1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 E71 Активная рейка и стабилизатор

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем stanislav_d_p, 5 июл 2019.

  1. stanislav_d_p

    stanislav_d_p Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июл 2019
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Вечер добрый! Авто E71 с активным рулем и стабилизатором dynamic drive. пробег 155000 км

    Недавно буквально поменяно все ходовье спереди с сзади, кроме верхних рычагов (они в норме). Уже месяц как мучает стук на мелких кочках (по типу стиральной доски), в руль не отдает. Дребезжит очень похоже как стойки стабилизатора, но они новые оригинал ставил, прошли только 5000 км, люфта на них нет.

    Люфта на втулках стабилизатора нет, на рулевых тягах и месте, где они входят в рейку тоже нет (шатали втроем), подтеков масла на рейке нет, все сухо и красиво

    А теперь вопрос: может ли на Е70/Е71 стучать рейка, если она без подтеков масла? и если да, как правильно это диагностировать?

    И вопрос номер два: на сколько часто встречается проблема стука в активном стабилизаторе и тоже как правильно его локализовать при условии новых втулок, тяг и наконечников?

    Заранее спасибо. Поиском так ничего похожего и не нашел
     
  2. Kesha sun

    Kesha sun Завсегдатай

    В клубе с:
    16 сен 2013
    Сообщения:
    841
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На Е70 на 200 т появился стук при переезде полицейского и при трогании и остановке. Перетряс всю подвеску. Ничего нет, в сервисе брали «слухача» (типа стетоскопа) с ним слушали, только в определенном положении нашли стук в верхнем рычаге (рогатина) стойки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. stanislav_d_p

    stanislav_d_p Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июл 2019
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Лежачий полицейски немного другая нагрузка, отличается от мелких кочек. Но в люблм случае спасибо. А в каком месте верхнего рычага нашли стук: Шаровая или сайлентблоки? шаровая то только с заменой рычага вроде меняется, в отличии от сайлентблоков
     
  4. bmw330oka

    bmw330oka Новичок

    В клубе с:
    17 май 2019
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Тоже сейчас похожая ситуация, был на стенде протрясли всю подвеску, ничего ни где не нашли. В итоге потом сам полез, взялся за приводной вал и вуаля, нашлась причина. Износ либо внутренний шрус или сам вал в шлицах, нужно смотреть.
     
  5. stanislav_d_p

    stanislav_d_p Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июл 2019
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Спасибо за информацию, посмотрю еще раз повнимательнее, но пыльники шруса все целые, особого люфта в том узле не было при проверке
     
  6. dmitiry@

    dmitiry@ Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Рейка не обязательно должна течь,стук может и на сухой быть,у меня такое было,достаточно колеса подергать в вывешенном состоянии
    Может постукивать сам стаб,в месте,где гидромотор,там латунные втулки,они от времени разбиваются
    Стаб под замену,желательно по номеру свежую ревизию,около 9 ревизий было
     
  7. exister

    exister Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2017
    Сообщения:
    1,016
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    рулевой карданчик проверь, и затяжку самой рейки к подрамнику
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. stanislav_d_p

    stanislav_d_p Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июл 2019
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    я так понимаю лучше новый брать, не с разборок? втулки латунные в стабе не меняются?
     
  9. stanislav_d_p

    stanislav_d_p Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июл 2019
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    спасибо, посмотрю, отпишусь
     
  10. stanislav_d_p

    stanislav_d_p Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июл 2019
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Ещё забыл спросить: как можно диагностировать втулки активного стаба: снимать его нужно?

    Потому как на яме монтировкой стаб вообще без каких либо намёков на люфты
     
  11. dmitiry@

    dmitiry@ Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    монтировкой врятли,на трясучку лучше заехать,по крайней мере сам слышал постукивание в стабилизаторе,когда были подозрения на него
    стабы реставрируют,вопрос как еще это сделают,я брал бу свежей ревизии,проблема ушла
     
  12. stanislav_d_p

    stanislav_d_p Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июл 2019
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    стаб отпадает, у меня нового образца уже стоял с завода, на 037 номер заканчивается. Буду копать дальше, отпишусь тогда здесь как решил проблему.
     
  13. dmitiry@

    dmitiry@ Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    удачи в нелегком деле
     
  14. stanislav_d_p

    stanislav_d_p Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июл 2019
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Спасибо :)

    Итак, сегодня проверил:
    крепление рейки к подрамнику - все в норме
    рулевой карданчик - норма

    Стаб внешне сухой, тугой. Нового образца с номером 037 на конце.

    Насколько часто летят опорники у иксов? Посмотрел - там подшипника нет, буфера только. Они же тоже могут на мелких кочках тарабанить?

    Если это не они, то остается только рейка и стаб, который, как я понял, нуждно снимать и трусить на предмет стука на латунных втулках
     
  15. Евгений96

    Евгений96 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    все один в один. Активная подвеска, активный руль, активный стаб. В передней подвеске поменял: нижние рычаги все, втулки кривых рычагов, стойки с опорниками. Один хрен стук остался. Стаб тоже нового образца. Методом тыка накладно искать получается. В сервисе говорят - подвеска в идеале.
     
  16. stanislav_d_p

    stanislav_d_p Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июл 2019
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Итак, проблема решена, Оказалось, что я менял недавно только сайлентблоки рычагах
    31 12 6 773 949 и 31 12 6 773 950, а вот шаровые еще родные с заводы и на снятом рычаге из под пыльника вылилась вода. Понятно, 160 тыс пробега. Странно, что люфт в шаровой не диагностировался на вибро стенде. Читал много раз, что у БМВ сложно расшатать и продиагностировать подвеску, но чтобы так.....

    В итоге поменял два данных рычага и тишина полная :)

    Кстати, верхние U образные рычаги до сих пор живы, даже сайлентблоки на них не трогал.

    Вообщем, надеюсь данная информация будет полезна кому-нибудь :)
     
    Евгений96 нравится это.
  17. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему все называют стаб, а не стабЫ,
    в обоих может быть проблема
     
  18. lol100

    lol100 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 янв 2010
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Можешь на схеме показать какие именно?
     
  19. stanislav_d_p

    stanislav_d_p Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июл 2019
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    номер 5 на схеме
     

    Вложения:

    • b0057336.gif
      b0057336.gif
      Размер файла:
      55.2 КБ
      Просмотров:
      95
  20. Antonios141

    Antonios141 Новичок

    В клубе с:
    25 июл 2019
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья здравствуйте, почитав все Сообщения понял, что меня настигла та же самая проблема, бмв х6 2008 года выпуска 90 тысяч пробег, неделю назад выскочила проблема «потеря мощности», двигатель начал троить, позвонил в ОД, привёз, сделали диагностику и сказали, что под замену преобразователь давления турбонагнетателей ОГ, поменяли, проехал 25 км и опять та же проблема, только теперь без ошибки, прокатился, набирая хорошие обороты и автомобиль стал жутко троить, пропала мощность, газ в пол, а машина не едет... заправляясь на газпроме, Роснефть и Лукойл 95!
    Подскажите пожалуйста в чем ещё может быть причина ?
    Завтра еду опять к ОД Автодом
     

    Вложения:

  21. Евгений96

    Евгений96 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Последовал примеру автора, заменил два нижних "кривых" рычага. Проблема решена!
    Получается, что гремели шаровые в этих рычагах. Самое интересное, что на снятых рычагах при "ручной" диагностике шаровые как-будто бы в полном порядке.

    В общем, если кто-то ищет стук, похожий на гремящий стабилизатор - эти рычаги не нужно исключать.
     
  22. stanislav_d_p

    stanislav_d_p Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июл 2019
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Отлично. Рад, что мой совет кому то помог.

    Кстати, еще интересный факт: стоит 22 ковка трехсоставная, так вот в сильный дождь была небольшая вибрация в руль с передних колес после 120 км/ч. Я уже и балансировку переделывал, и какие только махинации не проводил - бесполезно. После замены данных рычагов недавно проехался в ливень по трассе - все прошло :) КАк эти рычаги связаны с вибрацией при дожде - ума не приложу :)
     
  23. dmitiry@

    dmitiry@ Завсегдатай

    В клубе с:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    443
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сайленты если уставшие,могут давать вибро-эффект)
     
  24. stanislav_d_p

    stanislav_d_p Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июл 2019
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    так в том то и дело, что сайленты менялись на данных рычагах, а вот шаровые как раз не трогались и были заменены только недавно вместе с рычагом :) вообщем замкнутый круг
     
  25. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    15,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    U-образные рычаги ходят очень долго и как правило переживают все остальные элементы подвески
     
    exister нравится это.
  26. Евгений96

    Евгений96 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    В общем стук вернулся. Нет ясности в чем дело...
     

Яндекс.Метрика