1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Авиапроисшествия (единая)

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Activist, 11 фев 2016.

  1. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    к сожалению
     
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Неееет, должно быть как на красивых видосиках... Тушилы виноваты!
    ЗЫ хотя, я бы давил с другого угла....
     
  3. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какие нах нормативы, директоров нет,там визуально все было, полоса 3700, скорость держи нормальную , а если провафлил, спойлеры кинь на выравнивании и все, даже перелет1400 ни о чем. Это если не было возможности уйти, а она, скорее всего, была. Если сразу на первом касании (или перед ним, когда увидели, что скорость большая)выпустили бы спойлеры, были бы героями
     
    Denn_ и J.Hunter нравится это.
  4. tribal

    tribal Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    5,907
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если zaw еще при все всем при этом окажется не пилотом, то все, снимаю шляпу)))))!!!
    П.с. Я сам конечно в этом не сомневаюсь)
     
    Garri33 нравится это.
  5. Denn_

    Denn_ Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    6,227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Про Пролётные деньги (роялти ТСМ) забыли .
    https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Транссибирский_маршрут
     
    manchini нравится это.
  6. stefano barba

    stefano barba Участник тусовки

    В клубе с:
    23 май 2012
    Сообщения:
    276
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    .

    Flightradar24‏ @flightradar24
    Flight #SU1492 took off from Sheremetyevo Airport at 15:03 UTC time (18:03 local time). 15:11 squawk changed to 7600 (radio failure) 15:25 squawk changed to 7700 (emergency) 15:30 ADS-B signal becomes bad (inconsistent) below 600 feet https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ra-89098#20671283 …

    .
     
    J.Hunter и Бес нравится это.
  7. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В чем проблема зайти в raw data без ат? У меня такой проблемы нет
    На чем после бурсы работал?
     
  8. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот это good idea.
     
    Alexey093 нравится это.
  9. Alexey093

    Alexey093 Коршун мира™
    Команда форума    

    В клубе с:
    3 дек 2000
    Сообщения:
    129,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насколько я читал, он командир Ил-76, подполковник запаса. Служил в авиации ФСБ. Вышел на военную пенсию в 2011. Летал на Боинге сначала вторым пилотом, потом КВС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alexey093

    Alexey093 Коршун мира™
    Команда форума    

    В клубе с:
    3 дек 2000
    Сообщения:
    129,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полная расшифровка переговоров экипажа сгоревшего «Суперджета» и диспетчеров в

    КВС: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492. Как слышите?

    КВС: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492.

    Диспетчер: Говорите

    КВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492 потеря радиосвязи и самолёт горит в молнии.

    Диспетчер: Аэрофлот 1492. ИЮ Снижайтесь. Эшелон 80

    КВС: Снижаюсь 80 Аэрофлот 1492

    Диспетчер: Аэрофлот 2319 влево курс 060

    КВС: Алло 1492 курс 057 снижаемся 80

    Диспетчер: Аэрофлот 1492 подтверждаю. Снижайтесь эшелон 80 и сохраняйте.

    КВС: Снижаемся и сохраняем эшелон 80. Аэрофлот 1492

    Диспетчер: Аэрофлот 1492, есть возможность по общему каналу связи работать?

    Диспетчер: Аэрофлот 1492 снижайтесь эшелон 70

    КВС: Аэрофлот 1492. Москва подход

    КВС: Аэрофлот 1492 70 снижаемся.

    КВС: Аэрофлот 20345 на текущем курсе.

    Диспетчер: Разрешаю.

    Диспетчер: Аэрофлот 1492 снижайтесь эшелон 60. Работает сектор Шереметьево круг.

    КВС: Снижаемся 60 Шереметьево круг. Аэрофлот 1492

    КВС: Шереметьево круг. Аэрофлот 1492

    КВС: Аэрофлот 1492. Эшелон 60

    Диспетчер: Аэрофлот 1492. Эшелон 60, здравствуйте! Справа курс 140 снижайтесь. 900 метров до линии КФС. 989204 влево в работе.

    КВС: 900 справа 140 КФС 989204 Алло. Аэрофлот 1492

    Диспетчер: Аэрофлот 1492. Справа курс 160. Какая-нибудь помощь необходима будет?

    КВС: Справа 160. Нет, пока всё нормально. Штатно. Аэрофлот 1492.

    Диспетчер: Только проблемы со связью, вас правильно понял?

    КВС: Связь и потеря автоматического управления самолётом.

    Диспетчер: Вас понял.

    КВС: Аэрофлот 1492. Справа курс 180. Снижение через 600 метров.

    Диспетчер: Аэрофлот 1492 на курсе 190. Заход у стенки, полоса 24. Снижение разрешил.

    Диспетчер: 190 Заход разрешили. Аэрофлот 1492.

    Диспетчер: Аэрофлот 1492, продолжайте вправо курс, подходите к точке eko 39

    КВС: Аэрофлот 1492, прошу орбиту. Мы не готовы к заходу

    Диспетчер: Аэрофлот 1492, вас понял. Курс 350 возьмите вправо

    КВС: Курс 350 вправо, Аэрофлот 1492

    Диспетчер: Аэрофлот 1492, через сколько будете готовы к заходу?

    Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 090, подскажите, когда будете готовы к заходу?

    Диспетчер: Аэрофлот 1492, подскажете, как будете готовы к заходу? Не слышно Вас было

    КВС: Подскажем, Аэрофлот 1492

    Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 110, если необходимо, то можем вам под линию заход сделать

    Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 170

    КВС: вправо 170, Аэрофлот 1492

    Диспетчер: Аэрофлот 1492, готовы к заходу?

    КВС: Да

    Диспетчер: Аэрофлот 1492, для информации, от торца Азимут 63, удаление 26.

    КВС: приняли, Аэрофлот 1492

    Диспетчер: Аэрофлот 1492, если планируете заходить курсовой, то необходимо взять влево градусов 20

    КВС: Возьму

    Диспетчер: Аэрофлот 1492, как будете заходить? Визуально или по ИЛС (ILS)?

    КВС: Заход по ИЛС, Аэрофлот 1492

    Диспетчер: Аэрофлот 1492, Вас понял, заход ILS 24 левая, вам разрешил, азимут 62, удаление 20 с торца

    КВС: Понял

    Диспетчер: Аэрофлот 1492, азимут 63, удаление от торца 14, работает Шереметьево вышка 131,5

    КВС: Аэрофлот 1492, необходима помощь

    Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, слушаю ПУ 24 левая

    КВС: Шереметьево вышка, Аэрофлот 1492

    Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, ПУ 24 левая

    КВС: продолжаем заход 24 левая, Аэрофлот 1492

    Диспетчер: Аэрофлот 1492, ветер у земли 160 градусов, 7 порывы 10 метров в секунду, ВП24 левая, посадку разрешаю

    Диспетчер: Аэрофлот 1492, ВП24 левая, посадку разрешаю

    КВС: Вас принял, ВП24 левая

    Диспетчер: Аварийные службы на полосы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Переговоры аварийных служб Шереметьево

    — - Полминуты... Направление 12, 5. На курсе. Заходит на 11. Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил.

    — Ответьте на аварийной частоте, Аэрофлот 1492!

    — Аэрофлот 1492! Слышу вас, готов к посадке.

    — Все, давайте ему посадку. Направо, чтобы он уходил, у него стоянка там.

    — После посадки спросите у него на аварийной частоте, готов ли он рулить самостоятельно

    - Вот аварийный садится, проходит ворота ВПП, вот на пробеге уточни у него, сможет ли он рулить самостоятельно…

    — Смотри! Ой, ***……

    Посадка SSJ-100 в Шереметьево

    Видео приземления горящего самолёта Москва-Мурманск

    — Пожарная машина разрешаем выезд на полосу 24 к аварийному борту

    — Выезжаю

    — Пожарная машина вышка, не понял, повтори

    — Перекройте подъезд к самолету, чтобы без запроса пожарные автомобили шли

    — Разрешаю с шестого без запроса, пересечение 24 с

    — Авария самолет горит на ВПП на взлете

    — Правильно, подтверждаю

    — Следую к месту, наблюдаю, сильный дым черный и языки пламени, как меня поняли, прием. Вызывайте дополнительные силы гарнизона и скорую помощь

    — Приняли, вызываем

    — Доложите обстановку, что случилось?

    — Мы на месте

    — Cилы прибыли, работают 3-ий стрела и 10-ый стрела, и с первого старта подано

    — Прибыли к месту, поданы лафетные стволы

    — Прибыли к месту, пассажиров не наблюдаю, обстановку не могу пока сказать по людям

    — По людям 73 пассажира

    Тушение самолета в Шереметьево

    — Они на месте, нет?

    — Ответьте

    — В двух словах, что там, на месте события?

    — Вам дополнительные расчеты нужны из города?

    — Не понял, нужны доп. расчеты из города?

    — Врачи пошли помогать

    — Все расчеты, у нас на аэродроме движение остановлено, так что прибой к сбору по кратчайшему маршруту

    — Все силы вызваны

    — Понял

    — Вы скажите, там с экипажем есть какая-то связь, визуально они есть?

    — На месте спасатели продолжают еще эвакуировать пассажиров

    — Экипаж на улице стоит

    — Еще раз. Из экипажа есть кто-нибудь с вами на месте события?

    — Два человека, бортпроводники

    — Информацию у бортпроводников уточните, там эвакуировали всех пассажиров?

    — Сейчас, одну секунду

    — Уточните у бортпроводников, кто-нибудь есть там из адекватных, может, подскажут, всех пассажиров эвакуировали?

    — Сейчас попытаемся

    — А экипаж, командир, второй пилот?

    — Экипаж, командир, второй пилот есть?

    — Второй командир разговаривал с ними, приблизительно половина пассажиров успели выйти, остальные не знаю

    — Часть пассажиров эвакуировалась, но пока точную цифру сказать не могу, экипаж эвакуировался через форточку, две бортпроводницы тоже эвакуировались

    — По телеграмме на борту — 73 пассажира

    — Покажите там списки, пострадавших, не пострадавших, составляйте там, всего на борту было 73 пассажира и экипаж 2 + 3

    — 76 пассажиров, экипаж 3+2

    — По информации от Аэрофлота на борту 76 пассажиров, 76, экипаж 3+2

    — Ну, смотрите, вы составляйте списки пострадавших — не пострадавших, чтобы нам понимать… пожар потушен? Списки составляйте точно

    — Уточненная информация. 73 пассажира на борту, 73, экипаж 3+2

    — Один погибший

    — Бригада медицины центра катастроф прибыла

    — Просто на первый взгляд дайте информацию по пострадавшим по не пострадавших?

    — Пострадавшие есть, вы их наблюдаете?

    — А сколько вышло, вы их по головам пересчитайте

    — У нас часть пассажиров где-то на перроне, нужно спасать…они все разбежались куда-то

    — …визуально, огня не наблюдаю

    — Что по пассажирам, дайте информацию

    — Так, еще раз, по пассажирам информация, часть убежала в зону терминала D, пострадавших вы не наблюдаете, внутрь самолета вы пока зайти не можете?

    — … самолета мы пока……

    — Насколько сильно пострадали?

    — Ясно, вы скажите, касательно экипажа, там 3+2 экипаж. Все выжили?

    — ….я тоже видел, а остальных……

    — Я записала 7 пассажиров, которые совершенно не пострадали, они у меня в машине, но у нас еще пассажиры по перрону …неизвестно где..

    — Из города пожарная прибыла, не нужна она?

    — Информация по экипажу…..находятся ….

    — …пострадали!?!

    — Я не понимаю, скажите да или нет

    — Еще вопрос там, пожарный расчет приехал из города, нужен он или нет?

    — Пожарный расчет приехал из города не нужны они? на 8 КПП

    — Нет, они не нужны

    — Прибой, вы дадите мне команду на поиск других пассажиров, мне ехать или здесь оставаться?

    — А когда, вы примерно мне не скажете, мне большую машину или маленькую брать? Не расслышала, большую ли маленькую брать?

    — Пассажиры возле самолета есть еще?

    — Пассажиров нет

    — Нужно как-то воду организовать для пассажиров на место события, давайте как-то пооперативнее

    — Сколько пострадавших наблюдаете?

    — Трое пострадавших

    — Обнаружено внутри самолета около 10 трупов, произошло обрушение фюзеляжа, его обследуют еще, пока точное число сказать не могут, 1 погибший находится рядом с самолетом

    — Ясно

    — Нужно оценить возможность возобновить полеты на 24 правой

    — На правой можно проезжать

    — На КПП кто стоит, чтобы никто из посторонних, пассажиров не выбежал на полосу?

    — Все оцеплено

    Видео самолета рейса Москва - Мурманск, совершившего аварийную посадку в аэропорту Шереметьево, на утро после трагедии

    — Подтвердите отсутствие техники на 24 правой

    — Где будут пострадавшие, потому что в эту зону нужно выделить фельдшера

    — Мы не пострадавших куда повезем, ваши предложения какие?

    — Свяжитесь с терминалом B

    — У нас там как по поводу списка пассажиров? Всех нашли?

    — Я готова по не пострадавшим предоставить, по телефону продиктую, не проблема

    — В передвижной пункт передайте

    — По вотсап скиньте фото, мы скинем вам свой список, а вы плюсики поставьте, кого нашли.

    — Мы всех пострадавших отправили в лечебные заведения?

    Двое тяжелых отправлены в больницу, погибших еще пока не вытаскивали

    — Я по вотсапу вам скинула список

    — Понял, вы связывайтесь с терминалом, комната для непострадавших подготовлена. Полиция, психологи. Везите туда людей
     
    MOPO3, J.Hunter и Бес нравится это.
  12. valentinp

    valentinp Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    3,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неисправность датчиков - один из большого количества факторов. Другие - реализация MCAS, сертификация, документирование систем, обучение пилотов. Косяк Боинга не оспаривается, но и демонезировать не нужно. Ну и капитализм в данном случае (датчиков) совсем уж за уши притянут.
     
  13. Lendov

    Lendov Живу я здесь

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    10,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно бы вживую послушать на предмет самообладания.
     
  14. Старпом Лом

    Старпом Лом Абориген

    В клубе с:
    23 ноя 2013
    Сообщения:
    3,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    #3254 Старпом Лом, 7 май 2019
    Последнее редактирование: 7 май 2019
  15. Касьян

    Касьян Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    24,087
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Да норм там менеджмент был
    Схавали и все, долго ли проблем нарисовать, если кому то понравилось
     
  16. KIMI_E90

    KIMI_E90 Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 май 2010
    Сообщения:
    16,219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кто в теме , объясните фразу

    КВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492 потеря радиосвязи и самолёт горит в молнии.
     
  17. Denn_

    Denn_ Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2011
    Сообщения:
    6,227
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Отличная бизнес стратегия .Купить новые самолёты без пошлин под обязательство когда то в будущем купить отечественные машины, а затем отказаться от поставок этих отечественных машин. В варианте Аэрофлота, спустя много лет купить местные машины, специально поставить их на прикол и пытаться вернуть производителю их взад. А в это время новая зарубежная техника будет стричь прибыль.

    А почему сухой на приколе? Возможности ВПП Шереметьево выбраны на 100%, тупо взлететь нет возможности, количество ВПО достигла пика . Третью полосу специально не достраивают, чтобы можно было аэрофлоту манипулировать .
     
  18. Lendov

    Lendov Живу я здесь

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    10,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже резануло по выделенному
     
  19. alex-xxl

    alex-xxl Завсегдатай

    В клубе с:
    4 авг 2016
    Сообщения:
    619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    РЕН ТВ и Baza также опубликовали расшифровку переговоров аварийных служб Шереметьево, согласно которым посадка самолета изначально была штатной ситуацией.

    — <...> Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил.

    — Ответьте на аварийной частоте, Аэрофлот 1492!

    — Аэрофлот 1492! Слышу вас, готов к посадке.

    — Все, давайте ему посадку. Направо, чтобы он уходил, у него стоянка там.

    — После посадки спросите у него на аварийной чистоте, готов ли он рулить самостоятельно.

    — Вот аварийный садится, проходит ворота ВПП, вот на пробеге уточни у него, сможет ли он рулить самостоятельно…

    — Смотри! Ой, ****

    По данным РЕН ТВ, последним сообщением в записи было сообщение диспетчеров: «Аварийные службы на полосы».

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/society/07/05/2019/5cd1c2699a7947fc5ff2e3a3
     
  20. Alexey093

    Alexey093 Коршун мира™
    Команда форума    

    В клубе с:
    3 дек 2000
    Сообщения:
    129,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Опрошенные редакцией эксперты пояснили, что не знают такого термина. Возможно, речь шла о том, что после попадания в фюзеляж электрического разряда сработал датчик пожарной сигнализации. Возможно — о том, что разряды электричества после попадания молнии еще некоторое время "стекали" по фюзеляжу, такое тоже бывает. Однако эксперты сходятся во мнении, что ничего критического с самолетом, судя по переговорам, не случилось
    (c)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    KIMI_E90 нравится это.
  21. Wav.ka

    Wav.ka Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    44,305
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В таком случае предположите причину - что конкретно помешало руководству Боинга своевременно довести информацию до перевозчиков и начать исправлять ошибку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. мякин

    мякин Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 янв 2010
    Сообщения:
    13,526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно
    Кто-то из тех кто «сомневался» в работе аэродромных служб, скорой, пожарных найдёт в себе силы извиниться?
    Вы когда ярлыки клеите, хоть немного пытаетесь вникнуть в вопрос?

    Аэропорт - режимный объект, по сути такой военный корабль, где Дежурный руководитель полетов (или как он правильно называется) - царь и бог на всей территории
    Он и только он принимает решения о выходе тех же пожарных из пункта дислокации и тд и тп
    Получили команду в пожарной части и прибыли в соответствии с нормативом.
    Погибших очень жаль, думаю там ещё при скольжении уже продукты горения и температура убивали людей(
    Светлая память и вечный покой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Denn_, Непонятно, sergey_f и ещё 1-му нравится это.
  23. Lendov

    Lendov Живу я здесь

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    10,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Боинг в этой теме вообще не причём , если разделить количество перевезенных пассажиров на потери, боинг по сравнению с суперджет будет архангелом. Все опять идёт к тому, что фактор обсуждаемой катастрофы-разгильдяйство, это при любом раскладе.
     
  24. su27

    su27 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2014
    Сообщения:
    1,502
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Тот кто делал "расшифровку" услышал не так и не то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    J.Hunter и KIMI_E90 нравится это.
  25. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,378
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а не нужно ничего и ни на что делить: есть новая модель самолета 737мах, которая за полтора года существования без малого 400 душ забрала. И есть новая модель самолета ССЖ, который в коммерческой эксплуатации 7 лет, и за это время нет катастроф с человеческими жертвами по причине отказа техники.
     
    Denn_, Arico, MoonCat и 4 другим нравится это.
  26. valentinp

    valentinp Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    3,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Такие предположения это достаточно далеко от исходной обсуждаемой темы. По которой аргументов я вам привел уже предостаточно. В этом смысле строить домыслы относительно одного частного случая, опираясь на статью WSJ, при незавершенном расследовании не очень интересно.
     
  27. valentinp

    valentinp Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2013
    Сообщения:
    3,702
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При моей симпатии к SSJ, вы же понимаете, что ваш пост популизм чистой воды.
     
    Fenixxx и KIMI_E90 нравится это.
  28. Lendov

    Lendov Живу я здесь

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    10,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как это не нужно, я перевезу миллиард человек и потеряю 300, а вы перевезете миллион на 2,5 построенных самолетах и потеряете 100, разница большая, в целом американский Боинг- надежнейшие самолеты , это флагманы авиации наряду с аэрбасами, и упал не он сейчас, а джет- хз почему. Об этом и тема
     
    Wav.ka нравится это.
  29. shelex

    shelex Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Диспетчер: Аэрофлот 1492, как будете заходить? Визуально или по ИЛС (ILS)?

    КВС: Заход по ИЛС, Аэрофлот 1492

    Диспетчер: Аэрофлот 1492, Вас понял, заход ILS 24 левая, вам разрешил, азимут 62, удаление 20 с торца



    Значит связь была в итоге?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Dm

    Dm Single, mint condition

    В клубе с:
    12 июн 2001
    Сообщения:
    39,808
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    наверняка «самолет горит в молнии» - это какая нибудь индикация, которая светилась, а не горела... ведь многие говорят «лампочка горит», хотя она светится, а не горит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика