1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Хочу навсегда удалить сеточки с электро клапанов регуляторов VANOS? Есть ли смысл?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Джон До, 26 июн 2019.

  1. Джон До

    Джон До Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Доброго времени суток . Имею Х5 е70 4.8 Была проблема тупления на низах, задержка прихода мощности и пинки АКПП , по совету одного чела сняд клапана регуляторы исполнительных узлов ванос , промыл их разными способами и разными реагентами, поставил назад , все проблемы ушли, машина поехала, но! Этот же чел сказал что если выкинуть сеточки с этих клапанов, то машина станет намного резвее, быстрее , без задержек будет реагировать на нажатие газа, Т.к. давление будет передаваться без задержек пока проходит через довольно мелкие сетки. Ведь на других моделях их нет вообще этих сеток. Единственно что они быстрее засруться без них и процедуру промывки надо будет производить потом чаще чем обычно.Так вот теперь не даёт покоя мысль что машина попрёт без них что бешеная , хочу навсегда удалить сеточки с электро клапанов регуляторов VANOS. Кто нибудь делал такое? Не даст ли это обратный результат от переизбытка давления ?Не хотелось бы после этого попасть на замену всех 4-х клапанов .
     
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    С чего это на других моделях нет этих сеток?
    Есть.

    А чел энвиро табс или наномагниты не предлагал часом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    На моем ведре пробег под 400. моих 200. ни разу не промывал никакие "клапана ваносов". и более того, куча клиентов\друзей ездит на бмв, в том числе и на таких как у тебя. и шо характерно, тоже никто ничего не промывает. может дело не в сеточках?)))
     
  4. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Дак, может твои друзья просто меняют эти клапаны...
    А тут человек хочет с меньшими затратами.
     
    JD F02 нравится это.
  5. Джон До

    Джон До Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Кароч , народ ... не смог дождаться здесь более детального обсуждения и взял и оторвал сетки - фильтра. С чего началось : Началось с того что машина ехала с замедлением, вяло реагировала на газ с низов, а в городе в обычном потоке как раз и ездишь до 3 тыс. Пинала АКПП на малом газу и при остановке на светофоре получал небольшой мягкий толчок , но при достижении оборотов выше 3 тыс, начинала ехать как надо, но до этого ехала очень слабо , постоянно давил газ сильнее и получал перескок на более низкую передачу в виду отсутствия необходимой мощности. Расход в городе был около 24 литров. Случайно заехал в сервис к опытному по БМВ мастеру, который прокатившись, и сделав диагностику которая показала ошибку " недостаточное максимальное регулирования угла на впуске на обоих головках" и " перескок цепи на 1 зуб" сразу сказал мыть клапана. Да, действительно клапана, особенно сеточки металлические были грязноваты и местами забиты что то типа как тонким налётом , мыл , долго и у порно , извёл 2 баллона очистителя карбюратора и литр ацетона (замачивал), подключал напряжение и щёлкал ими минут 5 каждый , просто задолбался. Потом всё собрал и поехал В начале немного поскакали обороты , видимо появившееся давление не соответствовало регулировкам которые были автоматически прописались под грязные. Потом через день примерно машина поехала и поехала намного резвее с низов, все проблемы которые были ушли , всё стало отлично .
    Я заехал рассказать мастеру о результате и сделать диагностику.. после контрольной диагностики он сказал , но если хочешь почуствовать как на самом деле должна ехать твоя машина , то вообще удали сетки с клапанов, сними их и ты будешь в шоке. Но единственно , что возможно придётся их чистить чаще чем обычно , не каждые 100 тыс.км, а раза в два чаще. После этого я сразу создал эту тему здесь, а на следующий день не выдержал и отковырял эти сетки ...
    Ребята скажу я вам...это не передать словами. Я ожидал что будет лучше, но что получилось в итоге , словами передать трудно и поверить в это тоже. Если примерно , то такое ощущение что на строй убитой машине, сделали капремонт мотора , либо есть такой девайс который ставится к педали газа от чего она начинает работать резче и быстрее реагировать. Вот здесь произошло то же самое , машина подрывается от малейшего прикосновения к педали . Реакция на газ стала мгновенной . Каждое ускорение со светофора теперь вызывает дурной неудержимый смех и маты. Перестала пинать АКПП , особенно кода подъезжаешь к светофору перед остановкой был пинок, теперь он исчез. Я не знаю как это связано, но факт. Катался вчера целый день , расход упал с 24, до 20.8 и продолжает падать, видимо от того что теперь не надо так давить на газ.
    Совет однозначно выбрасывать эти сетки. Даже если придётся потом мыть клапана чаще, то это того стоит, однозначно.Это му есть логическое объяснение : Сетка является препятствием, которое задерживает поток масла от резко открывшегося клапана, что и замедляет регулировку угла и ванос доворачивает валы не так быстро как того требует нажатие на газ из за энертности прохождения потока через сетки и когда вы сбрасываете газ - сетки продлжают его удерживать и клапана опять тормозят и получается пинок АКПП, а без них это происходит мгновенно и машина чётко и остро реагирует на запрос мощности. так же по ощущениям что добавилось лошадей 50 мощности, при резвом старте, начинает подбуксовывать , раньше такого не было. Ладно , чувствую что могу описывать это ещё долго , но надо заканчивать.Спасибо кто дочитал до конца. Букв много, но меньше не дают написать эмоции. Жалею что не сфоткал процесс, но руки в масле не дали этого сделать.
     
  6. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Есть гораздо более простой способ. Использовать моторное масло, а не модное гавнище, которое их забивает. И вообще никуда лазить не придётся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kalter, Uyra и XCommandeRX нравится это.
  7. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    знакомый на н52 их тоже удалил, полёт нормальный... пока)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Чисто из любопытства посмотрел каталог на n62. На обратных клапанах там и так нет сеток. Ни на одной из ревизий. Не пойму об удалении чего тогда речь?
    Вообще что ли обратные клапаны из головки убрать?
    На n52 там еще ладно, сетки конкретные стоят. А тут просто клапан с дырками по бокам.
    upload_2019-6-28_15-20-47.png
     
  9. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Зачем? По какой причине? Откуда у него инфа, что их можно и нужно бы удалить?
     
  10. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    А все, нашел. Это на рестайле самии клапаны, которые с номером 11 36 8 605 123 имеют сетки. Тогда понятно, что было удалено.
    И действительно на предыдущих моторах таких сеток не было.

    Все, разобрался. На n52 эти сетки отдельно стоят и снимаются с клапана. На n62 обратный клапан идет уже без сетки как и соленоид ванос.
    На более новых двигателях обратных клапанов вообще нет, а стоит сетка на самом соленоиде ванос.

    Во намудрили, зачем-то же меняли одно к другому все это время.
     
    #10 DmitriyK, 28 июн 2019
    Последнее редактирование: 28 июн 2019
  11. Джон До

    Джон До Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    речь идёт о этом управляющем клапане и вот этой сетке. отверстия в ней просто микроскопические , если посмотреть на них в увеличительное стекло, то некоторые ячейки уже забиты каким то лаком, а некоторые забиты наполовину . Да, полностью согласен что если вы один хозяин и всегда использовали только фирменый кастрол и никогда не стояли в пробках , то и делать этого не нужно, но в остальных случаях приход мощности после их удаления почуствуете сразу и и ещё какой. Сетки на клапанах есть не на всех моделях, возможно они стоят отдельно, но всё равно результат будет одинаковый.
     

    Вложения:

  12. Oleg_Zh

    Oleg_Zh Завсегдатай

    В клубе с:
    6 фев 2015
    Сообщения:
    587
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А какое масло у тебя?
    Может просто надо масло пожиже?
     
  13. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Дык если бы меняли, покупали бы у меня и я бы знал.
     
  14. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    как раз чаще всего это и являлось причиной .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MegaMech нравится это.
  15. Джон До

    Джон До Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Так вот , поди объясни это безумным владельцам ) Вот поэтому и пришлось пойти на такие радикальные меры.
     
  16. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    T9 знает :nod: как правильно, на данном девайсе :nod:

    Бесспорно, что без порно было бы быстрее

    А по делу. Сетки стали ставить позже, сначала клапаны шли пустые, потом с сетками.
    Думаешь, немцы просто так сделали это, сетки стали внедрять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MorrisonRB

    MorrisonRB Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну как. Как и всем остальном. Чтобы быстрее ломалось, чтобы потребитель бежал за новыми запчастями и машинами. И ванос придумали, чтобы было чему ломаться.
     
  18. RRRuslan

    RRRuslan Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    1,448
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    vanos-valve1.jpg
    у меня такое было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Джон До

    Джон До Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    У меня тоже самое .
     
  20. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    По первому. Чтобы вот это говно не драло ванос изнутри. Ваносы менять дороже, и сами детали, и работа.
    У меня есть 4.8 в обслуге, пробег приближается к 300м. Никаких сеток не удалял. И почему-то не жалуется на затупы и пинки.
    Мотор правда чистый. Может в этом дело?
    По последнему. Хм... То есть пока ваносы не работали, машина тупила, то они как бы нужны, и срочно искалось решение, чтобы заработали.
    А как заработали - "они нужны чтобы ломались."
    Может они всё же что-то делают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dr.Alex.net нравится это.
  21. MorrisonRB

    MorrisonRB Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1,363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это был сарказм) На форуме много мнений о том, что немцы все специально усложняют, делают и рекомендуют всякие гадости, чтобы быстрее сломалось. Спасибо за развёрнутый ответ. Вероятнее всего и другим, непонятным многим, решениям производителя есть обоснования.
     
  22. Джон До

    Джон До Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Поддержу предидущий пост . На вскидку могу назвать штук 20 конструктивных решений, которые ухудшают ремонтопригодность и конструктивно специально снижают ресурс многих деталей. Потом обосновывают это экологичностью и якобы заботой о потребителе, дескать вам так лучше, просто вы не понимаете ничего в технике.
     
    Романычь нравится это.
  23. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    В клубе с:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Не томи, выкладывай.
     
  24. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не всем. Есть реальные, доказуемые, решения "чтобы ломалось". Если руки дойдут, хочу аж несколько видео (на примере конкретных деталей) запилить про то, как БМВ доит потребителя
    Частично согласен, да. Но ваносы к этому не относятся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А я могу назвать всего ОДНУ причину всего этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. zasalamel

    zasalamel Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Луна?:)
     
  27. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Вторая ветка про луну?! Случаем вас не Илон Маск спонсирует?
     
  28. zasalamel

    zasalamel Старожил

    В клубе с:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему нет? ) Ваносы и масло это конечно интересно. Но вопросы окружающего мира интереснее.
    А в существование Илона Маска я не верю.
     
  29. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    847
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    А он есть, я по телевизору видел.
     
  30. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Главное, чтобы Маск в тебя верил. А то вдруг ты плод его фантазии?
    Утратит веру, пшик, и не было тебя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JD F02 нравится это.

Яндекс.Метрика