1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 ПОМОГИТЕ!!! Огромный расход и плохо едет!

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Sedou, 26 май 2019.

  1. Sedou

    Sedou Участник тусовки

    В клубе с:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго времени суток. Уже создавал тему, но вопрос так и не решён. Е60 3,0d побывала в сервисе у безруких мастеров. Меняли прокладки клапанной крышки, и другие прокладки, ремонтировали форсунки, перебирали турбину. Форсунки в норме, проверял в Боше. После этого расход вырос до 23 литров. Разгоняется с места очень вяло, нормально ехать начинает после 2500 оборотов. За 4000км съела литр масла. Кто что думает? Куда обратиться? Машина чипованная, удалён садившие, ошибок нет вообще никаких. Так же после ремонта была ошибка по всем свечам накала. Умер блок или где-то могли накосячить? Помогите советом и подскажите хороший сервис с головастыми мастерами. Спасибо.
     
  2. Multik1986

    Multik1986 Абориген

    В клубе с:
    1 июл 2012
    Сообщения:
    3,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Продать и забыть
     
  3. Sedou

    Sedou Участник тусовки

    В клубе с:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за дельный совет, но я выслушаю мнение остальных...
     
  4. SIC777

    SIC777 Новичок

    В клубе с:
    11 авг 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    За расход топлива отвечают много факторов. Может штекер какой нибудь не подключили при сборке. Обычно при большом расходе грешат на дмрв и на лямбда зонды. Попробуй скинуть фишку с дмрв. Понаблюдай как себя поведёт после этого. Лампочка по ошибке загорится тока после 3-4 поездок...
     
  5. Sedou

    Sedou Участник тусовки

    В клубе с:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте. Не первый раз обращаюсь за помощью. Авто у меня 3,0 дизель, 235 лошадей. Сажевый вырезан, ЕГР зафиксирован и отключён, вихревые удалены, перепрошита. До ремонта была пулей, ела 13 литров при агрессивной езде. Ремонтировали в сервисе. ТО, замена прокладок разных и тд, самое глобальное делали ремонт форсунок и перебирали турбину. Думаю, что просто что-то не так собрали. В тот сервис обращаться не хочу, боюсь, что что-нибудь ещё сломают. После «ремонта» стала есть 20 литров на сотню, и с места вообще не едет. Начинает очень бодро ехать только после 2000-2500 оборотов. Двигатель работает ровно. Ошибок никаких нет по двигателю, единственное, после ремонта показывала ошибку по всем 6-ти свечам накаливания. Единственное показывает, что фактически дует больше воздуха, чем положено, примерно единиц на 150 (не помню в чем измеряется). Отключил расходомер - загорелся чек, едет так же. По сути напрягает только расход и затуп с места, в остальном все отлично. Помогите советом или дайте спеца, который сможет с этим разобраться. ОЧЕНЬ ПРОШУ!!!
     
  6. Sedou

    Sedou Участник тусовки

    В клубе с:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Неужели ни у кого нет никаких мыслей?
     
  7. алексей78

    алексей78 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2007
    Сообщения:
    1,714
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да какие тут могут быть мысли)надо к диагносту однозначно
     
  8. Sedou

    Sedou Участник тусовки

    В клубе с:
    8 апр 2013
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я уже миллион диагностов объездил. Все разводят руками...(((

    Снимал фишку. Ошибка сразу загорелась. Особой разницы не почувствовал.
     

Яндекс.Метрика