1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Porsche Porsche 718 Boxster.

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем Doronin, 28 янв 2016.

  1. Ахил-казань

    Ахил-казань Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    1,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Чеснок и осиновый кол готовить на всякий случай)
     
  2. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    41,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну что
    вышел gt4
    420 атмосил на ручке
    в норм коплектухе под 8 мио
    за ковши ценник вообще невменько конечно
    все бы это ничего, но вот 4и4 до 100 как-то ну совсем далеко от реалий современности......как и 9 до 160
    я понимаю, рулежка, не те ценности, но все-таки это не 3ка бмв......
    дизельная 5ка бмв о 400 силах едет в эти секунды.....

    https://cc.porsche.com/icc/ccCall.do?rt=1561125389&screen=1280x800&userID=RL&lang=ru&PARAM=parameter_internet_ru&ORDERTYPE=982810&CNR=C38&MODELYEAR=2020&hookURL=https://www.porsche.com/russia/modelstart/all/
     
  3. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,508
    Пол:
    Мужской

    ИМХО
    возврат к былым ценностям на нишевых версиях.

    За последние десяток лет нишевые мутировали в светскую флагманскую попсу - типа all inclusive по конфигу (да еще и с крыльями и полосочками), но при этом даже с нулевым скиллом можно на променад по клубам-бутикам. Да, еще можно про центрогайку и ключ к ней поговорить в ложе на футболе.

    Теперь же тираж адресован именно тем странным персонажам, которые грезят об "аналоговых эмоциях". И только им.
     
  4. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    41,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну в продолжение рассуждений
    ну ценник на норм комплектацию попадает примерно в ценник базового 911, что вроде как логично и норм
    но с этой базовой комплектацией 911 разница в продольной динамике просто пропасть
    понятно, нишевый продукт и тд и тд
    но ехать то хотяб как базовый 911 должен же, как никак топовая версия
    не удивлюсь, что ему базовый 911 еще и на треке навезет
    повороты, все понятно, все круто, но на выходе из поворота что-то тоже же должно происходить?
    а то появляется вопрос, а о чем говорить в ложе??
    уж лучше тогда говорить про 3х летний гт3, он хоть едет, при тех же аналоговых озузениях на ручке
     
  5. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,508
    Пол:
    Мужской

    Если новая модель чем-то не нра и не подходит,
    то надо просто выдохнуть с радостным облегчением,
    а не заниматься глубоким анализом "а для кого тогда она / а какие цели преследовали ее создатели / а вдруг я смогу ее полюбить"
    :hi:
     
    hardtop2, Stepa M.O. и Dimon206 нравится это.
  6. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    41,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    [​IMG]
    368843
    by Dimon206 on BMW Club
     
  7. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Брал как-то на день и Бокстер ГТС и на следующий день Кайман ГТС.
    Дождь был оба дня. То есть преимущества открытой крыши так и не смог оценить.

    В чем отличие Каймана и Бокстера? Не понял что там пишут про бòльшую практичность Бокстера.
    Бокстер в итоге кузов более расхлябанный, чем Кайман? Или там как то все иначе сделано и рулежка от этого не страдает?

    Где то слышал, что в Бокстере вроде сильней задувает явно, чем в других кабриках. Это так!
     
  8. Evgenspb

    Evgenspb Абориген

    Регистрация:
    22 окт 2012
    Сообщения:
    2,162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Бокстер не кабрик , а родстер . Во всех кабриках дует меньше чем в родстерах.
    Для фана по городу , бокстер 100% прикольней. Если есть спорт амбиции кайман 100% предпочтительней.
     
  9. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    а чем он в городе лучше?
    вроде на природе в нем приятней.

    да какие амбиции при обычной тачке? вопрос в том, что обычно при отсутствии крыши во многих тачках сильно жесткость кузова падает и на тачке совсем неприятно ехать от этого.
     
  10. Racer

    Racer Модератор
     

    Регистрация:
    27 авг 2002
    Сообщения:
    24,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нет, это не всегда так.

    Кабрик кабрику рознь. Как и родстер родстеру.
    к примеру f-type невозможно эксплуатировать на скоростях 60-70+ с открытым верхом, задувает/ сдувает наглушняк, без понятия какой дебил занимался организацией (вернее НЕ организацией воздушных потоков) полное ощущение что тупо отпилили крышу от купе и забили на все остальное, а z4 (актуальная генерация) - идеал по мне. иногда забываешь что верха нет. в салоне движения внешних сред нет до очень высоких скоростей (150+).

    Бокстер хорош в плане комфорта без крыши, не идеал, но 8/10 можно ставить. По поводу разницы в комфорте Кайман/Бокстер не могу сравнивать сравнимые модификации, ездил на Бокстер обычном и Каймане C, и не в один день - Бокстер воспринимается как вполне комфортный автомобиль на каждый день, с поправкой на формат телеги, Кайман - МЕГА жесткий , спиной/ж..й собираешь все полотно, я вокруг дома за 1,5 дня изучил все люки/стыки/провалы "асфальта" , до сих пор их стараюсь объезжать )))) себе бы не взял ни то, ни другое - не понимаю зачем подобные телеги в Мск. И понимаю почему куча объяв о продаже с пробегами 5-10 ткм)))

    ps почему-то не совсем уверен в большей "фановости" Каймана для реализации спорт амбиций (в российском "затычном" исполнении треков)))
     
    SLman, vic1976 и крокодил Гена нравится это.
  11. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Кстати по поводу подвески я когда ездил на 991.1 тт и потом проехал на Каймане (обычный базовый, но на 20-х колесах) он крупные ямы проходил лучше, чем турбак. На турбаке там где в спину долбило от попадания в яму, на каймане как-то мягко все было
     
  12. Shcherbakov

    Shcherbakov Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем лучше. Особенно в путешествиях. Звуки, запахи, ветер, пейзажи.
    А чтобы ощутить разницу в жёсткости кузова, надо рулить будь здоров как.
    Никаких проблем абсолютно.
    Кайман, кстати, много шумнее — он смешивает звук двигателя с шумом от задних колёс. После 200 км уже голова гудит. На Бокстере же можно спокойно 500-700 за присест проезжать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    крокодил Гена нравится это.
  13. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Ну в 911 гт3 не думаю, что шумка сильно лучше от задних колес. И там это не напрягало ))

    А как шум от задних колес именно в Каймане может проявится больше, чем в Бокстере?
     
  14. Shcherbakov

    Shcherbakov Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В ГТ3 слышно двигатель, а не непонятно что.
    Конструктивная особенность, очевидно же)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    крокодил Гена нравится это.
  15. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Ну да, есть такое ))) Пылесос тот еще ))

    понял, в крышу звук не передается? ))
     
  16. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Интересно что по безопасности в целом.

    Стремно думать как ведут себя родстеры если уши вдруг сделал, но при этом даже если закрыт верх был.
    Ну или если вдруг просто кто-то приехал в тебе в бок. Без боковой стойки и крыши как то оно стремно ощущается.
     
  17. Shcherbakov

    Shcherbakov Завсегдатай

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    431
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У кабриолетов и родстеров двери имеют дополнительное усиление.
    Ну и про выстреливающие дуги не стоит забывать. Да и сами крыши, начиная с 991.1, имеют металлическую структуру (потому и не предлагаются хардтопы).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. hardtop2

    hardtop2 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    375
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Безопасность - не самая сильная сторона родстеров, несмотря на выстреливающие дуги и усилители дверей. Но тут дело случая - от камаза со встречки мало что спасёт.

    Что до жесткости: я немного покатал Бокстер 981 3.4. Там всё хорошо с жесткостью. Это не Мини Купер кабрио, где прямо чувствуется её недостаток - прямо рамка стекла ходит туда-сюда. (Впрочем, это все равно не делает Купер скучным)

    Бокстер приятен. Если не брать в расчет растянутую коробку передач и длинное рулевое. Он собран. Он достаточно комфортен. При сложенной крыше хочется прохватить по ночным улочкам. Кабрио - это здорово. Это вам не перед вентилятором сидеть. Когда крыша открыта, ты из взрослого дядьки превращаешься в 7-ми летнего пацана. Это факт. Все, кто ссыт немного поглотать пыль в кабриолете никогда этого не узнают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Pastor_x нравится это.
  19. N&M

    N&M Живу я здесь

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А ничего не слышно про рестайлинг? Есть мысли приобрести, с длинным горизонтом использования
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. big hotelka

    big hotelka Завсегдатай

    Регистрация:
    26 дек 2012
    Сообщения:
    795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да вроде нынешний-то красивый такой, что дальше некуда уже. как бы не испортили на рестайлинге.

    надо брать, если форм-фактор устраивает. gts, понятно.
     
  21. N&M

    N&M Живу я здесь

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я пока нашёл только эску подходящую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Не-не-не! Какая эска?
    Вон же в ГТС сейчас атмо 4.0 вкорячили вместо 2.5 турбопукалки.
    Поршефаны все нарадоваться сей новости не могут!
     
  23. N&M

    N&M Живу я здесь

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Она же на ручке, а мне надо, чтобы жена ездить могла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. 089

    089 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 апр 2008
    Сообщения:
    1,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Если подождать до лета, то воткнут пдк. В статье читал что пдк на подходе
     
    N&M и Mexa нравится это.
  25. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    ПДК обещают скоро выпустить.
    Точно имеет смысл подождать и в конце лета заказать
     
    Mexa нравится это.
  26. N&M

    N&M Живу я здесь

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Спасибо за мнение. Разумно, но я хочу этим летом покатать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. крокодил Гена

    Регистрация:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Купить б/у, катнуть сезон. Понять до конца нужен ли он, и если да, заказать шикарный 4.0, а сей авто продать.
     
  28. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,508
    Пол:
    Мужской

    +
    Boxster можно брать/строить, руководствуясь цветами кузова/салона,
    без этого фанатичного <цензура> анализа идеального соотношения главной пары / типа мотора / развесовки по сторонам и осям / динамичной подвески и ультраспорт выхлопа.
    Просто брать на лето потому как нравится. (и в интересных цветах, на радость всем ;) ).
     
    Racer и Михаил Ф. нравится это.
  29. N&M

    N&M Живу я здесь

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    9,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    пока я выбрал вот такую https://auto.ru/cars/new/sale/1091687280-a9e9e24b

    мне нравится, что она по цвету сочетается со Спидстером, будут на парковке гармонично смотреться:facepalm::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    vic1976, Mexa и Flying Dutch нравится это.
  30. Михаил Ф.

    Михаил Ф. Модератор
     

    Регистрация:
    18 ноя 2002
    Сообщения:
    64,810
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Очень красивый.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика