1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Тesla S 2,5 c. до 96 км/ч

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Viper_1366, 26 авг 2016.

  1. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург


    Какими же недальновидными надо быть, чтобы мечтать о летающих машинах, но не представлять какой пиздец будет, если это станет реальностью - с идиотизмом, пробками и того хуже ДТП с падающей техникой вниз. И небо станет не оплотом хорошего настроения и мечт, а херовой реальностью с какой-то шумной летающей мишурой.
     
    Pastor_x нравится это.
  2. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никогда не понимал людей, которые плодят подобных франкенштейнов. Какой в них смысл? Смесь бетономешалки со сноповязалкой. Отдельные вертолет + автомобиль будут эффективнее и дешевле одной такой дуры.

    По теме - не будет этого никогда имхо. Воздух будет принадлежать роботам, как и дороги в целом, и космос. Так ка компактнее, дешевле и надежнее. Утолять свои низменные инстинкты уже довольно скоро люди будут на ипподромах треках, в лучшем случае, или в очках виртуальной реальности, в худшем. Ну появятся еще гетто с ручным пилотированием, возможно, когда нибудь, в местах, где технику использовать дорого из-за радиации итп.

    Роботы наступают...



    :)
     
  3. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Будущее не предопределено))

    Хочешь хорошее будущее - будет хорошее.
    Хочешь плохое - продвигай плохое.

    Почему-то люди хотят заглянуть в будущее.
    Вместо того, чтобы понять, что они его сейчас создают.
    Это, скажем так, началось с моих недолгих камментов на cardesign.ru, когда я пошёл в темы для скетчинка, и там понеслись уроды каретного типа, и каждый прояснял, что это будущее. Как раз тогда же вышел Russo-Baltique это купе, которое весь форум восхвалял как величайшее творение русского дизайна, где я видел лишь стрём и диспропорции)) Вообщем, пояснил про будущее и свалил, чтобы не сойти за мастера слова.
     
  4. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    руссо-балта кстати очень крутой чел нарисовал. он уже лет 10 как на ваге работает, на ламбе в том числе. другое дело что не всё что хорошо на скетчах, так же клево после реализации смотрится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Мне кажется, ты путаешь. Это не Селипанов, это тот же человек, что и Маруся SUV рисовал.
    [​IMG]
     
  6. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я не про Селипанова, я про Царукяна. и с этим страшным джипом он никак не связан
    rep_277_067-3.jpg
    https://www.instagram.com/ernest.tsarukyan/?hl=ru
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну, во-первых, я не мечтаю, а вижу в этом рано или поздно могущую возникнуть закономерность, Саш, а во-вторых, чтобы привести в порядок всю инфраструктуру необходимо в любом случае пройти через определенный хаос. Так что я уверен, что сразу же выстраиваться идеально отлаженная система не будет однозначно. А так - просто забавный вектор развития на тему фантазий "куда это может пойти дальше".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Kijar22 нравится это.
  8. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это зависит от тебя)
    Если ты не будешь продвигать несовершенные идеи, это не произойдёт. Всё зависит от личных действий, само по себе ничего не происходит.
    Один факт шума и убогости созерцания этого зрелища в массе, и опять, дтп с падениями вниз, равносильные падению истребителей - это не круто))
    Если летающие машины будут противодействовать гравитации - это одно. Но пока гравитация в традиционной физике не совсем подчиняется влиянию.

    Хороший рисунок плохого дизайна не делает машину красивой в итоге. По пропорциям она ближе к пчеле или осе. Взращивать альтернативные идеалы красоты слишком амбициозно, а до старшего Renault Talisman она близко не дотягивает.

    Окей, я на фейсбуке находил некоторого седого чувака, который имел скетчи на это ведро в своём авторстве вроде бы, а так же кучу масштабных макетов и т.п. Как-то это было относительно связано с Гранд-Гаражом и знаком он с Михаилом Петренко.
    Доделывали ведро в Германии где-то.
     
  9. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Идея не обязана быть совершенна - совершенна должна быть ее реализация)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    начинал Царукян, насколько я помню. но там несколько человек работало в команде, как и при разработке любого авто сейчас
    Странные пропорции из ТЗ наверно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    не любитель электромобилей, но они действительно начинают удивлять!!!

     
  12. dyxless

    dyxless Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    501
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    И не говорите
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Моя мама тоже на Тесле быстрее проедет, чем на M3. Но это не означает, что Тесла быстрее M3 на треке в руках хорошего пилота. Она просто проще для чайника, так как 4WD и нет КПП. А ролик обычная джинса. Мне кажется, они даже резину не грели.

    P.S Мне нравятся электромобили :)
     
    #673 Hexus, 29 апр 2019
    Последнее редактирование: 29 апр 2019
  14. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    ну-ну...)
    эти ребята тоже ездить не умеют?!)


    пс: расскажите лучше, когда Тесле и Маску, в частности, "капут"- это у вас лучше получается)))
     
    #674 ХАЙДЭР, 29 апр 2019
    Последнее редактирование: 30 апр 2019
    Shatun нравится это.
  15. Инж

    Инж Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
  16. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Его развернуло на Тезле, так что 0:1 в пользу бмв))
    Два заезда на Тезле и 1 заезд на бмв - неоч справедливо.
    Хотя какая разница, бмв м3 нынче не венец творения.

    А ещё, норм пасаны едут в режиме Sport, а не Sport+.
    Sport+ - это режим продажи машины.
     
    hijack нравится это.
  17. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    в принципе, лет 10 назад никто даже представить себе не мог сравнения двс и электро авто, да ещё с таким результатом!!!
    пс: уходящая М3ф80 даже сейчас быстрее на трэке и с63с, и новой рс5... хотя, если для вас венец творения- это красивые блЯстящие кнопочки в салоне и мягкий пластик, то тут М3 крыть нечем)
     
  18. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не ездил на тесле, но ездил 2 недели назад на Ipaсe. Вот честное слово, не понял о чём речь, когда говорят об удивительной динамике и ощущениях... Я бы сказал, что ощущений вообще нет, так как вместо приятного рыка мотора либо нудное гудение, либо звук из колонок в стиле звёздных войн... А диамика как динамика. 5-6 секунд до 100. Нет ничего особенного... Возможно, в тесле, которая за 3 секунды рагоняется, есть особенное. Но, ИМХО, это скорее в самой динамике. Бензиновый мотор, который разгонит до 100 за 3 секунды тоже подарит море эмоций )
     
  19. Shatun

    Shatun Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2008
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ну вы сравнили. Сравнивать динамику айпейса и Теслы п100д это тоже самое, что сравнить динамику Х5 пятилитрового и Рено Дастера.
    Не только в динамике.. В моментальной реакции на нажатие акселератора и распределению момента с очень высоким КПД. В I Pace, насколько я слышал, этой фишки нет, и инженеры говорили, что они специально сделали так, чтобы было похоже на ДВС, не знаю зачем.
     
  20. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну если специально... Просто из электричек ездил только на Ipace и не было никаких особенных ощущений... Машина как машина :)
     
  21. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    Регистрация:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У неё молниеносные реакции на акселератор. Вообще без задержек. У любой версии. Поэтому можно реализовать где угодно, ибо у вас в руках скальпель, а не дубина. Всё точно, быстро, безопасно. На любой машине с ДВС такого нет, тем более если говорить про гражданское движение в режиме D. На ходу просто вечность будешь ждать перебор коробки на несколько ступеней вниз. Тесла в это время уже закончит манёвр. И чем быстрее версия, тем более сложный манёвр она может совершить, пока машина с двс «думает».

    Единственное важно помнить, что режим 2,6 до сотки у неё типа ланча. Нужно включить, подождать разогрев батареи не одну минуту... короче просто вау эффект без реального применения. Поэтому считайте, что S P100D всегда едет 3,2, а простая новейшая S 100D едет 3,7. Реально в драйве с одной педали по первому требованию без задержек.
     
  22. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    Регистрация:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это проблема пилота теслы. Всё как всегда, только сложнее. Нужно думать за всех на дороге не на шаг-два вперёд, а на три-пять. Вот именно к этому владельцу теслы надо привыкать даже после м, амг или рс.
     
  23. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    Регистрация:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Потому что они дубина. А тесла скальпель. Руки не потеют. Быстро, чётко, без эмоций. Возникает ощущение божественности, типа ты всемогущий и законы физики для остальных участников движения на тебя не распространяются в том же объёме. Привыкаешь и становится обыденностью. При этом она влияет и на восприятие скорости. Кажется что 40 и 100 - это одинаково БЫСТРЫЕ скорости. Начинаешь реально спокойнее ездить по улочкам, вдоль рядов запаркованных авто на дороге и тд. После длительной эксплуатации возврат на двс вообще не вставляет, как будто вылечили от попыток вальнуть в потоке. Смотришь вперёд, видишь возможность, но даже не рыпаешься, потому что пока среагирует этотгазенваген - уже околоаварийная ситуация вырисовывается. Проще тошнить со всеми, пока реально не будет с запасом размаха для дубины.

    Все, кто хейтерят теслу - на ней в длительности никогда не ездили. А владельцы устали нести свои ощущения в массы и бороться с фейками. Проще промолчать. Как это сделал дядя Миша Подорожанский. Как купил P85, так продал 911 и перестал статьи писать (а он с бензином в крови профессионально и на свои деньги с конца 80-х). Этот факт для меня стал одним из определяющих, когда я свою брал в 16 году.
     
    Pechenia и nRg нравится это.
  24. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,078
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Фигня
    Тесла модел3 едет квотер 11.8, м3 11.9
    Так что там реально нюансы разницы
    Почему не меряли 100-200, зачем за руль м3 на треке посадили калеча)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    stаlnoy нравится это.
  25. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Образ современного покупателя?
     
  26. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,078
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Эти ездят на каршеринге в лучшем случае и время на треке им не важно))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы меня конечно извините, но какой к черту скальпель весом 2,3 тонны? Это очень тяжелая машина.
     
    #687 Hexus, 5 май 2019
    Последнее редактирование: 5 май 2019
  28. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    а 200-300 не нужно померить на городском электромобиле?!))) вы вдумайтесь, М3 сравниваем с городским электромобилем, представьте это 10лет назад- нереально, а теперь подумайте, что будет ещё через 10лет с таким развитием технологий!!!...
    тут тоже калеЧи за рулём??!

     
  29. Мась 730

    Мась 730 Абориген

    Регистрация:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    2,696
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Из них 35% находятся в 25-35см от земли равномерно внутри колёсной базы, в переднем и заднем свесах ничего нет, центр масс под задней точкой драйвера. Посему поворачивающий момент и крены при манёврах и вызывают соответствующие ощущения при пилотировании, помноженные на отклик акселератора и тишину (почти абсолютную в случае заднего привода).

    Давайте говорить о недостатках, подкреплённых вашим опытом более менее длительной эксплуатации. Поверьте, они у модел s есть, правда не в части динамики и поворачиваемости.

    Пока все посты в стиле «не пробовал, но осуждаю» уже 23 страницы.
     
  30. dual_vvti

    dual_vvti Абориген

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а тормозит она тоже засчет низкого центра тяжести помноженного на хз что
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика