1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Авиапроисшествия (единая)

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Activist, 11 фев 2016.

  1. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И не только подготовка , а ещё ОЛР ( организация лётной работы)
    С такими указаниями можно всё что угодно ожидать... тьфу тьфу
     
  2. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Любое ЧП при расследовании всегда вскрывает клубок нарушений.
    И тд.
    https://news.rambler.ru/incidents/4..._content=news&utm_campaign=self_promo&updated
     
    Бес нравится это.
  3. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так все-таки уже при 7700 технику на траверс, а не при мэйдэй?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Надо смотреть действующие инструкции.
     
  5. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот поскольку этот "высокопоставленный" перец так заявляет, значит уже посмотрели...
    В противном случае просто "льет".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ...Alex нравится это.
  6. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Инструкции кто-то утверждает, аэропорт кто-то инспектирует на соответствие сертификационным требованиям. Главное не останавливаться на аэрофлоте и шрм.
     
  7. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
     
  8. Activist

    Activist Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 окт 2004
    Сообщения:
    38,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сел вроде
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Слепой снайпер

    Слепой снайпер Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    14,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Действующие обязательно. Но и международные тоже.
    Так как если действующие не соответсвуют международным, то это «косяк» тех кто их разрабатывал и поддерживает в актуальном состоянии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    В РФ своя система сертификации и нет взаимного признания ,скажем, ФАП и FAA. Хотя зачастую, наши документы слово в слово повторяют иноземные. По-этому, проверять будут на соответствие Российским требованиям.
     
    Бес нравится это.
  11. Сатурн

    Сатурн Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    28,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Размазал машину о впп конкретно:nod:

    Стойки у них хрустальные.. мозги хрустальные
     
    J.Hunter, Denn_, antspb и ещё 1-му нравится это.
  12. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мозги деревянные:cool:
    А точнее их просто толком не научили садиться полностью без автоматики...:cry:
     
    Сатурн нравится это.
  13. Eric Cartman

    Eric Cartman Живу я здесь

    В клубе с:
    26 апр 2007
    Сообщения:
    9,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пожалуй лучшее пока видео. Я не понимаю что это может быть, кроме экипажа
     
    Сатурн нравится это.
  14. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да, друзья, тут не нужно быть экспертом, чтобы признать, что КВС хотел сесть любой ценой. На третьем козле нужно было уходить на круг, а он просто бросил борт на впп. Там такой удар был, что те, кто в хвосте, скорее всего отключились до отравления едким дымом.

    Кошмар. В ручном режими не смогли посадить.
     
  15. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Причем скорее всего не смогли посадить при отличной видимости, нормальной погоде и исправном самолете (системах управления)... Это просто нереальные факап Аэрофлота... Как они пилотоа набирают? Жесть.
     
    Denn_ и Bobby. нравится это.
  16. mylyaka

    mylyaka Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    3,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Неважно и Bobby. нравится это.
  17. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Непрерывные консультации. Я дважды не смог)), в АА дали "полетать" на тренажере , который уже не использовался для тренировок пилотов. Человек, имеющий любительское летное двухмоторный с с третьего раза нормально посадил.
    Кстати, АА берут со школьной скамьи и учат с нуля, и растут пилоты с регионалки до трансконтинентальных рейсов, все, как было в СССР.
     
    J.Hunter, Бес и mylyaka нравится это.
  18. mylyaka

    mylyaka Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    3,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Посмотрев видео, могу сказать что я не смог бы...
    А они ведь еще и ветер компенсируют...(пилоты)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Activist

    Activist Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 окт 2004
    Сообщения:
    38,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да о чем вы говорите, симмеры и те не могут толком самостоятельно. И это они знают каждую кнопку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Сатурн

    Сатурн Старики-разбойники

    В клубе с:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    28,461
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Shirokov, Denn_ и Eric Cartman нравится это.
  21. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю, что если Вам дать современную тачку, отключить в ней все системы (есп, абс и т.п.) и дать проехать по извилистой дорожке с гололёдом, то Вы не сможете (уберётесь). Для таких навыков нужно постоянно тренироваться. А водитель Жигулей, который постоянно в таких условиях (не все, конечно же, а активные тазоводы) проедет нормально. То же самое и с пилотами. Если они не тренируют посадки полностью без автоматики регулярно, то результат закономерен.
     
    Eugene YYZ нравится это.
  22. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Banned

    В клубе с:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    32,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Кстати да , во время сильных снегопадов и гололедов всегда отключаю все системы в новом Х5 , мне спокойнее так , я сам чувствую где и как крутятся колеса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. SOZ

    SOZ Завсегдатай

    В клубе с:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    1,886
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я думаю, что пока преждевременно валить все на экипаж, пока не расшифруют оба ящика. КВС все таки не сопливый выпускник , отлетал очень прилично на ИЛ76. На транспортнике минимум автоматики , так что все прекрасно должен знать , как садить самолёт не в автомате.
    P.S. По началу тоже все гнобили пассажиров с первых рядов, которые якобы забирали свой багаж. В итоге это оказалось не так.
     
    #4073 SOZ, 15 май 2019
    Последнее редактирование: 15 май 2019
  24. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В 76 штурвал и гидравлика (автоматика не сглаживает управление), а на Сухом джойстик и всё электрическое с помогающей автоматикой. Разница колоссальна. Без тренировок с отключенной автоматикой никак.
     
  25. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Насколько знаю, там полностью всё равно не отключается.
     
    stratus нравится это.
  26. кроха

    кроха Завсегдатай

    В клубе с:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    1,476
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Тебя не смущает количество Экспертов в интернете, готовых тебе помочь?
     
  27. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не согласен . Некорректно немного . Если такое случилось то надо остановиться и вызвать эвакуатор , а не ехать по льду . Или ехать потихоньку если прижало . А эти два вместо этого втопили по полной по ледяной дороге . Хотя могли полетать , выработать топливо , за это время потренировавшись , и затем попробовать сесть . https://www.kommersant.ru/doc/3968218 - во - уже итоги просочились . Как и предполагалось что делали абсолютно не соображали . Отдавали от себя и докучи добавляли газ ... Коментарии излишни думаю . Печаль вобщем . Сначала залезли в засветку - тогдакак обойти не было абсолютно никаких проблем , потом суперволокуша от погосяна получила удар , от которого все повырубалось (что говорит об ущербности электроначинки ) , а потом еще и зашли через одно место плюс не ушли на второй круг при скоростном козле (как , имея 6800 налета , можно так пилотировать - навивает на размышления о происхождении налета ) .О второго вообще глупо спрашивать - налета мало было , а до этого работал фармацевтом .... ИМХО главное - сделать правильные выводы из всего этого .
     
    Denn_ и antspb нравится это.
  28. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да нет особой раздницы . Если не было проблем с пилотированием . На аэрбас вторые пилоты с налетом 500 часов отлично справляются на тренажере с этим режимом .
     
  29. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Есть просьба, потрудись называть самолет самолетом. Ты с сухим никакого дела не имел и не имеешь. А знания из курилки демонстрировать не надо. Тем более и к тебе вопросы есть. Про замок на стойке уже разобрались. Теперь скажи мне, пайлот, пожалуйста, твои действия при отключении двух из двух генераторов? Доложил бы все штатно?Делал бы по два захода? А на сколько хватает аккумуляторов? Ну и еще там про ветряки, APU. Бред выкладываешь и в итоге бредни и получаются.
     
  30. Maxim_A

    Maxim_A Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2014
    Сообщения:
    2,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такое ощущение, что после первого козления дали газ, пытаясь как раз уйти на повторный круг, но потом по какой-то причине после второго козления дали резко ручку от себя. Я не специалист, конечно, но после первого касания самолет только задрал нос, а после второго - взлетел на несколько метров..
     

Яндекс.Метрика