1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

F32 Замена четверке. Ваш выбор.

Тема в разделе "BMW 4-й серии", создана пользователем Bimmerguest, 11 май 2019.

  1. Bimmerguest

    Bimmerguest Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июл 2017
    Сообщения:
    378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем "хорошистам" привет!:hi:

    Вопрос не праздный, т.к. уже голову себе сломал и думаю, что будет полезно услышать мнение со стороны.

    Собственно, сабж в заголовке. Смотрю на что можно было бы пересесть без смены форм-фактора, но выше классом.

    С одной стороны, наслышан, что некоторые владельцы четверок пересаживаются на новую шестерку gt, другие - ждут выхода нового поколения. Первая идея мне не по душе. Желания ждать нового поколения четверки, посмотрев на g20 (да простят меня новоиспеченные владельцы), тоже особо не возникает.

    С другой стороны, выбор альтернатив четверке сейчас и в обозримом будущем невелик. Поэтому смотрю как на новые авто, так и на те, которые относительно недавно перестали производить. Здесь сразу же отмечу, что наличие/скорый выход рестайла и даже смена поколений меня не очень смущает и не будет являться определяющим фактором.

    Смотрю в сторону:
    • f13 - 640dx или m6 (как вариант на лето/осень);
    • mb с43;
    • mb e43;
    • nissan gt-r (опять же, как вариант на лето/осень).
    Из всего вышеперечисленного больше всего нравится шестерка как внутренне, так и внешне. Плюс с дизелем можно не париться за расход и нехило сэкономить на 100 бензе. Вижу две потенциальные проблемы - сложно найти 16-17 гг. в хорошей комплектации и низкий клиренс (даже по сравнению с четверкой). Найти m6 в приличном состоянии - задача из разряда миссия невыполнима. На авто.ру был один хороший экземпляр с минимальным пробегом за 3.9 млн., но улетел за неделю после открытия сезона.

    Новый с43 рестайл можно взять за + - 4 млн. Его старший брат б/у с небольшим пробегом выйдет чуть дороже. Правда, в таком случае придется менять форм-фактор, ибо за новый e53 просят какие-то заоблачные суммы.

    Найти второй рестайл gt-r за вменяемые деньги можно, но это явно не машина на каждый день даже для лета/осени. Интерьер в машине - это печаль (экстерьер, имхо, стареет не быстрее чем у 911:D). Поэтому это вариант на случай, если эмоции кратковременно возобладают над разумом.

    Ауди rs5 и tt rs не рассматриваю, так как не нравятся ни снаружи ни внутри.

    Любые аргументированные советы и мнения приветствуются.
     
    #1 Bimmerguest, 11 май 2019
    Последнее редактирование: 31 май 2019
    otherlight нравится это.
  2. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Тут, если на кажный день и основным авто (ну и чтобы рулилась сносно), альтернативы +- полненькой F13 по деньгам нет. Рестайловую 640 (вполне нормальную) за 3-3,5 выхватить можно. Если устраивает две двери - других вариантов и нет особо.
    Но я б, если время позволяет, лучше бы новую 4-ку дождался бы. А ну как возбудит?
    Но здесь, конечно, многие и свой возраст как бы учитывать хотят. Хотя, как по мне, данное в этом классе вообще парить не должно.
     
  3. B_Lucky

    B_Lucky Завсегдатай

    Регистрация:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Новую 4 обещали сделать существенно отличающейся от G серии 3. Если я правильно помню что писали. Я бы дождался ее реального облика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3 B_Lucky, 13 май 2019
    Последнее редактирование: 13 май 2019
  4. Foxm

    Foxm Участник тусовки

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Восьмерка из за цены не рассматривается?
     
  5. Bimmerguest

    Bimmerguest Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июл 2017
    Сообщения:
    378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отслеживаю новости на bimmerpost-e, но не припомню таких публикаций. Можно ссылку на источник?

    Что касается реального облика - шпионские фото g23 говорят о том, что g22 будет та же g20, но длиннее и в другом форм-факторе, разумеется. Очень сомневаюсь, что интерьер будет отличаться.

    Ну и в целом, новая четверка - это не вышестоящий класс автомобиля, это смена поколений.

    Именно. Не готов отдавать 7+ млн.

    Плюс не в восторге от интерьера новой трешки, восьмерки и иксов. Не любитель раритета, но салон f13 в индивидуале, имхо, смотрится куда приятнее.
     
    otherlight нравится это.
  6. B_Lucky

    B_Lucky Завсегдатай

    Регистрация:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Было какое то интервью людей из бмв где говорилось что будем сильней разводить четные и нечетные, вобще не узнаете и бла бла бла, но салон понятно что будет одинаковый, максимум опций по индивидуализации подкинут. Где читал не помню. И эта приборка что в новых печаль, не могу ее воспринимать..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. zifspb

    zifspb Абориген

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    2,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    За 3 миллиона, взял f13 640d (с пробегом 29000), кайф )
     
    kymacho нравится это.
  8. r-soifer

    r-soifer Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    стоял пару лет назад перед выбором 4ка или 6ка. Хотя шестерку не рассматривал даже, просто не нашел хороших четверок в богатой комлпектации, а новая 4ка выходила как новая шестерка с 1-2 годами регистрации при нулевом пробеге.
    Выбор пал на шестерку. Смотрится куда интересней и не так устарела на фоне современных Г серий. Ну и если брать- то рестайлинг, оптика посвежее передняя+ фары по трассе машины высвечивают.

    Ну и очень сильно восприятие зависит от комплектации и цвета салона. Если сравнивать первых годов выпуска барабаны и последние рестайлинги- небо и земля.

    из плюсов четверки- более практичная. Шестерка все таки низкая баржа и не воспринимается как купе ф10 (ф10 до этого была), а четверка- по сути тройка купе, хоть и немного другая. В этом и плюсы более практичной машины.

    пс. сам смотрю в сторону новой четверки, но салон мне очень не понравился. Очень дешево сделан, хотя внешне неплох.
    А 8ка- дорого)) Хотя салон практически такой же
     
    otherlight нравится это.
  9. zifspb

    zifspb Абориген

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    2,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    6ка не воспринимается как купе?! А как что она воспринимается? ))
     
  10. r-soifer

    r-soifer Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    я про то, что ф13 хоть и сделана из ф10, воспринимается не как двухдверная пятерка, а как совсем другая машина. В то время как четверка- купе из тройки по ощущениям
     
    otherlight и zifspb нравится это.
  11. Bimmerguest

    Bimmerguest Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июл 2017
    Сообщения:
    378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На чем до этого ездили? Какие преимущества/недостатки заметили по сравнению с предыдущим автомобилем?

    Не сказал бы, что шестерка смотрится интереснее четверки. Более того, считаю экстерьер четверки одним из самых удачных у бмв, если сравнивать с другими моделями f и даже g-серий. Ее единственная проблема - это интерьер, который тупо интерьер f30 восьмилетней давности.

    Насчет новой трешки более чем согласен!
     
    #11 Bimmerguest, 14 май 2019
    Последнее редактирование: 14 май 2019
    Antibiotic нравится это.
  12. r-soifer

    r-soifer Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    не соглашусь. Так как дизайн шестерки (речь про экстерьер конкретно) самобытный. А вот четверки- полностью перекликается с тройкой. А троек очень много, поэтому и четверка смотрится уже не так интересно хотя сам по себе дизайн очень хорош.
     
  13. zifspb

    zifspb Абориген

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    2,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    До этого 535gt, e400 w213, и macan, все бензинки ели у меня около 20, тут расход около 12 город, 8 трасса. В макане даже впереди места было впритык по ширине, в 6 места и воздуха много. По сравнению с Порше дешевые ТО. Да низко, но не критично как по мне. Вообщем нравится и найти гарантийную машину с подобным набором опций и динамикой за 3 миллиона, сейчас сложно. Все естественно имхо
     
  14. Foxm

    Foxm Участник тусовки

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    530d x-d люкс или м-спорт с салоном мокко имхо хорошая золотая середина. Я четверку променял бы только на нее если 8ка не достижима.
     
  15. zifspb

    zifspb Абориген

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    2,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Прочитал наоборот )
     
    r-soifer нравится это.
  16. Bimmerguest

    Bimmerguest Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июл 2017
    Сообщения:
    378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это реальная цифра? Какая манера езды? Тапка в пол от камеры до камеры?

    Всегда думал, что трехлитровый дизель в городе ест от силы 10-10.5 литров, а при спокойной манере езды и того меньше. 12 литров - это расход бенза, если особо в пробках не стоять.

    Опыта езды зимой на ней, насколько я понимаю, пока не было? Планируете или это исключительно вариант на лето?

    Восьмерка достижима, но отдавать за нее 7.5 млн. попросту нерационально. Если на секунду забыть про весь хайп вокруг нее и соотнести текущую стоимость напичканной 640dx 16-17 гг. и новой 840dx, разница будет почти в два раза. Спокойно найду более практичное применение этим деньгам:)

    Пятерка как вариант, но все-таки это седан.
     
    #16 Bimmerguest, 14 май 2019
    Последнее редактирование: 14 май 2019
  17. zifspb

    zifspb Абориген

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    2,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    A0EAE5A6-BC77-4853-A92F-897CB29FE0AF.jpeg
    Это короткие поездки по СПБ, когда хочешь в пол, когда не хочешь спокойно, бенз в том же режиме ел бы 20+, на зиму тоже она, 213 был не сильно выше, но если коммунальные службы работают и голова не плечах есть то это не проблема.
    ПС на макане я умудрился застрять зимой, на 213 такого не было )
     
    otherlight и Bimmerguest нравится это.
  18. Foxm

    Foxm Участник тусовки

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    G-530 будет вмногократно интереснее "старой" 6ки, а еще она может быть новой - для меня это было бы точно решающим фактором.
     
  19. Bimmerguest

    Bimmerguest Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июл 2017
    Сообщения:
    378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Человеку на копейке сзади больше повезло))

    Про новую и б/у согласен, но, как уже отмечал выше, для меня это не определяющий фактор. Разумеется, если за б/у следили должным образом.

    Чем g30 многократно интереснее f13? Тем, что в ней сделали нормальный круговой обзор, поставили новую мультимедиа с жестами и пакет ароматизации салона? Ну разве что еще бауэрс за полмульта, так у шестерки есть отличный бэнг.
     
    #19 Bimmerguest, 14 май 2019
    Последнее редактирование: 14 май 2019
  20. r-soifer

    r-soifer Старожил

    Регистрация:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Я г30 тоже рассматривал кстати после ф10. Но посчитал неинтересной после ф10. и глобальное ничем от ф10 не лучше чтоб кучу денег сверху платить. Тот же нбт эво можно родной поставить в ф13.
    Да и в дизайне она ничем не выдающаяся. И скоро будет рестайлинг, и если будет как у семерки, то разница с дорестом будет ощутима внешне. И количество на дороге барабанных г30 практически равняется солярисам. Это кстати в ф10 очень подбешивало. И поэтому в этом плане купе куда более индивидуальней и многим не хочется с купе пересаживаться в том числе по этой причине
     
  21. zifspb

    zifspb Абориген

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    2,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я из за этого ( тут мат) и не смог выехать )))
     
  22. zifspb

    zifspb Абориген

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    2,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На 213 тоже бесило что ты тут такой красивый на е400, а Рядом Uber black с водилой за рулём, вроде и понимаешь что надо от этого абстрагироваться, но сложно и восприятие больших седанов вообще сильно упало.
     
  23. Vadsonspb

    Vadsonspb Участник тусовки

    Регистрация:
    23 ноя 2009
    Сообщения:
    220
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может это и фриково, но рассматриваю в ближайшее время взять кабрик 4-й серии, по сути четверку на четверку, но без крыши. Да, интерьер древний, но все во всем остальном машина полностью устраивает - кузов, пожалуй, самый красивый из всех современных авто (не берем всякие 911).
    + кабриолет позволит вообще отстроится от понятия "текущий кузов-прошлый кузов" - это особый класс авто, любой кабрик потом всегда классика.
     
    otherlight и r-soifer нравится это.
  24. zifspb

    zifspb Абориген

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    2,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Честно не представляю зачем кабрик в СПБ, я панораму открываю и весь салон в пыли, а что будет с кабриком страшно подумать + ликвидность сомнительна
     
  25. otherlight

    otherlight Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2014
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ё-моё, только не это!:eek:

    Был в отпуске — всё пропустил, а у вас тут такие обсуждения:hi:

    Моё личное мнение:
    Или м4 текущего поколения (отказался от неё, как помнишь) или дождаться нового поколения 430-435d, говорят они теперь будут в РФ.
    Сам 4-ку продавать не хочу, по ряду причин, во-первых это первое поколение 4er дорест (очень греет) и во-вторых, уникальная комплектуха авто для РФ. Я решил себе взять кайман с, а мадам пересадить на 4er:D:D:D
    Осталось подкопить бабла и согласовать решение:idea:

    На 6er f13 проходил тест-драйв, это чистый гран-туризмо, слишком не практично в сравнении с 4er, при этом совсем не спорт по управляемости.
    Но салон в ресте — кайф!

    В итоге к чему склоняешься сейчас?
    И что почём продаёшь?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Bimmerguest нравится это.
  26. Bimmerguest

    Bimmerguest Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июл 2017
    Сообщения:
    378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет!:hi:

    1. Достаточно много поездил и на м4 и на м6 по хорошим (европейским) дорогам. После 5-6 часов езды выходил из м4 счастливым. Счастливым потому что наконец вышел из нее))

    Подвеска просто зубодробительная. К слову, даже м6 была как-то помягче. Страшно даже представить, что будет при наших колеях, ухабах, канавах, люках, которые углублены вниз на 3-5 см, и т.п.

    Кроме того, я м4 морально воспринимаю как ту же 4, хотя понятно, что это совсем другая машина.

    2. Касательно 430dx/435dx - это интересная мысль. Не задумывался об этом. Однако сразу есть два существенных "но".

    Маловероятно, что 435dx привезут в РФ.

    У 430dx, скорее всего, будет задушенный до 265 лошадей B57D30A. Новая 330dx по паспорту разгоняется до сотни за 5.1 секунд. На стейдж 1 должна поехать низкие 4.

    Но тут стоит задуматься будет ли 430dx стоить тех денег, которые за нее попросят. В немецком конфигураторе собрал 330dx в комплектации, которая чуть лучше моей (тынц), и очень сильно удивился стоимости. Точнее сказать - а**ел. Прайс - 78 310 Евро, т.е. 5.7 млн. деревянных по текущему курсу:facepalm:. Четверка явно будет стоить дороже трешки (вангую - около 6 млн. деревянных получится). Брать ее за такие деньги даже со скидкой 5-7% - это безумие.

    На макан тоже смотрел одно время. Выглядит симпатично, но меня кроссоверы, в принципе, не особо привлекают.

    3. ИМХО, 640dx - это сочетение неплохой динамики и очень хорошей архитектуры/отделки интерьера, если тачка не барабан. Понятно, что она менее драйверская, но сейчас для меня это не определяющий фактор и хочется побольше лухари/комфорта (старость подкрыдывается незаметно:D).

    4. До сих пор не определился в какую сторону двигаться. Наверно, помониторю рынок f13 на предмет привлекательных экземпляров 16-17 года, а там буду думать более предметно.

    Что касается цены продажи - тоже пока не думал. На вскидку - 45-50% от текущего прайса с возможностью небольшого снижения (собрал сейчас свою комплектацию без всяких дополнительных плюшек и прослезился - 4.2 млн:help:)
     
    otherlight нравится это.
  27. Foxm

    Foxm Участник тусовки

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    283
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Может новая Z ?
     
  28. Bimmerguest

    Bimmerguest Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июл 2017
    Сообщения:
    378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Боже упаси брать это чудо за 5.5 млн. Если будет нужен родстер, в эти деньги можно смело брать бокстер.

    Нормальные z4 закончились на e89.
     

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика