1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Замена подшипника муфты кондиционера m54 e60

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем 1stkorolev, 15 май 2019.

  1. 1stkorolev

    1stkorolev Участник тусовки

    В клубе с:
    1 сен 2015
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, имею "дизельный m54" благодаря подшипнику муфты компрессора кондиционера.. проблема в том, что никто не хочет его менять! подскажите, плиз, где в Москве можно решить проблему!
    в сказки, что муфта не разборная верить не хочется..
    компрессор Denso 7seu17c.
    просто платить 3-4 тыс. за съемник тоже не охота.
     
  2. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  3. McDonald's

    McDonald's Участник тусовки

    В клубе с:
    29 май 2012
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По своему опыту скажу, что решение проблемы в мск стоило 9000 два года назад, так что съёмник по любому выгоднее
     
  4. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Съемник то вы купите, а запресовывать ?! Проще сделать у тех, кто этим занимается, чем платить два раза ...
     
  5. ROD

    ROD Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    13,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не дорого вроде набор стоит.
     
    Евгений013 нравится это.
  6. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  7. ROD

    ROD Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    13,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какая разница Крайслер или БМВ, компрессор одинаковый.

    Думаю вообще можно обойтись 3-х лапным съемником, а подшипник не менять, а промыть керосином и набить новой смазки. Я так подшипники натяжных роликов генератора и кондиционера реанимировал, после того как новые поставил. Потом старые обратно поставил. Уже тысяч 15км всё норм.
     
  8. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так не прокатит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ROD

    ROD Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    13,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    3-х лапный съемник или замена смазки?
     
  10. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И то и другое: там смысл вращать муфту за три дырочки( делал спецключ), относительно вала на котором шестигранник, иногда говорят прокатывает пневмогайковертом, смазывать уже может нечего, бывает шкив и пластиковый он ещё и плавится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ROD

    ROD Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2001
    Сообщения:
    13,664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот допустим схема этого компрессора.
    [​IMG]

    Чтобы открутить демпфер нужен спецключ.

    Вот такой.

    Далее дергается стопорное кольцо и муфта снимается. Возможно понадобится сепараторный съемник или 3-х лапный. Некоторые муфты и просто рукой сдергиваются.

    Далее вскрываем подшипник, если он не развалился внутри, то промываем и набиваем новой смазкой. Я пользовался Шевроном.

    Уверен, что достаточно только смазку заменить.
     
  12. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да так и есть! Только сначала снимаем стопорное кольцо большое по наружке(его почему то нет на вашей схеме, оно чтобы не развалилось всё при обрыве предохранительной пластины), потом держим спецключем и крутим обычной головкой на 7 закручивая, потом уже внутреннее стопорное кольцо! Смысл в том что без этого спецключа никак, а сьемник действительно нужен редко, так как там минимальный натяг из-за разности коэффициентов расширения алюминия и стали! Данную работу проделывал не раз прямо на авто, не снимая компрессор, но считаю компрессоры данного принципа действия менее надежны чем те что с электромагнитной муфтой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика