1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Авиапроисшествия (единая)

Тема в разделе "Авиационный клуб", создана пользователем Activist, 11 фев 2016.

  1. Fly by Wire

    Fly by Wire Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем? Когда и куда его сбрасывать?
     
  2. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Соболезную семьям погибших. По звуку из салона слышно, что было много детишек :(:(:(

    Вижу, что выше уже плюс минус ситуация прояснилась, добавлю несколько слов от себя.

    Такое большое количество жертв прогнозируемо и тут стоит порадоваться, что вообще удалось спастись почти половине пассажиров. У людей, которые находились в середине и хвостовой частях салона, просто не было времени на эвакуацию, они банально задохнулись и уже через минуту - две сгорели в бессознательном состоянии. Во время движения по впп в салоне в районе носовой части уже был дым, а когда борт остановился, дым моментально хлынул в салон. Несколько раз вдохнуть и всё. Плюс полная дезориентация в пространстве из-за плохой видимости вследствие задымлённости, плюс теснота из-за узкого прохода, в котором людям сложно разойтись даже когда в туалет идут. Я не думаю, что те, кто спереди забирали ручную кладь как-то помешали эвакуации. Они скорее всего свои сумки уже в руках держали и знали, что будут выбегать. Да, со стороны это выглядит мерзко, но это жизнь и я уверен, если бы огонь и дым был ближе к ним, они тоже не стали бы хвататься за свои пожитки. Никто не знает как себя поведёт в стрессовой ситуации. Моё мнение, учитывая быстрое и обширное возгорание, многие пассажиры в середине и в хвосте были обречены. Искренне их жаль. И если бы пожарные прибыли раньше, вряд ли что-то изменилось бы. Во время того, как по трапам спускались люди, все кто сидели ближе к хвосту уже были мертвы, а это как раз пол самолёта. И даже если откинуть факт ручной клади, когда все пассажиры встают в проход, моментально образуется затор и быстро выбежать всем не получится, а если добавить сюда панику, едкий дым, жар и тесноту, то возникает пониманием, что там было без вариантов. Это моё мнение как простого обывателя, который часто летает и видит, что если летишь не в бизнесе, то даже в штатном режиме выход пассажиров из салона достаточно времязатратное мероприятие, а в этой катастрофе судьбу пассажиров решали не минуты, а секунды.

    Насчёт мужика, который давал интервью и жаловался, что ему не вернули деньги за билеты, думаю всё просто. На момент интервью он банально не знал о жертвах, плюс стресс. Не защищаю его, просто стараюсь анализировать с холодной головой. Вот если бы он сегодня дал интервью, то было бы совсем другое дело. Я всего лишь призываю выяснить факты произошедшего, а потом кого-то в чём-то обвинять. Хотя, на конфе своя специфика общения, стоит на это делать поправку.
     
    max000, D.Abel, VADES и 9 другим нравится это.
  3. Слепой снайпер

    Слепой снайпер Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    14,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно, а если при таких, аварийных посадках, оперативно готовить полосу, заливая ее толстым слоем пены, это поможет?
    Может даже установив стационарные пеногенераторы.

    + к тем, кто за уголовную ответственность к уродам с чемоданами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,827
    Пол:
    Мужской
    Как зачем? Чтоб не было пожаров при жёстких посадках...а куда? Ну наверное можно определить место сброса для каждой гавани...
     
    Слепой снайпер нравится это.
  5. Enzz

    Enzz Banned

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    2,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Скорблю со всей страной. Сердце на разрыв от всего этого. Вечная память...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. shelex

    shelex Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Взято forumavia.ru

    Судя по видео, в момент подлома стоек, людей сидевших на задних рядах, приложило в креслах с большой силой о полосу, они видимо получили травмы, может и с потерей сознания. При этом они были пристёгнуты и глотали продукты горения. Когда двери открылись, никто из них уже видимо был не в состоянии даже отстегнуться. 37 человек покинуло борт за минуту, и после них никто из задних рядов уже не вышел, хотя путь был свободен. Причём со слов Скворцовой прямой контакт с пламенем был даже у некоторых выживших. Хотя это, наверное, всё-таки не пламя было, а жар от обшивки, раз уже иллюминаторы плавились со слов пассажиров.

    Плюс ко всему машина задрала нос, а значит сидели они ниже всех с уклоном, как в офисном кресле с максимально откинутым назад сидением. В таком положении трудно встать, трудно выбраться по ряду, особенно через соседей, которые уже, может, отключились от угарного газа. При этом пробираться к выходу надо метров 15-20 с подъёмом в гору градусов 10-12. Как на беговой дорожке с поднятой лентой. Сильный удар, темнота от чёрного дыма, застилающего иллюминаторы, наклон фюзеляжа, паника, жара, угарный газ. Это объясняет эту картину https://docs.google.com/spread ... Повезло только двоим: с 18-го и 15-го ряда. Они, может, отстегнулись сразу и догадались прикрыть дыхание мокрой тканью, или просто крепкие оказались и быстро действовали.

    Поверить в то, что 40 человек стояли в очереди и ждали, пока кто-то снимет ручную кладь очень трудно. На видео, где людей выводят с допроса видно, что почти у каждой женщины в руках сумка или сумочка, у пары мужчин небольшие рюкзачки, никаких чемоданов нет. Скорей всего это всё было на руках или в ногах. К тому же все уже давно знали, что возвращаются в порт вылета и были сильно напуганы. Могли ручную кладь достать заранее, чтобы скорее покинуть аварийный борт. Некоторые даже пошли к выходам до посадки со слов бортпроводницы. Впрочем, она, кажется, всё-таки имеет ввиду, что люди пошли к выходу в момент уже движения по полосе. Женщина, которая, стоя в проходе у бизнес-класса, кому-то дозвонилась и кричала, что на борту огонь — вряд ли смогла бы это сделать до посадки. Да и огня до посадки не было.

    В интервью КВС выглядит растерянным, он не говорит о проблемах в управлении в Direct mode, наоборот, он сильно удивлён — почему не удалось сесть нормально, вроде всё было нормально и скорость, и шли по процедуре. Может стресс повлиял на управление в ручном режиме? Цифры ужасные. Людей жалко. Здоровья живым.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Моё предварительное мнение такое.
    Неисправность воздушного судна плюс отсутствие должной квалификации у КВС для пилотированиях в таких условиях. Либо квс был в панике или попросту уставший от переработки, что помешало принять правильное решение или совершить правильные действия. Во всяком случае вопросов к нему будет много, ведь самолёт вспыхнул именно из-за удара о впп.

    Не обвиняю пилотов, просто делаю предположения.
     
  8. Bobby.

    Bobby. Старики-разбойники

    В клубе с:
    19 май 2007
    Сообщения:
    59,680
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Точь в точь что я написал выше.
     
  9. SamuelMR

    SamuelMR Участник тусовки

    В клубе с:
    23 ноя 2014
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Квалификацию экипажа "трогать" не будут ! Очень "скользкий момент " - кто обучал, кто проверял, кто давал допуск...
    Будет как всегда - сочетание нескольких факторов ....
     
  10. Слепой снайпер

    Слепой снайпер Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    14,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Судя по тому, что весь экипаж выжил, задние двери даже не предполагалось открывать. Почему? Ведь то, что самолёт загорится известно не было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. shelex

    shelex Завсегдатай

    В клубе с:
    11 май 2011
    Сообщения:
    1,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не весь, парень бортпроводник умер....
    он с хвоста занимался эвакуацией...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Fly by Wire

    Fly by Wire Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Им некогда этим было заниматься. Сколько сливать тоже непонятно. Если уж загорится, то почти без разницы тонна там или 10 будет.
     
  13. aimol-m

    aimol-m Banned

    В клубе с:
    29 фев 2012
    Сообщения:
    3,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Два часа кружили вчера, то метеоусловия, то большая загруженность аэропорта, в итоге сели в Домодедово, хорошо хоть не в Питере или ещё где. Сели и сразу полезли в интернет, а там всё кишит видео ЧП, тут и стало понятно.
    Сын сидел и лыбился беспричинно, а потом говорит дай мне руку, мне страшно. К чему я? Те "уроды", которые чемоданы доставали были в безумном стрессе, пожар, задымление, крики, паника, они могли машинально и не отдавая отчёта тащить эти чемоданы...не был бы я так категоричен
     
    Игорян-СПб и Слепой снайпер нравится это.
  14. Trusardi

    Trusardi Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2019
    Сообщения:
    1,250
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ДД, вы откуда узнали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lendov

    Lendov Живу я здесь

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    10,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я тоже на тушках летал и много, но нельзя сравнивать по качеству то , что делали при ссср и сейчас. Тогда и наука развивалась, и самолетостроение все таки было на уровне для того времени.
    Просто сейчас разрыв с ведущими странами огромный стал.
    Авиакомпанию- естественно выбираю прежде всего тоже и время. Кстати тип судна тоже смотрю, но конечно это не панацея если в парке есть аутсайдеры.
     
    #2535 Lendov, 6 май 2019
    Последнее редактирование: 6 май 2019
  16. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,827
    Пол:
    Мужской
    В ситуации вчера...почему некогда? Что за срочность? Самолёт управлялся, пожара на борту не было...летай и жги топливо...еслиб система сброса была, то можно было бы и сбросить
     
  17. werk

    werk Старожил

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ни на одном видио из салона, не видно кислородных масок, они не сработали?
     
  18. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я почему то уверен, что при сертификации типа, обязательно есть посадка с максимальным взлетным весом. И вообще должны быть сертификационные перегрузки когда стойки должны разрушится.вот вопрос с какой вертикальной и главное с какой перегрузкой они его йопнули об планету. Надо дождаться расшифровок.потом условно говоря если перегрузка условно будет 4G, а производитель в своей документации покажет что разрушение должно начаться только на 4,5 G,то все вопросы будут только к «сухому»
     
    Бес нравится это.
  19. Зефир

    Зефир Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    1,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что в Суперджет не так? Один из самых современных самолетов в своем классе в мире.
     
  20. -ИгорьС-

    -ИгорьС- Живу я здесь
     

    В клубе с:
    27 окт 2013
    Сообщения:
    11,394
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Всем "экспертам" , никогда не имевших и не имеющих отношения к разработке и эксплуатации авиационной техники, предлагаю перейти в тему про наши самолеты и обсуждать ССЖ там. Желательно предметно.
     
    Чичиков, bac, Александер. и 7 другим нравится это.
  21. boby737

    boby737 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 май 2014
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Они и не должны...
     
    Бес нравится это.
  22. Fly by Wire

    Fly by Wire Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2014
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот по результат расследования и узнаем была ли у них срочность на возврат.
    Ну сбросили бы они, оставили 2 тонны на заход с возможностью ухода, что это поменяло бы? Там всего было около 6 тонн.
     
  23. werk

    werk Старожил

    В клубе с:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    4,760
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоесть они срабатывают только автоматически при разгерметизации? А в ручном режиме их выкинуть нельзя чтоли? Немного странно кажется
     
  24. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    тут не факт что должны были, при наличии такого обширного очага пламени кислород двоякий фактор...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Lendov

    Lendov Живу я здесь

    В клубе с:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    10,665
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какие же мировые компании из топов его эксплуатируют, да ещё в сопоставимых объемах с ведущими брендами гражданской авиации ?
    По моему про современность, это пропагандистская туфта исходя из эксплуатантов
     
    Habdal, Lil Mac и Эддд95 нравится это.
  26. 11piston

    11piston Banned

    В клубе с:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    2,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы вообще тему закрыл пока. Расшифровка наверняка уже есть, и то что эксплуатация типа не остановлена, говорит о многом. Может, есть смысл по этой катастрофе отдельную ветку создать, с соболезнованиями без домыслов уже. Их здесь достаточно уже
     
  27. jekson2005

    jekson2005 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    1,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    ну понятно же, что коммерческие вопросы решаются не только на основе технических решений, нафига наивняк включать то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Alexey093

    Alexey093 Коршун мира™
    Команда форума    

    В клубе с:
    3 дек 2000
    Сообщения:
    129,296
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2венц
    На первый раз удалю сообщение, далее бан. Не место тут для спекуляций

    Зы Игорь, прости что вмешался. При необходимости откорректируй пожалуйста
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Enzz

    Enzz Banned

    В клубе с:
    19 апр 2019
    Сообщения:
    2,903
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Шок у всех. Это наша страна. Нужно ровно наоборот. Выговариваться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2549 Enzz, 6 май 2019
    Последнее редактирование: 6 май 2019
  30. Джонни

    Джонни Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 сен 2006
    Сообщения:
    80,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не понимаю такого озверения. А если он в разводе, то зачем ему домой мчаться? И вообще, он мэр Североморска, дом у него скорее всего там. Вот он и мчался, а самолёт упал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика