1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Авиапроисшествия (единая)

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Activist, 11 фев 2016.

  1. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Да, это все верно. Но если тормозные, то без обжатия основных стоек они не выйдут. Вопрос, нужно ли обжатие обеих или достаточно одной. В случае с 204-м, там надо обжатие обеих, а у них было сисе время по одной. Так они и скакали.
     
  2. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А этот как раз поймал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    su27 нравится это.
  3. su27

    su27 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    1,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Мы говорим о моменте первого касания. Как видно там перегрузка была не менее 2,5, привода остались работоспособны. Скорее всего их работа была нарушена уже в момент третьего касания
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Мне вообще не известно, где передняя стойка связана с интерцепторами. Завтра попробую найти логику выпуска интерцепторов. Интересно уже для себя.
     
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сорри, недопонял...
     
  6. su27

    su27 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    1,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Да, я читал отчет. Они и реверс не могли включить потому что бежали то на одной стойке, то на второй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А можно ещё вопрос - закрылки могли «выйти» под собственной тяжестью по причине потери рабочей жидкости в приводах?
     
  8. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно, никакого устойчивого пробега не нужно. 2 концевика, руды, или один концевик ,руды и раскрутка. Посмотрите на руку 2п и его распределение внимания в интерджет на посадке без отказов. 5811A675-0C19-4F3D-9FB6-83770AB00235.png
     
  9. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. su27

    su27 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    1,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Опять таки не знаю конструкцию ССЖ, но с высокой долей вероятности думаю что нет. Обратите внимание скажем на Airbus. На стоянке, пока двигатели не создают давление в гидросистемах, элероны слегка опущены вниз, а закрылки именно в том положении, в котором их оставили. после запуска двигателя (гидросистема в рабочем режиме), элероны становятся нейтрально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Сори за офф, не осталось личного архива при полетах на Е135/145 с информацией аэропорт вылета/посадки , расстояние, расход топлива на полет/ блок час?
     
  12. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Выход элеронов без давления в г/с нормальное явление. Закрылки выходят по винтовым парам, а элероны при прямом давлении
     
    su27 нравится это.
  13. su27

    su27 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    1,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Это для логики работы не нужно (там кстати обычно и высота от радиовысотомера завязана), а для второго пилота это нужно. Глупо дергать спойлеры в момент отхода самолета, а еще нужно время, чтобы понять что ты уже на земле, протянуть руку и выпустить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Gorgad нравится это.
  15. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не, если винты, то вопрос отпадает.
     
  16. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня legacy, 145 пару перегонов через океан севером, 2300 на типе, но перфоманс разный, сами понимаете. А так, аппарат очень надежный, берите 2400lbs в час примерно на махе 72, точнее не помню уже, давно было. У меня за 7 лет работы на нем была одна задержка по техпричине и один возврат в ап вылета.
    Но,повторюсь, на эйрлайн не работал.
     
  17. su27

    su27 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    1,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    http://superjet.wikidot.com/wiki:interceptors
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А с чего вы решили , что спойлеры должен дергать 2п?В qrh это не написано. Командиру-то виднее когда самолет сядет,или захочет сесть( хотя бы потому, что он русом дроч..т).
     
  19. su27

    su27 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    1,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Потому что на мой взгляд это логично.
    КВС должен сесть, включить реверс и управлять им, ему некогда ещё и спойлера дергать.
    ВП как раз и контролирует и озвучивает выход/невыход спойлеров, включение/невключение реверса итд.
    Этот момент, на мой взгляд должен был озвучен на предпосадочном брифинге, либо отработан на тренажёре на худой конец.

    Даже если это должен делать КВС, замени ВП на КВС в моем посте, смысл не изменится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Ок, спасибо.
     
  21. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
  22. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    https://disk.yandex.ru/i/NNQv84WDM8KVqQ ктото слил в сеть . Как я уже говорил печально это все . Коментарии думаю излишни . Сочи номер два .
    Как говорится дело было не в бабине николай сидел в кабине ....
     
    #4312 zaw, 18 май 2019
    Последнее редактирование: 18 май 2019
    antspb нравится это.
  23. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В полете их выпускают с невыпущенными шасси, что видно из окна самолета. При посадке их выпускают до опускания передней стойки.
     
  24. M535i

    M535i Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    21,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :facepalm::facepalm::facepalm:
     
  25. Alexey093

    Alexey093 Коршун мира™
    Команда форума    

    В клубе с:
    3 дек 2000
    Сообщения:
    129,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Когда а следующий раз полетишь - посмотри в окно. Это интересно.
     
  27. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
     

    Вложения:

  28. Alexey093

    Alexey093 Коршун мира™
    Команда форума    

    В клубе с:
    3 дек 2000
    Сообщения:
    129,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ага.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. M535i

    M535i Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    21,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я летаю с 12 лет.по 9000 км по паре раз в год..чего там ещё посмотреть?
     
  30. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Интерцептор применяется в тех случаях, когда механизация имеет целью уменьшения посадочной скорости,



    Наиболее интересен режим «ARM», при котором интерцепторы автоматически выпускаются в следующих случаях:

    1. На этапе взлёта — по сигналу перемещения РУД в положение ниже «CLIMB», при этом, одновременно с выпуском интерцепторов, автомат торможения колёс включается в режим экстренного торможения «RTO».
    2. В полёте – по сигналам превышения ограничений по скорости — VМО или MМО.
    3. На этапе посадки — по сигналу обжатия одной из основных опор шасси.
    http://superjet.wikidot.com/wiki:interceptors
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика