1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Авиапроисшествия (единая)

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Activist, 11 фев 2016.

  1. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    двигатели раздували после остановки самолета во время эвакуации. До остановки самолет уезжал от пламени и обдув охлаждал фюзеляж.
     
  2. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Бак(источник керосина, читай огня) в центре фюзеляжа. Как при движении обдув охлаждал фюзеляж? Обдув создавал воздуху-керосиновую смесь , которая и пылала. Керосин в жидком виде не очень интенсивно горит. Это только в крепком орешке поджигаешь на земле, а огонь догоняет летящий самолет.
     
  3. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Магний не искрит. Титан самый искрящий.
     
    Jonny Torrio нравится это.
  4. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А теперь закрепи его на теле (пожёстче) и спрыгни со стула.
     
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нос, может и уезжал, а вот у хвоста не получалось...
    Профессор, мне кажется, это статья...
     
    *Sergey* нравится это.
  6. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    просто положил в карман штанов и прыгнул со стула - 15G 0.01сек.

    Если держать в руке, то 3G 1.5сек
     
    stratus и Бес нравится это.
  7. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не, в кармане не канает. Только жёстко к телу, тогда реальная будет. Можно сверху на голове закрепить (на шлеме, к примеру), тогда реальную покажет.
     
  8. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Зато горит хорошо
     
  9. mylyaka

    mylyaka Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    3,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Постоянная проблема пожар на самолете... Почему в самолетостроении под общивку не закладывают термозащитную ткань?. Лишние секунды для спасения...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    шлема в офисе нет... но опять же - к какой части тела?

    upload_2019-5-16_15-46-58.png

    Это вот сигнал ускорения при прыжке со стула, датчик в кармане штанов :) на 0.5 сек - это подпрыгиваем со стула вверх. на 1.1 сек плюхаемся на пол.

    Это тоже, но датчик в руке
    upload_2019-5-16_15-51-14.png
     
    Denn_, Gorgad и stratus нравится это.
  11. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Все закладывают. Один из примеров
     
  12. mylyaka

    mylyaka Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    3,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Странно. Пожарные на буровых относительно долго могут в них находится рядом с пламенем... Я думал нету...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Maxim_A

    Maxim_A Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    2,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Редко бывает нужна и лишний вес
     
  14. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Возможно ,была нарушена целостность фюзеляжи и огонь мгновенно попал во внутрь.
     
  15. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    На 3 минуте и 5-й. И расскажите, что в самолете никто ничего не почувствовал
     
    motohooligan и stratus нравится это.
  16. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Нужна постоянно. Так-то на высоте -50 - 60
     
    Maxim_A нравится это.
  18. mylyaka

    mylyaka Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    3,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Его ещё поджечь не так то просто. В костре хрен разожгёшь.
     
  20. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Я не знаю, какая ткань используется на сухом. Это довольно старая. Но то, что тепло изоляция есть, это однозначно.
     
  21. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,455
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну как в строительстве выполнить огнезащиту чтобы пару часов открытое пламя 300+ градусов держала не получится.
    Негорящую ткань положить - положили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    но никто на носилках никого оттуда не доставал - встали и пошли.

    а последний кукурузник показал как надо при козлении поступать.
     
  23. Непонятно

    Непонятно Участник тусовки

    В клубе с:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и как ощущения от 2.8?:)
     
  24. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну как со стула прыгнул... ничо страшного... короткий же импульс... :)
     
  25. Непонятно

    Непонятно Участник тусовки

    В клубе с:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в случае с самолетом умножаем ощущение на два и увеличиваем время действия.
    А ну и про задымление не забываем.
     
  26. *Sergey*

    *Sergey* Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 окт 2002
    Сообщения:
    48,851
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    перестань халтурить:mad: снимай ботинки и приземляйся на пятки:party:

    :help::help::help:

    ЗЫ поставь телефон на запись, выложишь на ютуб - соберешь кучу лайков))))))))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Ну так там и не 6Г.
     
  28. Lendov

    Lendov Живу я здесь

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    10,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день! Вы привели пример, который неприятен вам как профессионалу, он не привёл к происшествию, заставил искать правильное решение.
    Катастрофы про которые я писал, случились из за того , что один перепутал педали, другой не нажал кнопку и далее просто начудил, это не сообразуется с их повышенным умением пилотировать. Ведь такое нужно было предусмотреть.

    Зы- не баньте плз по религиозным мотивам, по теме происшествий и причин только стараюсь, или разъясните что писать то нельзя...
     
  29. su27

    su27 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    1,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Катастрофа это всегда сочетание нескольких факторов, которые по отдельности не привели бы к катастрофе.
    И самое слабое звено в этом сочетании это человек. Человек в кабине, кабинете, на земле, офисе итд.

    КВС, он всегда на острие, к нему повышенные требования. Именно поэтому во всем мире огромный спрос на хороших командиров. Нельзя просто поставить командиром человека, умеющего хорошо пилотировать. Без умения принимать правильные решения, это все равно будет бесполезно. Соответственно, если такой человек стал командиром, и допустил фатальную ошибку, это может быть не только его вина, но и того, кто допустил к командирскому креслу.
    Вся система безопасности полетов стоит на том, чтобы исключать опасные факторы, или хотя бы сводить их к минимуму, и не допускать их сочетания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4199 su27, 16 май 2019
    Последнее редактирование: 16 май 2019
  30. Lendov

    Lendov Живу я здесь

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    10,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это я понимаю. Но данные катастрофы разве не говорят о просто непрофессионализме ?, например если «блондинка» нажимает вместо тормоза- газ, никто же не говорит о цепочке событий которые к данной ситуации привели. Разве не достаточно знать самолёт, что бы элементарно так не ошибаться ?
     

Яндекс.Метрика