1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

восстановленная или новая форсунка

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Andy13, 1 июл 2019.

  1. Andy13

    Andy13 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2018
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вопрос по теме ремонта или замены форсунок на bmw e70 дизель доресталинг 235 лс , вчера делал тест на обратку слива форсунок , первый и третий цилиндры льют , машина стала долго заводится что и привело к тесту , в данный момент смотрю на новые бош вроде по 18р за штуку , так же предлагают восстановленные в обмен на мои старые по 6, хотел задать вопрос есть смысл в этих восстановленных или выкинутые деньги ? Читал здесь что не восстанавливают , кто то обратное пишет , есть кто на своём опыте сталкивался с восстановленным или знают проверенную контору ?
     
  2. Psykovski

    Psykovski Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если ставить ремонтную получишь коррекцию от 1 до 2 в принципе это в допуске. я себе поставил не ремонтную, а просто Б/У у сервиса в котором делал. у меня коррекция 1,2. Все работает нормально не троит не пердит НО по мне мотор стал как то по другому работать громче что ли. M57T2
     
  3. Bavaria Motor Club

    Bavaria Motor Club Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    460
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё зависит от того, на какую контору нарвешься, если восстанавливать по человечески, то 6000 будут стоить только детали и в итоге форса обойдется не меньше 9 тыр. В большинстве случаев "восстановленные" это собранные из не совсем ушатанных БУ, долго такие форсы ходить не будут. Один из способов убедится что форсунка реально восстановлена - 1 прилагается тест план распечатка со стенда с номером форсунки ( в идеале с корректирующим кодом, если оборудование стенда позволяет его сгенерировать ). 2 - смотри на распылитель - он должен быть новым а не хорошо отмытым.
     
    leon-Asters нравится это.
  4. Andy13

    Andy13 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2018
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Контактов нет проверенных людей ?
     
  5. provizor

    provizor Абориген

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    3,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Парни, вопросец есть, чтоб темы не плодить лишние)
    Имеем N57, пробег 95, все ездило нормально до того как сделал чип на 350 пони примерно, сажевый на месте.
    И вот значит проблема, если откровенно крутить мотор в кикдаун, вылазит ошибка (давление в рейле).
    Есть подозрение что форсунка стравливает.
    Смотрел рейнгольдом коррекции, все в допуске.
    Вопрос: есть ли смысл ставить форсы на стенд?
     
  6. Bavaria Motor Club

    Bavaria Motor Club Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    460
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Форсами занимался сам - сейчас оборудку родал - заказов стало очень мало. Обратись в дизель воркс на шарикоподшипниковой - хорошие парни, только они не продают а ремонтируют и довольно недорого...
     
  7. Bavaria Motor Club

    Bavaria Motor Club Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    460
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю у вас проблема в дозирующем клапане ( регулятор давления в рампе ), по крайней мере я бы начал с него.
     
  8. provizor

    provizor Абориген

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    3,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тоже так подумал, катался с рейном под нагрузкой, и вроде он в штатном режиме работает
     
  9. Bavaria Motor Club

    Bavaria Motor Club Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    460
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У них сетку забивает со временем - в
    при критических нагрузках не справляется и выбивает ошибку...
     
  10. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вроде как с таким выходом датчик давления ставят от 5Д...
     
  11. provizor

    provizor Абориген

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    3,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну а форсы нельзя с помощью рейна исключить, только на стенд?
     
  12. provizor

    provizor Абориген

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    3,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    883607C8-098B-4174-85CE-98DA3AC6E666.jpeg
    Вот на этих значениях вываливается в ошибку
     
  13. Bavaria Motor Club

    Bavaria Motor Club Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    460
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если коррекции в норме - врятли это форсунки
     
  14. provizor

    provizor Абориген

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    3,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А если от 5д ставить датчик, как его с машиной сдружить?
     
  15. provizor

    provizor Абориген

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    3,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Под напругой может начинают неправильно работать?
     
  16. Bavaria Motor Club

    Bavaria Motor Club Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    460
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подружатся они сами - не переживай.
     
  17. Bavaria Motor Club

    Bavaria Motor Club Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    460
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возможно адаптации надо будет скинуть.
     
  18. alengo

    alengo Участник тусовки

    В клубе с:
    18 янв 2014
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Возил на диагностику все 6 шт, из них 5 на восстановление пошли в Воронеже. После этого авто по ощущению поехал значительно медленнее (есть чип в Дизель Буст), но не дымит абсолютно, расход по Москве 8,9л/100км при активном старте.
     
  19. Coupe92

    Coupe92 Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2015
    Сообщения:
    2,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Московские сервисы, точнее проверенные, негативно отсылаются о восставленных, почти все продавцы восставленных слились при вопросе о распечатке со стенда и документально потвержденной гарантии, за бу г.., хотят 8, новая 18 пока не сезон, думаю выбор очивиден
     
  20. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обычно ремонтники( не официалы) не имеют оборудования способного выдать имей код!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Skazlajop200

    Skazlajop200 Banned

    В клубе с:
    30 май 2007
    Сообщения:
    2,804
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И главное не какой гарантии ) если сломаются скажут топливо не качественное
     
  22. templum

    templum Участник тусовки

    В клубе с:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    203
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Была недавно аналогичная дилемма.
    Пьезо форсунки M57TU2.
    Одна форсунка - клапан и распылитель, другая распылитель, остальные клапана. Машина дымила на холостых.
    БУ в отличном состоянии и именно те, что нужны найти не удалось. Да и пробеги уже около 300т.км. на авто с разборок.
    Отремонтировали 2 (с проблемными распылителями), всё равно дымит.
    Отдали в другое место все 6, отремонтировали 4 (с проблемными клапанами), переделали одну, ещё одна норм. Всё равно иногда дымит. Нужно опять снимать )).
    Авто не основное и может стоять по несколько недель. Снятие, установка самостоятельно, в качестве развлечения )). Да и уже спортивный интерес смогут ли сделать.

    Коллега ремонтировал электромагнитные, казалось бы уже умеют их делать, но .. По одной был большой плюс по коррекции после ремонта, снятие, стенд - предвпрыск почти в нуле (вроде как что-то попало при сборке), переделали, стало ок. Но по второй отремонтированной - минус большой по коррекции, вроде как переливает, нужно опять снимать.
    Это ещё хорошо что не отказывают в гарантии )).
    Во многих местах вам скажут - вы у нас бак не помыли, вы плохой соляркой заправились.

    В итоге ремонт и БУ это лотерея, если у вас много времени и есть желание, то можете поиграть.

    На основное авто были поставлены 6 новых форс, проблем нет.
     
  23. breeze

    breeze Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. На пьезо форсунки оригинальных запчастей, нет! Разговоры о «секретных, уникальных» каналах приобретения этих запчастей- сказки. Бош не поставляет, и не планирует в обозримой перспективе поставлять запчасти на пьезо форсунки.
    Ремонтники, которые берутся ремонтировать пьезо- точат иглы распылителей. Некоторые покупают натертые у жуликов с Украины, которые продают их как новые, оригинальные, и искренне верят, что ставят новое. Такой распылитель имеет непредсказуемый ресурс. Если машина дымит на холостых, то неисправен, в большинстве случаев, именно распылитель.
    Магнитные форсунки ремонтопригодны. На них доступны оригинальные запчасти.
    Самый простой способ отличить магнитную форсунку- по расположению канала питания (подключения трубки ВД). У пьезо канал вверху, у магнитной сбоку. Также отличаются номера Бош, нанесенные на корпус. Номера магнитных форсунок начинаются 0445110ххх. Номера пьезо 0445115/116/117.

    2. Сейчас много стендов присваивают калибровочные коды форсункам. В том числе уже и китайские. Гарантию корректности кода могут дать только бошевские стенды EPS815, EPS708.

    3. Б.у. Форсунки с разборок имеют, как правило, пробеги от 200 тыс. Разборщики, в большинстве случаев, пренебрегают ( или не знают) условиями хранения и транспортировки снятых форсунок.
     
    #23 breeze, 9 июл 2019
    Последнее редактирование: 9 июл 2019
    posya, кела, BBill и 3 другим нравится это.
  24. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Правильно пишешь, но народ не хочет верить в это и не ищет легких путей :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,417
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Это не поиск .
    Это надежда не покупать новую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    posya и BBill нравится это.
  26. Фил 030

    Фил 030 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Пишу свой опыт. М57т2, пьезо. Авто дымила на холостых хуже камаза, отвёз на БошСервис в Питере, ссут все 6, поменял свои на ремонтированные с кодами, птставил, прописали их, дыма нет, едет хорошо. Субъективно громче тарахтит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Andy13

    Andy13 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2018
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всех услышал , со многими посоветовался , взял новые и оно того стоит , ребят не слушайте о ремонтах , г это все , не стоит на форсунках экономить , а особенно верить тем кто говорит что они сделают и починят , либо из старого говна они из собирают , особенно когда озвучивают что цена на обмен или из китайского г, не то не то недолго , да и вообще плохо ездит ! Новые и не так дорого выйдет с этими говноремонтами
     
    Tanchikow и BBill нравится это.
  28. smp1112

    smp1112 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Экономия на ремонте приводит к еще большим затратам в итоге. БМВ не обманешь)))) эти вещи надо ставить новыми, все остальное-вариант "на продажу". Зачем испытывать судьбу? чтобы потом говорить, что бмв-не очень надёжная машина?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Tanchikow нравится это.
  29. jerky

    jerky Завсегдатай

    В клубе с:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    627
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спрошу тут - если форсунки менять на новые, надо что то дополнительно делать или промывать? Помимо прописки новых форс компом.
     
  30. smp1112

    smp1112 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотря какая причина замены форсунок. Если что-то погнало стружку, то обязательно, если нет, то просто заменил и всё
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика