1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Авиапроисшествия (единая)

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Activist, 11 фев 2016.

  1. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет.
     
  2. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Это же ты написал:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Плечи сил, моменты. Учебник физики.
     
    Бес нравится это.
  4. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Согласен. Смотря где спереди
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да.
     
  6. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сила тяги/реверса по сути горизонталяна. Спереди или сзади не тмеет никакого значения. Имеет значение выше или ниже центра масс и на сколько.
     
    Бес нравится это.
  7. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    У него сопло на уровне двух других двигателей. То, что он вверху не имеет никакго значения.
    Логика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Они всё равно выше центра масс. А при опускании носа ещё выше становятся. На самолётах (небольших) с задней стойкой вообще тягой двигателя и тормозами держат самолёт на месте в горизонте (задняя стойка в воздухе висит). Это то же самое, только наоборот.
     
  9. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Кто они?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    [​IMG]

    Не важно, где расположен двигатель, важно где приложена результирующая сила к вертикальной оси ,над самолетом или под. Предлагаю на этом в этой ветке на эту тему дискуссию закончить. Если интересно продолжить, давайте в другой теме. Всем спокойной ночи!
     
    stratus, Бес и Профессор(РПД) нравится это.
  11. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сопла. Закругляемся.
     
  12. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Отстою свою точку зрения на неправильную фрмулировку:

    IMG_6782.JPG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дак и не верхний он, там воздухозаборник . Реверс на кабрирование- это да, его и без реверса отжимать чуток надо было
    Это к тому, чтобы понимали , где двигатель, пикирующий момент практически не чувствуется там
     
    #4003 11piston, 13 май 2019
    Последнее редактирование: 13 май 2019
    Буммеранг нравится это.
  14. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    IMG_6783.JPG
    Верхний двигатель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По прежнему не хочешь понять/признать, что "верхним" назвали двигатель расположенный выше ЦМ. "Нижним" - ниже. :D

    Да, на первой картинке я ткнул одной стрелкой в воздухозаборник, но это не отменяет того, что там "верхние" двигатели.
    Это и имел ввиду - точку приложения реверса, выше ЦМ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да - все верно .
    все эволюции самолета совершаются вокруг центра масс . Это основа . От него до фокуса расстояние в процентах от средней хорды есть центровка . Выше или ниже от нее прикладено - соответственно пикирующий или кабрирующий момент .
    Да - теоретически если приложено на кабрирование это создает кабрирующий момент . НО тяга на реверсе значительно меньше , чем прямая . Огромные потери идут в решетках на отклонении плюс режим не взлетный . На самолетах ТУ около 30 процентов от номинальной тяги идет при большом реверсе , у А320 и 737 - и того меньше - потомучто перекрывается тока холодная часть , а горячая дует всегда вперед . Дайбог процентов 15 от прямой . Плюс плечо оооочень маленькое . На А320 можно перекладывать реверс до опускания основной стойки - и при такм включении никакого пикирующего момента не чувствуется вообще . При посадке на основные рекомендация - держать стик до упора на себя и задержать включение реверса . Такие кстати случаи были - проблем и жертв не было .
     
    mylyaka нравится это.
  17. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В случае же с супержестью об этом рассуждать смысла не имеет - потомучто удар был такой силы что стойку вырвало из опоры . Что говорит о сопливости конструкции . Самолет итак получился слишком тяжелым и ходили слухи что на статических испытаниях крыло начало трещать при нагрузках всего на 10 процентов больше максимальных ... Здесь два фактора - самолет неахти помножился на пилота неахти . Такое бывает , к сожалению . Для примера - на Ил86 брали с командирским налетом на техике 1 и 2 класса не менее 1500 часов . Результат - одна катастрофа ито без пассажиров .Ито кто в курсе знает почему .
     
  18. mylyaka

    mylyaka Абориген

    В клубе с:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    3,492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Поделитесь знанием?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну как на работе? Все разузнали?
     
  20. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Наверно все же удар был реально очень сильным






    И т д
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    1 ое видео явно не об сильном ударе или жестком приземлении. Видно что садятся нормально, а стойка правая складывается, но явно не из-за удара. Думаю дело в «замках»
     
  22. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Бес нравится это.
  23. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Сырой самолет, продукт распила бюджетных средств.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4013 Буммеранг, 13 май 2019
    Последнее редактирование: 13 май 2019
  24. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я так понял ты не прочитал почему стойка сложилась..
     
    Бес и SamuelMR нравится это.
  25. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    то что узнал озвучивать не буду . Печаль потомучто .
     
  26. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    каких замках ? Замков выпущенного положения нет ни на А ни на Б - думаю обьяснять почему не надо . Если на недожести есть - буду сильно удивлен . Первое касание было на большой скорости и на режиме - дальше отлет уборка режима и опускание носа - воттут какраз удар плашмя - как ту 22 в оленегорске . Рухнул без скорости . Потому и такая перегрузка - таккак подьемной силы нет остается вес . И гасится эта кинетическая энергия стойками . Когда ход штока выбран сила идет дальше - в крыло .
     
  27. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ты хоть глаза разуй.:facepalm::facepalm::facepalm: Мы видео обсуждаем, где у Dash стойка сложилась
     
    Бес и Лика нравится это.
  28. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И сделай одолжение не объясняй вообще ничего....
     
    Denn_, Fly by Wire, Гарек и ещё 1-му нравится это.
  29. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    аааа :D хренасе переходы ... Виноват тада . Исправлюсь
     
  30. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ты кто ? :facepalm::D Местный ыксперд :facepalm::cry: Давай ты своим домашним будеш советы выдавать - лады ? :hi: Без обид но это реально не твое дело .
    Так - на досуге - поразмышляй - что такое пины которые в стойки вставляются и зачем они нужны .
     

Яндекс.Метрика