1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

АКПП F30 zf 8hp

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Akeen, 13 авг 2013.

  1. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    В смысле в любом? В спорт и коробка в спорт и задержки? тогда к ОД с указанием проблемы.
     
  2. Keepp

    Keepp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2012
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В спорте чуть получше, но задержка при резком ускорении так же присутствует.
    ОД не видит проблем, говорит, что коробка адаптируется к езде в пробках.
     
  3. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Тогда такая особенность, если смириться невозможно только менять на другое авто.
     
  4. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    14,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    кмк надо налаживать связь с педалью газа - иногда надо не 3-4 передачи сбрасывать, а ехать с оборотов или скидывать 1-2 передачи. Это регулируется однозначностью продавливания педали с определенной силой и глубиной. Я таким макаром даже не испытываю поддергивания переключения с 1-2 и даже на холодную (как у многих тут) - просто подружился с автомобилем.
     
    Keepp нравится это.
  5. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Для меня все вообще идеально. Переключается как надо и работает отлично и понижает хорошо. Но у меня есть помощник лепестки на руле, когда меня что то не устраивает щелкаю вниз и все хорошо, все происходит мгновенно.
     
    mnogoneyasnogo нравится это.
  6. Mystic

    Mystic Участник тусовки

    Регистрация:
    2 янв 2018
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Подскажите, на какой максимальный крутящий момент рассчитана коробка на дизельной 320хdrive lci? Так же как и дорест на 500Нм? Есть ли различия между коробками доресталинга и lci?
     
  7. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,

    GA8HP50Z рестайл

    до была GA8HP45Z То есть 450 и 500, по индексу, а так писали где то что до 700 держит, но это не точно.
     
    Mystic нравится это.
  8. Mystic

    Mystic Участник тусовки

    Регистрация:
    2 янв 2018
    Сообщения:
    130
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    ,
    Спасибо!
     
  9. MyS

    MyS Участник тусовки

    Регистрация:
    7 янв 2014
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Погадайте мне по цифрам.

    Нашел тему из-за того, что на не прогретом авто при включении D или R и зажатой педалью тормоза есть некоторая вибрация или "натуг", типа машина хочет ехать, но тормоз ей не даёт. Далее такая ситуация продолжается пару светофоров (при остановке на светофоре) и уже минут через 5 езды при дальнейших остановках такой вибрации/натуга не ощущается.

    Я грешу на коробку, но почитав форум уже не знаю на что думать, может и редуктор.

    Пробег 127к (машина 12 года 328).
    Масло менял на 80 в коробке, в редукторах пару раз, на 60 и на 100.
     

    Вложения:

  10. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,904
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    500
    отличия есть, но не глобальные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DUF.

    DUF. Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это у вас из-за того, что на холодную обороты холостого хода выше, чем когда мотор прогреется, это нормально, так у всех. Мотор на этих повышенных оборотах машину сильнее вперед и тянет. Обратите внимание на обороты на тахометре, все у вас нормально.
     
  12. zrus

    zrus Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Столкнулся с непонятным поведением акпп 8hp45
    Авто 520i 2014г, пробег 89 тыс.
    Иногда, в жаркую погоду, на полностью прогретой авто при постановке на паркинг на дисплее появляется сообщение «невозможно встать на паркинг» и на приборке моргает «N», но физически авто стоит на паркинге! Если стою на уклоне и отпускаю тормоз, авто немного катится, стопорится (как обычно это происходит при паркинге), и тут же на приборке появляется «P». Если стою на ровной поверхности, то «N» может моргать бесконечно долго, но если завести авто, тут же появляется «P». Глюк только на полностью прогретой авто, зимой ни разу не было, летом был уже несколько раз...
     
  13. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Сам блок селектора глючить может, надо на диагностику.
     
  14. PolSmit

    PolSmit Старожил

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,052
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Два момента надо проверить в первую очередь:
    1. Уровень масла в АКПП.
    2. Как сказали выше, может быть глюки в самом селекторе, особенно, если проливали жидкость. Если рукастый, либо есть к кому обратиться, то селектор можно разобрать и почистить контакты, либо замена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zrus

    zrus Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2013
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    селектор скорее всего в норме, глюк возникает даже если не трогать селектор, а просто заглушить авто, стоящий на "D", кнопкой старт-стоп. В сервисах разлет мнений - одни говорят, надо менять эбу АКПП, другие - выкрутить полностью болт, переводящий АКПП в нейтраль :(
     
  16. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Селектор дает команду на включение. Надо диагностику сделать и проверить все. Зачем гадать, потом скажут меняй коробку скорей всего дело в ней.
     
  17. 01rus

    01rus Завсегдатай

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    1,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет! Подскажите, это норм или уже нет и коробка скоро может приехать? 343 как-то многовато.
     

    Вложения:

  18. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Давление 0-200 (мбар) — нормальный уровень давления (корректная работа АКПП)

    Давление 200-300 (мбар) — проявляется в виде некритичных пинков (показатели выше нормы, может выражаться в виде небольших пинков и толчков. Это еще не приговор для ремонта коробки, но реальный показатель износа втулок и возможной поломки АКПП в ближайшее время)

    Давление 300+ (мбар) — критичный уровень износа (выражается в некорректных переключениях передач и сильных пинках. Помочь может только ремонт АКПП)

    Высокие отрицательные значения давления (-300 и выше) связаны с некорректной работой соленоидов гидроблока. Если отрицательные показатели небольшие, на них можно не обращать внимание.

    «Время ускоренного наполнения» измеряется в микросекундах (изначальное значение 0 мс). Показывает время, необходимое для установления необходимого уровня давления в пакетах. При эксплуатации АКПП между фрикционами постепенно образуются зазоры, связанные с износом дисков при их трении. Чем больше зазор, тем больше времени необходимо для того, чтобы нормализовать давление в пакете.

    Время наполнения 0-20 (мс) – рабочий уровень

    Время наполнения 20-30 (мс) – уровень выше нормы (могут иногда возникать малозаметные пинки и слабые пробуксовки. Коробка может стабильно работать без сбоев, но показатели приближаются к критическому износу.)

    Время наполнения 30-40 (мс) – уровень выше нормы (проблемы с АКПП выражаются в виде пробуксовок пакетов и сильных толчков, АКПП может вставать в аварийный режим. Необходим ремонт АКПП)
     
  19. 01rus

    01rus Завсегдатай

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    1,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо. У меня 343, а проблем с коробкой нет. Странно.
     
  20. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А в чем вопрос тогда? Может и потом проблем не будет, масло главное не менять... без подколок.
     
  21. Versys

    Versys Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А почему не менять?
     
  22. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ну если еть желание КПП ремонтировать то можно поменять.
     
  23. Versys

    Versys Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июл 2013
    Сообщения:
    291
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    А можно какие-нить аргументы попросить привести?
     
  24. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Нет, а зачем? Масло новое не будет более густым чем рабочее, а дальше думайте сами.
     
  25. 01rus

    01rus Завсегдатай

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    1,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо новое смоет всю стружку и тогда точно ремонт коробки.
     
  26. POWER320

    POWER320 Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    6,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Фрикционы изношены, втулки соленоидов изношены зазоры увеличиваются, у старого масла вязкость выше из-за примесей и работы в температурном диапазоне. Новое масло более жидкое, поэтому из за потерь будет занимать большее время при наполнении пакета, как итог проскальзывание и некорректная работа, начнется дергание коробки и прочие дефекты, как итог еще больший износ. Это в крации, если не верите что такое возможно то поэкспериментируйте Ваше право. Грязь так же может поднять, то вообще сказка будет.

    Забыл спросить при каком пробеге эти показатели? Я бы обратился в сервис по АКПП чтоб они дали оценку и предложили варианты решения, если увидят проблему в показаниях при повторной диагностике.
     
  27. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,529
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    это утверждение основано на каких-то измерениях?
     
  28. 01rus

    01rus Завсегдатай

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    1,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пробег 145.
     
  29. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада

    Меняй , не думай ни о чём.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. 01rus

    01rus Завсегдатай

    Регистрация:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    1,102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Масло или коробку?)
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика