1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Увеличенный расход после замены топливного фильтра

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем murbls, 8 апр 2019.

  1. murbls

    murbls Абориген

    В клубе с:
    4 май 2018
    Сообщения:
    3,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Привет!
    В субботу заменили топливный фильтр (пробег 37,000), во время замены было несколько моментов:
    1. Сильно разжали фиксирующий хомут на выходе фильтра, когда отсоединяли старый. Потом мастер долго ковырялся с ним, чтобы привести в первозданное состояние
    2. После установки нового фильтра забыли фиксирующую скобу на входе в фильтр, при включении зажигания рекой полилась солярка. Сняли клемму с аккма, снова сняли защиту, вроде, собрали всё нормально, промыли, отпустили с миром.

    Не могу сказать насколько объективно, но полное ощущение, что после замены фильтра топливо стало утекать. Расход нормальный, не увеличился, по пробкам ездить не пришлось с того момента, но стрелка на приборке неумолимо ползёт влево. Запаха соляры нет, следов под машиной нет. Планирую в субботу доехать до сервиса, чтобы сняли защиту и запустили машину, погазовали, чтобы посмотреть, не сифонит ли фильтр. Есть ли ещё методы объективной диагностики?

    p.s. допускаю, что это мне всё кажется )))
     
  2. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Когда приедете в сервис ещё попросите чтобы вам хомут заменили. По правилам он меняется каждую замену топливного фильтра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    murbls нравится это.
  3. murbls

    murbls Абориген

    В клубе с:
    4 май 2018
    Сообщения:
    3,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Помимо реального расхода "из бака" сильно тревожит и вопрос безопасности, ибо, если топливо уходит в районе фильтра, то вероятно может произойти возгорание при стечении определённых обстоятельств, а оказаться в едущем факеле как-то не хочется
     
  4. Fuks40rus

    Fuks40rus Живу я здесь

    В клубе с:
    24 апр 2013
    Сообщения:
    8,239
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если хомут сифонит,то будет ошибка по подкачке топлива.
    Но это только в рейне.машина будет ездить в аварийном режиме,без полного набора мощности.Возможет не корректный расход.
    Поддерживаю,хомут нужно менять.

    Забыть поставить скобу это прям 2!!!С занесением в грудную клетку!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    murbls нравится это.

Яндекс.Метрика