1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Авиапроисшествия (единая)

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Activist, 11 фев 2016.

  1. Непонятно

    Непонятно Участник тусовки

    В клубе с:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Самолет после первого касаний ВПП задрал нос и начал набор высоты, что как бы уже говорит о том, вертикальная скорость была нормальной. Иначе он бы сломал стойки уже после первого касания.
     
  2. Летний

    Летний Участник тусовки

    В клубе с:
    21 фев 2019
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Во всем виноваты полки для вещей, их надо запретить, ну и пилоты еще да, но их не запретишь, поэтому они будут отдуваться за всех и все, и за импортозамещенный ЫЫО и за быдло с сумками.
     
  3. Летний

    Летний Участник тусовки

    В клубе с:
    21 фев 2019
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    «Кабы я была царицей»
    На ЫЫО все посадки производятся в ручном режиме, вот заходы да в автомате. Я про не сму.
     
  4. antspb

    antspb Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    57,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    вы под "ручным" понимаете разное.

    считай у него отрубило гидроусилитель руля и вакумник тормозов, так же электро привод стабилизатора.
     
  5. Слепой снайпер

    Слепой снайпер Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    14,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Перечитаю и выучу наизусть, если найду пользу, обещаю.
    А ты тоже режим «быдлоган» выключи, который так неуместно в этой теме включил.
    Флудить закончил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Сатурн нравится это.
  6. Ларина

    Ларина Живу я здесь

    В клубе с:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    10,540
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Чукотский АО
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Летний

    Летний Участник тусовки

    В клубе с:
    21 фев 2019
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Там товарищ пишет про операторов эвм и поколение пилотов кнопконажимателей, я к этому.
    Я в курсе, спасибо, но смысл тогжа уживляться козлению?
     
  8. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это лишний раз доказывает, что КВС не справился со стрессом в момент отказа бортовой электроники. Вот и приложил его о бетон и далее козел. А с ним он уже не справился. Потому что не умеет исправлять ошибку. Умел бы - справился. Почему не умеет? Не научили
     
    jekson2005, Джонни, J.Hunter и ещё 1-му нравится это.
  9. Бывалый

    Бывалый Старожил

    В клубе с:
    1 фев 2006
    Сообщения:
    4,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Водит:
    https://twitter.com/_Fashington/status/1125317661716557824

    Пишут что это реакция сотрудников Шереметьево на посадку самолета (но по видео не очень понятно, во время посадки или это много позже):

    - нефига себе, это он сел так
    - нормально полыхает то
    - бля, если он так сел там пиз...
    ....неразборчиво...
    - нормально он сел! (дальше смех)
    - с Огоньком! (громкий смех).


    Если это сотрудники аэропорта, то их моральный облик очень печален...Или это такая профессиональная деформация что все пох...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Enzz

    Enzz Banned

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    2,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Русские всегда были в беде достойны. Жить мы не умеем - а вот в беде..
    А эти баулы/ спасшийся бизнес класс с коферами / разговоры = подрывают веру в человечество. И то что мы одна нация...

    Грустно все это и тоска...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Big Panda нравится это.
  11. марика1

    марика1 Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    17,030
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Очень надеюсь, что наши пилоты просто проскролят посты с обвинениями в адрес квс.
     
  12. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не вина пилотов в том, что они чего то не знают или ошибаются. НЕ ИХ ЭТО ВИНА!!!!!!! Это прямая ответственность тех, кто их учит или недоучивает!!! Тех, кто составляет учебные программы. Вот там все проблемы. Все ошибки летчиков начинаются на земле. Только так и никак иначе.
     
    jekson2005, J.Hunter и s051173 нравится это.
  13. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    Поэтому такая странная поза должна быть при аварийной посадке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    А пожарные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Harvest

    Harvest Завсегдатай

    В клубе с:
    17 апр 2016
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Да там в бизнесе то было 4 человека. Спаслись те, кто быстрее реагировал.

    Даже не думаю, что кто-то тупил с чемоданами, скорее всего, действительно дым слишком быстро заполнил салон.

    С другой стороны, тот бортпроводник, про которого писали выше, ведь сидел в момент посадки на своей кушетке в самом хвосте, и, раз помогал в эвакуации, значит перегрузки от удара там были не такие значительные, как многие пишут. Если кто-то действительно заблокировал проход, живые свидетели должны быть и про это рано или поздно скажут.
     
  16. Alfi

    Alfi Старожил

    В клубе с:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    4,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как всегда у каждого свое мнение о случившемся, кто то пилота винит, кто то говорит что джет кавно, но но это все не важно, погиб 41 человек и те люди не виноваты что сели в тот самолет, они же не знали что так произойдет.
    С другой стороны конечно у нас 60к смертельных дтп каждый год, но сгореть заживо в самолете без вариантов спастись это жестко.
    Обьективное мнение разбирающихся конечно бы хотелось узнать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    KIMI_E90 нравится это.
  17. Буммеранг

    Буммеранг Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    36,281
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,

    Обьективно - все видно на видео.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Даже ударная одноразовая перегрузка под 10G не травмирует и не выключает сознание. А другой там быть и не могло. (в смысле долговременной перегрузки)При таком ударе врядли больше 3G
     
    Джонни нравится это.
  19. Непонятно

    Непонятно Участник тусовки

    В клубе с:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А все знают и помнят как надо сидеть при аварийной посадке?
    Об этом инструктируют каждый раз, перед взлетом.
     
  20. Enzz

    Enzz Banned

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    2,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    ПРАВДЫ и хотелось бы.
    ПРАВДЫ.
    1 баул - 1 жизнь.

    Это русское. Справедливость. Я в новостях видел этих людей - что стояли с баулами. Своими глазами видел.

    Ну вот мнение эксперта
    https://vz.ru/news/2019/5/6/976400.html

    Руководитель Шереметьевского профсоюза бортпроводников Илона Борисова прокомментировала газете ВЗГЛЯД действия пассажиров, спасавших багаж во время авиакатастрофы «Суперджета» в Шереметьево.

    Борисова считает, что действия пассажиров, спасавших багаж, можно рассматривать с разных точек зрения. «Прежде всего, это неправомерные действия – по воздушному кодексу и другим сопутствующим отраслевым документам предписывается выполнять указания экипажа. Экипаж при эвакуации должен выкрикивать команды – краткие, четкие и понятные: «Отстегнуть ремни», «Оставить все», «На выход». Подразумевается, что вся ручная кладь должна оставаться на борту», – подчеркнула собеседница.

    Однако бортпроводница отметила тот факт, что пассажиры являются людьми неподготовленными, в состоянии паники они могли просто не отвечать за свои действия. «Как будет действовать в критической ситуации морально неподготовленный человек, предсказать сложно. С бортпроводниками постоянно прорабатывают данные ситуации, но даже несмотря на это, авиационные психологи констатируют снижение степени их подготовленности в критической ситуации», – призналась Борисова. «Если при обычных обстоятельствах бортпроводник обладает знаниями на пятерку, то в критической ситуации он эти знания выдает на тройку, так работает психика. Именно поэтому бортпроводникам предписано знать все аварийные процедуры на пять – потому что если в нормальных условиях он знает на четыре, то в критической ситуации знает на два», – пояснила собеседница.

    Если подтвердится, что желание некоторых пассажиров сохранить свой багаж действительно помешало спасению людей, то эти люди как минимум понесут ответственность по административному кодексу, а как максимум – их вину определит следствие после опроса пострадавших, изучения видео и записей самописцев, заметила Борисова.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    J.Hunter нравится это.
  21. ghost1ru

    ghost1ru Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    2,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вопрос профессионалам от авиации:

    1) КВС объявил о возврате. связь была, аэропорт знал о возврате, почему так долго не было пожарных? Я понимаю код возврата был - "не пожар". Но ведь это уже нештатная аварийная посадка, и всегда может что-то пойти не так, в том числе, в момент приземления, как обыватель, смотрю ролики аварийных посадок в США, там всегда куча техники разной следует за бортом от торца ВВП сразу после касания и время реакции занимает секунды! А тут прошло полторы минуты.

    Мне как обывателю очевиден косяк аэропорта.


    2) На видео видно что самолёт загорелся от козления, когда стойки пробили крылья, или что-то там ещё произошло и топливо воспламинилось, если вертикальная скорость была посадочной то для меня очевидно что экипаж, испытывая стресс от аварийной посадки и отказом электроники не справился с посадкой.

    Очевидна вина пилотов, и скорее всего тех - кто их обучал.


    3) Далее отличились проводницы, которые выпустив немного пассажиров, смылись сами, инструкция гласит есть опасность возьми мегафон отойди подальше и ори пассажирам, что делать, но эти дамы слезли с самолёта, встали вместе, даже не у трапов и тупо смотрели, да и мегафон остался лежать в носу самолета. Сейчас из них делают "героинь", но опять же, смотрю буржуйские ролики с загнивающего запада, как простой обыватель, и вижу как там стюардессы орут в мегафон что делать (что быстро отрезвляет людей в состоянии аффекта)


    Вроде это и есть их основная задача, обеспечить безопасность пассажиров, ну а водичку разносить - уже дело 10-ое. По мне так очевидно, что в панике люди не знали что делать и спасся тот, кто смог быстро оценить ситуацию и принять правильное решение. Есть информация что бортпроводник, который погиб в хвосте был жив некоторое время и помогал с эвакуацией а значит шанс спасти больше людей был.....

    Считаю вину экипажа доказанной уже этими фактами.


    4) Пассажиров, хватавших вещи с багажных полок необходимо привлечь к уголовной отвественности, чтобы больше таких ситуаций не повторялось, цена их вещей - человеческие жизни.


    5) Я конечно не спец, а обычный пассажир, но что-то мне подсказывает, что количество борт проводников - должно ровняться количеству аварийных выходов, а на SSJ - их 4, но проводника 3. Это что, экономия аэрофлота? или я не прав?

    PS: Самолёт - не виню, думаю что SSJ вполне надёжная машина, проблемы с логистикой запчастей, это проблема выстраивания постпродажного обслуживания, статистика авипроисшествий в России в принципе зашкаливает и имеет не здоровый тренд, не важно импортный самолёт или отечественный, очевиден кризис в отрасли при полном попустительстве государства. Стараюсь никогда не прокупать билеты отечественных перевозчиков, лучше потерять время на стыковке чем свою жизнь. Ранее считал что "ну в аэрофлоте должно же всё отлично быть...." оказалось нет. Счиаю в катастрофе виноваты все, и экипаж и персонал аэропорта и некоторые пассажиры в процессе эвакуации, но проще всего спихнуть на то, что "все полимеры просрали когда SSJ проектировали...."
     
    #2721 ghost1ru, 6 май 2019
    Последнее редактирование: 6 май 2019
    stratus и Бывалый нравится это.
  22. Касьян

    Касьян Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 мар 2010
    Сообщения:
    24,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Паксов винить это последнее дело
    Там стресс и что люди делают в таких случаях это может быть совершенно неправильно
    Не они виноваты, что их увлекательное путешествие по чьей то вине закончилось ТАК
    Руководить ими должен экипаж вверху и принимать внизу тоже должны
    Не понимают - в табло и под жопу на трап
    Потом спасибо скажут
     
  23. shelex

    shelex Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Telegram 112:

    Первые предварительные данные по расследованию авиакатастрофы в Шереметьево.

    Удар молнии в воздушное судно был, это зафиксировал самописец. Также был зафиксирован отказ бортовых электронных систем. Потом была крайне плохая посадка, ее характеризуют очень резкие изменения значений по высоте и скорости, у пилотов не было шансов, при таких значениях, посадить самолет без повреждений. Других предпосылок кроме отказа электроники для экстренной посадки не было, то есть, КВС мог запросить эшелон и летать до полной или частичной выработки топлива на ручном управлении. Основная версия на данный момент - ошибка пилота.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джонни и KIMI_E90 нравится это.
  24. tim27

    tim27 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    1,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы не правы. Люди, не подготовленные, были в жутком стрессе. В такой ситуации человек не отдает себе отчет, что происходит. За что из судить? Вы даже на секунду не представляете, каково это находиться в самолете в случае возникновения пожара. Не нужно пассажиров и экипаж кабины пенять.
     
    Habdal, KIMI_E90 и Касьян нравится это.
  25. Летний

    Летний Участник тусовки

    В клубе с:
    21 фев 2019
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Да причем тут стюардессы? Они по вашему должны там должны погибать из за чужих чемоданов? Трапы надули, всем сказали выходить и все.
     
  26. ghost1ru

    ghost1ru Абориген

    В клубе с:
    24 апр 2014
    Сообщения:
    2,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пока позволяла видимость салона и задымление - да, должны были обеспечивать эвакуацию.
     
  27. марика1

    марика1 Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    17,030
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    38 выживших. Только что в новостях.
     
  28. Профессор(РПД)

    Профессор(РПД) Живу я здесь

    В клубе с:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    8,889
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне кажется неплохо бы было иметь аварийную систему вентиляции на борту, которая бы на минуту-другую продлила бы возможность видеть и дышать в салоне. Ну и бортпроводникам и пилотам специальный изолирующий противогаз (типа самоспасателя), что бы при задымлении могли несколько минут повытаскивать паксов из задымлённого салона.
     
  29. Непонятно

    Непонятно Участник тусовки

    В клубе с:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну ну.
    Бюллетень от Боинга. Которым в остальном мире можно только одно место подтереть.
    Пусть попробуют, европейцам на их территории, скинуть пару тонн керосина, при посадке. Скандал будет не хуже дизельгейта.

    А ну и свою пятую точку они не забыли прикрыть фразой:
    Because of the relatively small amount of fuel that is jettisoned, the infrequency of use, and the safety issues that may require a fuel jettison, such regulations are not likely to be promulgated.
     
  30. Enzz

    Enzz Banned

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    2,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Ну вот этого и хотелось бы ради Светлой памяти погибших.

    Полной реконструкции до секунды со взлета


    летные дела - кто что почему
    Экипаж / в салоне / в воздухе / при посадке
    Шереметьево - наземные службы - кто что и чего. Кто там смеялся то / оперативность / КОГДА ПРОВОДИЛИСЬ УЧЕНИЯ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ
    Аэрофлот - КОГДА ПРОВОДИЛИСЬ УЧЕНИЯ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ
    Пожарные - как и что


    Вплоть до PR служб. Не от слова ПИарить а от слова- ДОНОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ ОПЕРАТИВНО.
    Кто что говорил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика