1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Авиапроисшествия (единая)

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Activist, 11 фев 2016.

  1. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Ветер, это ветер (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. *Sergey*

    *Sergey* Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 окт 2002
    Сообщения:
    48,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    ну от сердца отлегло:nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Maxim_A

    Maxim_A Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    2,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Было время - несколько лет довольно плотно "летал" на RC моделях. Это конечно совсем не гражданская авиация, чтобы опыт перекладывать, но до этого не боялся летать на самолетах, вернее посадок - теперь всегда страшно. Это как с машиной, можешь 30 лет стажа иметь, но все равно будут ситуации к которым будешь не готов, просто реже намного.
     
  4. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А с чего вы решили , что выполнение программы подготовки достаточно для поддержания навыков ручного пилотирования, тем более базового? Базовое это вообще полет без директоров , и вместо того, чтобы поощрять такие полеты на ссж, летающем в незагруженные порты и учить молодйежь пилотировать полностью на руках, летное руководство категорически это запрещает. В хорошую погоду ничего не мешает это делать, применив несколько иные нормативы к подобным заходам
     
    Fly by Wire, antspb, su27 и ещё 1-му нравится это.
  5. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо за разъяснения, я там внизу соответствующие смайлики поставил :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. su27

    su27 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    1,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Всегда приятно почитать экспертов из эконом класса.

    В Сочи ВСЕГДА садятся вручную. Нет там условий для автоматической посадки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mylyaka, Denn_, Arapato и 3 другим нравится это.
  7. su27

    su27 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    1,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Это еще что, оказывается турбулентность это отмазка. На самом деле летчикам когда скучно,они специально самолет раскачивают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mylyaka, Denn_, Arapato и 3 другим нравится это.
  8. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Если таблицей умножения не пользоваться, то тоже забудется. Я к тому, что и обвиняющим и оправдывающимся неплохо подтвердить свои слова документами.
     
  9. *Sergey*

    *Sergey* Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 окт 2002
    Сообщения:
    48,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    точно знаю, что на рейсах в анталию квс-у стюардессы маякуют: начинай болтать, паксы уже разливать начали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Arapato нравится это.
  10. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вы же понимаете, что руководству выгоднее на личность перевести, а не на систему, и не только в этом случае. У оправдывающихся ресурса всегда меньше, по себе знаю.
     
  11. su27

    su27 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    1,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Некоторые КВС сразу после болтовни снимают форму, напяливают шорты и тапки и идут бухать с пассажирами. Ну а че ещё делать то 3 часа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Denn_, Leona, Fly by Wire и 3 другим нравится это.
  12. *Sergey*

    *Sergey* Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 окт 2002
    Сообщения:
    48,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    хм, я считал что все:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ираклий

    Ираклий Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 янв 2003
    Сообщения:
    15,889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У Сочи специфика такая, всегда, метров через 100 от берега, начинается движение воздушных масс, какая бы идеальная погода не была, наоборот, чем лучше погода, тем резче ощущается граница. А весной тем более. По поводу квс или нет, типа небрежно управляет ) у самого бывают такие мысли)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    *Sergey* нравится это.
  14. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Выгоднее. Попадал под прокурорские проверки, правда, по другому поводу. Им безразлично, что выгодно руководству. Работают только по бумагам. Да, тут возможно влияние того, что это нацпер, но после такого резонансного дела если и смягчат для кого-то удар, то это очень высоко. Если смягчат.
     
  15. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что нароют все, я в этом не сомневаюсь, а вот как будет представлено-другой вопрос. И опять же, кто обьяснит прокурорским достаточна подготовка или нет не по бумагам. Усатый? Обьяснял уже не раз. А главное- какие будут последующие выводы в организации летной работы.
     
  16. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mylyaka нравится это.
  17. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Посмотрим. По моему мнению оргвыводы будут обширными выходящие за пределы аэрофлота.
     
  18. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нуачо... Я тут наблюдал как чел 62 тыщи на 100 делил на кслькуляторе.
     
    Denn_ нравится это.
  19. Alexey093

    Alexey093 Коршун мира™
    Команда форума    

    В клубе с:
    3 дек 2000
    Сообщения:
    129,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ЭКИПАЖ SSJ100 ВОПРЕКИ ИНСТРУКЦИИ НЕ ВЫПУСТИЛ ЗАКРЫЛКИ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ ВО ВРЕМЯ ЧП В ШЕРЕМЕТЬЕВО - ДОКУМЕНТ РОСАВИАЦИИ В РАСПОРЯЖЕНИИ РИА НОВОСТИ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Activist

    Activist Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 окт 2004
    Сообщения:
    38,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    странно, а но фото после пожара похоже выпущены
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Alexey093

    Alexey093 Коршун мира™
    Команда форума    

    В клубе с:
    3 дек 2000
    Сообщения:
    129,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Командир SSJ100 при заходе на посадку во время ЧП активно "дергал" ручку управления самолетом, отклоняя нос вверх-вниз - документ Росавиации

    Командир Суперджета во время ЧП посадил самолет на три стойки шасси с большими перегрузками, до 5,85 g, следует из документа Росавиации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Точно не выпущены?

    Новый точечный рисунок.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну они явно выпущены...вопрос в какой позиции.
     
  24. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Просачивается инфа...
     

    Вложения:

    Denn_, zille, sergey_f и 2 другим нравится это.
  25. su27

    su27 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    1,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Информирую о том, что в соответствии с пунктом 2.2.7 ПРАПИ-98 в Росавиацию поступило последующее донесение по авиационному происшествию с воздушным судном (далее - ВС) RRJ-95B RA-89098, произошедшему 05.05.2019 в аэропорту Шереметьево, следующего содержания:
    ...
    Сведения о составе экипажа:
    КВС: 1976 г.....
    Второй пилот: 1983 г.р......
    Кабинный экипаж: 3 человека.
    Характер задания: коммерческая перевозка пассажиров...
    Последний пункт вылета: аэропорт Шереметьево (РФ).
    Намеченный пункт посадки: аэропорт Мурманск (РФ).
    Число пассажиров, их гражданство: 73, в том числе: 72 - граждане РФ, 1 -гражданин США.
    Последствия происшествия, в том числе для окружающих объектов: 41 человек (40 пассажиров и 1 член экипажа) погибли, 9 человек (6 пассажиров и 3 члена экипажа) пострадали. Последствий для окружающих объектов нет.
    Характер и масса груза: груз 292 кг....
    Краткое описание обстоятельств события: согласно записям бортовых регистраторов, в 15:03 экипаж самолета произвел взлет с ВПП 24С. Взлетная масса самолета составляла 43545 кг, что не превышало максимально допустимого значения, установленного РЛЭ самолета RRJ-95B. Автомат тяги был включен перед взлетом. На высоте 700 фт (215 м) экипаж включил автопилот. В 15:08 на высоте около 8900 фт (2700 м) по стандартному давлению 760 мм рт. ст. и удалении около 30 км от аэродрома Шереметьево, при нахождении ВС на стандартной схеме выхода KN 24E, на борту зарегистрирован сбой в работе электронных блоков с переходом системы управления в режим / (ручное управление) и автоматическим отключением автопилота. В этот момент времени самолёт находился в зоне грозовой деятельности. Через 30 секунд было зарегистрировано отключение автомата тяги. Пилотирование самолёта в ручном режиме осуществлялось КВС вплоть до завершения полёта. До нарушения электропитания радиосвязь со специалистами органа ОВД велась с помощью УКВ-станции ± 1. В дальнейшем экипаж не смог связаться с диспетчером подхода на установленной частоте. Радиосвязь была восстановлена с использованием УКВ-станции ± 2 на аварийной частоте 121.5 МГц. В 15:09:32 экипажем был установлен код ответчика 7600 (потеря радиосвязи). КВС принял решение о возврате на аэродром вылета. Возврат на аэродром вылета выполнялся методом векторения. Заход на посадку выполнялся на ВПП 24L по ИЛС в ручном режиме. К моменту входа в глиссаду масса самолета составляла около 42600 кг, что на 1600 кг превышало максимально допустимую посадочную массу. Механизация крыла была выпущена в положение 3 (закрылки 25°), что соответствует рекомендациям РЛЭ для условий: (DIRECT MODE) и .
    В 15:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700 (основной аварийный код). Снижение по глиссаде осуществлялось без существенных отклонений на скорости 155... 160 уз (287...296 км/ч). Согласно РЛЭ, скорость захода на посадку для имевшихся условий составляет 155 узлов. Заход производился в условиях бокового ветра силой до 30 узлов (16 м/с) и направления 190°. В диапазоне истинных высот 1100...900 фт (335...275 м) зарегистрировано пять циклов предупреждения о сдвиге ветра (Predictive Windshear Warning).
    С истинной высоты 260 фт (80 м) ВС стало уходить ниже глиссады, на истинной высоте 180 фт (55 м) сработало предупреждение TAWS . В диапазоне истинных высот 180-40 фт режим работы двигателей был увеличен - рычаги управления двигателями перемещались в диапазоне 18-24-20-24°, что к моменту прохода торца ВПП высоте 40 фг (12 м) привело к росту приборной скорости до 164 узлов (304 км/ч), а к высоте 16 фт (5 м) - до 170 уз (315 км/ч).
    После установки РУД в положение , по команде TAWS , KBC выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (+6...-2°).
    На удалении 900 м от входного торца ВПП и скорости 158 уз (293 км/ч) произошло первое касание самолета ВПП на с вертикальной перегрузкой не менее 2.55g с последующим отделением на высоту около 6 фт (2 м). В режиме / автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил. Через 2 секунды на приборной скорости 155 узлов (287 км/ч) произошло повторное приземление самолета с опережением на переднюю опору шасси с вертикальной перегрузкой не менее 5.85g, после чего самолет опять отделился от ВПП на высоту 18 фт (6 м). Третье приземление самолета произошло на скорости 140 узлов (258 км/ч) с вертикальной перегрузкой не менее 5g. Последовало разрушение конструкции с проливом топлива и пожаром.
    Первая сигнализация о пожаре (в заднем багажно-грузовом отсеке) зарегистрирована в 15:30:18 на скорости 100 уз при движении самолёта по ВПП. В 15:30:34 зарегистрирована сигнализация о пожаре ВСУ. Остановка самолета произошла в 15:30:38. Первое применение систем пожаротушения зарегистрировано в 15:30:58 в отсеке ВСУ. Двигатели самолета работали до момента прекращения записи параметрического самописца (в 15:31:05).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4255 su27, 17 май 2019
    Последнее редактирование: 17 май 2019
  26. su27

    su27 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    1,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Журнашлюхам что закрылки, что спойлеры один фиг.
    Проф Преображенский прав во все времена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Denn_, Activist и Бес нравится это.
  27. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,736
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По-моему, всё, приговор командиру. Докомандовался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Denn_ и antspb нравится это.
  28. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    А дальше второй абзац, который, похоже с этой ветки утащили. Написано что в DM тормозные щитки автоматически не выпускаются , а в ручном командир не выпустил. Нашим журналистам лучше о гинекологии писать. По крайней мере предмет разговора видели.
     
  29. Alexey093

    Alexey093 Коршун мира™
    Команда форума    

    В клубе с:
    3 дек 2000
    Сообщения:
    129,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хотя казалось бы, имея документ Росавиации процитировать можно было бы точно... Но что есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Activist

    Activist Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 окт 2004
    Сообщения:
    38,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Закрылки, предкрылки, интерцепторы... никакой разницы, главное про инсайд написать и трафик словить. Писатели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес нравится это.

Яндекс.Метрика