1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Авиапроисшествия (единая)

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Activist, 11 фев 2016.

  1. Тalita

    Тalita Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 фев 2013
    Сообщения:
    59,910
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    не знаю
     
  2. Vik79

    Vik79 Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    24,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сейчас то рано.
    Разберутся и все расскажут.
     
  3. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
    Откуда вы всю эту ересь берете.. ..
     
    Roma One, SamuelMR, antspb и ещё 1-му нравится это.
  4. Wav.ka

    Wav.ka Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    44,305
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Этот чувак всё красиво расписал но "я никакого отношения не имею к лётному делу, мне на него начхать" - там же ниже в каментах. Стало быть не комильфо его цитировать, в смысле феноменальных чудес надёжности техники vs квалификации лётного состава.

    А вот этот человек как раз имеет прямое отношение и по подходу к любому делу по жизни - копает глубоко, и вообще хороший дядька. Выводы в целом схожи с мнением zaw

    https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1056886781101643&id=100003409927694
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    J.Hunter, maksym-f, Джонни и ещё 1-му нравится это.
  5. Garri33

    Garri33 Абориген

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    3,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    С интернета..инфо говенной много ..читают потом пишут от себя бред всякий:thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    32,333
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не думаю, что в контексте данной темы, это важно. Просто примите к сведению и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А в чем ересь?
     
  8. Stanis

    Stanis Старожил

    В клубе с:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    4,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    12 лет назад летел из Таиланда в Москву, при подлете когда проверяют работу шасси передняя стойка заклинила. КВС сразу объявил всему самолету нештатную ситуацию, сказал как есть: будем кружить и вырабатывать топливо. Дал цу проводникам, мы все слышали по громкой связи.
    Проводники максимально подробно объяснили пассажирам что делать, какую позу принять при жесткой посадке, подготовили всех морально к самому худшему варианту. Кто-то зааорал, у кого-то из женщин истерика - всех успокоили.
    Когда сели на заднюю стойку передняя от удара вылетела, в итоге все обошлось. Садились куда-то на запасную полосу или что-то в этом роде. Была куча пожарных машин готова тут же у самолета стояли, скорые - готовность наиполнейшая.
    Вот это я понимаю уровень подготовки и слаженности. Это было в Домодедово кажется, сейчас уже и не помню точно.
    Я не летчик и давать оценку летным навыкам экипажа не могу конечно. Хотя системные проблемы с подготовкой летного состава настолько катастрофически очевидные, что об этом писано переписано. Очевидно, что эти проблемы усугубляются со сменой поколений. Меня тогда из тая вез экипаж явно советской школы выучки.
    В данной ситуации, со стороны, мне лично заметно, что квс не подготовил ни наземные службы ни экипаж к нештатной посадке. Винить тушил, пассажиров с баулами бессмысленно. Я конечно на эмоциях возмущен тем, что какой-то козлина мог задержать остальных пока он лазил по полкам за своим барахлом, но все же пассажиры это обычные люди и их поведение в бОльшей степени зависит от организации со стороны экипажа судна. Лично я тогда 12 лет назад был предельно собран и готов был рвануть на выход в случае чего, какой нахер чемодан искать - нас проводники подготовили так, что сомнений не было че делать. Ну и то, что делали круги тоже конечно помогло успокоиться, собраться, попрощаться мысленно со всем бренным. Садились в полной тишине никто не издал ни звука..
     
    DeltaCity, olmi, VladB и 23 другим нравится это.
  9. Garri33

    Garri33 Абориген

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    3,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Как это передняя стойка вылетела??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джонни нравится это.
  10. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обоснуйте
     
  11. Stanis

    Stanis Старожил

    В клубе с:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    4,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я хз, нам так сказали, что садились на заднюю, передняя от удара вылетела. В смысле сработала. В воздухе она не раскрывалась
     
    Garri33 нравится это.
  12. Garri33

    Garri33 Абориген

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    3,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Что?
    Тут выше много кометариев спецов ,почитайте..эти спецы в свою очередь считают инет там ещё спецы и т.д
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да ничо
     
  14. Garri33

    Garri33 Абориген

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    3,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Да хорош вам гнать да?
    Вы пилот? Или кто? Или читарь очередной?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не гоню. Страдаю, людей жалко. Объективно пытаюсь понять. Как самолёт вернулся в аэропорт. Сделал два круга. И не смог сесть нормально. Что помешало?
     
  16. Aura

    Aura Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 май 2009
    Сообщения:
    93,515
    Регион:
    Чукотский АО
    А у кого нет аккаунта на этом вражеском ресурсе, тем где можно ознакомиццо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Belucci

    Belucci Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 май 2012
    Сообщения:
    15,130
    Регион:
    Москва
    Не знаю, насколько верно описано по технике, но ситуация с этими Суперджетами ужасная, если все действительно так.

    Рейс одного из самых молодых самолётов в парке "Аэрофлота" (первый полёт — 21 июня 2017-го) закончился трагедией: 41 человек погиб при аварийной посадке "суперджета" с бортовым номером RA-89098. Аварии такого рода — это всегда совокупность факторов, цепь несчастливых случайностей плюс человеческий фактор. Восстанавливаем хронологию событий и объясняем технические детали.

    [​IMG]
    Останки RA-89098

    Салон «Суперджета» перед вылетом в Мурманск был практически полон: из 75 кресел в «экономе» были заняты 68, из 12 в «бизнесе» — 5. На полосу борт SU1492 вырулил в 17:58 по Москве, взлетел в 18:03. По словам пилотов, молния ударила в самолёт примерно через 6 минут после взлёта — тогда же борт прекратил набор высоты и перешёл в горизонтальный полёт. Онлайн-регистратор молний Blitzortung показывает, что гроза в этом месте действительно была. В 18:09 пилоты установили на транспондере (радиоответчике) код 7600, означающий потерю связи с землёй.

    [​IMG]
    Грозовая карта Blitzortung, 5 мая 18:00-19:00

    Сегодня все пассажирские лайнеры (и "суперджет" тоже) оборудуются системой защиты от молний. Последнее крупное ЧП с пассажирским бортом, пострадавшим от грозового разряда, случилось в 2001 году: самолёт Lockheed 1011 TriStar канадского Air Transat вынужден был вернуться в аэропорт Лиона и совершить аварийную посадку. Не пострадал никто из 197 пассажиров и 14 членов экипажа.

    Отказ систем управления?
    "Суперджет" имеет три дублирующие друг друга системы связи, электронные системы управления дублируются, по сути, четырежды: два параллельных сдвоенных канала расположены на максимальном удалении друг от друга, по правому и по левому борту. В случае отказа одной из систем переключение на вторую происходит автоматически и не требует никаких действий экипажа. Тем не менее после удара молнии, опять же по словам экипажа, связь с землёй прервалась, а электроника начала "глючить".

    [​IMG]
    Схема управления Суперджета
    Пилоты переводят самолёт в режим ручного управления (Direct law) и разворачиваются назад на Шереметьево.

    "Суперджет" (предмет особой гордости конструкторов) оборудован системой управления fly-by-wire. Это значит, что даже в "ручном режиме" движения ручкой управления и педалями не передаются на рули механически, а преобразуются в электрические сигналы, которые управляют моторами (сервоприводами). Прямой связи между органами управления в кабине и рулевыми плоскостями, как это было в самолётах прежних лет, нет. Разница между ручным (Direct law) и автоматическим (Normal law) режимами только в том, что на ручном отключается автоматика, "помогающая" пилоту и корректирующая неверные движения. В автоматическом режиме электронные системы полностью контролируют скорость, высотный режим и курс самолёта.

    Человеческий фактор?
    К моменту аварии командир Денис Евдокимов имел на "суперджете" налёт в 1400 часов, общий — в 6800 часов, то есть может считаться достаточно опытным пилотом. Пилоты заходят на посадку визуально, с диспетчерами поддерживали связь на аварийной частоте. Перед заходом лётчики делают один круг над полосой, чтобы сбросить скорость и высоту. Перед самым приземлением, в 18:28, код транспондера меняется на 7700 — "нештатная ситуация на борту".

    [​IMG]
    Заход на посадку. На транспондере — код 7700

    "Суперджет" заходит на посадку в 18:30 на скорости 278 км/ч (нормальная посадочная скорость лайнера около 250 км/ч, то есть превышение незначительно), однако борт садится с практически полными топливными баками и полным салоном, превышая допустимую посадочную массу почти на тонну. Экипаж не сливает топливо перед посадкой. Кроме того, у самолёта была превышена и вертикальная скорость — то есть он слишком быстро снижался. Всё это привело к тому, что после соприкосновения с землёй борт несколько раз подпрыгнул, стойка его шасси подломилась и пробила бак, вызвав пожар.

    [​IMG]
    Момент приземления
    Козление, или "козел" — авиационный термин, обозначающий отскок самолёта от взлётно-посадочной полосы после касания шасси при посадке. Главная причина "козла" — неправильно выбранная скорость при заходе на посадку. При приближении к полосе между поверхностью крыла и землёй возникает "экранный эффект" — подъёмная сила резко возрастает, как бы выталкивая самолёт обратно в воздух. В этом случае лётчикам рекомендуют переводить машину в набор высоты и повторить заход на посадку. Самый опасный "козёл" — прогрессирующий: когда самолёт подпрыгивает многократно, каждый раз на всё бо́льшую высоту.
    Дальнейшее мы все наблюдали уже практически в прямом эфире: борт превращается в пылающий факел, хвостовая часть объята пламенем, пассажиров эвакуируют через носовой выход — но 41 человек остаётся внутри.

    Системная проблема?
    Этот инцидент с "суперджетом" — самый крупный и самый трагический, но далеко не первый. 25 апреля произошло целых два экстренных приземления SSJ-100 — в Риге, из-за сбоя системы кондиционирования, и Волгограде, из-за частичной разгерметизации кабины. Только за двое суток — 4 и 5 февраля — в Шереметьево было зарегистрировано 7 ситуаций, когда лётчики самолётов "Сухого" докладывали о неисправностях датчиков скорости. А 27 января "Аэрофлот" оказался в анекдотической ситуации, когда борт на Ульяновск и на Дрезден приходилось заменять, а менять было не на что: 28 изделий "суперджетов" находились в ремонте.

    В конце прошлого года глава компании "Победа" (дочка "Аэрофлота") Андрей Калмыков, в свою очередь, жаловался на то, что система подготовки пилотов в России "полностью развалена".

    Примерно тогда же группа пилотов направила анонимное заявление в Следственный комитет. Они утверждали, что два государственных высших авиационных учебных заведения — Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации и Ульяновский институт гражданской авиации имени главного маршала авиации Б.П. Бугаева — работали без надлежащей лицензии в течение нескольких месяцев. У обоих вузов есть несколько филиалов по всей стране.

    В 2018-м "Аэрофлот" пытался покрыть кадровый дефицит, приглашая на работу пилотов из военной авиации, "Россия" и та же "Победа" запрашивали квоту на наём иностранных лётчиков: своих не хватало, а те, что были, по словам Калмыкова, "не готовы летать даже вторым пилотом".

    Причины случившейся вчера трагедии ещё предстоит установить: чёрные ящики найдены, но ещё не расшифрованы. Но то, что с нашей авиацией происходит что-то не то, это факт. Который, надеемся, больше не нуждается в подтверждениях в виде массовых аварий.

    https://mash.ru/story/4543
     
  18. Wav.ka

    Wav.ka Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    44,305
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это так когда проблема носит системный характер - накопилась ошибка всех систем - вот и результат.

    А настоящая причина, а именно капиталистический метод хозяйствования на планете - не прозвучит в отчетах. Одних сэкономили - недоучили толком, другие сэкономили - самолёт кое-как слепили, третьи управляют аэропортом кое-как. Каждый так сказать внёс свою посильную лепту, включая дружественный Боинг.

    Вот знакомый ума палата, никогда не замеченный в симпатиях левым резюмировал подобную ситуацию так.

    "О том, что происходит, когда ситуацией рулят правые.
    Появились прекрасные новости про Боинг.
    Картинка на сегодня:
    1. Чтобы удешевить эксплуатацию и продать больше, поставили огромные двигатели.
    2. Двигатели нарушили аэродинамику, самолёт стал нестабилен, чтобы сэкономить на переделке конструкции, тупо поставили стабилизирующий автомат.
    3. Автомат принимает решение на основе данных с датчиков. Производство датчиков удешевили, поэтому они глючат. Поэтому их на самолёт ставят несколько, для перекрестной проверки.
    4. Для удешевления стабилизирующего автомата соединили его только с одним датчиком, без перекрестной проверки с остальными. То есть риск глюка автомата уже получился намного выше.
    5. Если какой-то из датчиков глючит, на табло должен загораться сигнал - "Ахтунг, датчики глючат, я бы, бро, от греха подальше поотключала бы все, что на них завязано" (в том числе стабилизирующий автомат).
    НО.
    ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДА ОТ ПРОДАЖ НАЛИЧИЕ ЭТОГО СИГНАЛА СДЕЛАЛИ ПЛАТНОЙ ОПЦИЕЙ.
    6. Управление по делам авиации США отвечает за сертификацию самолётов на безопасность. Это госорганизация. Для сокращения расходов на нее из бюджета штат ее урезан, и людей физически не хватает. Поэтому часть сертификационных процессов зааутсорсили угадайте кому.
    7. По странному стечению обстоятельств, несмотря на свою роль, управление по делам авиации США само по себе не имеет достаточного веса, чтобы проводить свою линию, только при поддержке политических партий и Конгресса.
    8. В феврале этого года Боинг пожертвовал политическим партиям (не уточняется, каким) около миллиона долларов. Сумма очень скромная, но, говорят, что пожертвования эти весьма регулярны, а миллион этот был явно намного больше, чем обычно.
    9. Управляющий директор Боинга лично просил Трампа приказать управлению по авиации не запрещать полёты Боинг-Макса после второй катастрофы. Что уже вообще тотал факин дисгрэйс.
    10. Вспоминаем пункт 5. Оба разбившихся самолёта принадлежали не самым богатым авиакомпаниям. Они могли позволить себе только базовую комплектацию. У них не было сигнала "внимание, глюк датчиков". Летчики не знали, что стабилизирующий автомат взбесился, и тайком, но наверняка уводит машину в пике.
    В итоге цепь мелких и покрупнее решений, движимых исключительно финансовыми соображениями, привела (не в первый раз уже) к нескольким сотням смертей невинных людей и миллиардным убыткам.
    Через ситуацию, когда производитель сертифицирует сам себя, как ему удобно, а регулирующую организацию, которая могла бы запретить увод жизненно важной для пилота информации из списка обязательных параметров, держат на коротком бюджетно-политическом поводке.
    Причём тут правые.
    Притом, что в мире, построенном по принципам правых, где все revenue-driven, лидеры стремятся владеть участком, который приносит им прибыль, и выжимать из него все, стремятся взаимодействовать с другими такими же участками и их лидерами, но никто не берёт на себя ответственность за тот кластер, который вырастает в результате этого взаимодействия.
    Кейс с Боингом - это не инцидент, а закономерность.
    Один из аргументов за Брекзит (в основном исходящий от финансистов и индивидуальных предпринимателей, то есть как раз людей стиля "после меня хоть потоп", понимающих, как пристроиться к чему-то и на нем заработать, но не думающих о природе этого чего-то) - Европа зарегулирована, дышать невозможно, вот вырвемся из под ее гнета, и развернемся!
    "Развернемся" в их понимании как раз означает "удешевим, где сможем, заработаем, где возможно, и никто нам не помешает".
    Как мы видим из разбора выше, наличие критической массы таких людей при недостаточном сдерживании приводит к техногенным катастрофам, и это, боюсь что, направление, куда мы в данный момент движемся.
    Если хочется назвать это излишней драматизацией, давайте лучше назовем излишней драматизацией внезапное замораживание японцами шестнадцатимиллиардного строительства атомной электростанции в Уэльсе.
    Что они панику сеют, в самом деле.
    Нормально же общались."

    https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=10219268658369870&id=1311834398
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    J.Hunter, Denn_, Aura и 2 другим нравится это.
  19. Stanis

    Stanis Старожил

    В клубе с:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    4,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну и про самолет. То, что он сырой, в чем то недоработанный и что это жигуль по сравнению с боингами и арбузами это ясно и так, бессмысленно это отрицать. Но камон, ведь ездили же раньше на жигулях не? Мой дед, благословенна его память, с 16 лет и до 70 что ли проработал водителем, имел также свой авто - москвич. И ни одного дтп в послужном списке как на работе так и в любительском вождении.
    В 60-хх, 70-хх годах летали на том, что сейчас бы назвали ведром, но летали же. Конечно ездить на жигулях - не то же самое, что на автомате в иномарке, но можно же! Меня раз таксист вез на жигулях зимой, его занесло на гололеде так, что я думал все конец. Вывез, справился.
    Летать можно хоть на дребадане, а вот как летать это вопрос.
    Но винить летчиков я хз стоит ли. Виновата система проф тех образования и управление отраслью в целом. Авиакомпании это собственники, они зарабатывают деньги. Их нужно контролировать.
    Дальний знакомый - летун, работал на афл, перешел в S7. Со слов знающих его людей завалил 5 что-ли квалификационных экзаменов каких-то пр приеме на работу в S7 (я не спец хз что это такое) и его все равно приняли. Молодой парень, отзывы о нем как о распи@яе и любители выпить..
     
    J.Hunter нравится это.
  20. Касьян

    Касьян Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    24,056
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Чутка о главном виновнике, его же удобнее всего завиноватить
     
  21. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотрите пивоварова на ютубе
     
  22. Wav.ka

    Wav.ka Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    44,305
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так что пристегните (или отстегните наоборот?) ремни, в условиях когда капитализм подошел к пределам роста и пленочка поверхностного натяжения уже вот вот того, техногенные катастрофы только начинаются.
    Запасайтесь кислородными масками, аптечками первой помощи, гречкой и спичками, и да поможет нам Бог)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Garri33

    Garri33 Абориген

    В клубе с:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    3,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Я тоже страдаю и жаль людей..
    На видео видно что самолёт преложился об асфальт и не слабо ..и начал гореть
    Может и была не исправность судна..
    Я жену с ребенком встретил во Внуково как раз в это время с этой трагедией..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Enzz нравится это.
  24. Enzz

    Enzz Banned

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    2,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Душу облегчил. Высказался.
    Больно просто от всего больно. Воспринимаю очень лично.
    Хочу чтобы виновные понесли наказание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Wav.ka

    Wav.ka Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    44,305
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот у тебя не жизнь, а просто материал для мемуаров чётких. Где так угораздило, когда?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы уходите от темы. Первый полет этого самолета был трагичным по причине плохой работы пилота.
     
  27. Barmasay

    Barmasay Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 авг 2002
    Сообщения:
    36,060
    Пол:
    Мужской
    Привет, Марин)
    вот тут http://www.airdisaster.ru/database.php?id=215
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Andre_

    Andre_ Абориген

    В клубе с:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    3,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Шёл на посадку на высокой скорости. Дал козла. Вместо того чтобы уйти на третий круг принудительно сажал.
     
  29. Wav.ka

    Wav.ka Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 сен 2007
    Сообщения:
    44,305
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да никто уже давно не прется с баулами, разве что какая нибудь Air Asia на борт с превышением пропустит. Если бы они были весомой причиной в статистике катастроф - пассажиры бы летали голыми.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Что тут происходит? :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика