1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 потеря мощности

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем satyr22, 5 апр 2014.

  1. satyr22

    satyr22 Новичок

    В клубе с:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    всем добрый день. машина GT 535i, 2011 года.
    проблема заключатеся собственно в том, что машина иногда "едет", а иногда нет. я имею ввиду заметную разность в мощности. не могу никак понять с чем это связано. иногда тянет великолепно и с место, и прихватывает во время движения, а иногда как на тапку не дави чуствуется, что легкости и тяги нет. происходит это на одном и том же баке бензина. когда машина "не едет" то даже звук двигателя как то подругому ощущается, она как бы рычит сильнее, а когда с тягой все впорядке то едет тихо и плавно. машина у меня всего три месяца, до этого с BMW никогда не общался. подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. заранее спасибо.
     
  2. EugeneArkhipov

    EugeneArkhipov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Про адаптивность АКПП в курсе? Попробуйте некоторое время ездить всё время в спорт режиме, если ваши субъектитвные ощущения исчезнут, значит дело именно в этом.
     
  3. satyr22

    satyr22 Новичок

    В клубе с:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я всегда езжу в спорт режиме.
     
  4. TazMan

    TazMan Завсегдатай

    В клубе с:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    похоже на секущий патрубок
     
  5. dsquared1983

    dsquared1983 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 окт 2012
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    у меня такое сегодня.светит ошибка двигателя.потеря мощности!!!завтра на сервис
     
  6. k-alex

    k-alex Новичок

    В клубе с:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    добрый день, подскажите пожалуйста, что все таки было с мощностью?
     
  7. k-alex

    k-alex Новичок

    В клубе с:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какой патрубок?
     
  8. CRABA

    CRABA Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2007
    Сообщения:
    1,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Любой может быть.
     
  9. k-alex

    k-alex Новичок

    В клубе с:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вы имеете ввиду патрубки на впуск? где турбина, интеркуллер, впускной коллектор или еще что-то?
     
  10. CRABA

    CRABA Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2007
    Сообщения:
    1,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вероятней всего идет подсос лишнего воздуха, который не учитывается программой управления двигателем. Отсюда и снижение мощности. Где происходит подсос определить непросто, тем более то едет, то не едет. Я проходил подобное давным-давно на Е36 с мотором М50 - устранили проблему заменой патрубков. А какой из них был говенный так и не определили.
     
  11. k-alex

    k-alex Новичок

    В клубе с:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а можете расписать поподробнее как проявлялось? у меня сейчас так: записал видео даже: стою, нажимаю на газ в пол (без кик дауна правда) и без лаунча, то есть на тормоз не давил почти, обороты для старта с холостых. разгон до 100 вышел 8,8, причем должно быть в стоке 6,9. Если на тормоз давить, чтобы стартануть с 2 тысяч оборотов, ну пусть даст это 0,3 секунды к разгону. Считай выйдет 8,5, что плохо очень, с учетом, что машина чипована, удален сажевый, катализатор и мощность вместо 245 310 сейчас... то есть разгон должен быть около 6,0-6,5 секунд по идее.
    Так вот иногда нажимаю газ в пол - машина разгоняется, но не сильно ощущается, а иногда нажимаю - прям как будто другой автомобиль чувствуется...
    хочу коллектор почистить попробовать на выходных и датчики все, куда долезу. Меня еще смущает, что патрубок, который справа (если стоять лицом к переднему бамперу) идет к фильтру воздушному после интеркуллера как-то свободно ходит как будто...и наделся на интекруллер как-то легко совсем
     
  12. CRABA

    CRABA Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2007
    Сообщения:
    1,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На сколько помню потеря мощности проявлялась при движении - просто в какой-то момент чувствовалось, что авто не едет как надо, потом через какое-то время опять нормально.
    А почему вы пишите про сажевый, который якобы удален, если у вас бензиновый авто? И почему 245 сил изначально? Бензин 535 имеет по паспорту 306 сил.
    Как будто вы пишите про дизельный мотор, хотя вначале пишите 535i. Так у вас авто на бензине или дизеле?
    Про патрубку ничего не могу сказать, так как не понимаю про Есликоторый идёт речь. Если сделаете фото могу посмотреть на своем авто - касается или нет.
     
  13. k-alex

    k-alex Новичок

    В клубе с:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня дизель, тему не я создавал, это другой человек) у него же ник другой даже) я просто увидел тему со схожими симптомами и решил здесь спросить... у меня 3 литровый дизель) вот схема: длинный патрубок который как будто легко ходит...
     

    Вложения:

    • b0045265.jpg
      b0045265.jpg
      Размер файла:
      50 КБ
      Просмотров:
      63
    #13 k-alex, 2 авг 2019
    Последнее редактирование: 2 авг 2019
  14. posya

    posya Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Дело не в патратрубке, он тут не причём.
    Что диагностика говорит, делали ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. k-alex

    k-alex Новичок

    В клубе с:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я замер разгона в воскресенье только сделал...пока больше ничего не диагностировал... Через рейнгольд что посоветуете посмотреть?
     
  16. posya

    posya Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Какие ошибки будут и от этого отталкиваться куда копать и смотреть, а не гадать и не мерить разгон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. k-alex

    k-alex Новичок

    В клубе с:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если вопрос только в этом, то ошибки по люку, задней ручке двери, шине какой-то там, что не относится ко всему этому...
     
  18. k-alex

    k-alex Новичок

    В клубе с:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    CD040B ZGM, K-CAN: неисправность провода

    030293 сдвижная панель: распознано недействительное положение, утрата данных нормирования

    Е6440В FD2: кузовная шина CAN, ошибка провода:

    С9АС09 шина LIN, система обогрева рулевого колеса (электронный блок в рулевом колесе): обрыв в датчике температуры

    9307AF электронный блок наружной ручки двери, задняя дверь 2ОД: недопустимое значение тока на проводе отпирания

    D7040B ЕНС, K-CAN: неисправность провода

    Е6040В FD: неисправность провода K-CAN
     
  19. Lenivyi

    Lenivyi Завсегдатай

    В клубе с:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня давно так было, решилось заменой КВКГ, правда и мотор другой.
     
  20. CRABA

    CRABA Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2007
    Сообщения:
    1,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По дизелю ничем помочь не смогу, к сожалению.
     
  21. k-alex

    k-alex Новичок

    В клубе с:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    попробую посмотреть ее тоже ,спасибо)
     
  22. k-alex

    k-alex Новичок

    В клубе с:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    AleksZS, posya и ЭСТАН нравится это.
  23. AleksZS

    AleksZS Новичок

    В клубе с:
    19 июл 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Скажи, если вместо заслонок установить заглушки металлические, мощность упадет?
     
  24. AleksZS

    AleksZS Новичок

    В клубе с:
    19 июл 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Скажи, если вместо заслонок установить заглушки металлические, мощность упадет? В каком положении должны всегда быть заслонки?
     
  25. k-alex

    k-alex Новичок

    В клубе с:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    конечно упадет. Зачем ставить заглушки и перекрывать доступ воздуха в двигатель??? не понял вопроса, или вы шутите ?
    Нет одного положения у заслонок. Вы конструкцию видели? они поворачиваются, в этом принцип их работы ведь
     
  26. AleksZS

    AleksZS Новичок

    В клубе с:
    19 июл 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    Да я знаю как выглядят, снимали прочищали, просто в сервисе мастер говорит, что лучше заглушки ставить, но я не уверен, у меня удален сажевик и программно егр, вот с заслонками не понятно, удалить их вообще может лучше ?
     
  27. k-alex

    k-alex Новичок

    В клубе с:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    может он как-то не так выразился, либо вы не так поняли...заглушка на егр может, а не на впускной коллектор?
     
  28. AleksZS

    AleksZS Новичок

    В клубе с:
    19 июл 2018
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    именно на заслонки, n57 мотор, типа они со временем могут упасть в коллектор, точнее спицы, но я не буду их снимать, проще почистить, что бы не клинило
     
  29. k-alex

    k-alex Новичок

    В клубе с:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    странно как-то он вам посоветовал...спица там одна квадратная металлическая - с ней ничего не будет - заслонки на 150 тысяч у меня как новые, визуально во всяком случае не видно трещин, короблений или чего-то еще. Закрыть доступ кислорода - это бредовая мысль, думаю вы и сами это понимаете. Хорошо, что он вообще не предложил дроссель закрыть полностью)
     
    posya и AleksZS нравится это.
  30. posya

    posya Абориген

    В клубе с:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Проще и вернее, выкинуть их нахрен вместе со штоком и перепрагромировать все это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика