1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 BMW X5 4.8i E70 Прошу совета. DME N62TU

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Andr62, 5 апр 2019.

  1. Andr62

    Andr62 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2018
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Добрый день! Прошу совета т.к. мозг устал и нужна свежая мысль.
    Приобрел автомобиль год назад:
    BMW X5 4.8i E70 WBAFE81080LZ70635
    11.06.2007 г.в.
    N62TU
    по спидометру пробег 167000 на момент покупки(в чем я сильно сомневаюсь), сейчас 183000 км.
    Ремонтирую и обслуживаю свои машины сам.
    В начале эксплуатации заметил, что автомобиль не динамичный, вяло разгоняется увеличенный расход бензина (17л.-трасса, 28-29 город) и масла 1л на 4 000 км. При первичной диагностики были ошибки :
    1. коррекция упоров впускного VANOS 5-8 цилиндр,
    2. диапазон регулирования термостата вне допуска.
    3. датчик разности давления во впускном коллекторе(достоверность)
    Термостат поменял, а вот с ваносом начал бороться.
    Что имеем на сегодняшний день:
    -заменил цепь ГРМ со всеми комплектующими.(ГБЦ не снимал)
    -заменил VANOS впускного вала второй головы(б/у с рабочего двигателя)
    -заменил свечи.
    -заменил датчик разности давления.
    -заменил клапана вентиляции картерных газов(ремкомплект КВГ)
    -заменил жгут с фишкой дроссельной заслонки(оригинальный ремкомплект)
    При замене цепи обратил внимание на впускные клапана(внутреннюю часть) через каналы в ГБЦ при снятом впускном коллекторе - нагара нет.
    После всего сделанного сбрасывал коррекции двигателя с очисткой накопителя ошибок и запоминание упоров вальветроника(диагностические программы INPA 5.0.2, Reinhold)
    минимальная высота открытия клапанов - 0,3мм. по рейнгольду.

    Симптомы: После запуска холодного двигателя при понижении оборотов прогрева возникает перегазовка(подпрыгивают обороты до 750-1000) , аварийный режим в этот момент может включиться с записью ошибки 2D32, а может и не включиться. Или может в начале движения при первом замедлении например перед светофором или в пробке газануть аж машина прыгает. Датчик разности давления новый. Это возникает после запуска только один раз, далее при езде такого нет, но разгон становиться вялым,но не всегда. Еще заметил что при включенном зажигании и не работающем двигателе показания датчика массового расхода 10,9-11 кг колеблются.Не знаю должно ли так быть(подскажите как у вас?) спросить не у кого. Расход топлива практически не снизился, но стал чуть меньше - заметил. Запах горелого масла присутствует и если долго стоит на х.х. появляется синий дым. Есть подозрение на подсос воздуха, но не знаю куда копать? При выставлении по INPA минимальную высоту открытия клапанов 0,492 мм, двигатель на холостых работает более равномерно, ошибка по датчику разности давления не появляется, но ездить неприятно появляются провалы при плавном нажатии на педаль газа.

    Во вложении некоторые скрины может потребуются.


    Заранее спасибо!
     

    Вложения:

    • IMG_5159.JPG
      IMG_5159.JPG
      Размер файла:
      2.2 МБ
      Просмотров:
      543
    • IMG_6581.JPG
      IMG_6581.JPG
      Размер файла:
      3.8 МБ
      Просмотров:
      519
    • IMG_6582.JPG
      IMG_6582.JPG
      Размер файла:
      3.2 МБ
      Просмотров:
      529
    • IMG_6583.JPG
      IMG_6583.JPG
      Размер файла:
      2.3 МБ
      Просмотров:
      549
    • IMG_6584.JPG
      IMG_6584.JPG
      Размер файла:
      2.5 МБ
      Просмотров:
      540
    • IMG_6585.JPG
      IMG_6585.JPG
      Размер файла:
      3.2 МБ
      Просмотров:
      537
    • IMG_6586.JPG
      IMG_6586.JPG
      Размер файла:
      3.3 МБ
      Просмотров:
      444
  2. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А при замене ваносов их потом "калибровали"?

    Дымит из-за маслосьемных колпачков. менять пора.
     
  3. Andr62

    Andr62 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2018
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Ваносы на калибровал. А как они калибруются на n62? Не слышал такого:shock:
    А про МСК да я тоже подозреваю на них, но странно что нагара на внутренней поверхности клапанов нет.
     
  4. Imperator

    Imperator Старожил

    В клубе с:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    6,390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не специалист, но читал тут не раз, что после замены ваносов их работу необходимо откорректировать.
    Я думаю, скоро, разбирающиеся в этом вопросе форумчане подскажут.

    МСК на этих моторах больше ста тысяч + - не живут.
     
  5. Andr62

    Andr62 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2018
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    МСК не проблема -поменяю. Вот как с другим разобраться?:confused:
     
  6. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ваносы калибруются самостоятельно, при включении зажигания, там и калиброваться то особо нечему, просто соленоиды отрабатывают крайнюю точку.
    Термостат менять не стоило, скорее всего стоял холодный, от него и ошибка, видимо это было акцией предыдущего владельца, под кодовым именем "Мертвому припарка", когда на уже усаженный мотор он поставил холодный термостат, который надо ставит на свежий ещё, а не уже угандошенный мотор.
    Перегазовка при запуске, с вышеописанными проблемами не связана, у нее другая причина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Andr62

    Andr62 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2018
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    С термостатом понятно, а что с перегазовками делать, куда копать? В сторону подсоса или в сторону приготовления рабочей смеси? Или может есть какое-то конкретное решение по N62 моторам? Похожие симптомы есть на форуме, но кто как победил нет:rolleyes:
     
  8. Tery

    Tery Старожил

    В клубе с:
    16 апр 2014
    Сообщения:
    5,724
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Последняя рекомендация внимательно изучить дроссельную заслонку на предмет загаживания, поскольку прыжок этот как раз происходит в момент передачи управления воздушной смесью от ДЗ к ВВТ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Andr62

    Andr62 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2018
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Сама заслонка и корпус чистые,перемещение от руки равномерное, может исполнительный механизм подклинивает? Ошибок по ней нет. Есть процедура калибровки педалью(адаптация), пробовал результата нет.
     
  10. Andrei009

    Andrei009 Абориген

    В клубе с:
    6 май 2012
    Сообщения:
    2,658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Проблема исключительно в этом
     
  11. Andr62

    Andr62 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2018
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    :thumbup: Вы не у дилера работаете?
     
    mottor нравится это.
  12. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    В клубе с:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,424
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
  13. Andr62

    Andr62 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2018
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Да, я этот пост изучал в мае прошлого года, когда очень не хотел менять цепь грм, но когда увидел (вложение) то все встало на свои места. У меня по двигателю на сегодня только одна ошибка появляется 2d32 и то не всегда .
     

    Вложения:

  14. Andr62

    Andr62 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2018
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Вот ещё новые вводные данные. Что скажете?
     

    Вложения:

  15. Andr62

    Andr62 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2018
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    И ещё
     

    Вложения:

  16. Vadim777

    Vadim777 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2005
    Сообщения:
    1,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подкинь дме и кас с другой машины
    "Перегазовка" после запуска это аварийный режим , когда впускной вал уехал
    Сделай тест блок по ваносам
     
    #16 Vadim777, 6 апр 2019
    Последнее редактирование: 6 апр 2019
  17. Andr62

    Andr62 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2018
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    К сожалению донора нет. Тест блок по ваносам на N62TU я не нашел в программах, скорее всего он отсутствует в виду другой конструкции ваноса, может ошибаюсь. Беспокоит разряжение во впуске, импульс впрыска, расход воздуха(во влож). Подскажите где посмотреть эталонные показатели работы N62TU?
     

    Вложения:

    • IMG_6734.JPG
      IMG_6734.JPG
      Размер файла:
      2.5 МБ
      Просмотров:
      116
    • IMG_6735.JPG
      IMG_6735.JPG
      Размер файла:
      3.8 МБ
      Просмотров:
      136
    • IMG_6736.JPG
      IMG_6736.JPG
      Размер файла:
      1.7 МБ
      Просмотров:
      106
  18. Vadim777

    Vadim777 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2005
    Сообщения:
    1,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В функциональной структуре есть тест блок по клапанам ванос
     
  19. Andr62

    Andr62 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2018
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Ок. Посмотрю.по эл.м.клапанам может быть, а по исполнительным узлам....нет.
     
  20. Vadim777

    Vadim777 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2005
    Сообщения:
    1,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Этот называется просто так
    На самом то деле разумеется посредством изменения работы электромагнитов проверяется работоспособность самих узлов ванос. Ну и меток грм, заодно
     
  21. Andr62

    Andr62 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2018
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Если адаптация распредвалов в норме, это не говорит о том что клапана и исполнительные узлы работают?
     

    Вложения:

  22. Andr62

    Andr62 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2018
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    У меня когда цепь была вытянутой адаптация распредвала по впуску была в красной зоне и ничего с ней не возможно было сделать. Не перемена местами эл.м.клапанов , не замена между собой датчиков распевала результатов не приносила.
     
  23. Vadim777

    Vadim777 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 июл 2005
    Сообщения:
    1,466
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После "перегазовки" смотри фактическое движение и соотв. Положение валов . Что то там двигаться не будет )
     
  24. Andr62

    Andr62 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2018
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    После перегазовки включается аварийный режим с записью 2d32(датчик разности давления) и дальше по плану: передачей управления от вальветроника на дроссель , валы соответственно тоже останавливаются , динамика сваливается, жор топлива начинается))).
     
  25. Andr62

    Andr62 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2018
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Я думаю наверное всё-таки придётся сооружать дымогенератор и смотреть... течь))). Ещё есть подозрения на зашлакованность маслоотделителей в клапанных крышках, тоже не мешало бы проверить.
     
  26. Dmitry [[[

    Dmitry [[[ Участник тусовки

    В клубе с:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    По 3 картинке. на 4,4 у меня фотка осталась
    разность давления 50,23
    поток воздуха 21,3
    угол заслонки 6,27
    Показания снимались на хх. Не знаю поможет это тебе или нет
     
  27. Andr62

    Andr62 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2018
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Вот я и думаю что из-за того что идёт подсос , хрен знает откуда, DME от показаний датчика разности давлений прикрывает дроссель и корректирует впрыск, а из-за того что выходит за предел диапазона регулировки выпадает в аварию:shock:
     
  28. Dmitry [[[

    Dmitry [[[ Участник тусовки

    В клубе с:
    8 сен 2016
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Я тоже так думаю.
    Прошивка стоковая? Коррекция по рядам какая? Чек по толиву зажигает?
     
  29. Andr62

    Andr62 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2018
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Прошивка не знаю какая, но по дате отличается от даты производства в года полтора. Чек я вообще не видел как горит не смотря на то что ошибка по датчику разности давлений постоянно висит, только при тесте комбинации приборов загорался. И ещё чек видел на информационном дисплее щитка приборов , когда фишка на дросселе отошла и все. Катализаторы на месте. По топливу ошибок нет. Лямбда зонды первого ряда вообще практически не реагируют на изменения работы двигателя, второй ряд активные. Коррекция по зажиганию разница в 0,4 градуса по рядам.
     
  30. Andr62

    Andr62 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 май 2018
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    :shock: есть ещё подозрение на механический износ компонентов вальветроника.
     

    Вложения:

    #30 Andr62, 9 апр 2019
    Последнее редактирование: 11 апр 2019

Яндекс.Метрика