1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Авиапроисшествия (единая)

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Activist, 11 фев 2016.

  1. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    так обычно и садятся до полосы :nod: Чуть ниже идешь , потом подсосало ... Особенно на тяжелых . На короткие полосы посадка должна быть на расчетной скорости четко по профилю и без добавлений и перелетов и притираний . Уходя ниже меняется вид из кабины на полосу - какраз вариан допустить высокое выравнивание и перелет . Притом для А320 и 737 трудность вызывают полосы короче 2 км - ито когда скользкая полоса . У нас таких полос практически нет - начинаются от 2400 . Потому и проблем особо нет .
    А вот про навыки согласен . Я так понял из прессы - бывший военный летал на 737 , где так и не смог ввестись в капитаны . Потому и ушел на супержесть - где и ввелся . Почему не мог ввестись ... Действия при исправлении козла подразумевают фиксацию штурвала и плавный добор - при необходимости с небольшим добавлением тяги . Если козел большой - однозначный уход . А он вместо этого тупо убрал газ и отдал от себя - уменьшил угол атаки и и самолет рухнул на полосу , потеряв подьемную силу . Отсюда и удар такой силы .
     
    Denn_, maximuz81, MOPO3 и 8 другим нравится это.
  2. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Тут надо смотреть аэропортовские процедуры. Известен случай, когда выключили один мотор из 4-х и попросили посадку в Шеннон , так диспетчер даже корабли по маршруту разогнал (летели над водой).
     
  3. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    все верно . у них свои правила . Скажу больше - некоторые аэропорты при малейшем подозрении на ситуацию прикатывают пожарки к полосе - по приндципу какбы чего не вышло . Мы над таким посмеивались - а тут эта перестраховка несомненно была бы кстати .
     
  4. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    да - в ИПП это должно быть расписано думаю . И видимо может отличаться в сторону ужесточения от стандартных .
     
  5. Wav.ka

    Wav.ka Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    44,305
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Боинг за год до катастроф знал о неисправностях датчиков, пишет WSJ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну тогда какие могут быть вопросы к svo наземке? они по инструкциям всё отработали и даже очень оперативно, как оказалось.
     
    mylyaka, Сатурн и J.Hunter нравится это.
  7. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну если не знаешь, ну зачем ты в уши ссышь....? Летал он капитаном на 37 ом
     
    Fly by Wire нравится это.
  8. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    По инструкциям или нет, прокуратура быстро определит. Они только с инструкциями и работают.
     
    Сатурн, zaw и 11piston нравится это.
  9. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так я и спросил, что в инструкциях(svo) при 7700 без mayday.
     
  10. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Выше zaw написал.
     
  11. *Andrey*

    *Andrey* Старожил

    В клубе с:
    2 май 2008
    Сообщения:
    7,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тогда получается по инструкции отработали(на полосе не ждали).
     
  12. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему вот регулятор напряжения не отрубил генератор, вот вопрос. Он, конечно, вторичен, но былаб дырка где-н в самолете и все, а в этот раз люди живы остались бы
     
  13. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Я не видел инструкции. Не могу сказать.
     
  14. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Когда генератор на борт берется, тоже скачек не слабый. Значит либо не такой большой был, либо какая-то кривая информация. Скачек был, скорее всего, не на генераторе, а в какой-то системе.
     
  15. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ссылку можно ? Я из прессы взял . огда поведайте - как с капитанов 737 его на эту чебурашку занесло . И насчет ссать ... может лексикон подкорректируете ?
     
    MOPO3 нравится это.
  16. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Козление при посадке возникает как следствие того, что весь заход был не штатный.
     
    J.Hunter нравится это.
  17. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    кладут все документы и сравнивают - что в документах и как действовали . И не дай боже чтото не сойдется ...
     
  18. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    а еще вопрос - как все три станции вырубились .
     
  19. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    точнее нестабилизированный . А при таком заходе надо уходить на второй круг . Норматив по скорости +10 -5 узлов от таргета . По глиссаде и курсу - полточки . Перелет - 800 м от торца на 4 . Т
     
    Garri33 нравится это.
  20. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О чем это говорит? Летчик не грамотный! То, о чем Вы написали АЗЫ исправления ошибки. Но этому надо научить. Да, понятно, психологически трудно замереть и плавно создавать правильный посадочный угол и РУДами работать, без опыта то. Полетал бы на ЯК18 (ну как пример, не говоря о чем поборзее) - научили бы. Я не знаю, может ли тренажер такие ошибки имитировать?
     
  21. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Кэп, ты тогда информацию проверяй (корректируй) прежде чем писать. Занесло его потому что капитаном на классике был... в аэрофлоте умные люди сидят: они с 737 cl брали только на сухой.. чего уж говорить ,они парням с NG предлагали сухого..бред
     
  22. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В общем получается, что самолет отработал нештатную ситуацию, хорошо или плохо- другой вопрос, скорее хорошо.
    Он управлялся, двигатели работали и эта та ситуация, с которой экипаж обязан был справляться, если нет еще неизвестных нам вводных
     
    mylyaka нравится это.
  23. J.Hunter

    J.Hunter Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 авг 2004
    Сообщения:
    28,809
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    7700 выдан КВС в 18.28
    "красный" выдан диспами по факту воспламенения в 18.30
    пожарные стартовали в 18.31
    давление на лафете в 18.32

    Что имел в виду КВС, выдавая 7700 на снижении? (над полосой они были вряд ли больше минуты).
    Наземные разве что, недобздели, обвинять их в бездействии при выдаче 7700 безосновательно.

    Альтернативная времянка:
    7700 18.28
    "готовность 1 ускоренно" 18.28 (условно, я не знаю, по какой команде приводятся наземные)
    старт пожарных 18.29
    давление на лафете в момент остановки самолета (вполне реально) 18.30

    ИТОГО: явно спасли бы больше, но инструкция не требует "готовность 1 ускоренно" при 7700, это чисто вопрос 6-го чувства у руководства.

    поправьте обе времянки, если я наврал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что значит проверяй ? Есть наша пресса федеральная . Она не врет вродекак . И всеравно вопрос - почему на супержесть . Что - мало компаний где можно прийти сразу на NG ? тот же ЮТ или таймыр . Странный выбор согласитесь коллега . Притом что с переучиванием вешается контракт на 3 года . И режется возможность для ухода за бугор напрочь .
     
  25. Garri33

    Garri33 Абориген

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    3,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Толково пишите,вы пилот?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    «Не читайте советских газет» (с) коллега
     
  27. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ты понимаш - что значит отработал ? Получил хлопок и обесточился - это не отработал . Представь - ты едешь на машине в грозу по шоссе . молния и выбивает генератор . И электроусилитель . Ты будешь доволен такой машиной ? Думаю нет .
     
  28. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Выбрал афл, там предложили только суперджет. Это его выбор. Откуда я знаю почему он в другие не пошёл. Это сути не меняет. Главное до прихода на суперджет он имел командирский налёт на боинге 737 cl
     
  29. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    нуда это уже не важно . Важно - понимать последствия своих действий и амбиций . как хорошо сказал генерал в фильме топган тому крузу - ваше самомнение выписывает чеки которые ваше благосостояние не может оплатить .
     
    Arapato нравится это.
  30. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    понятно . завтра пойду на работу и все узнаю подробно .
     
    Alexey093 нравится это.

Яндекс.Метрика