1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Гирлянда,trans failsafe prog.tngine failsafe prog

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем AliveDi, 28 мар 2019.

  1. AliveDi

    AliveDi Новичок

    В клубе с:
    10 янв 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    всем доброго времени суток.
    столкнулся с такой проблемой - начало
    1.сел аккумулятор, прикурили от крузака
    2.завелась, на торпеде сходу ГИРЛЯНДА нарисовалась
    3.Прогрел, поставил на драйв тронулся и заглохла
    4.далее ошибки что коробка и двигатель перешли в аварийный режим, завел еще раз, движок работает как должен трогаюсь чуть с газом опять глохнет как будто блокирует поездку и кричит не надо тебе ехать)))
    5.Читали, много разных ошибок,стирали но по блоку двигателя и коробки осталось 19 ошибок
    6.Так же при включении зажигания сопровождение длинным звуковым писком из под торпеды справа
    что за хрень......
     
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо устранить 19 ошибок, видимо.
     
    Дэни и Toss нравится это.
  3. 19alex81

    19alex81 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    раз в 2 недели новая тема с такой ошибкой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AliveDi

    AliveDi Новичок

    В клубе с:
    10 янв 2017
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    много делов однако будет
     
  5. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    АКБ "сдохла" с чего? Может она накрылась или гена? Тогда всё так и будет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5 Дэни, 28 мар 2019
    Последнее редактирование: 30 мар 2019
  6. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Затяни клеммы аккумулятора в багажнике и сбрось ошибки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Magomedov_M

    Magomedov_M Завсегдатай

    В клубе с:
    4 фев 2016
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    если гена не даёт зарядку - есстественно что все эти ошибки будут вылезать и двиг будет глохнуть . 99% что умерла шоколадка в гене - реле. Было такое. Периодически глох двиг со всей гирляндой - в итоге пришлось снимать гену на замену реле с щетками
     
  8. Gladiat0r

    Gladiat0r Участник тусовки

    В клубе с:
    17 мар 2014
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Греция
    Водит:
    Ребята, что б не плодить темы, спрошу тут:
    Внезапно на приборке загорелась гирлянда))
    Дело было так. Доехал от дома до города (5-7км). Заглушил. Пошёл по делам.
    Вернулся, вкл зажигание и о чудо, гирлянда.
    Подключил диагностику (Launch). Ошибок не было кроме перегрева АТФ в коробасе.
    Стёр ошибку, запустил двиг и поехал обратно, уже в режиме просмотра показаний.
    Спустя некоторое время простоя в пробке, температура АТФ в коробке была в диапазоне от 88 до 91, и тут в момент бах 165, и тут же загорелась гирлянда. Прокатился ещё метров 300 и внезапно она, температура, стала опять 89, только вот гирлянда в наличии))))
    Сделал пару скриншотов поведения температуры..
    Я правильно понимаю, что датчик температуры в коробасе "приехал" ?))))e53 2001г. 4,4
     

    Вложения:

    • IMG_1151[1].PNG
      IMG_1151[1].PNG
      Размер файла:
      61.5 КБ
      Просмотров:
      8
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #8 Gladiat0r, 9 апр 2019
    Последнее редактирование: 9 апр 2019
  9. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Скорее разъем на коробке, чем датчик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Gladiat0r нравится это.
  10. 19alex81

    19alex81 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на прошлых выходных было следующее: приехал на дачу, всё было ок. На следующий вечер решил завести машину: сел аккумулятор (он давно просился на покой, новый стоял в багажнике). Старый вообще не крутил и не издавал звуков (сел вхлам). Поставил новый аккумулятор. Завел: ошибка trans failsafe prog заглушил, завел - ошибка не пропадает. Поехал: коробка в аварийном режиме, как в авто режиме, так и в ручном - только 3я передача. Поехал на профильный сервис, скинуть ошибку не удалось, пришлось обновлять ПО коробки. Адаптации коробки сбросились, теперь режим обучения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Дэни

    Дэни Старожил

    В клубе с:
    21 ноя 2009
    Сообщения:
    5,249
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вы проверяли какой заряд даёт гена ?
    Надо было снять минус с клеммы мин на 10- потом снова попробовать завести- иногда помогает от многих глюков такое действие.
    А вообще- если авто здоров - замена АКБ не должна приводить к аварийному режиму коробки... ибо прописывать его (акб) на 53 Иксе не надо...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 19alex81

    19alex81 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неделю назад как раз покупал аккумулятор и проверяли мне напряжение на заведенном авто: в норме. Как я понял, то заглючило из за большой просадки напряжения. Просадка была не в движении, а в момент покоя: аккум давно надо было сменить, он сел и вообще не подавал признаков жизни. Клему аккума не скидывал, надо было попробовать. Не попробовал потому что ... и так старый был отключен более 10 минут пока я устанавливал новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ох уж эта привычка лечить железо программно. А на профильном сервисе не пришло в голову, что может проблема не в глюке электроники?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика