1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Worldwide гарантия на авто из Штатов

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем BpaH, 2 мар 2008.

  1. GSM

    GSM Живу я здесь
     

    В клубе с:
    4 мар 2004
    Сообщения:
    11,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Конечно устранят. Даже сервисную книжку с собой возить не нужно. В рамках 2 лет, а иногда и даже больше, если очевиден заводской косяк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    29,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да, если у Вашей машины не закончился гарантийный период, то устранят бесплатно. Именно это и предусмотрено гарантийными обязательствами.

    Возможно, некоторое время уйдет на связь с информационной гарантийной базой для получения информации о дате передачи, и наличие сервисной книжки тоже не будет лишним, особенно при поездках в Испанию или Португалию.
     
  3. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    650?? :cool::D:D

    зы за жен владельцев 630-х страшно. а 630D... половые гиганты??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Old B. The Death

    Old B. The Death Живу я здесь

    В клубе с:
    11 ноя 2003
    Сообщения:
    11,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    ну где то есть там незримая связь :D:D:D:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    29,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Конечно, проблем не возникнет. Потребуется осуществить ряд работ, и не более того. Каким будет итоговый счет за замену и омологацию - не знаю.

    В России упрощенная омологация автомобиля (с предоставлениями копий европейских сертификатов) обходится компании примерно в 130.000 руб (испытания по двум параметрам) + 31.000 руб (непосредственно бумажная работа в Госстандарте и САТР-фонде) + малые платежи. Стоимость процедуры в UK - мне не известна, но процедура также не бесплатна. Касательно различий в спецификациях автомобилей в контролируемых пунктах - они достаточно подробно были описаны в файле о различиях машин для USA и ECE. Придется или нет переносить руль слева на правую сторону - не знаю, но леворульных автомобилей с британскими номерами я в Лондоне не встречал, хотя допускаю, что это - возможно.

    По сути, на протяжении всего треда ставится под сомнение то, что автомобили для Европы и США имеют ряд существенных различий, не позволяющих поддерживать гарантийные обязательства без приведения автомобиля в соответствие с требованиями того или иного региона.

    Эти сомнения, безусловно, обоснованы: некоторые люди только на собственном опыте могут убедиться в ошибочности своих предположений и выводов, основанных на недостатке информации. Я не буду более никого разубеждать: пройдите по пути сами. Всем будет интересен этот опыт.

    Просто, для информации: автомобили BMW X5 с дизельными двигателями в США не предлагаются.
    http://www.bmwusa.com/Standard/Content/AllBMWs/default.aspx
     
  6. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    29,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Какие именно условия Вам не нравятся?
     
  7. BANGKOK

    BANGKOK Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2005
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    1-Завышенная,ничем необоснованная цена в сравнении с американской версией,по всей видимости мотивированная прогнозируемым повышенным спросом.
    2-Отказ от гарант.обслуживания не дилерских авто,в отличии от и так обогнавшего по всем параметрам Мерседес-бенц.

    3-Левые отмазки и полнейшее непонимание в обслуживании моего авто
    (М6),возможно просто такой дилер.
    P.S.
    И ещё,любезнейший Писсин,ненадо показывать свою слабость,пользуюясь полномочиями модератора,слать мне предупреждение за матерное слово,которое я специально написал с пропущенными буквами,когда во всём форуме с непропущенными мильйон и никаких банов от вас их авторам нету.Не путайте личное,ок..
     
  8. BANGKOK

    BANGKOK Завсегдатай

    В клубе с:
    13 сен 2005
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Мне нравится марка БМВ,но из-за представленного сервиса в нашей стране,включая прадажу и послед.обслуживание,вся симпатия проходит.Никогда больше бы не стал связываться с БМВ в России,еслиб не X6,который мне очень понравился,хотя если сейчас у меня не было б эмэла,то при таком отношении,взял бы мл63амг,не думая.
     
  9. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    29,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    1. Пожалуйста, адресуйте этот вопрос Правительству РФ: дилер не имеет возможности менять таможенные пошлины. И концерну BMW, устанавливающему для европейского рынка привязку к Евро;
    2. У Мерседеса - свои правила, у BMW - свои. Сравнение неуместно;
    3. С конкретными ошибками конкретного сервисного центра нужно разбираться. Но этот вопрос также не имеет отношения к обсуждаемой теме.
     
  10. AnnI

    AnnI Banned

    В клубе с:
    3 ноя 2007
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Женский
    Пишу с чужого профиля,от пользователя Jamaican macho.Хочу пожаловться на модератора Писина,который сделал мне предупреждение за мат,который я написал с соблюдением цензуры,предусмотренной на форумах,т.к.после моего поста с "матом" идёт пост от участника форума(модератора) с использованием того же мата и пропуском в нём букв,аналогично мне.Далее ничем не мотивирую,используя полномочия,поставил бан на зо дней,из-за личной переписки,которая ему видимо не понравилась,уважаемые модераторы,прошу разобраться в происходящем.
    нито их не глумит,ибо е..ись они конём с такими условиями,покупать у них не буду,да ещё и многих знакомых отговорю..



    Old B. The Death
    Модератор

    вообще всгда полезно понять, насколько переплачиваешь, например сравнив цену с американской. И если эта разница огромная а наверно по Х6 по Х5 по М-сериям так и будет то стоит понять а хочется ли заплатить такую цену.
    Все эти разговорчики про невъ**ные непреодолимые различия сертификацию отсутсвие софтов все это слова людей из прошлого. Если бы гипотетически, ситуация с таким соотношением доллар/евро продержалась года три то этого было бы вполне достаточно наклонить BMW ОД на исполнение своих обязательств. Но боюсь что Европа не так крута своей экономикой, чтобы выдержать долго такое соотношение. Экспорту европейскому придет пипец и соотношение нач

    -
     
  11. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    спасибо, я в курсе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Милые дамы и господа! Дорогие (и не очень) модераторы!

    Поймите же, наконец, что автомобиль - это исчезающе малая составляющая вашего (с маленькой буквицы, поскольку - множественное число) нашего благосостояния. Если нет - то вы еще "родом из СССР". В этой связи "гарантия" - исключительно составляющая вашего личного комфорта. "Нагнуть" БМВ РТ, если это позволяет Закон - "в пол пинка", нагнуться самому (если не позволяет) - в четверть пинка. На кой ляд "копья ломать"? Вопрос в том, что ездить на "любимой" машине - вопрос вашего желания иметь (не иметь) проблемы нагибания. Для решения этих проблем достаточно иметь альтернативный автомобиль, хоть мерседес, хоть хюндай, хоть ВАЗ, хоть бентли. Главное - не заморачиваться по этому поводу.

    Лично я решил для себя - либо БМВ с гарантией - либо пошел я вместе с БМВ на Уд! Пока пошли together. Далее - вскрытие покажет.
     
  13. BpaH

    BpaH Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2004
    Сообщения:
    8,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :hi::D:D:D
    я к тому Мку упомянул, что на ряд моделей разница ОЧЕНЬ большая, а остальные практически в ту же цену выходят :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Old B. The Death

    Old B. The Death Живу я здесь

    В клубе с:
    11 ноя 2003
    Сообщения:
    11,543
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    согласен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чистая маржа диллера составляет в случае с X5 например, 30% его рыночной американской цены. В этом вероятно тоже правительство и концерн BMW виноват.

    А если еще учесть ничем кроме жадности не обоснованные цены на обслуживание, картина становится полной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    29,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    По перовой части.
    Российские дилеры BMW не покупают автомобили за доллары в США. Имортер (БМВ РТ), также не покупает автомобили в США, а только за Евро и в Европе. Мне искренне жаль, что покупатели европейских товаров вынуждены платить больше, но это касается абсолютно всех товаров евро-зоны.

    По второй части: безусловно, бесплатно - совсем хорошо. Но, к сожалению, для дилера обслуживание автомобилей - бизнес. Т.е. дело, которое должно приносить доход. Если сокращение издержек и введение круглосуточного режима работы не дают роста прибыли, достаточного для дальнейшего развития и интересного акционерам, а очередь на обслуживание составляет 3...4 недели, дилеры вынуждены увеличивать стоимость обслуживания "для всех", устанавливая льготы для лояльных клиентов, чтобы обеспечить своих клиентов приемлемыми сроками ожидания обслуживания.
     
  17. Mikezzz

    Mikezzz Живу я здесь

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тогда мне не понятно почему там устранят на машине отсюда а тут на машине оттуда нет???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    29,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    И здесь на машине туристов, путешествующих через территорию России - устранят. Уже обсуждалось это...
     
  19. Mikezzz

    Mikezzz Живу я здесь

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тогда не понятен другой вопрос - не машине туристов устранят а на машине своих же людей, но машине оттуда, нет получается?

    Можно по подробней обьяснить - приезжает америкос например на своей полугодовалой тачке и ему все делают а приеду я на такой же машине и меня отправят т.к машина не сертифицирована так? :shock:

    Как у Розенбаума - а моя страна, страна для иностранцев и другой такой страны не знаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. BpaH

    BpaH Живу я здесь

    В клубе с:
    15 июн 2004
    Сообщения:
    8,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Миш, щас тебе Писсин про ГОСТ вспомнит :hi: :D
    На деле нужно просто взять и проверить, купить и заморочиться гарантией :) нужно много свободного времени и хорошие юристы :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Pissin я вас впринципе понял, если народ и так платит, че вам заморачиватся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Mikezzz

    Mikezzz Живу я здесь

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот на сколько хочется Х6 и м6 кабрик на столько же отталкивает отношение бмв рашша к клиентам:nod:учитывая то сколько денег принесли им и сколько новых клиентов привели становится очень неприятно :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Испанский летчик

    В клубе с:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    3,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень многие знакомые, которые раньше и не смотрели в сторону "серых" БМВ, купили Х5 и заказали Х6 американские. Потому как разница в цене просто огромна. Особенно для больших движков. Ни какими проблемами с гарантией при такой разнице не напугать.
     
  24. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А причем здесь BMW RT:shock:

    По остальным новым моделям особо не изучали вопрос, а вот по новому Х5 изучали.

    С точки зрения железа Х5 для США и Х5 для европы отличаться 3-4 несушественными деталями, типа мата пристуствия пасcажира, блока управления люком, спидомотром итд.
    Все остальные различия - это разный софт залитый в блоки управления.

    И если уж нам удаеться залить европейский софт в эти блоки, то для BMW-AG, по сложности и затратам, решить проблему компеляции софта для таких машин, что бы они стали сертефицироваными для России, типо как пошевелить мизинцем левой ноги.

    Типо работы на 1 час 1 человеку:)

    А раз нет такого решения, рекомендованного BMW-AG, значит им это не нужно, почему не нужно? ответ простой - Маркетинг.

    Если у Вас в компании есть директор по маркетингу, то подойди в понедельник и дай ему в морду:)
    Он в итоге более виноват в том в России не поддерживаеться гарантия на BMW привезенные из Штатов, чем BMW-RT
     
  25. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А смысл заморачиваться, разница при нынешнем курсе $ порядка 50000 $, или 30000 евро.

    Что должно сломаться в машине, что бы попасть на такую сумму:shock:
    Мотор с АКПП всборе укладываеться в 20000-25000 евро.

    Опять же за 2 года существенная экономия на ТО не по дилерским ценам:)
     
  26. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    поясни? :shock: не подумай, что я против "дать маркетологу Микезза в морду", просто хочется понимать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. S325iX

    S325iX Banned

    В клубе с:
    25 окт 2000
    Сообщения:
    5,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чего тут пояснять, Маркетологи устанавливают некие правила продаж, среди которых в частности различные цены для Х5 в США и Европе.

    Из за этого создаються искуственные препоны для свободной торговли товаром, типо что этот автомобиль не сертифицирован для России, хотя с технической точки зрения переоснашение автоболи выпущего для США в автомобиль выпущеный для Европы занимат максимум 10 часов в условиях сервисного центра и после этого на него можно будет распростанить ту же гарантию, что и на автомобиль купленые в Европе.

    Но маркетологи говорят что нельзя:mad:
     
  28. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия
    Маркетологи мерса говорят что можно, а бмв что нельзя - может в морду не всем маркетологам стоит бить, или не совсем маркетологам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    29,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да. Конечно, проще программным образом снять ограничение скорости, при этом не заменив более слабые элементы тормозной системы. Не перешивают официалы - ура! - появилась возможность заработать и в конфу написать!

    А потом человек приезжает к дилеру на работы, а у него машина полу-русская, полу-американская. Дилер ничего сделать не может, зато человек становится постоянным клиентом "Науки". Хороший бизнес...
     
  30. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    да цену-то могут ставить какую хотят, их бизнес, флаг им в руки. Просто нормальные конторы поддерживают ворлдвайд гарантию как положено, в ворлдвайде, а ненормальные - как БМВ РТ + ОД, где вздумается.
    Желание делать бизнес - вызывает уважение, желание делать бинес обманом - вызывает у фанатов снисхождение, а просто поклонников - отторжение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика