привет. после зимней спячки вообще ничего не зажигается. попробую зарядить аккум. вот вопрос- можно ли зарядить его без снятия декоративной "листвы" ( ибо лень) либо снятия самого аккумулятора (ибо ибо )? вроде в паркинге есть розетка- подтащу скутер к ней.а вот куда бы ,что бы ,какой-нить переходник в скутер воткнуть (от зарядника,который есть) и пойдет зарядка
Через зарядку не получится, слишком большой ток, предохранитель сгорит. Правая облицовка снимается и все аккумулятор доступен. Облицовка на 3 болтах держится.
Ну это какая то высшая электроника... 10 часов подзарядки и показывает 12,6 В. Только ток пока не могу увидеть показание.. может с тестером на «вы».
Трансформаторный поднимает напряжение до 10-11 вольт, импульсник малым током дозаряжает, трансформаторный убьёт аккумулятор мотоцикла, если им до конца заряжать.
Просто может сильно не разряжались они, я тоже пользуюсь импульсниками, но чисто для поддержания заряда, когда техника стоит
Всем привет. У меня на с600 аккум с 2014 года. Начинает уже сдыхать. Вяленько крутит, даже не ставлю на сигнализацию надолго. Есть шанс, что не провернет двигатель на запуск. Новый стоит порядком 11 тр, если брать по номеру каталога. Неоригинальные варианты не могу найти. Помогите!!! Кто и что находил, что бы нормально работало за приемлемые деньги?
Вот здесь 2945 р. http://1001automaslo.ru/parts/EXIDE...OWZqaXROZzs&ymclid=15651692666508771867800099 И еще... я вот этим ресурсом обычно пользуюсь.. В наличии 8 шт. есть. Цена 2549 р. https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=ETX14BS&class_man=EXIDE&partnumber=ETX14BS м. Нахимовский проспект или в Подольске. 8(495)660-35-79 (прошу не считать за рекламу)
Могу добавить ( дабы избежать лишних поездок ) : проверяйте аккум у кассы . Я купил и радостный уехал ставить . Поставил , а он «ни аллё». Пришлось на след день ехать менять . Оказалось, одна банка был «битая». Продавец магазина «катод» клялся ,что такое видел последний раз 8 лет назад . Аккум поменяли , время потратил .
Всем спасибо. Купил, проверил, все норм. Пришлось немного поколхозить. Новый неоригинальный аккум выше на 2 см старого оригинального. Пришлось крепежную скобу согнуть по новому. В целом пуск стал практически моментальным, так как искра сильнее и крутит стартер быстрее.