1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Биение руля при торможении

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем MGG, 30 мар 2011.

  1. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ну ладно. Буду знать ))
    Поезжу на Мейле, заценю. Один фиг резина - она и в Африке резина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Я покупал за 4 тысячи.
    На zapp можно купить до 4 тыс плюс доставка рублей 400.
    Screenshot_20190704-074554.png
     
  3. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Про ззап в курсе, но есть свои минусы.
    В своё время брал сайленты по 4600 с доставкой со склада БМВ + гарантия 6 месяцев, мне так удобнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  4. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я охотно пользуюсь этим. Но, когда мелкие запчастюхи, доставка нынче дороже обойдется. И хлопот больше.
    Заказываю всегда большое, либо когда много чего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk нравится это.
  5. wraith

    wraith Абориген

    В клубе с:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Уже несколько страниц не по теме пишете балаболы.
    Решение нашли в итоге?
    После установки сайлентов от бронированных семёрок и замены шаровых - эффекта ноль - вибрация при торможении осталась.
     
  6. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Общаешься, как боженька, позволь тебе заметить.
    У меня после установки и прикатки оригинальных колодок биения ушли. Зиму пережил, весну с лужами - всё хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  7. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ты как всегда :facepalm: все по теме, обсуждаем какие выбрать.
    Я завтра ставлю, посмотрим. Если останутся вибрации собираюсь проверить диски тормозные на «однородность» толщины.
    Ещё, как вариант, читал про подобные вибрации из-за умирающего гидрача.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Значит дело не в бобине, дело было не в реле ....
    Смотрите диски, направляющие и поршень на суппортах, хорошо его смазать силиконовым вазелином VOLVO номер
    1161688, чтобы не заедал поршенек при движении.
     
    BMW-E83 и Andrey_Omsk нравится это.
  9. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Смазать внутри, манжету?
    Или торец поршня?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Монжету приподнимаешь, смотришь состояние поршня если он гладкий без наростов и выбоен то наносишь вазилин volvo прям по кругу поршня. Я пальцем наносил чтобы не повредить монжету.
    Он нейтрален к резине и монжета не набухнет. Поршень будет ходить мягко и тормоза станут отзывчивыми и не будет биений.
     
    #820 Ice_john, 10 июл 2019
    Последнее редактирование: 10 июл 2019
    Andrey_Omsk нравится это.
  11. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Мне кажется, это на биении не должно отражаться...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Если поршень клинит или направляющие закисли то еще как может.
     
    BMW-E83 и Andrey_Omsk нравится это.
  13. dmsid

    dmsid Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2015
    Сообщения:
    893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    Даниил, ты тормозные диски давно менял? Тормозную жидкость тоже стоит менять раз в два года, вроде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk и Ice_john нравится это.
  14. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    А я кстати спрашивал, делалось ли ещё что-либо, кроме "бронированых" сайлентблоков.
    Т.е., "чистого" эксперимента как бы нэт - но утверждаем, тем не менее, однозначно.
     
  15. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Тормозные менял года нет. И колодки на пару месяцев раньше. Било прошлой весной, проточил, ушло, не надолго. Заменил диски, ушло. По этой весне сново ощутил. Сейчас не бьет, но я чувствую, что вибрация есть. Завтра ставлю усиленные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    А нету однозначного универсального решения.
    Любой из разбалансированных вращающихся элементов может вызывать вибрацию.
    Любой из изношенных элементов подвески может усиливать (вступать в резонанс) вибрацию от подвижных элементов.
    Каждый случай надо диагностировать и "лечить" индивидуально.
    https://www.bmwclub.ru/threads/bienie-rulja-pri-tormozhenii.469627/page-27#post-42534997
     
  17. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Ты зануда или скандалист, я никак не пойму?
    Давай цитату, где я утверждал, что установка сайлентов помогла избавиться от биений.

    Вот я писал #609
    Cначала стояли OEM, куплены со склада BMW +колодки ATE = биения после трассы.
    Потом стояли ATE, все голограммы на коробках были на месте +колодки ATE = биения после трассы даже на "городских" скоростях, супруга хваталась за ручку двери, так трясло машину.
    Сейчас стоят OEM, куплены со склада BMW + колодки OEM BMW = ОК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Менял чисто одни сайлентблоки-эффект по снижению биения есть,но если руль выбивает из рук:D естественно замена на усиленные не поможет
     
    Andrey_Omsk и Ice_john нравится это.
  19. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    А вот и видео как у драйвовчанина припеклись колодочки и появилось биение из за этого, а не из за того что тормозные диски повезло от перегрева.

     
    dmsid нравится это.
  20. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Если я лично вас чем-то обидел - то извиняюсь; здесь по форуму циркулирует стойкое мнение, что именно замена сайлентов есть панацея от всех проблем с подвеской, тормозами и даже трансмиссией, а уж кто или что тому причиной - у меня как-то мало желания выяснять.
     
    #830 zyz, 11 июл 2019
    Последнее редактирование: 11 июл 2019
    Andrey_Omsk нравится это.
  21. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Что сразу бросилось в глаза: на оригинальных колодках напись JURID выштампована, а не краской нарисована, как на видео.
    Автор ничтоже сумняшеся утверждает "цементитЪ!11", хотя хим. анализов я в видео не заметил.
    Между тем, ссылку на педивикию с условиями образования цементита я уже давал ранее.
    И тут же следом автор нам показывает "медный блеск"...
     
    Andrey_Omsk нравится это.
  22. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    pic.jpeg

    Поставил.
    Изменения в поведении (типа более резкий руль) - не наблюдаю. Еслиб не знал, совсем не сказал бы, что что-то изменилось. Однако, изменения есть. При качке и из поворота немного по другому выходит авто.
    Тот эффект, что меня мучил весной (явное биение руля) сейчас не наблюдался, поэтому сказать точно победил ли его заменой этих сайлентов - не могу. Но по чуйке не победил.
    Завтра сделаю сход-развал, мож что ещё добавится.
    P.S. подрезал отбойники на 1/3: не заметил разницы. Но она есть )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zyz нравится это.
  23. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    А это не оригинал а самый настоящий jurid white керамика с коэффициентом GG. И на диске видно что колодка перенесла свой состав на диск и появилась неровность которая и создает вибрацию.
    Конечно это не основная и не единственная причина биения, много факторов могут привести к биению.
     
  24. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Да я вижу, что не оригинал - но странно, что один и тот же производитель своё имя на одних штампует, а на других нет.
    Тем более, что разница по идее только накладках, а не в металлической подложке.
     
  25. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Посмотрел видео.
    Ну я очень удивлён, что немного шершавая «грязь» на диске создаст вибрацию. Да ещё и не сотрется об колодку.
    Но теоретически готов признать сей факт. Но вериться слабо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. jerky

    jerky Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    627
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так он же рассказывает, что в этом месте сцепление диска с колодкой сильнее, это как прокатиться по льду, который местами посыпан песком. Сам борюсь с вибрацией, поменял сб на бронь - эффект есть, но не до конца. Измерил сегодня биение передних ступиц - слева 0.015, справа 0.01, тут все отлично. По дискам - левый на ступице бьёт 5 соток, правый 7 соток. Буду рад если кто то прокоментирует по дискам, вроде как 5 соток в допуске, да и 7 недалеко ушло, интересует больше опыт других людей.
    Пс - задние тормоза могут влиять на вибрацию в руль?
     
  27. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я просто сомневаюсь, что «это» даёт такой эффект!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Чего тут сомневаться, колодка очень сильно прилегает к диску при торможении и если есть неровность то все равно что на санках на трамплине подпрыгнуть. А так как диск крутится до полной остановки то эффект повторяется.
     
  29. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Дополню свои ощущения после установки усиленных сайлентов Мейле: катаюсь сейчас по летнему вечернему полупустому городу и понимаю, что все же шимми ушло. Ещё вчера было так: тормозишь с 70 до 0 у светофора и чувствуешь, особенно под конец, как неравномерно происходит торможение. Как-будто то медленнее, то быстрее. Это уже под остановку прям. Ну а в начале торможения биение руля. Но оно то явное, то не очень. Очень и очень явное биение было весной в затяжной поворот под горку. По прямой уже не так отчетливо било. Потом как-то сошло на нет, но не для тех кто хорошо чувствует машину )))
    Сейчас тормозишь - и нет никакой обратной силы, ни на колеса, ни в руль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  30. Ice_john

    Ice_john Старожил

    В клубе с:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    5,210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    А на старых которые поменял втулка была целая или болталась в резине?
     

Яндекс.Метрика