1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 HELP! Уже на грани. Потеря динамики, нестабильный ХХ N55

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем expert3, 5 апр 2019.

  1. expert3

    expert3 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2006
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Добрый день, форумчане!

    Пробег 148000 реальный.
    Напала напасть на мой авто, которую вылечить никто не может, или просто мозгов не хватает или желания, только жажда заработать(

    Начал я процесс ремонта у ОД, продолжил у "супер специалиста с Тюмени Артема", далее автотехцентр Лидер и ничего.....

    Симптом:
    - неустойчивый ХХ(по ощущениям) по факту 680-710 об/мин;
    - снижение динамики;
    - высокий расход(+3 литра к норме) - бензин менять пробовал)
    - по свечам явно видно обогащение смеси!

    Особенно ощутимы вибрации на ХХ при стоянке на передаче, если стоять минут 10-15 может уйти в аварийный(отключает 3 цилиндр) режим и выдать ошибку по 3 цилиндру(пропуски). По аналогичной причине(пропуски на 2 цилиндре), была заменена форсунка(2 цилиндр), хотя при фиксации ошибки на втором, отключался 5 цилиндр(не реагировал на отключение только пятой форсунки в Рейне), в последствии заменил я и пятую.

    Что сделано:
    - обновление всех блоков у ОД;
    - замена всех свечей;
    -Замена всех катушек;
    - замена 2 и 5 форсунок(коррекции в Рейне поправил);
    -замена ТНВД у ОД;
    -КВКГ - исправен
    -давление топлива в норме
    - многочисленные диагностики

    результат нулевой(((

    В общем, нахожусь я на грани, хочется уже попрощаться с маркой вообще, сил нет, никто нихера не понимает и ничего дельного не говорит. Последние специалисты говорят: Надо снимать клапанную крышку, проверять фазы, менять исполнительные механизмы Ванос и клапана ванос, и возможно вальветроник(((((

    Честно говоря, мне кажется что это кривое предположение потому что:
    1. Клапана ванос я менял у ОД 25тысяч назад, соответственно они и фазы выставили;
    2. Если я не ошибаюсь, ванос не работает на ХХ
    3. По вальветронику ошибок не выпадает, упоры всегда запоминает с первого раза.

    Просил всех замерить компрессию и проверить лямбды, никто этого не сделал - ошибок мол нет и нехер лести.

    Уже сам начал неплохо разбираться в Рейне, но много вопросов:
    1. Расход воздуха 14кг на ХХ - это норма?
    2. Как проверить лямбды(заменить на новые?)
    3. Может есть у кого исправный такой мотор и диагностика. Созвониться по видео связи и запустить одинаковые тесты?

    Готов выслушать любые идеи.
    Заранее благодарен, Help!
     
  2. Ice1k

    Ice1k Абориген

    В клубе с:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Запросто может лямда подбрехивать. Дме будет уменьшать подачу топлива либуо увеличивать (в зависимости от напряженмя).Вот и пропуски. И не обязательно будет ошибка по лямде.
    Замени одну , регулирующую. До ката.
     
    Uyra нравится это.
  3. expert3

    expert3 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2006
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Сейчас заметил еще такую вещь:
    Работает на холостом ходу 15 минут, двигатель нагревается, срабатывает вентилятор начинает потряхивать сильнее, еще 5 минут и уходит в аварийный режим.
     
  4. Aleksandr__

    Aleksandr__ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Если колбасит на холостых, может и с впуском проблемы. Когда меняли клапана, то клапанную крышку не снимали и фазы не регулировали. Если давно под клапанную не лазили, я бы предложил туда заглянуть. Да, потратитесь на прокладку (2 тыс) и работу (5), но проверите состояние вала и моторчика вальветроника, + с впуска можно скинуть крышки и глянуть состояние впуск.рапредвала. При желании заодно можно и постель (верхнюю крышку) выпуска скинуть, посмотреть и его. P.s. фазы можно и рейном проверить, без разбора, есть такая сервисная функция.
     
  5. expert3

    expert3 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2006
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Завтра загоню к электрику диагносту, говорит, все моменты по электрике проверит и лямбды в том числе, хотя, как я понял, по ним при любом раскладе может быть косяк‍♂️ Если после его проверки ничего не найдём, буду снимать крышку. Проверка фаз это в сервисных функциях?
     
  6. Aleksandr__

    Aleksandr__ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Нет, по-моему в функциональной диагностике. Там надо по структуре идти и можно выбрать отдельно распредвалы впуск и выпуск, где уже есть вариант проверить фазы. При запуске прога сама поднимет обороты и по финалу скажет норм или нет.
     
  7. Aleksandr__

    Aleksandr__ Завсегдатай

    В клубе с:
    5 мар 2016
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Лямбды так-то можно и без электрика проверить, в той же функциональной диагностике. Если с ними печаль, полагаю, что давно уже джеки чан на приборке светился. Я бы не тратился на электрика, поскольку есть гуляющая по цилиндрам проблема и при условии замены свечей и форсунок, так как это на холостых, очевидно, что проблема со впуском. Не буду ванговать, но мне кажется после снятия клапанной крышки и проверки впуска (обоих валов, промежуточных рычагов, пружин) найдётся адекватное объяснение всем этим глюкам. Удачи в поиске, отпишитесь по результатам.
     
    Magomedov_M нравится это.
  8. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Так это же врожденная болячка этого ДВС, с ним кто то только не боролся, пока N55 уверенно держит лидерство!
    1. Для 3 литрового мотора норма
    2. можно посмотреть гистограмму напряжения, но по правильному их надо осциллографом смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ага, раздолбанные постели и сточенные шейки валов, все как у всех...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. expert3

    expert3 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2006
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Добрый день!
    Вернулся из отпуска, получил лямбду(к электрику не поехал).
    Сегодня заменю и сброшу коррекции, если ничего не изменится - поеду вскрывать крышку.
     
  11. expert3

    expert3 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2006
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Очень надеюсь, что до этого не дойдет, иначе починю и надолго я расстанусь с BMW.

    Думаю е36 взять 320 на механике. А то надаело на такси гонять пока икс в сервисе)))
     
  12. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Если что есть целый ГБЦ в сборе на этот мотор, ставишь и забываешь о проблеме. Если конечно проблема не блоке управления, но это и проверить можно довольно быстро.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. expert3

    expert3 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2006
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Цена, тфу тфу?
     
  14. X-Ander

    X-Ander Старожил

    В клубе с:
    5 авг 2007
    Сообщения:
    6,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    в личку или вацап
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. expert3

    expert3 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2006
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Итак, проблема решена! Замена всех форсунок расход снизился, динамика лютая Хх стабилен.
     
    Königsberg, CRABA и Игорыч нравится это.
  16. Игорыч

    Игорыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    36,463
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну вот,а то сразу бмв говно:hi::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Königsberg нравится это.
  17. Джон До

    Джон До Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Вопрос вдогонку : На 3-х литровом моторе форсунки такие же как на 4.8 ? Я имею ввиду когда стоит ожидать такой же проблемы? А то часто слышу что на Х6 текут пьезофорсунки и постоянно их меняют по 15 тыс. за штуку.
     
  18. koenman

    koenman Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Форсунки разные
     
  19. CRABA

    CRABA Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2007
    Сообщения:
    1,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Какие форсунки поставили - оригинал или аналог?
     

Яндекс.Метрика