Всем привет, есть "беда" с вибрацией на руле на определенной скорости... болтает влево-право.. Подвеска новая, все что можно - поменяли (слежу за авто), развал сделан, рейку уже смотрели - все нормально... Пик приходится на скорости 60-80, видно визуально как руль быстро гуляет (буквально 2 мм, т.е. это не критично, просто неприятно). На другой скорости чувствуются непосредственно легкие "пиночки" в руль, но визуально уже не видно. такие вещи как балансировка и диски - конечно в первую очередь сделал... даже перекидывал с другой авто диски - но там они были хуже моих... так никто и не понял, что может давать такой эффект... советуют снова перекинуть диски, чтобы уж наверняка это выкинуть... т.к. симптомы реально тянут на то, что диск 8-кой... Готов заплатить 1000р за пару часов с перекидкой... в идеале с X1 (R17, 225/50) спасибо PS: может кто то сталкивался с подобным? Уже были фантастически вещи опробованы - аля прокладка кардана (думали, может на определенной скорости вибрацию не снимает, и отдает туда - но это уже от отчаяния... ибо в пустую... снимали все до ступицы, проверяли на "кривизну" часовым механизмом их... потом вместе с тормозными дисками - все ровно, буквально 0.3 мм... что просто ничего). Сами диски проточил недавно, но есть подозрение, что они все ж неравномерно изношены + коррозия - это может конечно внести дисбаланс, но блин... это уже совсем из области фантастики)... Мнения?
Диски оригинал? Размер ЦО совпадает с размером ступицы? На балансировочном стенде отлично видно как крутятся колеса. Сам всегда стою рядом и смотрю на отсутствие биений колеса. Вы видели как они вращаются на стенде? Ровно? Или диски и/или резина кривые или не родной размер ЦО диска. Сам сталкивался с таким на одной из предыдущих машин пока не поставил переходные кольца на ступицу. Диски были с бОльшим ЦО
Привет, Визуально есть небольшой ход протектора, но на резину не думаю - новая, плюс зимой была другая Резина). На монтажке сказали ход совсем небольшой, чтобы дать подобный эффект. Пробовал смотреть диски - в 2-х местах проблем не нашли, даже отдельно на балансировке крутанули сами диски, ну до 50гр разница, что шикарно. Я просто боюсь катать, опять денег отдай - а эффекта ноль.. Ps: оригинал диски
Разница до 50 гр - это как понять? При балансировке на разных стендах разница в 50 гр? Если я правильно понял, то это очень много Еще проверь чистоту сопрягаемых поверхностей и на колесном диске и на ступице (и на тормозном диске). Раз есть ход протектора при прокручивании- это не хорошо, вероятно это и дает небольшое биение. Перекинь колеса (если они ровные) с зада на перед и сравни как будет. Или хотя бы одно (которое «гуляет» на стенде). Если вибрация уйдет- проблема к колесе
Ну сначала надо проверить правильно ли накачаны Колеса, это раз, второе шиномонтаж норм был? Завтра поеду зиму снимать, у меня этой размерности как раз, правда не знаю во сколько ещё ( лето разноширь)
Нет, просто ради интереса чисто диск в балансировочный станок засунули и один за другим крутанули, визуально посмотрели как он крутит + до 50гр это балансир. станок показал, что при весе диска и то, что он не заточен под них на мой взгляд нормально... (хотя это какая то нестандартная мера, ужэе просто все пробуем). Перед - зад менял, эффект сложно заметить... слегка вроде лучше... но это оч субъективнро
можем устроить пробы, если есть время... могу заплатить 1000р или просто угАстить кофе... давление по инструкции - 2.2 перед и 2.5 задняя ось PS: это проблема не первый год, уже давно пытаюсь найти концы... и не только я - всех уже затюкал, и никто не может понять... только разводят руками))) Иногда мне кажется, что я уже просто сам накручиваю))) но потом разгоняюсь до 70 - отпускаю руль и понимаю, что все таки что то тут не то))) монтаж нормальный, грузиков не много... все в рамках приличия
Могу дать попробовать зимние фрикционные 215/55/17 - 4 шт., и 225/55/17 - 2 шт. RFT. У меня на них вибрации и уводов нет, денег не надо!