1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему я больше не приеду в Авилон...

Тема в разделе "АВИЛОН Белая Дача", создана пользователем Alexpof, 16 ноя 2017.

  1. Sam2012

    Sam2012 Новичок

    В клубе с:
    5 окт 2012
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Наверное они одновременно буритто второй свежести съели, через 20 мин под аплодисменты и мать перемать, открылись.
     
  2. Trusardi

    Trusardi Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2019
    Сообщения:
    1,238
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Все не хотят работать, ав не исключение, что за время? Оо я в ах@е за тренд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gynecs

    gynecs Завсегдатай

    В клубе с:
    21 фев 2018
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D:thumbup:
    А всерьёз, если это так, то неплохо было бы вклеить текущему начальнику по самые помидоры за такую организацию работы...:mad:
     
  4. gynecs

    gynecs Завсегдатай

    В клубе с:
    21 фев 2018
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну что ж, был в Авилоне намедни на первом ТО. Пробег 13000. Из дополнительных работ понадобился сход-развал из-за сбившегося руля (6250 по акции), диагностика аккума (разряжался) - около 5000 руб в сумме, вызов гарантийного инженера (замена "ноздрей - зацвели). И еще я согласился с промывкой двигателя - мастер убедил, что лучше сделать. Учитывая, что мастер - знакомый, - согласился (1000 руб).
    По итогу: Сход-развал сделали. С аккумом до конца не разобрались: приговорили Цезаря, пришлось ехать к ним, а виноват оказался зависший из-за битой карты памяти регистратор (скрытая установка - не догадался глянуть). Ноздри поменяли через 3 дня.
    Почему написал в данной ветке? ЦЕНА! Она запредельная! За первое ТО с перечисленными допработами 43тыс!! Я никого не виню и шел на мастера, был готов к тратам. И обслуживание и отношение на уровне. Но цена...
     
  5. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кудой руль то сбился? На гарантийной машине? Или авария?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gynecs

    gynecs Завсегдатай

    В клубе с:
    21 фев 2018
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    При положении колес прямо руль стоял на 5-7 градусов правее.
     
  7. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам говорю сбился? Платить то за что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gynecs

    gynecs Завсегдатай

    В клубе с:
    21 фев 2018
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Платить за схсд-развал! Он не подпадает под гарантию!
     
  9. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ладно, сам так сам. Вопрос снимается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zlobus

    zlobus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Съездил на ТО и по гарантии в Авилон, позарившись на большую скидку после покупки 2 машин там. Результат:
    -Забыли дать пропуск на выезд
    -Забыли сбросить индикатор ТО
    -Забыли прописать ТО в НБТ
    -Вишенка: послали с громким свистом из-под капота (звук как на жигулях с обвисшим ремнем).
    Сказали, что это работа байпасного клапана турбины, что для нее нормально (можно подумать, что у меня до этого не было 4 турбированных бмв без намеков на такое порно). Пришлось ехать в Автодом, диагноз: шкив коленвала.

    Теперь надо проверить пожалуй, а поменяли ли масло.
     
    AstralCake, sherxan и gynecs нравится это.
  11. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это в каком так косячат, Белая Дача или Волгоградский ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. zlobus

    zlobus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Волгоградский.
     
  13. zlobus

    zlobus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видео, как по мнению Авилона работает исправная "турбина"
     
    x007am и Temeisheng нравится это.
  14. gynecs

    gynecs Завсегдатай

    В клубе с:
    21 фев 2018
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сочувствую...
    Черкните, пожалуйста, фамилию героя! Мастера, который выдавал авто. Страна должна знать...
     
    x007am нравится это.
  15. zlobus

    zlobus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Усов Антон
    Должность:
    Эксперт Мастер-консультант
    Телефон: +7 (495) 154-80-99 доб. 8721
    E-mail: anton.usov@bmw-avilon.ru
     
    Yanson70 и gynecs нравится это.
  16. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ужас какой. У меня обычно всё норм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zlobus

    zlobus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я до этого 2 раза был там с проблемами по электрике. Делали по гарантии, медленно и печально, но делали. Решил, что теперь достойны денег за ТО, но зря. Еще развели на колодки по кругу. Я их осматривал на шиномонтаже за 3 лня до ТО, там еще тысяч на 5 было. Но решил не спорить что "ноль шеф, как ты тока ездишь" и заменить.
     
  18. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Надо везде заводить своих людей, тёрли уже за это выше. Ясен пень что это неправильно, но это жизнь. Думаю что и за бугром тож самое. А нынче проезжал в ОАЭ по улице ихних автосервисов, Мама Мама сказать что это тихий ужас не сказать ни чего, это полная жопа! И там очереди. У нас такие сервисы я видел в Тёплом стане в гаражах в конце 90-х.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. zlobus

    zlobus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    690
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Везде одинаково, я работаю на буржуев, т.ч. хорошо знаком с европейским "сервисом".
    Можно своих людей заводить, или просто проще относиться. Я не парюсь, одни не умеют, съезжу к другим, такова жизнь.
    Я бы и отзыв писать не стал, но меня просто эта "турбина для добычи электричества в реке" убила наповал. Думал, совсем чтоли я дурак стал.
     
  20. gynecs

    gynecs Завсегдатай

    В клубе с:
    21 фев 2018
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Естественно)
    При такой цене на обслуживание ждёшь нормальных специалистов. А они ничего кроме "подключить компьютер/считать инфу" не умеют. Да и ни к чему им, видимо...
    Меня обслуживал знакомый. Но на цену это не повлияло, ели только увеличило))
     
  21. Игорыч

    Игорыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    36,468
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Опа:cool:Я обслуживаюсь у него и очень доволен.Странно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Dmitry177

    Dmitry177 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2016
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а причем тут цена? она вся уходит на красивый антураж, охранника, голову: здравствуйтечемвампомочь, административный персонал, начальников, их секретарш, а машину в итоге чинят пэтэушники, потому как нормальный мастер за эти объедки туда работать не пойдет
     
  23. gynecs

    gynecs Завсегдатай

    В клубе с:
    21 фев 2018
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что Вы, пардон, предлагаете? Где именно обслуживаться на время действия гарантии, как не у дилера, которого Вы так эмоционально раскритиковали? Обслуживаться у талантливого мастера непэтэушника задёшево в гараже, без чая и девушек с рецепшна? А гарантийный ремонт он сделает?
    Выбор есть на постгарантийной машине...
    Моё замечание связано было с тем, что цена первого ТО, на мой взгляд, запредельна. И меня не интересует, почему именно у премиум бренда при премиум-цене услуги порой вовсе не премиум-качества. Вы не согласны? И, кстати, мастер, который в связи с недостойной оплатой ремонтирует плохо, никогда зарабатывать не начнёт. Ибо, если ты где-то работаешь и согласился при приёме на работу с зарплатой, должен работать качественно. Либо не работать в этом месте... Оформиться на работу с низкой зарплатой и потом вредить потому что она низкая - неправильно, знаете ли. И вряд ли такой "мастер" когда-нибудь заведет свою мастерскую, чтоб зарабатывать "не объедки"))
     
  24. Dmitry177

    Dmitry177 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2016
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не предлагаю, я делаю.
    Купил машину и все забудь слово ОД как страшное ругательство! Все ТО у проверенного мастера в профильном неофициальном сервисе.
    Вам за 43 рубля поменяли масло и сделали сход развал и проверили утечку тока.
    Вы переплатили 30 рублей....
    за время гарантии переплата составит 300 тысяч, не стоимость работ а именно переплата!!! На эти деньги можно произвести капиталку и двигателя и коробки....только вероятность что они лягут за время гарантии при нормальном обслуживании минимальна.
    Дело ваше но я деньги не рисую и содержать любовницу ну то есть помощницу старшего манагера салона не хочу
     
    Temeisheng и Ivanrus нравится это.
  25. gynecs

    gynecs Завсегдатай

    В клубе с:
    21 фев 2018
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За время гарантии я, при моих пробегах, съезжу на ТО максимум 3 раза. И как у Вас получилось 300 тысяч переплаты? Заменили коррозировавшую декоративную решетку радиатора по гарантии. Это сколько? Рублей 15? Тоже ведь деньги...
    И ещё: скажите, где можно сделать ТО-1 с регулировкой С/Р за 13 рублей? Это с оригинальными запчастями?
    Мне действительно интересно... Это мой первый БМВ и "проверенного мастера" на стороне у меня нет... А в Авилоне есть))
     
  26. Dmitry177

    Dmitry177 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2016
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    замена масла 8 рублей + 3 рубля сход-развал + 500 рублей посмотреть наличие утечек тока, посмотреть на мотор бесценно))))
    ну плюс мойка и чтение ошибок компом, вот и получается примерно 13 рублей...
    я считаю временем гарантии 100 000 пробега, делать маслянный сервис надо не реже 10 а лучше 7,5 тысяч, моторы термонагруженные и масло стареет быстро, если соблюдать определенные правила эксплуатации и обслуживания то и по гарантии ничего делать не придется.
    А отказать в замене облезшего хрома по причине не замены у дилера масла не могут....
     
    gynecs нравится это.
  27. gynecs

    gynecs Завсегдатай

    В клубе с:
    21 фев 2018
    Сообщения:
    528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо. А фильтры не меняете? Или это с фильтрами?
    И можно в личку координаты сервиса?
     
  28. Dmitry177

    Dmitry177 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 апр 2016
    Сообщения:
    601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    8 это масло + маслянный фильтр, я его делаю раз в 7,5 тысяч, салонный+двигателя+топливный через одно ТО там сумма побольше конечно, но салонный и двигателя я меняю сам там 10 минут и беру Манн, а вот маслянный топливный и масло только оригинал
     
    gynecs нравится это.
  29. Сашо Джан

    Сашо Джан Абориген

    В клубе с:
    5 ноя 2018
    Сообщения:
    2,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нормальный ход, а гарантия? Новую только из за гарантии и берут, прошли те времена когда Тойоты не ломались по 20 лет. Этот суперспособ только для бу тачек работает. На БМВ надо быть смертником забивать на гарантию...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zlobus нравится это.
  30. vitasello

    vitasello Новичок

    В клубе с:
    27 май 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день!

    Вот и я волею судеб, попал в АВИЛОН на Волгоградке.

    Владею БМВ 1 серии f 20. По дороге на работу двигался по Волгоградке и проезжая в аккурат мимо АВИЛОНА, увидел надпись на панели приборов о повышенной температуре охлаждающей жидкости. Прижался к обочине, заглушил машину, открыл капот и подтвердились мои опасения о том, что порвался приводной ремень. Ну ничего страшного, руки есть. Зашёл в АВИЛОН купил ремень, попросил у мастера отдела запасных частей содействия в заимствовании ключа на 16 в ремонтной зоне, для оттяжки ролика натяжителя. Меняя ремень заметил, что под капотом мокро. Подумал наверное выдавило охлаждающую жидкость при подкипании. Но то что я видел, было похоже на масло. Заведя машину обнаружил что с защиты картера стекает масло. Обратился в АВИЛОН за диагностикой. Объявили цену 10 000 рублей, что мягко говоря удивило. Но так как с течью масла уехать я не мог, пришлось оставить машину. При оформлении предложили промыть радиаторы от грязи с 30 % скидкой за 17 000 рублей, отказался. Вечером звонит мастер приёмщик и говорит, что по результатам диагностики выявилось, что течёт передний сальник каленвала и так сильно течёт, что в двигателе масла нет совсем, и нет антифриза в системе, так как текут обе трубки охлаждения турбины, которые тоже нужно менять. Интересуюсь стоимостью ремонта, 47 719 рублей. Принял решение забирать из этого «дилерского сервиса» автомобиль. На следующий день заказал эвакуатор и увёз машину в гараж, разбираться с неисправностью самостоятельно. Машину отдали только при условии написания мною расписки о том, что я предупреждён о невозможности эксплуатации автомобиля в данном состоянии и забирая автомобиль, я снимаю дальнейшую ответственность с АВИЛОНА.

    При самостоятельном осмотре в гараже обнаружил, что уровень масла на максимуме, уровень антифриза чуть меньше минимума, трубки охлаждения сухие и целые, только лишь слегка сопливятся прокладки (резиновые колечки). А причина течи масла в том, что когда приводной ремень начал рваться, то лохмотьями он перебил трубку теплообменника АКПП. Она пластмасовая и находится как раз рядом. По результатам самостоятельной диагностики пришёл к выводу что в АВИЛОНЕ на Волгоградском проспекте работают либо абсолютно не компетентные сотрудники, либо откровенные мошенники. Очень хотелось бы внутреннего расследования в самом АВИЛОНЕ, так как данные инциденты негативно отражаются на имидже компании! (Если он конечно же кого-то интересует, этот имидж)

    В итоге решил полностью поменять масло в АКПП, тем более что пробег уже почти подразумевал данную процедуру. Купил комплект для замены за 9 500 рублей и трубку за 5 000 рублей. Сам по образованию инженер – автомеханик, есть семилетний опыт работы у официального дилера (не BMW), просто уже давно сменил сферу деятельности и совсем не хочется ковыряться самому, но с такими ценами и сервисом АВИЛОНА, пришлось!

    Для справки: передний сальник коленвала на мой автомобиль стоит 1 000 рублей, а трубки охлаждения турбины 1 500 рублей и 3 200 рублей. Ну пусть цена у дилера выше раза в три. Выходит, что работа по замене данных деталей стоит тысяч 30 000 – 35 000 рублей. И ещё чтобы было понятно, то сальник коленвала меняется после снятия шкива коленвала, а шкив коленвала крепится одним болтом шкива коленвала. Трубки охлаждения турбины с одной стороны прикручиваются одним болтом обе, а с другой обжаты хомутом, но уже каждая по отдельности.

    Работы как понятно плёвые, но ценник конский!!!
     
    #150 vitasello, 27 май 2019
    Последнее редактирование: 27 май 2019

Яндекс.Метрика