1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 А надо ли... F10 530 xd менять на G30 530 xd?

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Roman39RUS, 5 июн 2019.

  1. Roman39RUS

    Roman39RUS Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2016
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Всем добрый день.
    Ну вот прошли 3 года и опять встал мучительный вопрос, а стоит ли менять... Или это всё грязные мысли?)
    Может кто посоветует... Или просто успокоит или отговорит))
    Владею f10 530xd Luxury я первый владелец 40т км пробег в идеале, был на ТО и прокатился на G30 понравилась ходовая, плавность хода, шумка... Или это просто эмоции хз.
    Так вот свою могу продать за 2.1 есть покупатель. Ну и добавить ещё почти столько же придётся.
    Стоит ли того?)
     
    Maksimas, kymacho и Trusardi нравится это.
  2. Алекsey

    Алекsey Banned

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Roman39RUS

    Roman39RUS Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2016
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
  4. Dоberman

    Dоberman Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    6,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    если не на последние, то почему бы и не поменять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Roman39RUS нравится это.
  5. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    я не катался конечно на новой G30, но недавно ездил далеко на ф10 530d мне машина очень понравилась и тягой и комфортом.... а так "хозяин барин" - есть возможность, то почему бы нет?
     
  6. Roman39RUS

    Roman39RUS Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2016
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Всё приедается... в.т.ч и машины.
    Вот хочется новых эмоций, а сомнений куча в голове - поэтому думаю дай ка напишу здесь, может какой-то дельный совет увижу и либо забуду про г30 на пару лет и буду довольствоваться ф10 либо плюну на всё и возьму)
    Я отдаю себе отчёт в том что здесь на 90% финансовая сторона важна.. Добавить 2 будет мне лично сложно.. но поднапрячься, если то можно)
     
  7. Denzel1

    Denzel1 Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Владею Ф10 30Д. Были бы бабки - с удовольствием поменял бы на Г30. Внешне чуть лучше смотрится, внутри намного лучше. Неделю назад ездил на Г30 за рулём, мотор Б57 в стоке лучше тянет чем Н57, по рулёжке тоже самое.
     
    mxamzat, Trusardi и Roman39RUS нравится это.
  8. LinkR

    LinkR Завсегдатай

    В клубе с:
    31 окт 2018
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имхо, палка о двух концах. С одной стороны, если надо поднапрячься, то поездил мало, через пару лет будешь на обновленную засматриваться. С другой, напрягаясь, мотивируешь себя и заставляешь активнее шевелиться) Ну а маркетологи свой хлеб отрабатывают, это отдельная тема.
     
    Roman39RUS нравится это.
  9. Roman39RUS

    Roman39RUS Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2016
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Благодарю за Конструктивный совет! Вот на основании таких и принимается решение) казалось бы всё элементарно просто, но когда долго думаешь и одни и те-же мысли гоняешь - в бошке каша. И разум пропадает.
    Я 3 года назад чуть А6 2.0 бенз не купил вместо нынешней 530 хд...

    Вот вот.. когда всё ровно в жизни тоже не интересно, бабки про..бываются на всякую хрень, а так мотивация - новый кузов - начинаешь шевелиться. Спс за ответ)
     
    Trusardi и LinkR нравится это.
  10. колян61

    колян61 Старожил

    В клубе с:
    22 мар 2019
    Сообщения:
    4,591
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    но жизнь для этого и есть что б выбирать и жить так как хочется, есть варик бери!
     
    Roman39RUS, Lazio и Trusardi нравится это.
  11. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Лучше чипануть F10 до stage2- будет и 350 л.с., а с ними и новые эмоции! А в следующем году после рестайлинга пятёрки уже и поменять на G30.
     
    Roman39RUS нравится это.
  12. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня есть и Ф10 и Г30, тут вопрос финансов, если 2+ мульта доплатить не напрягает, то можно поменять, но честно ВАУ эффекта не будет.
     
    Hazard и Roman39RUS нравится это.
  13. Roman39RUS

    Roman39RUS Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2016
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Stage1 уже стоит.
    Stage2 как-то пока страшно за тачку

    Вот нашёлся человек, который реально прочувствовал все прелести разницы)
    2+ мульта напрягает... Хочется вау эффект за эти бабки)
     
  14. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    stage2 как раз более щадящий вариант, т.к. убирает противодавление сажевого. Но всё это при условии нормального чипа. Корявый любой рано или поздно уронит турбу в первую очередь.
    А уж если G30 брать, то только с M-perfomance подвеской для вау-эффекта.
     
  15. Vladimir23061981

    Vladimir23061981 Завсегдатай

    В клубе с:
    23 апр 2019
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По опыту немцев...если хочешь ВАУ эффект, лучше менять через одно поколение
     
    евдоха нравится это.
  16. Serj900

    Serj900 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как минимум, в августе 2020 выйдет рестайл g30, вот на него и менять.
     
    Roman39RUS нравится это.
  17. Roman39RUS

    Roman39RUS Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2016
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Вот ключевое слово "нормальный чип" у нас в городе криворуких много...
    G30 брать вариант, только один единственный по адекватной цене и это калина она пакетная и вроде обычная подвеска.
     
  18. timos191

    timos191 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 апр 2018
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В калине 530д адаптивная, 100%.
    Живем один раз, поэтому если хочется и можется, я думаю надо брать!
     
    Serj900 нравится это.
  19. toshavas

    toshavas Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если машина не "ушатанная", то не меняй:) если только купить, как вторую машину
    2,1 млн на 530д с пробегом 40 тысч, это "ниочем", но вот такая "вторичка"
     
  20. peluso

    peluso Старожил

    В клубе с:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    4,683
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно менять!
     
    Roman39RUS нравится это.
  21. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Адаптивная и M-perfomance - это две большие разницы. В профильной теме народ уже отписывался по данному вопросу. https://www.bmwclub.ru/threads/sravnenie-tipov-podveski-na-g30.1230534/
     
    #21 АВТ68, 5 июн 2019
    Последнее редактирование: 5 июн 2019
    Roman39RUS нравится это.
  22. Roman39RUS

    Roman39RUS Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2016
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Машина мега неушатанная)) у меня с этим проблемы, я черезчур педантичный(
    Просто сейчас покупатель есть за 2.1...
    А через год-два это уже и цена другая будет и люди придераются к 258 л.с налог, а значит как минимум 30% надо скидывать от цены..)

    Мой девиз "живём один раз" согласен 100%
     
  23. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Та же самая история. Тоже 530xd luxury (еще которая с adaptive drive/DD и люком). Тоже в отличном состоянии и внешне и технически, хоть и пробег 120. Ничего не сыпется, и даже не скрипит. И вообщем-то, не надоела все еще, радует, нравится на ней ездить. Правда, езжу я мало.
    G30 лично я собирался брать еще полтора года назад, почти сразу как вышла. Но поездил на G30 530xd друга, и понял что ВАУ эффекта нет. А доплачивать надо в моем случае больше 2.5 млн (сейчас). И я чего-то все тянул, тянул, неохота было морочиться.

    По теме. Понял вот что. G30 заметно "легче", и по ощущениям и в управлении. Все усилия меньше, на всем. После нее в F10 как садишься, возникает ощущение "танка". С другой стороны, в этой монолитной брутальности есть своя притягательность.
    По комфорту - у G30 чуть мягче подвеска (по крайней мере чем моя adaptive), это касается и адаптивной на G30 и тем более базовой. Но на управляемости это не сказывается, рулится отлично, и при этом, комфортнее.
    Шумка на G30 чуть лучше, мотор на холостых почти не слышно, у меня все таки прослушивается тракторное тарахтенье. В движении шума чуть меньше, но это не сказать что прям бросается в уши.
    Мультимедия чуть лучше, но тоже не принципиально.
    По мотору разницы вообще не ощутил, по моему, все одинаково.
    Короче, везде чуть, то тут то там. Принципиально и существенно по сути только то, что она новая!
    Но есть и минусы у G30. Говорят, комфортные сидения не всем подходят и требуют привыкания и сложнее в настройке чем таковые в F10. Говорят, климат настроен хуже. Кое где материалы отделки попроще, в салоне, как бы это выразиться аккуратно, чуть больше "вульгарности" (все эти серебристые штучки, зигзаги всякие, торчащий экран, рисованные шкалы,....). Мне салон при этом в целом нравится, но это не идеал.

    Да, кроме G30 530xd я много ездил на 520 яндекс.драйва (база конечно, но все же машина та же).

    А тут вот G20 вышла, теперь думаю может ее в максимальной комплектации? Будут новые впечатления.
    Готов доплатить 2 млн, но все таки хочется ВАУ.
    Вообщем, тоже в раздумьях.
     
    #23 bimmer525, 5 июн 2019
    Последнее редактирование: 5 июн 2019
    Тихонов Алексей и Roman39RUS нравится это.
  24. Roman39RUS

    Roman39RUS Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2016
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Очень развёрнутый ответ. Интересно было прочитать. Спасибо)
    По поводу более лёгкого управления, комфорта и шумки - вот это меня и зацепило, когда взял тест драйв по сравнению с моей она прям, как баржа и рулится и мягкая.. Очень понравилось.
    G20 очень нравится внешне мне лично прям вау. Но боюсь не свыкнусь с жестокостью и теснотой в салоне.
    Я даже на 7 серию уже засматриваюсь, но либо с пробегом небольшим либо комплектация будет совсем бедная.
     
  25. toshavas

    toshavas Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2011
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да уж, еще и придираются к 258 лс )))
     
  26. bimmer525

    bimmer525 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2003
    Сообщения:
    1,109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас начали завозить G20 на стандартной подвеске - там будет мягко. На М-подвеске, с которой были все первые партии, да, жесть.
    По тесноте - я вот тоже не знаю. С одной стороны, ощущения тесноты не хочется, вместо простора. С другой - для меня, объективно, размеры F10 избыточны, обычно один-вдвоем ездишь все равно. А вот до регулировки правого кресла я не могу рукой дотянуться со своего. В трешке такое получалось)
    О семерке даже не думаю, я и на пятерке все время напрягаюсь при вьезде в подземный паркинг по пандусу, база-то длинная, приходится очень внимательно рулить. И полно случаев при парковке, когда место вроде есть, а ты чуть не влезаешь, и думаешь был бы трояк влез бы.
     
    АВТ68 нравится это.
  27. Roman39RUS

    Roman39RUS Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2016
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Ну надо прокатиться конечно на 3-ёшке чтобы понять на обычной подвеске т.к менеджеры говорили м подвеска пипец зуботробительна.
    Да и дело тут даже не прямого назначения пространства, сам в основном один езжу, на задние сидения принципиально вход закрыт для всех, кроме ребёнка без детского кресла и без обуви =))
    Марально сложно свыкнуться мне лично будет с понижением в классе с 5 на 3 =))
     
  28. Летний

    Летний Участник тусовки

    В клубе с:
    21 фев 2019
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Первые две недели будет ощущение чего то нового, потом пожалеешь 2 мульта
     
    Hazard и Roman39RUS нравится это.
  29. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    G20 по рулёжке намного азартнее и интереснее! Тем более там лазерлайт доступны, чего, пока, в пятаке нет.
     
    Roman39RUS нравится это.
  30. Roman39RUS

    Roman39RUS Участник тусовки

    В клубе с:
    6 ноя 2016
    Сообщения:
    114
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Как вариант) но пока не попробуешь не поймёшь... Так всегда и не только от машин...))
     

Яндекс.Метрика