1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Авиапроисшествия (единая)

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Activist, 11 фев 2016.

  1. Бес

    Бес Старики-разбойники

    В клубе с:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    13,457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это расшифровка как непрерывный диалог, на самом деле постоянно рвалась и все переспрашивалось.
    Со слов КВС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    KIMI_E90 нравится это.
  2. shelex

    shelex Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Del
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lendov

    Lendov Живу я здесь

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    10,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Или паника, неконтролируемые фразы. Пришлось рулить вручную- непривычно. На кой диспетчерам знать, что за лампочка горит в самолете ? Нужна конкретика, там где они спецы.
     
  4. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я не защищаю ССЖ, но очень задевают огульные обвинения самолета, который людей не гробит, и при этом хвалебные оды производителю, который 737мах сделал, да еще и после второго случая утверждал, что они безопасные...
    за вековую историю гражданской авиации у всех были модели удачные и не очень, и 737мах - это просто провал в современных реалиях. При этом основная претензия к ССЖ - что он "бетон давит" из-за отсутствия запчастей... Разве это проблема самолета?
     
    #3274 zille, 7 май 2019
    Последнее редактирование: 7 май 2019
    Denn_, tim27, maximuz81 и 7 другим нравится это.
  5. Activist

    Activist Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 окт 2004
    Сообщения:
    38,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А "Алло" - это нормально? Или это неразборчиво "Аэрофлот"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Stanis

    Stanis Старожил

    В клубе с:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    4,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  7. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не подменяйте понятия, пожалуйста, и не жонглируйте цифрами. я говорю о двух конкретных моделях самолетов, а не о боинге и аирбасе в целом.
    Вы же, намеренно или нет, не видите бревна в глазу боинга, но не даете никаких шансов нашему первому современному самолету. И не самому плохому, раз он предпочитает стоять у забора и ждать запчасти, а не направлять нос в полете в планету...
    и не делайте, пожалуйста, вид, что не сознаете разницы между "упасть" и "неудачно приземлиться"...
     
    #3277 zille, 7 май 2019
    Последнее редактирование: 7 май 2019
    Неважно, Fly by Wire, Denn_ и 8 другим нравится это.
  8. Harvest

    Harvest Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2016
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Судя по видео и расшифровке переговоров, пилот вытащил уже труп. Что, конечно, не отменяет его смелости.
    Отсюда появились первоначальные сообщения об одном погибшем, и в переговорах наземных служб упомянуто, что у самолета лежит тело.
     
  9. motohooligan

    motohooligan Старожил

    В клубе с:
    18 май 2006
    Сообщения:
    6,773
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    Перед наземными службами извиняюсь. Они мчали к самолету когда Дали команду, и уже было пламя.
    Я не специалист конечно, но со своей колокольни:
    Самолет после удара молнии - сохранил способность долететь в ручном режиме.
    И судя по переговорам (если это не фейк) КВС сказал - все штатно.
    Плохо что от удара молнии - начал глючить. Хорошо что сохранил живучесть.
    Дальше только вопросы к КВС.
    И этих вопросов ну очень много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Eric Cartman нравится это.
  10. s051173

    s051173 Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    72,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    разве можно назвать нашим самолет, на 80% состоящий из импортных компонентов?
    Вот МС тот будет наш. А Джет этот потому и стоит, что зависит от поставщиков импортных, а те не спешили и теперь скорее всего вообще перестанут что либо делать ради него из-за санкций.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    наш-наш, в условиях глобализации не может быть целиком нашего. К примеру, моя одноклассница, закончив МАИ, много лет проработала на боинг, в том числе и в Сиэтле. Они очень много аутсорсят.
    Потом, как самостоятельно, с чистого листа, начать делать современные самолеты? Только с кооперации начинать, а потом локализовать, слизывать, улучшать.
     
    #3281 zille, 7 май 2019
    Последнее редактирование: 7 май 2019
    Лика и st_ziggy нравится это.
  12. s051173

    s051173 Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    72,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чем Ту-334 хуже этого недоразумения?
    ССД это мертворожденное дитя.
    В угоду ему угробили готовые самолеты Туполева. Теперь только на МС надежда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Попу... что? Человек просто правду написал: MAX из-за инженерных недостатков два раза земли поел, SSJ, похоже, достался в руки не тому пилоту. Что тут можно оспорить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Denn_, eegg, mylyaka и 2 другим нравится это.
  14. Wav.ka

    Wav.ka Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    44,305
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А корни они вообще от внешних проявлений обычно далеко. Это не "один частный случай", а новое поколение самолетов этого производителя, почти 400 штук "случаев", 2 катастрофы, 400 человек.
    Так вот, если Вы такие предположения делать не можете, то как раз я могу. ~"Каждый выжимает прибыль из своего участка, но никто не берёт ответственность за конечный результат, кейс с Боингом - закономерность." (с) Витя

    На фоне скандала с запретом на эксплуатацию в прессе появились сообщения, что Boeing проигнорировал неоднократные просьбы со стороны профсоюзов создать необходимый тренажер для подготовки пилотов[22]. В результате некоторые летчики были вынуждены осваивать новую модель, тренируясь на планшете iPad[23]

    FAA значительно расширило[20] полномочия инженеров корпорации Boeing при тестировании на безопасность и сертификации Boeing 737 Max 8, фактически разрешив Boeing самой сертифицировать свой продукт.

    итд

    Вот и сейчас все спешно ищут (и влупляют деньги) чтобы переложить ответственность за результат, но никто не влупит деньги чтобы добраться до настоящих причин и не влупит еще больше денег, чтобы устранить их.

    Получается, что по мнению авторитетных товарищей, КВС действовал неверно в этой ситуации. А как она там оказался и почему действовал так? Вот в инете валяется "Исповедь пилота Аэрофлота", почитать про график работы лётного состава, так страшно в самолёт садиться становится, чего там может нарешать человек с полусонными мозгами? Что отсутствие сна и полноценного отдыха влияет на скорость реакции, качество решений и прочая давно всем известно. И что, Аэрофлот перераспределит часть выплат старшему менеджменту в пользу того, чтобы нанять больше пилотов и организовать человеческие условия труда?

    Или, там же пишет, практика на живом самолете без пассажиров на борту, должна быть. Была на рейсе одной ныне почившей ак, где рулил стажёр под присмотром пилота, да ему без пассажиров еще летать и летать, кто его допустил к тренировкам на людях с такими навыками? Самый страшный полёт в моей жизни, потому что непонятно что происходит вообще. А давайте придумаем сто причин что ему мешает без людей тренироваться.

    https://theins.ru/confession/91372

    Похоже повесят всех собак на КВС в итоге, а он что? Он продукт системы, откуда бы он другой взялся. Очень его жаль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Denn_, Джонни и Habdal нравится это.
  15. Habdal

    Habdal Banned

    В клубе с:
    14 авг 2018
    Сообщения:
    3,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я на наших самолетах не полечу, даже бесплатно, ни на ссд, ни на мс тем более.
     
  16. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если мы говорим про создание, инженерию, то SSJ - наш
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы начинаете с утверждения, поэтому потрудитесь, пожалуйста, объяснить:
    1. В чем недоразумение?
    2. Чем 334 лучше ССЖ?

    З.Ы.: в авиастроении не специалист, но и однозначных утверждений, не зная вопроса, себе не позволяю.
     
    Лика нравится это.
  18. Wav.ka

    Wav.ka Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    44,305
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну можно сравнить общий налёт и разделить на количество потерпевших. Так то это действительно факт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Джойстики надо отменять.
    Был бы штурвал - сели бы нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ZJullia нравится это.
  20. Eldar

    Eldar Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 фев 2002
    Сообщения:
    51,259
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно... в системах связи в паре с Геной обычно идёт юпиэс. Из тех, что я устанавливал, самые продвинутые - для военнополевых госпиталей, операционных. Компенсирует любые скачки и запускает гену прямо на «обрыве» синусоиды ( если переменный ток) То есть запитанные по основной фазе «ничего не чувствуют». В самолетах не так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. valentinp

    valentinp Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    3,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кто тут "хвалебные оды производителю, который 737мах сделал"? :) Хотите сравнивать аварийность двух типов - берите принятые в авиации показатели, число лет в коммерческой эксплуатации таким показателем не является. Да и утверждать, что тут самолет угробил пилот, а там - сам самолет угробил себя. Это такое же упрощение, как винить во всех последних трагедиях капиталистов :).

    P.S. Забавно, что парой страниц выше есть ваша цитата

    К себе вы это правило не очень применяете. Без обид.
     
  22. Wav.ka

    Wav.ka Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    44,305
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А по количеству ремонтов было какое-нибудь сравнение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. s051173

    s051173 Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 авг 2015
    Сообщения:
    72,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Весной 2017 года Министерство транспорта РФ подвело предварительные итоги эксплуатации самолёта, после чего в прессе появились утверждения, что средний суточный налёт эксплуатируемых в России машин из-за проблем с поставкой запчастей меньше, чем у иностранных конкурентов. К июню 2017 года регулярность вылетов (dispatch reliability) самолёта достигала 97,85 %, но средний налёт Sukhoi Superjet 100 в России на 2017 год составил 3,3 ч в сутки (Embraer E170 — 6 ч в сутки, Airbus 320/321 и Boeing 737 — 10 ч в сутки). Причины тому нехватка и длительные сроки поставки запчастей, а так же особенности конструкции двигателя, имеющего агрегаты с ограниченным ресурсом, для которых необходим плановый ремонт после наработки 1000-4000 ч вместо заявленных 7500-8000 ч).

    В 2016 году авиакомпания Red Wings Airlines отказалась от самолётов Sukhoi Superjet 100 по причине высокой себестоимости перевозки в расчете на кресло.

    В ноябре 2017 генеральный директор мексиканской авиакомпании «Interjet» Хосе Луи Гарза сообщил о проблемах с двигателями SaM146, с запчастями и обслуживанием. Четыре лайнера, приобретённые в 2013—2015 годах, выведены из эксплуатации для пополнения склада запасных частей.

    В августе 2018 авиакомпания «Якутия» уведомила о проблемах в графике летнего сезона из-за нехватки двигателей в силу высокой стоимости и продолжительности их ремонта. Из восьми двигателей полностью рабочими являлись два.

    В ноябре 2018 года авиакомпания «Brussels Airlines» отказалась от самолётов Sukhoi Superjet 100 по причине частых отказов и отсутствии перевода ряда руководств по эксплуатации с русского языка. Позднее, в феврале 2019 года, авиакомпания CityJet также отказалась использовать Sukhoi Superjet 100 (причина отказа не разглашается).

    В марте 2019 года «Interjet», один из крупнейших эксплуатантов Sukhoi Superjet 100, рассматривает возможность отказа от них. Авиаперевозчика не устраивает качество послепродажного обслуживания самолётов.

    Ту-334 был уже готовый самолет. Он в разы дешевле, если верить источникам в прессе, одна дверь для ССД от Боинга, стоит 2 млн долл, в то время как весь планер Ту-334 около 3 млн.
    Цитата:
    Отечественное оборудование, большой для своего класса диаметр фюзеляжа, возможность эксплуатации в реальных российских условиях — лайнер способен садиться на грунт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3293 s051173, 7 май 2019
    Последнее редактирование: 7 май 2019
  24. Wav.ka

    Wav.ka Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    44,305
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    любiтель нравится это.
  25. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да какие обиды? по 737мах есть расшифровки борьбы пилотов с техникой и в первом, и во втором случае. И комментарии пилота-инструктора 737 по расшифровкам. А с СЖЖ разве есть?
     
    Джонни нравится это.
  26. valentinp

    valentinp Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    3,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень много слов, но по сути ничего нового. Любая система имеет свои недостатки, капиталистическая, социалистическая, какая угодно, с этим вроде никто не спорит. По остальному по второму кругу не хочется идти.
     
    Лика нравится это.
  27. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще раз вопрос: причем здесь самолет?
    Если не налажена логистика и обслуга? Если не заключены соответствующие контракты или неправильно посчитаны фин. модели обслуживания?
    И еще вопрос: а как вот так вот взять и научится делать сразу хороший самолет, глобально обеспечивать его запчастями и обслугой???
     
    Denn_, Wav.ka и Джонни нравится это.
  28. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,738
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В другой теме будут сетовать, что мы только нефть и лес вывозим...
    Паноптикум
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fly by Wire, Denn_, Maroon Bells и 3 другим нравится это.
  29. valentinp

    valentinp Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    3,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В эфиопии экипаж 4 раза, если мне память не изменяет, пытался включить автопилот при рассогласовании показаний датчиков УА и тянул на себя при выкрученном на пикирование стабилизаторе. И это имея буквально перед глазами трагедию в Индонезии. Это не поведение специалистов, а поведение мартышек, которые в кабине умеют только одну кнопку нажимать. Не дай Бог кому-то с таким экипажем лететь. А так то да, Боинг виноват во всем :).
     
  30. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну, в общем, расклад такой:
    1. Держать на полосе пожарных при таких докладах КВСа инструкция не требует
    2. Пожарные прибыли согласно нормативам.
    3. КВС допустил ряд ошибок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Denn_, Arapato, Сатурн и 3 другим нравится это.

Яндекс.Метрика