1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Кастомайзинг K100/1100 формучанами

Тема в разделе "BMW K серии", создана пользователем Good Samatita, 24 июн 2015.

  1. Бонч-Бруевич

    Бонч-Бруевич Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тип мотоцикла - стритофигатер :)
    Мне понравилось в жару без стекла, приятно обдувает и 200 ехать не хочется. Сплошные плюсы.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Ugolek2018 и Barabas_ нравится это.
  2. Руc

    Руc Завсегдатай

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    крыло переднее в белый?
     
  3. Бонч-Бруевич

    Бонч-Бруевич Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Оно в реале в карбон обтянуто. Нормально смотрится, внимания лишнего не привлекает. С белым, боюсь, вычурно чересчур будет.
     
  4. Руc

    Руc Завсегдатай

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    1,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Красивый мотоцикл
     
  5. magnetcore

    magnetcore Новичок

    Регистрация:
    8 авг 2018
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  6. Beza

    Beza Участник тусовки

    Регистрация:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дружище поменй еще приборку. Этот китай что у тебя дико тупит. И сама приборка и датчик скорости. Я их штуки 3 перепробывал в итоге плюнул и купил в мотогаджите хорошую кастомную приборку. Теперь все чики
     
  7. krilov.iliya

    krilov.iliya Новичок

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Уже махнул, причём решил полностью все переделать к этому сезону. Морду от Сузуки и дукати + косо
     

    Вложения:

  8. Beza

    Beza Участник тусовки

    Регистрация:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Косо это вещь) и аморт я поменял задний, тоже подразорился на елку но зато результат огонь
     
  9. EgorK100

    EgorK100 Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Я тут когда искал К100 под проект созвонился по объявлению с одним человеком, он возит из-за границы мотоциклы и если нужно за отдельную плату пилит, так вот он мне поведал что на его кафешнике на базе К100 стоит приборка от более свежей модели БМВ. Связь с ним потеряна, возможно кто-то что-то слышал об установки приборной панели от другого мотоцикла бмв поновее?
     
  10. Hakujin

    Hakujin Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Вот честно, бил бы кирпичом тех, кто портит К-100 в стоковом дизайне. Великолепная машина, а из нее повадились огрызки делать. Весь дром завален какими-то убогими поделками по тройной цене. А нормальный К100 найти невозможно
     
    Volchkoff и «Inferno» нравится это.
  11. Бонч-Бруевич

    Бонч-Бруевич Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сезон открыт. Негодуйте, любители стока ))

    [​IMG]
     
  12. Hakujin

    Hakujin Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Ну, у тебя вынужденный кастомайзинг. С подмятой вилкой сток не сделаешь)
     
  13. Бонч-Бруевич

    Бонч-Бруевич Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У вас в Тюмени сезон комаров? Кусают сильно? :)
     
  14. Andrey Gl

    Andrey Gl Участник тусовки

    Регистрация:
    13 янв 2019
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Всем привет !
    Заказал донора и кастомизацию у одной , на сегодня известной , питерской компашки...
    В общем визуально доволен, а дальше конечно масса вопросов появилась для обсуждения в данной теме.
    Итак 1993 год , пробег 60, к1100 rs, состояние (со слов питерских кастомайзеры) хорошее

    - передние тормозные диски на проселке и неровном асфальте дзынькают это норм или втулки/диски под замену?
    - пробег 60 тысяч , мотор работает ровно , без "звона пальцев" на низах, надо ли регулировать клапана ?
    - можно ли и как понять , что нужно лезть в корзину сцепления и менять диски тормозные? Сцепление вроде работает , но ход рабочий сцепления короткий , по первому раз глох при трогании, что в общем при таком мощном движке странно ...
    -возможно ли заменить ручки , не меняя машинку газа ? ...
    - Горн "кастомайзеры" забыли подключить и поставить , сложно прикрутить ? Тупо повесить на реле? Или ещё что нужно?
    - стопарь не подключили лягушку родную (вообще её выкинули) и теперь он не горит от заднего тормоза, как можно решить ? ( Люблю я задний тормоз , тем более, АБС удален, а обозначать передним торможение иногда забываю ), да и байкер из меня как из говна пуля на данный момент:) в общем задний мое всё :)
    - нейтралка загорающаяся на 2 передаче и на 4 то же напрягает , на 4-ой ладно ( даже удобно) , а вот на 2 косяк , вроде поставил на нейтраль , а байк дерг и замолк... В общем стрёмно как то , может потом привыкну ловить ее нативно , но вот пока хочется визуализации правильной , в общем есть ли решения , как то один пост выше что надо в каскад поставить что то там , мне как то малопонятен , кто ни будь может озвучить простое решение (ну типа картинку нарисовать ).
    - бачок расширительный поставили какой то от жигулей (прикрепив его сука нейлоновой стяжежэчкой) , просверлили в крышке дырку и воткнули туда трубку резинку , вот думаю надо ли герметизировать и почему в нем было полбачка жидкости , а осталось на дне ? Надо ли подливать ? Обычно в баке уровень увеличивается на горячую , а потом уменьшается до исходного.

    Пока вроде все ....
    Про "кастомайзеров" может потом напишу , пока ничего цензурного сказать не могу.
     

    Вложения:

  15. Бонч-Бруевич

    Бонч-Бруевич Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С приобретением!
    Сцепление регулируется у тросика наверху и винтом на нажимном колене внизу. После регулировки поразгоняться на высоких оборотах. Если не проскальзывает - лезть в корзину не надо.
    Горн прикрутить несложно, если реле не удалили.
    Вместо лягушки вкручивается штуцер в тормозную магистраль с датчиком, проводки - в параллель с передним тормозом на стоп-сигнал.
    Толщина тормозных дисков по мануалу минимально 4,5 мм.
     
    Andrey Gl нравится это.
  16. Andrey Gl

    Andrey Gl Участник тусовки

    Регистрация:
    13 янв 2019
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Спасибо
    Сцепление в принципе работает , просто ход короткий а, я так понимаю регулируется натяжение троиска те получается натянув его мы чуть фрикционы разжимаем ? Это правильно ? (я чайник в этом полный:)

    По штуцеру и датчику в тормозную магистраль , не сложно ткнуть в ссылку на образец датчика ? Я так понимаю это датчик давления ? Как он называется правильно , что бы загуглить ?

    Диски дзынкают разве от толщины? Они на втулках не плотно сидят вот и бздынькают , как толщина влияет ? Хотя конечно измерю сегодня.

    Ещё вопрос какую максимально широкую резину можно поставить на заднее колесо , что бы не терлось о пружину ? А то резину все равно под замену пора .
     
  17. Бонч-Бруевич

    Бонч-Бруевич Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диски звенят от изношенных переходных втулок. Это не критично. А толщина важна, хотя, я думаю, бмв-шники перестраховываются и мм до 4 можно катать.
    Датчик типа такого, только резьбу надо подобрать по родному болту, держащему тормозной шланг на машинке:
    http://amk-center.ru/motozapchasti/...zho-s-datchikom-10x1-25-nerzh.-stal-goodridge
    По тросику - чем сильнее вкручиваем винт на рукоятке, тем больше освобождаем трос. Винт внизу на колене - чем сильнее вкручиваем, тем раньше расцепляются диски при той же регулировке тросика.
    Ширина резины зависит от колеса - бывает 18 дюймов широкое и 17 дюймов узкое
     
    Andrey Gl нравится это.
  18. Andrey Gl

    Andrey Gl Участник тусовки

    Регистрация:
    13 янв 2019
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Не знаю что здесь с оверквоьингом , сори если избыточно , но как цитировать выделение непонятно ...

    Ещё раз разжуйте для бестолкового, на заднем тормозном цилиндре вроде нет резьбы , там два штуцера на которые хомутом крепятся шланги , один на супорт , другой видимо в бачок идёт , АБС , на моем удалена .
    Даже если там резьба есть, то надо точить получается тройник? Тогда подобрать резьбу не проблема - нарезать нужную.
    Или там в цилиндре есть отдельная резьба под датчик?
    Я вроде не нашел .

    По колесам
    На моём на заднем колесе сейчас стоит резина 160/60r18
    Хотелось бы на тот же диск но пошире, есть варианты ? На автомобиль бывает же резин шире встаёт на те же диски .
     
  19. nikolka1109

    nikolka1109 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 ноя 2014
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    нету,там механическая блокировка.
    Мне новые втулки Лёха вытачивал,сейчас тишина.
     
  20. Andrey Gl

    Andrey Gl Участник тусовки

    Регистрация:
    13 янв 2019
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Вытачивать втулки ? Они вроде 1500 тыщи комплект брембомна БМВ или там какие то нестандартные ?
     
  21. nikolka1109

    nikolka1109 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 ноя 2014
    Сообщения:
    88
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Постучись к Лёхе-дизелю.Он более подробно объяснит.
    Или в ВК беседу ступай,там гораздо мобильнее общение.
     
  22. Бонч-Бруевич

    Бонч-Бруевич Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фото цилиндра в студию. На родном есть резьба. У меня не родной, но тоже есть )).
    Резину можно взять шире на 1 см. Только вытаскивать колесо в случае прокола будет тяжко.
    Я себе наоборот поставил узкое от LT. В поворотах рулится веселее.
     
    Andrey Gl нравится это.
  23. Andrey Gl

    Andrey Gl Участник тусовки

    Регистрация:
    13 янв 2019
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Резьба там есть , вот только шланг тормозной вкручен с одни банджоболтом и он на суппорте , надо значит ещё шланг как на переднем тормозе с двумя банджо ...
    В общем появился у меня новый конструктор , класксон вот прикрутил , пришлось провод от реле прокладывать , кастомайзеров отхерячели колодку с проводами идучиси на клаксон и поворотники и замотали все изолентой и спрятали...
    К слову какая резьба то ? 10*1,25 или 10*1?
    А то выкручивать что бы проверить как то не очень хочется , потом ещё тормоза качать и что за жидкость тормозную залили мне то же пока ещё не написали чуткие Питерские товарищи ... Интересно они этот форум читают;).? Может хоть здесь совесть у них проснется .
     

    Вложения:

  24. Бонч-Бруевич

    Бонч-Бруевич Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно в суппорт вкрутить банджо с датчиком. Прокачивать всё-равно после установки датчика придётся. Жидкость можно и обычную русскую.
     
  25. Andrey Gl

    Andrey Gl Участник тусовки

    Регистрация:
    13 янв 2019
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Можно и в суппорт , но как то провода будут стремно их тога придется хомутами к тормозному шлангу крепить, в общем куплю я шланг с бвумя бнджо видимо.
    Резьбу вот еще бы узнать точно .
     
  26. Andrey Gl

    Andrey Gl Участник тусовки

    Регистрация:
    13 янв 2019
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Тормозная жидкость из того времени когда я ее менял сам , я помню было дот3 и дот4 и их как бэ нельзя было мешать , а как сейчас (уже лет 20 прошло с жидкостями я не знаю) походу солью я ее полностью и залью новую ... Когда менять буду , банджоболт с датчиком и шлангом заказал на Али за все меньше тыщи ...
    Завтра буду варить консоль под номер есть квадратная труба 10*10 нержа из нее консоль и слеплю...
    Кто сталкивался с гайцами за согнутый пополам номер под небольшим углом , жучат или это не нарушение?
     
  27. Andrey Gl

    Andrey Gl Участник тусовки

    Регистрация:
    13 янв 2019
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Постучался :(, тишина ... Может расскажете здесь зачем точить втулки и почему не купить комплект готовых ?
     
  28. Бонч-Бруевич

    Бонч-Бруевич Завсегдатай

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    952
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Останавливали для проверки в Крыму и Краснодарском крае. Номер никого не смущал.
     
    Andrey Gl нравится это.
  29. Andrey Gl

    Andrey Gl Участник тусовки

    Регистрация:
    13 янв 2019
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Залез в справочник , новые номера всего 125 мм в высоту и 230 в ширину , если установить боком то и гнуть не нужно , колесо шире :)
     
  30. Andrey Gl

    Andrey Gl Участник тусовки

    Регистрация:
    13 янв 2019
    Сообщения:
    93
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Сколхозил консоль под номер или крыло , думаю номер вполне будет крылом работать :) и даже гнуть его не надо практически
    Все - я кастомайзер :)
     

    Вложения:

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика