1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Х3 паркетник?

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем big, 13 мар 2008.

  1. big

    big Абориген

    В клубе с:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    , ,
  2. MASH

    MASH Участник тусовки

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я бы тоже не отказался от такой защиты снизу.
     
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Так, на всякий случай, брод 50 см - это "паспортный" стандарт любой Х3.
    ИМХО, Х3 - типичный кроосовер, т.е. автомобиль для плохих, но дорог. Если поставить на него хоть какую прочную защиту картера, то при наезде на достаточное препятствие просто сложаться лонжероны. И двигатель вылезет сквозь капот.

    Хотя, возможно, сам поддон картера и останется целым :D

    Да, еще на всякий случай: Х3 3 sd имеет двигатель 286 л.с., а не 351 или сколько там написано. И Х3 3 d никогда не имел дизеля мощнее 218 л.с. Это - как и все остальное - к вопросу компетентности автора статьи.
    Опять таки очень впечатлила "внедорожная резина на 18" дисках". Вот это бред так бред! Для внедорожной резины R 18 просто места (радиуса) для грунтозацепов не останется. А если сдедать грунтозацепы, то в резине (в баллоне) не останется места для воздуха. И верхние опоры стоек амортизаторов будут отрываться и пробивать капот спереди и 5-ю дверь сзади на каждой приличной кочке.

    Таким образом, предложенная защита - не более чем очередной "красивый" обвес. А песок - как на одном из фото - можно и пластиком срезать.
     
  4. UPS

    UPS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    1,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Двигатели видимо после чипования, при чем здесь компетентность, кузов и лонжероны возможно также усиливают. На последнем фото видна усиленная подвеска)
     
  5. classik

    classik Абориген

    В клубе с:
    14 окт 2002
    Сообщения:
    3,993
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это ж тюнинх, причем не кустарный. Поэтому сравнивать с серийниками неуместно. Кто знает чем там зачиповали:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не компетентность в том, что Х3 3 sd имеет дизель 286 л.с. А про какие бы то ни было чипования в "статье" ни слова. Этого - достаточно. Про усиление лонжеронов - улыбнуло. Тогда двигатель вылезет сквозь капот вместе с лонжеронами, а не отдельно от них.

    Что еще усиливаем?:D

    Кстати, а почему Вы не откоммментировали 18" внедорожную резину?
     
  7. Dor1an

    Dor1an Участник тусовки

    В клубе с:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    не думал что чип тюнинг может добавить столько лошадей....
     
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Любой наддувный двигатель, будь то бензиновый, буть то дизельный при грамотном изменении программы управления может существенно увеличить мощность в том числе за счет того, что можно "програмными" методами увеличить параметры наддува за счет увеличеня подачи на турбину. В принципе, процентах о 20 % говорить можно. Но, в каждом конкретном случае - смотреть.

    Смущает то, что 3 sd - это уже форсированный 3 d.

    Да и по общему стилю "статьи" автору соврать - что стакан выпить.
     
  9. Kulak

    Kulak Живу я здесь

    В клубе с:
    8 июл 2004
    Сообщения:
    8,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    баяно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UPS

    UPS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    1,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почитайте здесь
    http://www.Hartge.de/ левая колонка оффроуд программа, о чиповании тоже написано, перевод нужен?
     
  11. michael.3.0d

    michael.3.0d Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2007
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Я бы не сказал, что sd - это форсированный d.
    скорее, это разные моторы.

    в SD используется другая топливная аппаратура и битурбо наддув.
    Думаю, если копнуть глубже, то обнаружатся и другие различия.

    про остальные изыскания в контексте турбнаддува промолчу......
     
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Еще раз. Для "особо одаренных". В состянии поставки Х3 3 sd имеет мощность двигателя 286 л.с. Точка. Х3 3 sd не имеет двигателя в 350 л.с. Точка. Называть машину с двигателем в 350 л.с. Х3 3 sd - значит - либо лгать, либо быть некомпетентным. Опять точка.
    Автор статьи в старт топике назвает для Х3 3 sd значение мощности в 350 л.с. Или, сколько там.

    Что непонятного?
     
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вы понимаете разницу между двигателем без навесного оборудования и двигателем с навесным оборудованием?

    в 3 d и в 3 sd - блок цилиндров, головка блока (с клапанным механизмом), ЦПГ - одинаковы. Убедиться в этом несложно. Достаточно посмотреть вот тут: www.bmw.de

    Иногда двигатель форсируют растачивая блок цилиндров, меняя ЦПГ, устанавливая нагнетатель и т.п.
    В случае 3 d и 3 sd обошлись (грубо) иным навесным оборудованием - ТНВД и двумя турбинами. Очевидно, использовали другую программу в "мозгах". Конечно, обнаружаться и иные различия. Но, по любому, это неизмеримо ближе к понятию "форсирования" двигателя, чем создания "нового" двигателя. "Разные моторы", как Вы пишете.
     
  14. Builder

    Builder Старожил

    В клубе с:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    6,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mg71ru

    mg71ru Абориген

    В клубе с:
    14 май 2004
    Сообщения:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Взяли X3 3.0sd, воткнули чип (по ссылке выше он есть), увеличили мощность до 335 л.с.

    Машина как была X3 3.0sd, так и осталась X3 3.0sd. Мощность была 282 л.с., стала 335 л.с.

    Вроде бы всё понятно.
     
  16. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, тогда еще раз: Х3 3 sd имеет мощность 286 л.с.

    "Отличиями от серийной модели являются увеличенный до 23 см клиренс, внедорожные шины на 18-ти дюймовых дисках, и два двигателя - 3.0d, мощностью 253 л.с., и 3.0sd, мощностью 335 л.с." - это цитата из статьи автора старт топика.

    Где в цитате хотя б намек на "чип"? Нет, автор лепит "горбатого" типа "Х3 sd 335 л.с."
     
  17. michael.3.0d

    michael.3.0d Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2007
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет, не понимаю. Индекс мотора 3.0sd ТОТ ЖЕ, что у 3.0d ?


    Вообще как-то странно считать мотором только core, которое не имеет смысла без топливной аппаратуры и.т.п

    Впрочем, мне все равно, я не местный :)
     
  18. Builder

    Builder Старожил

    В клубе с:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    6,029
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А-ДНА-ЗНАЧ-НО!!!! :nod:

    Но классный паркетник! :thumbup::rock::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. big

    big Абориген

    В клубе с:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    , ,
    Мне понра!!!!
     
  20. mg71ru

    mg71ru Абориген

    В клубе с:
    14 май 2004
    Сообщения:
    3,015
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    http://www.hartge.de/e/printprogramm.php?modell=4819
    Второй элемент сверху.

    При этом автор пишет, что "отличиями от серийной модели являются ... 3.0sd мощностью 335". Т.е. двигатель отличается от серийной модели.

    По-моему так. Хотя автор мог бы и понятнее написать :)
     
  21. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот и я ровно про то, что техническое описание должно быть таким, чтоб иметь ОДНОЗНАЧНОЕ толкование. А тут путаница, причем "на ровном месте". Это вызывает как минимум недоверие, неуверенность в компетенции автора и т.п.
     
  22. X5 3.Dim

    X5 3.Dim Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Статья явно "маркетинговая", призвана увеличить интерес к изменениям в моделях и к студиям, такие изменения осуществляющим. Кроме того, авто может быть просто эксклюзивным, а автор - просто восхищённым наблюдателем без серьёзного понимания всей полноты и широты технических моментов. Если я верно помню, Купрум такую машину озвучивал в желаемых, и явно знает о ней очень много, а поверхностное описание данной машины его огорчило. Кроме того, делать из Х3 "Хантера" возможно, разве что для площадок в голь-клубах, тут уж все согласятся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. UPS

    UPS Завсегдатай

    В клубе с:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    1,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1 cuprumу вольное изложение материала журналюгой не понравилось - почему он не написал, что мотор чипованный, а если не написал, то значит мощность должна быть паспортной. Соответственно, вывод: ...
     

Яндекс.Метрика