1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Кольцевикам, ну еще продвинутым можно) УГЛЫ настройки подвески

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Bambin0, 21 май 2018.

  1. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Чо у тебя по математике было? И по физике? Динамическое перераспределение массы - это когда у тебя топливо отливает или когда подвижный балласт на Мерсе в нужное место движется. А так мы говорим о динамическом перераспределении веса. И сразу же забудь про перераспределение веса, глядя на график. Шине пофиг, откуда на ней дополнительный вес. Мы просто используем тот факт, что при разном весе на шине она хочет разный slip angle для ситуации, когда нам нужно повернуть машину.
    Ты ещё скажи, что у нас одно и то же перераспределение веса реализуется на разных углах поворота колёс. Это тоже правда и тоже не имеет отношения к делу.

    Это несомненно, только к делу отношения не имеет. Тем более, у нас там силы и моменты на всех шинах разные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Harry_Poker нравится это.
  2. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    да понятно оно. аудь когда в лемане начала дизеля двигать - там очень показательно было, как по-разному едет оно и бензинки. но мы же не про мотор.

    наверное да) 78/79 лотусы. почему-то так вспомнилось
     
  3. Its.Me

    Its.Me Дядька седой

    В клубе с:
    6 янв 2014
    Сообщения:
    18,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тыва респ.
    ок, поймал, согласен. про масса/вес
    тоже хорошо. забыли откуда вес, чтобы не блудить. нет возражений
    в контексте того графика, чтобы тоже не блудить

    возражения, в любом случае, не по смыслу, а снова по терминологии
    плюс инет-издержки, неизбежно
     
  4. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С какого схождения начать на м235, как думаете? В инете нашел картинку, для меня довольно странную, морда в ноль (я бы начал с немного открытой), а зад открыт (я бы начал наоборот с немного закрытого, а морду поставил как тут зад).

    И в том же айрейсинге и рейсруме для меня загадка сетапы по схождению, морда в минус, зад в плюс, хотя в моем понимании все должно быть наоборот. Кто объяснит? Если ж жопа открыта, машина по идее должна жопой по синусоиде ехать вместо прямой, на торможении очень нестабильной быть... мне в свое время говорили, что заднее схождение настраивают по торможению, чтобы оно было стабильным, и как правило это чуть закрытые задние колеса.
     

    Вложения:

  5. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще по англицки toe in значение с минусом - это закрытая ось или открытая? Короче говоря по-русски это минусовое схождение или плюсовое?

    Toe out вообще не встречал никогда, хотя говорят есть такое.
     
  6. corsalet

    corsalet Завсегдатай

    В клубе с:
    15 май 2009
    Сообщения:
    1,255
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    toe in
    / \

    toe out
    \ /

    (перед вверх)
     
    SuperDrummer нравится это.
  7. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А тое ин с отрицательным значением?
     
  8. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    По идее это положительное схождение / \
     
  9. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  10. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не, вот когда значение toe in = -0.1 допустим, это колеса открыты или закрыты? Ин это же по идее внутрь, но то, что значение отричательное?..
     
  11. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Может написано toe in - 0.1, где "-" это не минус, а тире?
     
  12. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     

    Вложения:

  13. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    А ну тогда здесь toe in выбран как единственный термин обзывающий этот параметр, как в русском языке "схождение", где отрицательное значение обозначает обратное, т.е. расхождение )
     
  14. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В иРакинге это означает "аут".
    Спереди небольшой аут должен быть, сзади такой ин, чтобы при любом варианте загрузки подвески не было бамп стира, плюс ещё немножко, сколько тебе нужно для комфортного андера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понятно. Но пофиг на иракинг, надо в бмв подобрать, там двумя кликами не обойдешься и желательно сразу адекватные значения поставить ).
     
  16. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сзади вытаскиваешь пружины, аморты лучше тоже, и опускаешь-поднимаешь колесо так, чтобы ни в какой точке не было аута. Потом замеряешь схождение под нагрузкой - это твой минимум. От него можно пару миллиметров в плюс сделать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заебись совет )))
     
    IdLe, АлексейАК, Bambin0 и ещё 1-му нравится это.
  18. х939хх

    х939хх Абориген

    В клубе с:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    2,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А по жесткости подвески по асфальту не очень хорошего качества на что влияет жесткость подвески.

    Допустим перед короткие хода и жестко. Зад ход больше и мягче. В городе при стандартной настройке тормозов это безопасно? Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Любой дисбаланс - это не хорошо. А жестко, мягко - это вообще понятия относительные, может получиться всё что угодно вплоть до полностью неадекватной машины, когда морда и жопа будут отдельными жизнями жить. Если нет хорошего опыта в настройке машин, кучи железо, чтобы можно было перебрать и подобрать конкретные правильные варианты, и хотя бы нескольких часов чистого трек-времени, чтобы все это настроить, то лучше не лезть в подвеску - гарантированно получится хуже, чем машину на заводе настроили.
     
  20. Floyd_M

    Floyd_M Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    2,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    в мотокроссе это sag
     
  21. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть основные принципы. Чем ниже автомобиль, тем больше сцепления, но надо делать более жёсткую подвеску, что, наоборот, хуже для сцепления. Поэтому надо искать компромисс в зависимости от покрытия и трассы.
     
    ertt нравится это.
  22. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Чем жёстче тем меньше сцепления, это прям всегда так, в любом диапазоне жёсткости и при любом качестве покрытия?
     
  23. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Ну сзади как правило всегда пружины мягче из-за развесовки авто. А хода тут вообще я так думаю не причем если весь ход подвески не используется, т.е. до пробоя... Или имеется в виду не геометрический возможный ход подвески, а по факту, задняя подвеска из-за соответствующей мягкости при работе проделывает больший ход чем передняя?
     
    #143 Bambin0, 23 июн 2021
    Последнее редактирование: 23 июн 2021
  24. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Имхо проблема еще и в том, что жесткая подвеска обычно имеет амортизаторы с малым ходом, что логично. Хорошие амортизаторы с малым ходом сложнее и стоят заметно дороже амортизаторов с большим ходом, как и альтернативные решения, вроде push rod. А так как у любителей все в целом упирается в бюджет, используемые ими недорогие жесткие амортизаторы с малым ходом и дают худшее сцепление в итоге.
     
  25. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще не всегда.

    Это сложная и комплексная тема. Банально начиная с того, что чем больше кренится машина, тем геометрия подвески сильнее меняется при кренах и как следствие колесо всё более раком встаёт. И заканчивая тем, что максимум сцепления - вообще не всегда есть абсолютное благо... и тем, что жесткой машиной в целом проще управлять. А если одна ось слишком мягкая, а другая слишком жесткая, то машина вообще неадекватно себя вести будет вне зависимости от какого-то там сцепления... Особенно если сама конструкция не особо жесткая, то есть кузов, сайлент-блоки всякие там и так далее. Сильно кренящаяся машина с жидким кузовом начинает хрень творить в поворотах, а если там только жопа такая, то она творит двойную хрень. :) "Подруливать", как говорят на автовазе ))))
     
  26. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    А задирание заднего колеса это в чем причина, в больших кренах, малом ходе, недостаточной жёсткости кузова,... ?
    И это явление вообще плохо или хорошо для управляемости и времени круга?
     
  27. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В слабом месте из этих трех )) А так же в жесткости стабилизатора и тд.

    На многих передне- и полноприводных машинах это не только не плохо, это специально так их настраивают, чтобы они задирали колесо в повороте. Поворачивает так лучше машина. Перераспределение веса между колесами одной оси всегда уменьшает сцепление на этой оси, а вывешивание - это предельный случай перераспределения веса (100% на одно колесо), задняя ось теряет некоторую часть сцепления и общий баланс машина становится более адекватным.

    Поэтому я и говорю, что всё это слишком сложно взаимосвязано, чтобы можно было тыкнуть наугад куда-то и попасть лучше, чем у завода получилось.

    [​IMG]
     
    #147 MMt, 23 июн 2021
    Последнее редактирование: 23 июн 2021
  28. ertt

    ertt Завсегдатай

    В клубе с:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Каждый раз преследуя на треке переднеприводный авто я поражаюсь насколько эстетически некрасиво они двигаются, как его колбасит, как вывешиваются колеса и тд……и наблюдая недавно на Игоре за ктм, амг гт4, 911 гт3, вот они едут действительно красиво и на них приятно смотреть……как по рельсам
     
  29. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Переднеприводная машина для гонок по асфальту и не предназначена… физикой. Только у ЗП цена *5. И вообще заднеприводных машин, но простых, без всякой кожи-рожи мексиканского тушкана, и не делает никто практически. Та же М2, как ни крути, это больше лакшери, чем спорткар, и стоит как чугунный мост.
     
  30. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Случайно прочёл пару страниц, никогда не думал, чтоб научиться мало-мальски быстро ездить, надо знать всю эту хрень:D
     
    ngspawn нравится это.

Яндекс.Метрика