1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Проблема с мультирулем похоже. Поможете разобраться?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Владимир727, 21 мар 2015.

  1. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Авто: BMW X5 3.0i АКПП 2005гв (Америкос)
    Руль штатный 4х спицевый мульти с обогревом, заводская опция "249 MULTI-FUNCTION FOR STEERING WHEEL" присутствует по VINу. На руле никакие кнопки кроме подогрева не работают (ни громкость, ни треки, ни круиз и т.п., только подогрев руля включается).
    Залез сначала инпой, ошибки:
    - в DME: 45 MFL-Toggle-Bit, статическая, присутствует постоянно.
    - в DXC: 5F23 - Motronic-Error: cruise control request in HDC can not be set.
    - до MFL нет связи
    Затем залез через DIS: ошибки теже, но только на русском.
    Естественно круиз не работает.
    Подскажите, пожалуйста, куда и что копать? Где искать неисправность?
    001.jpg

    002.jpg

    20150320_200703.jpg

    20150320_200931.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Paradox1k

    Paradox1k Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
  3. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    А у тебя при этих ошибках и низком заряде акб работали кнопки руля? Громкость, треки и т.д.? А круиз? До mfl блока можно было достучаться диагностикой?
    Гена новый 120А валео. Заряд дает исправно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Продолжение темы: после создания темы на следующий день руль заработал! Причем ничего не делал вообще. И работал дней 6-7 без проблем - всё от круиза и до управления радио. А потом опять отключился и по сей день больше не включался. Подсветка кнопок тоже не работает.
    Вчера распечатал схемы, распиновку разъемов по всем проводам (из WDS), мультиметр и поехал сегодня ковыряться на свежем воздухе.
    Что в итоге: вся проводка рабочая, витая пружина (кольцо) тоже, нигде нет обрыва.
    Разъем Х01028 (белый, на правые кнопки идет):
    1 контакт - масса есть.
    4 контакт - "+" приходит при повороте ключа в "1", прозвонил до 9 предохранителя в бардачке.
    3 контакт - снял приборку и прозвонил до 8 контакта в белом разъеме (Х10113) - обрыва нет.
    2 контакт - добрался до DME справа под капотом, снял разъем 40-ка контактный черный (Х60004) - до 27 контакта прозванивается без проблем, обрыва нет.
    Насколько позволяет мое образование: проводка целая, кольцо тоже, к разъему правых кнопок питание и интерфейсы подводятся. Сам блок кнопок неисправен? Или есть еще варианты? Как проверить? Кнопки разобрал (правые) - там все девственное. С пинов разъема до элементов на схеме контакт есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Paradox1k

    Paradox1k Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Заряди аккамулятор и сбрось ошибки, прям на подключенной зарядке, потом оцепи зарядку и снова всё заработает пока долго не постоишь с музыкой, или не подцепишься сканером. Когда сканишь машину аккум высасывает очень.
     
  6. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Так это нормально и у всех так чтоли, то работают кнопки, то нет? :confused: Отпишитесь владельцы рестовых Е53 - у вас когда-нибудь вообще пропадали кнопки мультируля? На Е39 у меня с дохлым аккумулятором еле живым кнопки всегда работали, за 4 года ниразу не пропадали и ошибок подобных не было.
    Встречал подобные советы (подзарядку) на зарубежных сайтах, но кнопки заработали без каких-либо манипуляций (не подзаряжал, вернее заряжал за неделю до этого, ездил - не работали, а через неделю после подзарядки->), просто нажал на круиз - он заработал и потом работал каждый день 6-7 дней, специально проверял, а потом опять отключилось всё и тоже ничего не делал - ездил дом-работа-дом, на парковке музыку не слушаю (возраст не тот).
    Аккумулятор живой вроде как (100ка Бош S5), гена новый (120ач). Да и как понять - на заведенной же сбрасываю ошибку, а она статическая, не сбрасывается и напряжение же при этом около 14 вольт...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Rоmik AK

    Rоmik AK Участник тусовки

    В клубе с:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Сигнал ( клаксон) не пропал случайно?
     
  8. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Сигнал, подогрев руля и подушка - работают. Только кнопки мультируля (кроме подогрева) отваливаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Paradox1k

    Paradox1k Участник тусовки

    В клубе с:
    30 дек 2014
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Я тоже долго мучался, попробуй мой совет и всё станет хорошо.
    МОя тема: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=878282&highlight=
     
  10. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Сегодня для проверки перекинул правые кнопки с Е39 2002гв - всё сразу заработало: и левые, и правые, круиз, радио и т.д., ничего не подзаряжал и не сбрасывал.
    Проблема в правом блоке кнопок.
    Есть вариант что-то там перепаивать или бу искать?
    Пойду в барахолке спрошу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. PaulD

    PaulD Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Подниму тему, аналогичная проблема.
    Вся проводка целая! Шлейф, разводка, всё!
    Ошибки пишет - 2D (045) - Multifunction steering wheel, monitoring, interface, signal fault
    Еще одна - power supply , undervoltage.
    В диагностике сам блок MFL - пишет no data.
    Если есзить так появляются ошибки во всех блоках.
    В чём может быть проблема?
     
  12. PaulD

    PaulD Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Да, на приборке загорается аирбаг секунд через 20 после включения зажигания.
    Пропадает сигнал, не реагирует на кнопки.
     
  13. PaulD

    PaulD Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Ребят, кто знает, подскажите!
     
  14. GarisTomsk

    GarisTomsk Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Разобрался? У меня такая же проблема началась. Куда копать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А попробуйте фишки на дме проверить на предмет окиси
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. GarisTomsk

    GarisTomsk Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    О как! А почему именно DME? Просто у меня 1,5 года назад была проблема именно с фишками DME и EGS - всё жутко окислилось и некоторые пины отгнили, но тогда таких проблем не было (были другие). Всё восстановил тогда и больше туда не лазил.
    Сейчас симптомы такие - лампочка Аирбэг на панели горит в пол-накала, кнопки на руле не работают никакие кроме подогрева руля, сигнал не работает и при открытии двери свет салонный моргает.
    Если в DME, то какие пины конкретно посмотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Не могу сказать точно. Месяц назад сам поменял дде, сгнил один разъём из 5. Ошибки были по евс и по круизу. Авто не заводилось
    Разъём этот в моём случае был
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. GarisTomsk

    GarisTomsk Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    У меня когда сгнил, тоже не заводился.. можешь, пожалуйста, описать процедуру замены ДМЕ? Или не сам менял? Просто у меня лежат "запасные" ДМЕ и ЕГС, но их же просто так не заменишь же? Надо что-то где-то как-то шить))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Мне делал знакомый. У нас обычно продают комплекты - евс+дде(дме)+ключ с замком. Типа что бы не парится с прошивкой. Я так и купил. Но знакомый сделал мне все по уму, перешил мой дде под мой евс. То есть я остался при своих ключах и своём евс. Брал комплект с е46. Сам процесс не наблюдал, и сам в этом не понимаю, увы. Но шить надо - факт. Дде(дме) главное что бы совпадал по бошевскому номеру, кузов не имеет значения.
    И да, я имею в виду именно ews(иммобилайзер), egs это же вроде блок коробки, если не изменяет память.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    В клубе с:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,263
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Володя, ты же пунктуальный чел, почему не отписался - как все же решил проблему, и были ли рецидивы потом?
    А то глянь сколько народу прикурили с подобной проблемой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Владимир727

    Владимир727 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июл 2003
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Сорри) Касательно моей проблемы: купил правый блок кнопок (в нем вся схема управления и процессор) в убитом внешнем состоянии, но с рабочей платой, плату перекинул в корпус своих кнопок и в итоге всё работает превосходно и по сей день, никаких рецидивов)
    Но у последних, кмк, другая проблема чем у меня...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Чёрный Самурай нравится это.
  22. GarisTomsk

    GarisTomsk Завсегдатай

    В клубе с:
    5 авг 2016
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Действительно, у меня оказалось дело в контактной группе замка зажигания.. снял, почистил контакты надфилем, немного поджал.. и всё заработало в штатном режиме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика