1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 Падает пневма SOS BMW740 f02

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Denis Egorov, 13 май 2019.

  1. Denis Egorov

    Denis Egorov Новичок

    В клубе с:
    25 фев 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Когда машина стоит дня два падает пневма на одну сторону с лева.
     
  2. Bavaria Motor Club

    Bavaria Motor Club Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июл 2016
    Сообщения:
    460
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если падает только на одну сторону - обмыливать баллон и магистраль...
     
  3. Synergy

    Synergy Новичок

    В клубе с:
    28 янв 2019
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Зимой пневма начала падать. Причём в разнобой, то левую пускает все время, после долгой стоянки. То изредка правая. Потеплело. Все держит без проблем. Хоть на неделю оставляй. Подозреваю магистрали.
     
  4. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Та же самая ерунда последние года три наверно) Началось с того что помыл машину перед НГ, поставил на стоянку на улице и улетел отдыхать на неделю. Приехал, машина стоит. Завел - упала. И началось... если на улице холоднее -5 - за ночь либо проседает, то на одну то на обе, либо заводишь - проседает. Минут через 20 оттаивает и всё ок. Летом проблем нет и не сдувается.
    Это вода в системе. Ни кто в Москве по меньшей мере за это не берётся. Нужно снимать ресивер, осушать его, осушать стойки и магистрали. Возможно разбирать блок клапанов и чистить их (но если летом всё хорошо - то пожалуй не стоит клапана разбирать, только осушить). Если ресивер и можно вакуумировать по типу как осушают кондеи, то можно ли это делать со стойками - не знаю (опасно ли это). Вобщем мороки много, а народ ленивый, все просто отказываются.
    Может у вас найдутся умельцы :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Veny

    Veny Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    меняйте баллоны, если машина прошла 80 и более тыс. микротрещины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. HardRock

    HardRock Абориген

    В клубе с:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если бы это были какие-то трещины, то пневма падала бы всегда вне зависимости от состояния окружающей среды)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Synergy

    Synergy Новичок

    В клубе с:
    28 янв 2019
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Да вот я впринципе как увидел, настроился их менять. Но просто отсутствовало банально время на тех обслуживание, а так как особо оно мне не мешало ибо при запуске всё накачалось и поехал, то не особо заморачивался. Потеплело, и проблема показала себя по другому. Будет время - скажу чтобы проверили магистрали. А так, да, микротрещины - оно всегда бы пускало я думаю.
     
  8. ultima_raider

    ultima_raider Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Амурская обл.
    Думаю проблема в абсорберах, они просто (точнее силикон что в них) отслужили свое... У меня у самого бехи на пневме не было, но было несколько тойот. Получалось так - внутри адсорбера находятся силиконовые шарики которые должны удалять излишки влаги из воздуха перед тем как он попадает в компрессор. После того как они напитываются их надо менять (лично я их сушил и засыпал обратно). Как это делать на БМВ не подскажу - но думаю система должна быть похожей. А далее все просто - излишки влаги образовали конденсат в системе, далее этот конденсат прихватил клапан, далее система увидела не открытие клапана и сделала аварийный сброс (по этому машина спустилась после запуска). Далее лед тает и мы ездим без проблем до следующих морозов..
    Что же касается Дениса (1 пост) дело скорее всего в магистрали идущей от клапана в багажнике до стойки, либо в балоне (хотя через балон спускается быстрее)
     
    n.lapin и VladislavRoman нравится это.
  9. Veny

    Veny Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 июл 2010
    Сообщения:
    28,918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    какой пробег на машине?

    компрессор работает, ну есть риск выйти из строя.

    я бы поменял и забыл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика