1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Мнение- на G30 после Х6

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем фоксик, 23 май 2019.

  1. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видать ты никогда не объезжал цепочку фур в ограниченном отрезке по реверсу.
    Бедолаги так и плетутся за ними у которых от 100 до 150 машина не едет
     
  2. Serj900

    Serj900 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е. брать 3 литра надо только тем, кто регулярно ездит по ОДНОполосным трассам и натыкается на цепочки фур. Для жителей города, кто выезжает на трассы изредка 240 сил более, чем достаточно, да даже 190. Все верно? Так где тут упомянутая тобой грусть, тоска, такси каршеринг? Тем более, что на сових 3х литрах городской человек будет также плестись рядом с этим 2х литровым такси. Стоит ли взять 3 л, если есть деньги? Стоит. Достаточно ли 2х литров для 90% условий вождения городского человека? да! Все остальное - про грусть, тоску и каршеринг - это для поддержания чсв обладателей 3х литров и не более.
     
  3. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    190 сил на бизнес классе мало, смысл в bmw тогда.тележка себя не реализует.ради шилдика разве что.по надёжности сток на сток n47 и b47 хуже чем N57,B57. Тем более если на b47 будет чип. это как доп аргумент
    Слово «достаточно» (а также «где гонять кругом камеры») это антонимы «удовольствия за рулём».и денег потратил дохрена на новую 520d и удовольствия не получил.ради чего
    Мощность это прежде всего свобода манёвра, читай безопасность
     
    shakespeare нравится это.
  4. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Все опять свелось к тому что ве бест из

    2,0 дизель чип

    Ибо

    Налоги, езда в городе, меньше заправляться, камеры.

    Фуууу

    Неужели никто не ездит за город где все камеры видны в навигаторе, никто не может лишнюю 20 ку раз в год заплатить за нормальный бенз мотор, и съэкономит один бак на 2 тыс км о да это круто.

    Приелась философия нищебродов.

    Мое мнение топик стартеру. Надо на 5ку переходить. Старые машины слишком сосут деньги, а к динамике пятака привыкните.
     
    Ictus нравится это.
  5. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормальный бенз это какой 40i ?

    «Старый X6 30d” если его не ушатали денег не ест, вообще. Личный опыт 4х машин с N57.
     
  6. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так как у меня и 530 и 540 бенз, то вполне могу сравнить их. Для трассы и города 530 хватает. Если особо не злоупотреблять скоростным режимом. До 160 км/ч 530я бензинка едет довольно бодро. Потом уже все становится печально. ПРи этом у меня расход был 10-12 литров в зависимости от активности педалирования. 540 это ракета. Прет и прет. При этом делает это все так плавно и комфортно. Сколько раз незаметно набирал 160-180 на МКАД! Уже периодически лимитатор выставляю))) По сути обе машины классные. Но 540я дает больше удовольствия если надо активно и быстро поехать. Если же Вы никуда не спешите и спокойно ездите, то 2 литра с 184 или 250 силами достаточно. Кому нравится дизель, то можно и его взять. Брал в каршере 520-ю. Для города и ее достаточно, особенно тем кто много ездит и боится потерять много денег на перепродаже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Decker и Konstantin_X5 нравится это.
  7. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    В старой машине ведь много других проблем возникает, навскидку

    Подойдет замена масла в акпп и раздатке
    Наверняка прокладки или сальники в двс и раздатке потеют
    Какая нибудь трапеция дврника стучит
    Масло потихонечку поджирается.

    И тд

    Про жор масла его не может не быть)) конструкторы бмв постарались.
    - изменили конструкцию поршня, уменьшили количество и диаметр маслоотводных отверстий. Для застоя масла под кольцами.
    - увеличели теплонагруженность блока.
    - вуаля кокс и его ошметки по всему двс обеспечены.
    - цепи которые надо менять каждые 80 т км просто не обсуждается. Иначе растяжение или разрыв цепи.

    Я уже не говорю про подшипники турбин.
     
  8. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    520i превратить в 530i не сложно, если не терзать себя мыслями про отличающуюся поршневую. Не знаю как B48, но N20 был не самым надёжным мотором
    B58 отличный мотор с хорошим потенциалом
     
  9. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробег на е70 40d 150ткм, на ф15 50d 115ткм. Оба с самыми злыми чипами на 400 и 490 сил соответственно. Не менял ни-че-го. Только мелочь. Как владеть машиной и как обслуживать. Расход масла 500г максимум от замены до замены (на 7000км). N57 - вечный.
    Всё про то что ты написал я даже не в курсе
    Теплонагруженность это в части бензина
    Тема цепей была на N47
     
    Metallicat нравится это.
  10. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там больше разница по комплектации. 520i совсем скудные. Одно дело на такой каршеринговой катать, другое дело покупать себе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Konstantin_X5 нравится это.
  11. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это понятно что опции разные. Но если речь о динамике, то можно без проблем её получить. Я бы разбил модификации на 4 категории
    1) 20i 20d 30i
    2) 30d 40d 40i
    3) 50d 50i
    4) М

    50d в 3ей категории с натяжкой конечно
     
  12. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Сказка какая то.
     
  13. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Реальный опыт
    А у вас в эксплуатации сколько дизелей было ?
     
  14. shakespeare

    shakespeare Абориген

    В клубе с:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Оф топ конечно, но отвечу. БМВ бензиновых было штук 10 наверное, еще много чего. Был Дизельный крузак. Вне зависимости от марки все авто с пробегом требовали обслуживания. Машины же которые я покупал новыми - только по части кривых сигнализаций. Самая надежная машина что была это бензиновый лексус lx.
    Дизельный крузак тоже гемороил. Стартер по моему, и вся россыпь проблем с подвеской и сальниками.
     
  15. Начинающий бмвист

    Начинающий бмвист Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2019
    Сообщения:
    288
    Регион:
    Москва
    250 лошадей бензин фуры просто прыжком обгоняет.
    Конечно, 340(376) лс гораздо быстрее. Ну так а 462 еще быстрее. А м5 так ваще ракета...

    Тут все дело в целесообразности. Я долго думал над 3л бенз и отказался, гонять увы стало негде и с каждым годом все хуже и хуже ситуация. Не только камер много но просто машин, в основном ездящих по правилам, т.е. 90 по трассе. Вот у тебя мотор 100500 сил а ты тащишься за ним 90 тк сплошная... А когда началсь прерывистая - хоп навстречу колонна таких же чел 30...

    Прошли времена когда хоть ночью можно бвло выехать и жарить.
    А 3л и бОльшие моторы к тому же имеют недостаток помимо расходов перед 2л - вес. Морда машины получается ощутимо тяжелее
     
    Metallicat и PolSmit нравится это.
  16. Начинающий бмвист

    Начинающий бмвист Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2019
    Сообщения:
    288
    Регион:
    Москва
    Вы прикалываетесь что ли? Ездил в Калугу недавно, мобильные камеры под каждым кустом. На участке в метров 500 видел 4 !!!! Четыре !!!!. И не факт что их не было больше.
     
    PolSmit нравится это.
  17. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это как у начинающего бмвиста вам «достаточно» и вопрос «где гонять?» актуален, пока...
    мне когда то тоже «хватало», дальше больше и пошло поехало.
    Никто не говорит что 200 сил это не машина, азарта нет, скучно..
    Хотя не всем это нужно конечно, папе моему например
     
    Nomas нравится это.
  18. sandro78

    sandro78 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2016
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    накатал только что более 5000 км по пути из Питера до Казани и далее по Татарстану на 520 дизеле. Ни разу не пожалел, что поехал на ней, а не на Х6. Количество камер зашкаливает, мчать тупо негде. Хорошо проехал только по платнику до Москвы. Машина ни разу не дала повод подумать, что мощи не хватает. Двигателя абсолютно достаточно и для обгонов, и для всего остального. Зато что поражает - автономность хода. 1000 км на баке, фантастика. отличное авто, вот только спорт сиденья всё же жестковаты. на комфортных было бы лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. FilosofRace

    FilosofRace Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    70% моего пробега по трассе и поэтому вклинюсь в чужую тему и выскажусь.
    1. Крайне важны ускорения 90-140 и 120-170
    2. Ездил на x3 2.0d, по трассе всегда в режиме спорт, на обгонах рычаг кпп также переводил в спорт. Проблем не особых не было.
    3. Сейчас езжу на шитой f30, это в районе 255л/с и понимаю что проблемы были. Ибо после 100км/ч легко уезжаю от 3.0d
     
  20. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как правило, такую аргументацию приводят только те, кто купил 2 литра. И имеют на это право. Все же это разумный подход к покупке, содержанию и ежегодным платежам (налог, страховка). Денег ведь лишних не бывает. И их можно направить на более полезные вещи. Поэтому такая точка зрения вполне логична и понятна. Однако, владельцы 3-х литровых машин практически не жалуются на то, что им приходится переплачивать или терять деньги по многим параметрам (от стоимости самого авто до потенциальных потерь при продаже). Потому что они так же осознанно делали свой выбор и понимали на что идут. Ну, а на быстрой машине кайф даже до разрешенных лимитов скорости разогнаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Dmitriy_

    Dmitriy_ Абориген

    В клубе с:
    26 июл 2015
    Сообщения:
    2,435
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вам негодяи на 3.0d не дают их обгонять по встречке? )
    вопрос был в надобности сего действия. Там где я езжу в диапазоне 120-170 у меня нет надобности обгонять по встречке - это автобаны вроде Москва-Спб или Москва-Ростов где и так минимум 2-3 полосы в каждую. Никто ж не спорит что 3 литра приятнее 2х. но это про эмоции
     
  22. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 3.0d и я последние пару-тройку лет считаю ее мощность избыточной в текущих реалиях. Пять лет назад - не считал. Тут выше все написали уже, ключевое - камеры везде, народ в массе стал ездить тупо +20 от лимита, уже даже в шашечки играть не выходит, даже на трассах типа М11, сколько надо ехать, чтобы раскрыть потенциал 3 литров? 240-250 где-то. И часто вы так ездите? В районе 190 там на трассе октавии и камри спокойно едут. Я разгонялся до 250 там пару раз, на полминуты максимум, далее начинаются справа фуры и становится реально страшно на такой скорости, если вдруг что.
     
    Metallicat и sandro78 нравится это.
  23. FilosofRace

    FilosofRace Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2010
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    К сожалению для меня ключевые м5 и м6, там раздел - единичное явление.
     
  24. Начинающий бмвист

    Начинающий бмвист Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2019
    Сообщения:
    288
    Регион:
    Москва


    Дело не в переплатах а в том что при этих переплатах реализовать то, за что переплачено нельзя.
    Ну и зачем платить больше (с)

    Но вообще 540 имхо неадекватно переоценена, 550 столько же стоит
     
  25. Decker

    Decker Завсегдатай

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    1,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С проблемами мотора 550 взял бы 540. Да и вообще 550 даже не рассматривал бы. 540, а следующая уже м5 :)
     
    Nomas нравится это.
  26. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто Вы рассуждаете с точки зрения цен на калины 530д. Конечно за 3,5-3,8 никто 540 не будет отдавать. А между прочим по конфигуратору заказные 540 и 530д начинаются с одной суммы в 4 030 000 рублей. Более того сейчас Пакет M Sport Pro идет на них одинаковый и по одной цене 1 100 000 рублей. Так что полноценная 530д с хорошим набором опций должна стоить так же как 540 в достойной комплектации. И без скидок это было бы больше 5 миллионов. Так что подарок для нас в виде отличных цен на Калины не значит, что 540 переоценена. Ну, а 550 не стоит столько же. Это их продают за столько же на страх и риск владельцев, которым скорее всего потом придется продавать машину дешевле 540й по рынку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Decker и Nomas нравится это.
  27. Начинающий бмвист

    Начинающий бмвист Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2019
    Сообщения:
    288
    Регион:
    Москва
    Больше 5млн это уже g11
     
  28. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    В клубе с:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    5,132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если не нужен размер она на фиг не нужна. Я б взял 5ку с мощным мотором в хорошей комплектации, чем полупустую 7
     
  29. Начинающий бмвист

    Начинающий бмвист Участник тусовки

    В клубе с:
    11 фев 2019
    Сообщения:
    288
    Регион:
    Москва
    Я говорю про 740d дорест за 5. Кагбэ не пустая особо машина и не с дохлым мотором...

    А если не нужен размер то зачем тогда 5? Можно и 3 взять. А подумав так и вообще 1 :))
     
    #59 Начинающий бмвист, 23 июл 2019
    Последнее редактирование: 23 июл 2019
  30. DKom

    DKom Новичок

    В клубе с:
    28 авг 2020
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    А от кого чип?
     

Яндекс.Метрика