1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор М3е36 VS M3e46, что лучше ?

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Viper_1366, 11 дек 2007.

  1. Viper_1366

    Viper_1366 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выбираю между М3 е36 и М3 е46 . Посоветуйте кто ездил на обоих сабжах. По мне так М3 е36 более драйверский а М3 е46 более понтовый но менее драйверский - разве я не прав ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dantist

    Dantist Живу я здесь

    В клубе с:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    8,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  3. Viper_1366

    Viper_1366 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот из авторевью:
    "Машина, конечно, жесткая. Но мы опасались, что будет хуже. На небольших скоростях сильнее заметны встряски на стыках и широких трещинах, а мелочь (камушки, маленькие выбоинки) проглатывается отлично. С ростом скорости (150 км/ч и выше) замечаешь только волнообразные неровности. То, что нужно. Если, конечно, не забывать, что М3 - это спортивное купе.

    Но... Спокойствие, только спокойствие. То, как BMW M3 ведет себя на высоких скоростях, нам не понравилось. Такое заявление, конечно, требует объяснений. И мы их дадим.

    После 130-140 км/ч руль начинает "пустеть". Чтобы отклонить его на 5-10 градусов, нужно приложить мизерное, едва заметное усилие. Чувство уверенности теряется. Даже сидя в роскошном, отлично удерживающем тело сиденье, водитель все равно ищет в руле дополнительную опору, а руль предательски болтается. Порой наступает жутковатое ощущение, что автомобиль уже не управляется, а летит сам по себе... Возникает невольное желание повернуть руль еще сильнее - хочется убедиться, что ситуация не вышла из-под контроля, что машина все же слушается руля.

    В чем причина? Не исключено, что на неровностях подвеска уже не в состоянии обеспечить надежный контакт шин с асфальтом, из-за чего уменьшаются стабилизирующие моменты, которые во многом и определяют наличие реактивного действия на руле. Скорей всего, на идеальных немецких автобанах эта особенность не проявится вовсе, но на динамометрической дороге автополигона было страшновато. Возможно, проблема связана и с подбором шин. Справедливости ради отметим, что движение со скоростью 250 км/ч выматывает почти так же, как и со скоростью 150.

    Закончив скоростные заезды на BMW M3, мы прокатились там же на дизельном Audi Allroad. Скорость - около 200 км/ч. Никаких рысканий, руль словно застыл в "нулевом" положении, а попытка отклонить его даже на небольшой угол вызывала заметное нарастание реактивного действия, мягкие, но точные реакции автомобиля. Это так, к слову.

    Моя : е36 М3 едет на 200 без нервного дёрганья к слову... есть мнения ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Viper_1366

    Viper_1366 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Оттудаже:

    "Да, по сравнению с BMW M3 предыдущего поколения, новая "эмка" утратила немного спортивности. Даже несмотря на более мощный мотор. "
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    если для трэка то е36, а там уж с 3.0 или 3.2 не важно, самое главное что бы живая была и выдавала все (ну или прцентов 90-95) заявленные в паспорте пони.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Viper_1366

    Viper_1366 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ринг:

    72. BMW M6 Cabrio 8:16,52 Wolfgang Kaufmann
    73. Honda NSX 3.2 8:16.15 Best Motoring
    74. Porsche 911 Carrera 8:17 Sport Auto
    75. Porsche 996 Carrera 8:17 Sport Auto
    76. Aston Martin V12 Vanquish 8:17 Sport Auto
    77. BMW Z8 8:18 "Sport Auto"
    78. Chevrolet Corvette C5 Commemorative Edition Targa 8:18 Sportauto
    79. Ferrari F355 8:18 Sport Auto
    80. Maserati Coupe GranSport 8:18 Sport Auto
    81. Porsche 987 Boxster S (276bhp) 8:18.00 Walter Rohl
    82. Audi RS6 8:20
    83. BMW M3 (E36) 8:20 "Autocar Magazine"
    84. BMW M3 (E46) 8:22 "Sport Auto"
    85. Mercedes C 55 AMG 8:22 Sport Auto
    86. BMW Z3 M Coupe 8:22.0 sportauto
    87. Chevrolet Cobalt SS/TC 8:22.85
    88. Porsche 986 Boxster S (262bhp) 8:23 Sport Auto
    89. Aston Martin DB7 GT 8:23 Sport Auto
    90. Porsche 996 Carrera 4 8:23 Sport Auto
    91. Mercedes SLK 55 AMG 8:24 Sport Auto
    92. Subaru Impreza WRX STi 8:24 Sport Auto
    93. Mitsubishi Evo VII 8:25 Sportauto
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ///MUS

    ///MUS Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2006
    Сообщения:
    2,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На ринге походу разные пилоты ехали,и в разную погоду.Е-46 должна быть быстрее.Ездил на е46 полтора года,ничего похожего на то,что описано в статье не испытывал.Может это из-за того,что стояла растяжка,между передними чашками.Имхо стоит брать е46.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Стасяра_рижский

    Стасяра_рижский Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    8,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Е36 М3 очень хороший тренировочный автомобиль.
    а если выбирать что-то одно на каждый день то по-любому Е46 М3, кстати какая бы она менее спортивная не была, мотор там реально очень удачный на мой взгляд.
     
  9. Viper_1366

    Viper_1366 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мотор почти такой же как и на е36, за исключением - графитовые клапана (или напыление поправьте кто знает лучше), за счёт этого отсечка сдвинута на 500 оборотов (7900 против 7400), изменена степень сжатия с 11.3 до 11.5 вот и вся разница.
    Разницу в конях 343 против 321 не принципиальна можно чипом и выхлопом дотюнить, или доработкой гбц. Зато по весу м3е36 легче на 50 кг. :)

    PS. Забыл добавить, еще расточили блок на 43 кубика.. на е46.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Viper_1366

    Viper_1366 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему так категорично что должна быть быстрее ? за счёт чего ? А в статье тестили новую м-ку дилерскую, ей растяжку никто не ставил... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ilya959

    ilya959 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 ноя 2004
    Сообщения:
    1,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Мечта у меня, м3 е36 как машина выходного дня. Состояние чтобы было "как с нуля" и без тюнинга всякого. Вопрос- как с ценами на запчасти м3 е36, например в сравнении с обычной е46? На сколько м3 сложнее конструктивно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Viper_1366

    Viper_1366 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Через екзист заказываю запчасти - выходит недороха, а конструктивно -
    там практически только кузов общий с е36, на 90% по подвеске и мотору всё разное, усиленное и пр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ///MUS

    ///MUS Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2006
    Сообщения:
    2,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разумеется на дилерской машине не было растяжки.Я имею ввиду,что у меня на м3 е46 стояла растяжка и подобной проблемы не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Стасяра_рижский

    Стасяра_рижский Живу я здесь

    В клубе с:
    24 мар 2003
    Сообщения:
    8,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    ну хорошо раз все такое же бери е36 и тюнингуй:nod::D
     
  15. bmw3s

    bmw3s Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2003
    Сообщения:
    6,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  16. Viper_1366

    Viper_1366 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2004
    Сообщения:
    1,247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Е36М3 форева! :thumbup::)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Djimp

    Djimp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 сен 2007
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По-моему это не из авторевью,а я это совершенно точно читал на каком-то сайте в отзывах. может авто.ру,может autonews.ru,не помню точно
     
  18. ///Maxim

    ///Maxim Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    2,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    про управляемость на высокой скорости - бред. На е36 как раз страшновато после 130кмч, е46 как по рельсам прёт и скорость не ощущается.

    на е36 в стоке подвеска мягкая чересчур.

    е36 3.0 с пятиступокой - тоже не айс по сравнению с е46 и её 6ст КПП.
    передачи на старой длинноваты, поэтому разгон страдает.
     
  19. bmw3s

    bmw3s Старожил

    В клубе с:
    16 июл 2003
    Сообщения:
    6,157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На Е36 стремновато только после 240 и то многие модели могут позавидовать.

    Подвеска и тормоза в стоке всегда фиговые что на Е36 что на Е46 хотя Е46 по жесче. Все это решается вложениями.

    В чем не айс пяти и шести ступки то?
     
  20. ///Maxim

    ///Maxim Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    2,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на 5-ступке передачи длинноваты, к тому же мотор на моей был далеко не 286 сил, поэтому разгон и был не быстрый :)
     
  21. ///Maxim

    ///Maxim Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    2,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тормоза на 46 помощнее, и не перегреваются после 3-х хороших торможений
     
  22. Mikezzz

    Mikezzz Живу я здесь

    В клубе с:
    28 июл 2005
    Сообщения:
    8,146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не в растяжке дело а в дмитровском полигоне :nod: мы когда там помнишь драг катали у меня к концу прямика было полное ощущение что машина летит а не едет... а междупрочим на обычной дороге такого нет даже на скоростях выше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Jura

    Jura Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2005
    Сообщения:
    6,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Viper_1366, ты действительно выбираешь или просто поговорить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. PlaySatan

    PlaySatan Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    7,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    м3 е46 лучше во всех планах м3 е36!так что стоит думать только о 46!
     
  25. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я бы взял М6
     
  26. Jura

    Jura Старожил

    В клубе с:
    15 авг 2005
    Сообщения:
    6,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    по цене М3 Е36
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ///Maxim

    ///Maxim Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    2,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    лучше, но не во всех...
     
  28. Огурчег

    Огурчег Абориген

    В клубе с:
    23 сен 2007
    Сообщения:
    2,100
    Пол:
    Мужской
    Конечно поговорить.
    В форсаж-то не зайдёшь больше :D

    Как и все, которые пишут "что-то фарэва!" :D
     
  29. Speedy

    Speedy Абориген

    В клубе с:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    2,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    +1 :)
    и речи быть не может на мой взгляд - однозначно M3 e46 :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ///Maxim

    ///Maxim Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    2,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вы, товарищи, на 36-й то ездили?
     

Яндекс.Метрика