1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

М54 е53, ряд ошибок, глохнет. Бедная смесь?

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Doctor, 2 апр 2019.

  1. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Все привет!
    м54 (3.0), е53.
    Симптомы:
    - спорадически глохнет (раз в день или чуть реже, особенно, на холостом ходу или когда еду накатом)
    - иногда сильно роняет обороты на несколько секунд и выравнивает, после загорается на приборке ENGINE FAILSAFE PROG, с этой ошибкой едет нормально, только чуть тупее переключает.
    - небольшая вибрация на холостых, больше на холодную.
    Ошибки:
    DSC: DME/DDE не выдает запрашиваемый крутящий момент
    EGS: CAN уменьшение частоты вращения коленвала
    DME: клапан х.х., механическая неисправность.
    Заменено:
    АКПП, форсунки дроссельная заслонка с резиновой гофрой, свечи, РХХ, датчик массового расхода воздуха, КВКГ с трубками, щетки с реле-регулятором на генераторе. После замены этого всего эффект нулевой.
    Дроссель и клапан РХХ многократно чистились и, вроде, какое-то время симптомы не появляются, но затем по новой, при этом разбираю - все чистейшее. Разъем DME смотрел - как новый.
    Ниже фото диагностики, что получилось сделать (простите, что с телефона, не мой компьютер, в сервисе).
    Из коррекций по топливу что следует, подскажите, пожалуйста? Как я понимаю - обогащает смесь (подсос где-то?), не понимаю как ряды коррекций грамотно толковать. Измерения проводились на полностью прогретом двигателе (приезжал в сервис).
    Спасибо, надеюсь на помощь.

    2019-04-02_17-27-15.jpg 2019-04-02_17-29-22.jpg 2019-04-02_17-28-56.jpg 2019-04-02_17-28-18.jpg 2019-04-02_17-27-40.jpg
     
  2. Bmw 1771

    Bmw 1771 Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2018
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Киргизия
    Ищи подсос воздуха. Смотри воздуховоды, заглушку на впускном коллекторе сзади и т.д
     
  3. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Доступными мне средствами не нашёл. И дымить пытался... Думаю, может, прокладка коллектора? Почему коррекции только мгновенные так себя ведут? Проблема у меня очень давняя.
     
  4. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой дмрв ставили?
     
  5. -миха-

    -миха- Завсегдатай

    В клубе с:
    18 июн 2012
    Сообщения:
    351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я б глянул что по топливу
     
  6. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    И старый мыл спецсредством и новый оригинал поставил. Разницы ноль :(
     
  7. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Мало топлива / много воздуха на холостых.
    На небольших нагрузках топлива уже в смеси становится многовато, воздуха маловато. Хоть значения и вроде как маленькие, но это 0.30мс от эталонных 2.00мс времени впрыска. По этому в процентах довольно ощутимо.
    На больших нагрузках топлива сильно много, воздуха сильно мало.

    Судя по тому, что расходомер видит 16кг и он новый оригинал, то подсоса быть не должно. Когда мимо него воздух тянет, то он будет занижать.

    Надо бы давление топлива померить как на месте, так и в движении.
     
  8. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Ну уж год его катаю, наверное, но проблема как была, так и есть. Так что он уже не очень новый :)
     
  9. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А почему такая большая температура ОЖ?У м54 рабочая температура ОЖ 96градусов,а у вас за сотку заваливает на холостых,походу накрылась вискомуфта или воздух в системе,так можно мотор угреть!И еще почему то у вас послекатовые лямбды не греются,им похоже каюк,от этого могут неправильные данные на мозги идти.180 градусов температура масла это тоже многовато,масло то достаточно в движке,датчик температуры в стакане в норме или его тоже под замену?По хорошему,систему ОЖ надо прокачать и задние лямбды заменить,хоть на б/у,но с рабочими подогревами.
     
  10. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    В клубе с:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Это под нагрузкой, когда работает догреватель на термостате, на хх БМВ решили кипятить мотор - типа экология.
    Проблема кипячения решается тюнингом, установка шарика подшипника 3мм под шток
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня температура ОЖ выше 100 не поднимается никогда,хоть под нагрузкой,хоть без нее.Было один раз 102 градуса,но тогда умерла вискомуфта,после замены температура стоит 96 намертво.А у Тс 200!по датчику в башке и 100 с лишним на выходе из радиатора.Это перегрев,вот и глохнет машина.Это м54,у м62 температура 108 считается нормой по букварю,там типо можно,ключевое слово типа,у м54 это эребор
     
  12. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Странно, термостат менял, ставил behr. До этого было все ровно также . Но глохнет в основном на холодную, как только завёл или до выхода в рабочий режим. Допвентилятор крутит как обычно, включается редко. Виско без люфтов, на ощупь работает как надо.
     
  13. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Да это инпа глючная, либо фаренгейты показывает.
    Если б там и правда по 180 градусов было, то уже давно бы каюк.

    А лямбд задних просто нет. Каты вырезаны. Или просто для прикола отключили как сейчас "модно".
    Но даже с отключенными задними лямбдами машина не должна ни глохнуть, ни в failsafe prog выпадать.

    Смесь там дико кривая. Передние же видят это.
     
  14. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Задние лямбды просто отключены, каты живые и на месте. Машина едет очень бодро, проблем с ней никаких, кроме описанной выше.
     
  15. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    инпа кривая.
    зонды отключить и сравнить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. les58

    les58 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Ну раз механическая ошибка по клапану х.х., может его попробовать заменить, а не чистить? У меня первый год тоже несколько раз глохла когда трогаться начинаешь, потом перестала. Попробуй разъемы на датчиках распредвалов передернуть, может мне это и помогло. Писали что некоторым их замена помогала. У кого то даже по-моему из-за аккумулятора такие проблемы были.
     
  17. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    дело не в рхх
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Не в рхх, я и менял, и на оригинал, и чистил, ошибка одинаковая все разы. Мастер у ОД предположил ещё проблему с давлением топлива, предложил измерить. Вот бензонасос я не менял с фильтром, но вне этих эпизодов и на разгон, и на нагрузке едет как надо, а глохнет на хх или близко к ним.
     
  19. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    глохнуть от забитого фильтра может запросто,у меня так было.
     
  20. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    А ехала в остальном бодро?
     
  21. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да,но глохла летом в жару,на перекрестке ни с того ни с сего.Распилил старый фильтр, он был внутри черный как гудрон и в такой же вязкой субстанции,пробег на нем был тыс. 70
     
  22. МчС

    МчС Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    смотри струйный насос вакуумного усилителя на исправность
     
  23. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Этот тоже рассыхается от времени и жары и "разбирается напополам",но кстати нормально клеится поксиполом
     
    Reskator нравится это.
  24. МчС

    МчС Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Речь не о внешнем повреждении, а о неисправности мембраны внутри!
     
  25. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я, кстати, купил этот насос, но повертел в руках и понял, что там нет мембраны никакой. Откуда инфа, что там мембрана?
     
  26. МчС

    МчС Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    проверить просто: он дует в одну сторону
     
  27. Doctor

    Doctor Абориген

    В клубе с:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    спасибо за мысль, надо поменять его, чтоб точно исключить, все равно лежит
     
  28. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мембрана там есть,но она не повреждается,корпус рассыхается и разваливается пополам
     
  29. alvlad

    alvlad Старожил

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,849
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    дмрв какой фирмы установлен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Reskator

    Reskator Абориген

    В клубе с:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    2,867
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А это что за деталь и где она находится ? Что за струйный насос ? :shock:
     

Яндекс.Метрика