1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Авиапроисшествия (единая)

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Activist, 11 фев 2016.

  1. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    С чего так решили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В современном 737 от изначального осталось только название. А наши перестали клепать потому что перестали развивать авиапром.
     
    Denn_ и J.Hunter нравится это.
  3. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Вы ещё автоваз с тойотой сравните.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Есть две проблемы - первая налоговый маневр. В резалте на экономию топлива не положить. Вторая - не пускают шумные вонючие самолеты за границу. А внутри ту еще летают. Сделать новые двигатели - так до сих пор это все мечта... Пс-90 один, но ресурс как обычно...

    Ну и кгбычно упираемся в импортозамещение украинских моторсича и зоря машпроект...
     
  5. su27

    su27 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    1,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Расскажите об операторах этим пилотам



    Заодно спросите какие кнопки они жали на посадке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    stratus нравится это.
  6. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    на 3-00 по вчерашнему спору по интерцепторам.
     
  7. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так есть результаты - я тут выкладывал . С описанием что нарушили . Игнорирование предупреждения о сдвиге ветра оба захода - как предиктив так и реактив , нестабилизированный заход оба раза - причем оба раза снижение ниже минимума без визуального контакта с полосой и в конце перелет почти полкилометра с посадкой на середину полосы и забытием включения реверса и поздним отключением автопилота -практически на выравнивании . Какой хороший самолет боинг - справился с очень сильным сдвигом и сел бы сам нормально еслиб перед касанием наши рукалицо не вмешались .
     
  8. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Я про Сочи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да - про сочи . Я ж говорю - ребята как под копирку работают - документы и правила побоку - в голове своя какаято модель действий ...https://www.aex.ru/imgupl/files/pr_report_vq-bji.pdf
     
  10. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Сорри, я тебя не так понял. Думал ты про 154
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Про 154 - это министерства обороны борт - потому у них свое расследование . Но после катастрофы в чкаловском все перетрясли - по слухам тоже нарушений немеряно наковыряли . а причина - опятьже по слухам -потеря пространственной ориентировки командиром экипажа .
     
  12. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,925
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    То есть вы хотите сказать, что наши линейные пилоты в подавляющем большинстве смогут вручную зайти в этом аэропорту? Я садился однажды в таких условиях и пилот был асс, и много других классно летающих , которые и кукурузник посадят и боинг. Но их не так много. И вообще пусть летают не прикасаясь к штурвалу. Статистика показывает, что так надежней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я бы не про кнопки спросил, а про сигнализацию о сдвиге ветра. Там уход на 2й круг - раза 3-4 из всех посадок при выраженной болтанке и сдвиге.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это не по слухам, так и было. При этом КВС действовал по одному ему известному алгоритму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А где оффициальные причины почитать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Это просто сильный боковой ветер.
     
  17. Fly by Wire

    Fly by Wire Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты с ним лично знаком был, да?
    Я бы сказал, что автопилот хз как себя там поведёт, скорее всего даже не проходил бы по пределам ветра, зато ты так чётко нам всем тут разложил, что мы говно и летать не умеем.
    Чувак, автолэнд нужен чтоб заходить и садиться когда у тебя из окна 10 этажа землю не видно.
    То что трут про отсутствие пилотирования, так это снижение с эшелона перехода хотя бы и дальше на руках до посадки, а все почему-то решили что везде автолэнды шлепают. Збс, колеса бросил и сиди кури. 99% посадок на руках, теперь хоть не позорься дальше.
     
    АT80, babls, 11piston и 2 другим нравится это.
  18. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ааааа:facepalm::facepalm:
     
    АT80, Джонни, Fly by Wire и ещё 1-му нравится это.
  19. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну все видели кино "Турбулентность"... Любой дурак, который считать умеет до 10 сможет самолет посадить - надо-то всего на "калькуляторе" настучать комбинашку, что диспетчер продиктует, а это от 0 до 9....

    P.S. 11:15 ИЛ-62 садится на грунт с "козлением", но после первого подскока на втором касании выкидываются интерцепторы ( не знаю как называются по нынешней классификации, внешние от борта) и не смотря на задирание носовой части, прижимают хвостовую к земле и машина производит нормальную посадку.
    Там правда говорят про "кобру" для снижения скорости и уменьшения пробега, но...

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    stratus нравится это.
  20. su27

    su27 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    1,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    1. Ас. АСС это ass. Перевод в словаре
    2. Статистика как бикини- все подчёркивает и ничего не показывает. Да и сдается мне это вовсе не статистика, а СМИ что напели в уши. А что они поют мы уже наглядно посмотрели пару страниц назад, где СМИ интерцепторы с закрылками путают.
    3. Чтобы указывать как летать, надо в самолёте летать хотя бы не позади кабины пилотов.
    А так, у нас каждый второй эксперт 80 лвл в эконом классе, определяющийся крены и высоты, жуя вчерашний сэндвич и запивая нектароми лучше всех знающий как повысить безопасность полётов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    stratus, АT80, Denn_ и 3 другим нравится это.
  21. su27

    su27 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    1,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Сомневаюсь что уходы на этом видео вызваны сдвигом, просто КВС решил что продолжение захода небезопасно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    я чисто по-дилетантски решил, что горизонтальное смещение борта при посадке - это сдвиг ветра и есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мало того,отсутствие или утрата навыков пилотирования, это общемировая тенденция. Негативная и уже есть реальные действия некоторых властей для предотвращения этого, как всегда начало положили сша. Практически ни в одном из результатов расследований нет одной причины, изза котрой инцидент произошел, это всегда совокупность факторов и действий. Так и здесь:
    1. Поражение молнией. Была ли возможность обойти грозу и почему выбило электрику с уходом в dm
    2. Почему не выработали вес?
    3. Почему было увеличение скорости перед посадкой?
    4. Почему не выпустили спойлеры?
    5. Почему не ушли на второй круг?
    6. Почему не выключен правый двигатель?
    Убрать отсюда один пункт и, возможно, таких жертв или катастрофы вообще не было бы. Все действия экипажа будут разобраны посекундно, ну а кто там ас или ass это уж все-таки не пассажиры должны судить.
     
    Ахил-казань, Fly by Wire и Ильнар нравится это.
  24. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Добавлю в этот красивый список:
    Почему руководство аэрофлота (командир ЛО Энгельс) выпускает указание летать на максимальных уровнях автоматизации, отключать автомат тяги на 30-40 футах, запрещает летать визуально и где возможно выполнять автолэнд......
     
  25. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А потом мы читаем предварительный отчёт и удивляемся почему лётчики гонят скорость на глиссаде при прохождении торца, почему шуруют сайдстиком, как оголделые... Почему хотят посадить самолёт любой ценой.
     
    tim27 и Джонни нравится это.
  26. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Я с таким подходом первый раз столкнулся в 2007 году и иностранными пилотами- инструкторами. Это вот «оттуда» пришло - Свести к минимуму возможные претензии к пилотированию. Валить на технику. И вот сейчас мы подошли к тому этапу, когда обученные там и тогда пришли к руководству здесь и сейчас.
     
  27. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    1 ый звоночек случился в Калининграде на эйрбасе... Но всем пофиг, пляшем дальше
     
  28. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати да, я результатов расследования не видел
     
  29. Maxim_A

    Maxim_A Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    2,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А это разве посадки в полностью ручном режиме? Автоматика разве не подруливает? Разве под силу одновременно так быстро при посадке с таким ветром и турбулентностью управлять тягой, элеронами, закрылками, рулем высоты, направления, интерцепторами и реверсом без помощи электроники? А в DM все это не работает?
     
  30. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Children of magenta.... Это легендарное видео знает большинство пилотов. Но даже среди моих друзей (командиров маленьких боингов) есть которые говорят : " зачем я буду отключать автоматику и директора ниже 100 эшелона, нахрена мне это геройство" а другие говорят : " я уже налетался, мне на фиг визуальный заход не нужен"
     

Яндекс.Метрика