1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тру или не тру?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Hexus, 22 июн 2019.

  1. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спортинвентарь я бы в отдельную тему выделил, если ее вдруг нет. Интереснее обсуждать дорожные имхо

    При этом среди дорожных авто наиболее трушны те, что больше всего близки к этому спортинвентарю. Такой вот парадокс
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наиболее трушные те, которые близки к спортинвентарю, но при этом обладают всеми положительными качествами дорожного авто. Идеальный пример - McLaren F1. И нереально валит, и обзор хороший, полноценное место есть для троих, и багаж есть куда положить, и музыка есть нормальная, и дизайн без всяких гоночных лавок, и нереальная харизма со сложным механизмом дверей. Ведь просто сделать корч проблем больших нет, как и сделать двухтонного мастодонта, напихав в него бездумно лишнего материала или надув турбой размером с ведро. А вот сделать быстрый и комфортный авто реально сложно.
     
  3. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сложный механизм дверей - это Koenigsegg. А у Мак Ф1 обычная немецкая “бабочка”.
    Интересно, что тачка резвая и весёлая отчасти потому, что у неё узкая резина - 285, а не 335 как было модно в Италии. Поэтому она либо едет нормально, либо срывается в букс. Это не Диабло, которая или не едет, или не едет, потому что всегда есть зацеп. А чтобы она поехала - надо работать со сцеплением поддерживая 4000 об/мин пока обороты мотора и коробки не сойдутся.
    Смех в том, что передаточные числа Diablo и F1 по иронии судьбы одинаковые. Только разница в весе 500 кг и зацеп.

    Честно, я не знаю, что есть тру.
    Для меня тру должна быть машина, которая очень стильная и одновременно вызывает азарт в управлении.

    Как ни странно, F1 приятен технически, но испытывал бы я азарт от управления - мб, да. Но т.к. я не катался, сам по себе стиль у него скромный, симпатичный, но ничего такого, ради чего я бы поставил его в условную «гостиную». Скорее, там бы оказался GT40 MkII
     

    Вложения:

  4. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, под все критерии подходит.
    Еще и фишки занятные вроде вентиляторов под днище, аэротормоза и золота в моторном отсеке..
    Посмотрим сможет ли Мюррей сделать чтото подобное 25 лет спустя
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В gt40 влезет далеко не каждый))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Dan Gurney был не малый)) однако, я и про то, что стиля для гостиной в ней больше, я бы может и не влезал часто)))
     
  7. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кларксон почемуто не втиснулся в mk2 хотя выше всего на 3см, странно.

    У f1 дизайн идеальный, но может слишком стерильный. Countach тоже впечатляет сильнее потому что аэродинамическая труба при разработке не участвовала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Derred

    Derred Завсегдатай

    В клубе с:
    14 ноя 2005
    Сообщения:
    325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как же не втиснулся Кларксон? Он как раз себе купил gt40 mk2, после того как он у них автомобилем года стал. А до этого у него sl55amg был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #128 Derred, 27 июн 2019
    Последнее редактирование: 27 июн 2019
  9. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не. Речь именно о gt40, 60ых годов, который в ЛеМане участвовал. А себе он купил новодел под названием ford GT
    RpA5Urz.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так он строился по канонам гоночных авто.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сложность там в простоте. Траектория открывания двери задана простым решением установки одной из петель на крыше:

    [​IMG]

    А у Кениггсегга поворотная дверь больше изврат ради изврата, неудобно, не удивлюсь, что еще и весит эта конструкция прилично:



    +100. Не могу вспомнить Степу с 991.2 GT3 Touring Pack. Вроде все хорошо, а стерильная....

    F1 стал стерильным, когда ему убрали исходные заркала заменив их более безопасными. Исходный дизайн прототипа был как надо:

    [​IMG]

    Кунташ изначально был очень зализан, даже перископ из-за этого поставили вместо зеркал:

    [​IMG]
     
    #131 Hexus, 27 июн 2019
    Последнее редактирование: 27 июн 2019
    k-works нравится это.
  12. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У F1 дизайн в смысле конструкции - идеальный. А в смысле красоты - ты к нему привык. Он приятный, сдержанный. В детстве мне казался довольно убогим, особенно сзади. Спереди симпатичный, но не со всех углов. А ещё более убогой казалась F40 - спереди вообще грусть и днище.))) Это я вспоминаю свои впечатления.
    Да и каунтач спереди туда же, печалька какая-то))

    В живую каунтач лапочка, особенно чёрный. Прям обрубок ярости.

    К слову об аэродинамике. Больше цитируйте журналистов))

    Продували как могли в рамках модельки. Да и аэродинамика у него была. Там многое было сделано для аэродинамики, в частности крышка двигателя. Только на практике занимательный аэродинамический конфиг с радиаторами вдоль мотора привёл к тому, что у мотора перегревались карбюраторы, топливо кипело, и разок прототип LP500 даже горел. Зато вид имел и вес 1100 кг. В 1971 году. LP400 уже не то на вид, они совсем разные.

    А во вариантах 5000S/QV с арками и со спойлером от DeTomaso - да, пропадала, но это уже был чистый эпатаж.
     

    Вложения:

    ngspawn нравится это.
  13. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Еле дослушал в машине. Есть интересные моменты, хотя в целом ни о чём.
    Машина о которой он говорит - Т50.
    К слову по теме, последняя тру от автора.
    1E95C681-BF70-4DDE-B18A-1C4B86F747F4.jpeg
     
    дмитруха нравится это.
  14. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    в самом начале хотел выложить видос, но не могу найти,McLaren F1 с gtr34 на Киевке
     
    k-works нравится это.
  15. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такого не было)
     
  16. Luber74

    Luber74 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Её разбили в том году, вроде бы не сильно.
    [​IMG]
     
  17. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :eek:

    Не сильно, в рамках стоимости машины. А так, с новыми запчастями на 30k евро...
     
    Turbocharged нравится это.
  18. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разговор о полном приводе :)
     
  19. Zolden

    Zolden Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2006
    Сообщения:
    593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это было в текущем году, все уже восстановлено
     
  20. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фотки макета lp500 не встречал, интересно. Да, он ехал вроде как 315, а вот с серийными после lp400 было печально.
    300 только карбюраторная 5000qv без спойлера разменивала и то не каждая. Мощность плавала +/- 20лс от указанных 455лс. Зато красиво)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    upload_2019-6-27_12-35-54.png

    Главное, чтобы маэстро не запамятовал, что стайлинг в машине тоже важен, а то по текущим скетчам этого совсем не скажешь:

    upload_2019-6-27_12-36-21.png
    upload_2019-6-27_12-36-44.png

    У машины с таким экстерьером имхо не будет никакого примечательного будущего...
     
    #141 Hexus, 27 июн 2019
    Последнее редактирование: 27 июн 2019
    k-works нравится это.
  22. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    О полном приводе было раньше, при этом вполне исчерпывающе.
    "Соревнования" по греко-римской борьбе среди дворников не рассматриваем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо Питера Стивенса звать

    з.ы. эти две картинки снизу не более чем "рендеры" штатных дизайнеров автожурнала. пока судить рано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Первая да, а вторая точно повторяет обводы авто по скетчу Мюрея. Хотя Мюррею имхо не слишком интересен конкретный вариант дизайна. Он дизайн F1 увидел, лишь когда уже был готов финальный вариант, как оказалось. Так что все эти три картинки могут не иметь ничего общего с фактической машиной :)
     
  25. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Слив засчитан :D
     
  26. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    LP400 тоже может 300 разменивать. Не всякий, потому что и не всякая машина здоровая.
    У старых Ламборгини (и Феррари, наверняка) довольно слабенькая поршневая группа - кольца и гильзы изнашиваются. Для стоявшей машины нормальная компрессия - это 8 бар. На здоровой должно быть хотя бы 11 бар. Разница очень большая при езде. Плюс если машину перенастроить под 98, то она поедет побыстрее. Заводские настройки сделаны консервативно под 92-95, хоть об этом никто не пишет.
     
  27. IVAN X

    IVAN X Старожил

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    4,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  28. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кониссеггер - это вообще машина крайне недостойно
    Тру
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По следам, красивый, немного ностальгичный обзор McLaren F1 и P1:

     
  30. Rostman

    Rostman Старожил

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На ней на простой версии ездить тяжеловато. Машина чисто под трек, либо у кого вместо задницы фанера!
     
    #150 Rostman, 27 июн 2019
    Последнее редактирование: 26 июл 2019
    Chuwanglee, vic1976, Vatman и 5 другим нравится это.

Яндекс.Метрика