1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Помогите!! X5 3.0d M57 "букет" за 2 недели

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем X5 3.Dim, 15 фев 2008.

  1. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У меня один в один агрегат как у вас...и в настоящий момент диагностировали маленькое давление после турбины...с резюме - турбина под замену.
    Турбину заказала 4 форсунки заказал(в обратку гонят) недели через 2 поеду это всё менять...подскажите по своему опыту на что имеет смысл взглянуть при этом дополнительно? турбина сама по себе не наедается веть? с коробкой всё в порядке...масло - кастрол едже 0w30 заменено тыра 3 назад. Маслоотделитель и его фильтр тп. для меня вообще неизвестный зверь...да ещё как можно проверить давление картерных газов?(вариант с щупом масляным не предлагать...можно и обжечься нихило).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. X5 3.Dim

    X5 3.Dim Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    насколько я в курсе, давление картерных газов штатно (на оборудовании) не меряется, меряется компрессия, если она ниже нормы - уж будьте уверены, давление в картере будет выше нужного. Кроме того, избыточное давление картерных газов приводит к небольшим протечкам масла через все возможные соединения (в моём случае фильтр вентиляции картера забился и масло капало через болт слива в поддоне), вплоть до "гона" масла через всякие сальники коренные и т.п. Про форсунки ничего не подскажу - у нас в городе только один всеми признанный спец по топливной системе дизеля. Готовлюсь к нему наведаться не ранее апреля. По его же словам - система такова, что без надобности туда влезать не стоит, вот и хочу у него внешней диагностики (без вскрытия).
    В предыдущем сообщении Влад писал, что воздушный фильтр стал причиной выхода из строя датчика расхода воздуха - полностью согласен - посмотрел по биркам всем старым - я его не менял с марта по декабрь, т.е., вааще не менял.
    Думаю, все эти фокусы у меня от беспечности вышли - слишком уж машина кайфовая в поездке(ах)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Вопщем решил сделать так:
    уже заказал: турбину, все прокладки для её замены, в том числе и прокладки для съёма впускного коллектора. Форсунки 4 шт на подходе, шланг обратки для них же заказал.
    Воздушный фильтр заменён в августе того года.
    Сейчас решил дозаказать блок вентиляции и заодно при замене всего этого и его заменить, т.к. маслоотделитель не менял при замене масла.
    Вопрос: при замене всего этого масло менять не придёться? а то фильтр тоже придёцца заказывать..хрен его тут в наличии найдёшь.
    коли снимать будут форсунки может и компрессию поглядеть по цилиндрам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ваши сетования на пропуск срока замены масла несостоятельны. Если, конечно, масло "правильное", т.е. такое, которое предписывает мануал. И вообще, следует больше доверять регламенту (опять таки мануалу). В ходе Ваших рассуждений Вы подогнали фактуру событий под свои представления об их причинно-следственых связях, причем Ваши представления опять таки опираются на мнения дилетантов (из Ваших постов следует, что у ОД Вы "не лечились"). А у ОД существенно больше возможностей по диагностике. Конечно, и они с первого раза могут не попасть, но, при должной настойчивости Вы бы разобрались в причинах.

    А причины скорее всего тривиальны. Вы купили подержанный автомобиль. Вероятней всего (статистика штука упрямая), его реальный пробег не менее чем в 2 раза выше того, про который говорил продавец. Еще раз: я не собираюсь это доказывать, но говорю лишь о НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНОМ случае. Оставляет желать лучшего и хваленый немецкий педантизм в обслуживании автомобиля. Это опять статистика.

    Вот и стали вылезать болезни, которые уже давно созрели и проявились в условиях с более жесткими условиями эксплуатации, в частности, сравнительно низкой температуре.

    К описанному Вами сценарию должен быть морально готов каждый, кто остановил свой выбор на преимуществах приобретения подержанного автомобиля. Помня, что у каждого преимущества обязана быть его вторая сторона - недостаток.

    Постарайтесь избегать субъективизма. Ну, к примеру, как может быть "самолетом" Х5 Е53 с 3 d?:confused::shock: Постарайтесь сделать хорошую диагностику, это тоже не просто,так как далеко не все состояния диагностируются, в частности состояние проточной части тракта смазки только косвенно, усталостные состояния - вообще никак. И, поскольку по всей видимости Вам достался дошедший "до ручки" по всем агрегатам автомобиль, так и готовтесь стать либо свиделем (соучастником) его "сыпанья" по всем направлениям, либо готовтесь к необходимости по агрегатной замены.:hi:

    P.S. Повнимательней прочитал Ваш первый "пост". Пробег 67 000 км за 4 года... Ни один немец не купит дизельный автомобиль, если не рассчитывает, что будет проезжать на нем примерно 50 000 ... в год. Это связано в том числе со спецификой налогообложения. Конечно, проезжать он может и меньше. Но не в 4 раза. Так не ошибаются, не просчитываются. Таким образом, вероятный пробег Вашего автомобиля составлял к моменту получения его Вами около 160 000 км.
    Кстати, дочь у меня весьма немного ездит. И работа у неё в Тройсдорфе, а живет в Кёльне, Тройсдорф - фактически ближе к Кёльну, чем Городище к Волгограду. Но около 30 000 в год - как "с куста" за последние 7 лет. Ранее у неё были бензиновые "5", затем - "3", последние несколько больше года - 120 d.
     
  5. X5 3.Dim

    X5 3.Dim Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Ещё раз спасибо всем участникам обсуждения - безусловно, не могу ни спорить, ни соглашаться с Медником, такой вариант тоже надо учитывать. Однако, по сути моей первой просьбы большая часть ответов скорее напоминает раздражённую реакцию на "неверное" толкование фактов. Возможно, поболее нужного я прочёл бы, напиши просто """....виноват, извините, хотел на БМВ покататься, так вот врюхался.... окажите всевозможное содействие....простите ещё раз, да ещё за то, что не новая и не у ОД..." В духе повествования Медника мня "поучали" многие ещё до и при покупке машины, и все эти риски я рассматривал. Больше бы хотелось "народно-популярных" знаний на предмет работы, надёжности и взаимозависимоти основных узлов Х5. Не думает же никто, что я тут заказывал вышеназванный "аборт по телефону"? Но ссылками на мануалы меня потчевали и у ОД, и у структур, ими же (!) рекомендованых. Соглашусь с тем, что в теме Тарантула про выхлоп (выше уже говорил об этом) половина ответов на половину моих вопросов. Наверное, я подустал за тот период ремонта, и моё обращение вопринялось, как крик с большим количеством эмоций.
    Давайте уже оставим этот вопрос - я его решил, а то, что довелось узнать (понять, истолковать) является моим опытом.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. X5 3.Dim

    X5 3.Dim Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    По мнению Cupruma, "самолётом" Х5 3.d быть не может. А может "не имеет права"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Это зависит от того что вкладывать в слова "самолёт"...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. edd95

    edd95 Новичок

    В клубе с:
    21 дек 2007
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ты не прав не много.Многие просто не сталкивались с такими проблемами.Я например не могу советовать что попало если не разбираюсь
     
  9. X5 3.Dim

    X5 3.Dim Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Но и моралей ненужных не читаешь? Так ведь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. X5 3.Dim

    X5 3.Dim Участник тусовки

    В клубе с:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    edd95, я поторопился с ответом, не понял твоей предфразы. Ты написал на достаточно древнее моё вопрошение. Почему-то я очень сильно уверовал, что тут много по-настоящему опытных знатоков всех особенностей, потому в форум и написал. Потом уже понял, что моя ошибка в моих ожиданиях. Свою проблему и её исход постарался описать попонятнее в расчёте на то, что кому-то это поможет.
    Про самолёт...... - конечно, никакой это не самолёт, так, коробушка неуклюжая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Ну не знаю, что за негатив насчёт МВК. Я там обслуживал E39 540 и М5, там же покупал и обслуживаю Х3. Никаких проблем и крупных косячков не замечено за ними за вот уже 5 лет. А вот обслуживать такую машину у "кулибиных" явно не стоит! У меня хороший товарищ, который имеет свой автосервис (со специализацией на BMW) больше 10 лет и пригнал-продал в Волгоград десятки BMW, сам тоже их очень ругает при других, но чуть что тихонечко гонит машину туда на диагностику. :) Всё-таки только у них есть реальное диагностическое оборудование, а не универсальные тестеры, через которые диагностируют равноуспешно и BMW X5 и VW Passat B4.
     
  12. balamut_111

    balamut_111 Новичок

    В клубе с:
    1 ноя 2014
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Выручайте у меня BMW-x5 [E53] 2004 дизель 3литра с октября заметил что нет той прыти как раньше у моего авто (вроде едет но если на обгон или быстрое ускорение сразу тупит) заехал на диагностику и вот результат
    1-(датчик температуры наддува; слишком высокий/низкий уровень, разрыв цепи)
    2-(система рециркуляции отработавших газов, контролируемая расходомером воздуха, расход в системе рециркуляции отработавших газов слишком велик)
    3-(цепь регулировки давления наддува; положительное отклонение)
    кто ни будь встречался с такой проблемой и как её решил, помогите.
     

Яндекс.Метрика