1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 КВКГ менять или нет?

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Ildar77n, 15 апр 2019.

  1. Ildar77n

    Ildar77n Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2019
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2 недели имею Х5 Е70 3.0si. На холостом ходу скакали обороты, поменяли прошивку, вроде не скачут, точнее намного реже или почти совсем не скачут. В сервисе приговорили клапанную крышку, типа из-за этого плавают обороты.
    Почитал, что если закоксился квкг, то помимо оборотов плавающих , ещё должны быть симптомы следующие:
    1. Дымит мотор
    2. Сочится масло из под крышки
    3. Повышенный расход масла
    Одно точно - не дымит. А значит и расход масла не должен быть сильно большой.
    Внимание, вопрос ! Надо ли менять клапанную крышку и можно ли проблему решить не меняя крышку целиком. Спасибо
    Мотор n52, пробег 180 т
     
  2. Magomedov_M

    Magomedov_M Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2016
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Меняй отдельно мембрану - чуть геморно зато дёшево , либо целиком клапан. И соответственно , прокладку крышки
     
  3. Ildar77n

    Ildar77n Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2019
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так вроде там неразборная крышка идёт с клапаном?
     
  4. r.tixov

    r.tixov Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2017
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    разбирается, мембрана/ клапан меняется отдельно бюджет 5000р , поищи в сети сам.
     
  5. Ildar77n

    Ildar77n Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2019
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, посмотрю.
     
  6. Ildar77n

    Ildar77n Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2019
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут вопрос в другом, канал клапанной крышки забит или нет. Там же внутри помимо клапана и мембраны должно быть чисто
     
  7. Amropal

    Amropal Участник тусовки

    В клубе с:
    15 сен 2015
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Перед тем как менять мембрану,ее надо сперва проверить,порвана ли она!
     
  8. Magomedov_M

    Magomedov_M Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2016
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Все разбирается, если правильными руками делать.
     
  9. Ildar77n

    Ildar77n Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2019
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Логика - бетон) Разобрать можно даже неправильными руками, хотелось бы потом ещё собрать)
     
  10. Ildar77n

    Ildar77n Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2019
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Переформулировать вопрос. Замена клапана вентиляции картерных газов решает проблему или все-таки менять клапанную крышку в сборе?
     
  11. Magomedov_M

    Magomedov_M Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2016
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Имелось ввиду что менять отдельно мембрану - конечно нужен навык. Замена клапана целиком - гораздо легче. Конечно решает , если проблема в квкг. Мотористы легко диагностируют проблему с квкг. Ну а самое простое - замена крышки целиком. Ценник видел на крышку ?
    Плавающие обороты - не факт , что изза квкг, хотя и возможно. сделай полную диагностику и дальше уже принимай решение с чего начинать решать проблему
     
    Ildar77n нравится это.
  12. Ildar77n

    Ildar77n Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2019
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видел) поэтому и пытаюсь понять, замена клапана решит ситуацию или нет. Может кто может посоветовать, где качественно меняют квкг?
     
  13. Ildar77n

    Ildar77n Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2019
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мотористы предпочитают идти по пути наименьшего сопротивления. Плавают обороты - меняем крышку в сборе)
     
  14. Magomedov_M

    Magomedov_M Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2016
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Ага. Интересно , что предложат поменять ещё , если проблема не исчезнет. По любому лучше заехать к толковому диагносту. 3л Х5 который был у меня ранее тоже страдал этим - на холодную обороты сильно плавали - диагностика показала проблему с электромагнитным клапаном - посоветовал заменить оба , что я и сделал. Проблема исчезла.
     
  15. Ildar77n

    Ildar77n Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2019
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можете порекомендовать этого моториста?
     
  16. Magomedov_M

    Magomedov_M Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2016
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    я в Махачкале Ильдар. У нас тут есть пара прекрасных мотористов и диагностов - именно по БМВ.
     
    Ildar77n нравится это.
  17. Ildar77n

    Ildar77n Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2019
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Жаль, далеко. Спасибо
     
  18. Зюзино Corp.

    Зюзино Corp. Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть Вы считаете, что только две проблемы могут дать неровный ХХ (несвежее ПО и рваная мембрана КВКГ)?
    Как минимум неплохо диагностику сделать. Про сочится масло, дымит, повышенный расход это только мотористы гаражные так диагностику проводят.
    А как же ваносы, вальветроник, катушки? А кто-то может и аккум несвежий притянуть.
    Если залезть под клап. кр. можно много починить попутно!
    А так https://www.drive2.ru/l/515934837291352182/
    https://vanos-bmw.ru/11127552281.ht...mRleC5ydTpwcmVtaXVt&yclid=1958287187880999680
    ЗЫ я менял целиком крышку, но это мой выбор.
     
    #18 Зюзино Corp., 16 апр 2019
    Последнее редактирование: 16 апр 2019
  19. Ildar77n

    Ildar77n Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2019
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Похоже тут вообще без выбора. Почему то никто не в курсе, или по крайней мере не написал, что в моторах n52 квкг отдельно не меняется! Только вместе с крышкой! В м52 (вроде так), да, можно поколхозить с клапаном, а в n52 нет. Так что вы не ошиблись с выбором ввиду отсутствия выбора как такового)
     
  20. Зюзино Corp.

    Зюзино Corp. Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно колхозить, но опять -таки это выбор каждого.
     
  21. Ildar77n

    Ildar77n Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2019
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Например?
     
  22. Зюзино Corp.

    Зюзино Corp. Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что например?
    Выше дал две ссылки, где есть инструкция и сами мембраны для самостоятельной!!! замены.
     
    Magomedov_M нравится это.
  23. Ildar77n

    Ildar77n Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2019
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще бы найти спеца для замены. Автор поста по замене не рукожоп, а вот про себя такого сказать не могу
     
  24. Зюзино Corp.

    Зюзино Corp. Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поэтому в сервис на нормальную диагностику и без полумер, чтобы уже не думать, "а вдруг герметик не держит и прокладку даванет где нибудь"
     
  25. Ildar77n

    Ildar77n Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2019
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какие то улучшения очевидны кроме плавающих оборотов после замены крышки? Я имею ввиду динамику разгона, расход топлива и масла? Если сочится под поддоном картера, это может само собой после замены крышки нормализоваться? Ну там из за отсутствия избыточного давления и тд
     
  26. Зюзино Corp.

    Зюзино Corp. Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2013
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это было давно, делал вместе с обновлением ПО, да расход упал , масло как не ел так и не ест. А если что-то сочится, то само ничего не рассосется (только у Кашпировского такое было :))
    Да не питайте Вы надежды на замену КВКГ - не панацея это.
     
    Ildar77n нравится это.
  27. Andresin

    Andresin Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2017
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Квкг проверяется легко. Если продувается в обе стороны легко-точно порван. Снимете крышку посмотрите сколько там шлама. Все в грязи будет. Клапан меняется в n52. Год езжу с новым клапаном.
     
    Magomedov_M нравится это.
  28. Ildar77n

    Ildar77n Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2019
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не подскажете где меняли?
     
  29. Andresin

    Andresin Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2017
    Сообщения:
    269
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    В гараже, любой не рукожоп сделает
     
  30. Ildar77n

    Ildar77n Участник тусовки

    В клубе с:
    15 апр 2019
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сам не полезу, я рукожоп))
     

Яндекс.Метрика