1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Бмв5 е60 м54 2004 года 140000км. На протяжении года были трудности с запуском двигателя.

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Dedavu, 24 мар 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dedavu

    Dedavu Новичок

    В клубе с:
    24 мар 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Двигатель заводился, дрыгался несколько секунд и глох. И так несколько раз. После заводился и работал как буд-то и не было ничего. Со временем количество попыток запуска росло и росло .Так продолжалось больше года. Последние два года вовсе перестал заводится. Менял электр.заслонка,датчики распред. и коленчатого валов,свечи,клапан картерных газов. Бензина в баке не менее 20 л. Менял АКБ.менял блок управления двигателя (не новый, свой старый отправил на предприятие, которое специализируется на ремонте блоков , мне прислали другой загруженный и исправный.) . после замены ничего не менялось, он запускался и глох. Тестирование не выдало причину неисправности и механики вначале говорили что нет электронной причины. Теперь я начил сам возиться с этой проблемой. Специалист я слабый. Проворачиваю ключ- бензонасос под задним сиденьем не слышно. Проверил подачей питания напрямую от акб- крутит, но не заводит двиг. На топливной рамке нажал на клапан, бензин брызнул, немного, одну столовую ложку, может быть, и перестал. Думаю, больше и не должен. Давление ещё не мерил. А сколько должно быть? Я не нашёл реле топл. насоса на том месте где есть у других Е60-х- на заднем правом крыле. У меня его там нет, я видел у других его в Ютюбе. Помогите,коллеги. Да, чтобы не забыть. Когда брызгаю старт-пилот в трубу ,ведущую к заслонке, хватает падла, но коллиства смеси не хватает чтобы раскрутить двиг. Думаю,что инжекторы не открываются .
     
    #1 Dedavu, 24 мар 2019
    Последнее редактирование: 24 мар 2019
  2. Dedavu

    Dedavu Новичок

    В клубе с:
    24 мар 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Сегодня проверил давление бензина на рампе- 3,5 атм. По информации на форумах- это норма. После отключения насоса давление потихоньку упало до 3 атм. Повторюсь, от ключа зажигания насос не фурычит, работает только от прямого питания с АКБ. Дал только + от АКБ, предварительно отключив провод идущий от бортового жгута проводов во избежание всяких паразитных связей с системой. Блок управления занёс в дом и держу в тепле на батарее. Слышал на форумах,что были проблемы с блоками на первых выпусках е60 с двиг. М54 связанные с температурой ниже + 15 град.Очень нуждаюсь в помощи спецов , помогите пожалуйста советом.
     
  3. Граматей

    Граматей Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    1,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина вообще не заводится или схватывает? Долго стартер крутит?
    Сопротивление на катушках смотрели?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dedavu

    Dedavu Новичок

    В клубе с:
    24 мар 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Спасибо,что ответили. Раньше мотор заводился и глох и так много раз, потом начинал работать нормально. Теперь уже и не заводится вовсе. Стартер крутит сколько угодно, АКБ новая. На зажигание у меня нет подозрений, потому,что , когда брызгаю в всасывающий патрубок из баллончика старт-пилот, он охватывает много раз пока смесь не закончится. Брызгаю ещё раз-опять начинает схватывать. Значит, дело не в зажигании. Подозреваю, что не открываются инжекторы. Не знаете где находится реле питающее инжекторы ?
     
  5. Граматей

    Граматей Завсегдатай

    В клубе с:
    10 май 2007
    Сообщения:
    1,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нужно найти блок управления бензонасосом и прозвонить проводку с блока до насоса.


    tis.bmwcats.com/doc1088428/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #5 Граматей, 26 мар 2019
    Последнее редактирование: 26 мар 2019
  6. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Повангую по интернету и по описанию.
    1. питание форсунок/ инжекторов
    2. питание топливного насоса
    3. VANOSы еще до кучи глянуть.

    ПС на номера, выделенные синим цветом нажимаете и смотрите, где он/а/о находится в авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #6 ОлегЛ, 26 мар 2019
    Последнее редактирование: 26 мар 2019
  7. Dedavu

    Dedavu Новичок

    В клубе с:
    24 мар 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Спасибо,Олег. Ссылки очень информативным. Я не могу винить бензонасос, потому,что он обеспечивает 3,5 атм. , когда включаю напрямую от АКБ, как в аварийном режиме. Блок управления насосом, по информации из сети, а так же согласно видео с прозвоном цепей насоса, которое я видел, должен находиться на правой арке колёса в богажнике, под шумоизоляцией. Но, его там нет. Грешным делом подумал,что его могли снять в гараже для проверки и забыть поставить обратно. Но нет. Там даже нет штеккера для подключения блока. Есть только место для крепления блока с двумя болтиками приваренными к арке. Резьба на болтиках нетронутая, никаких следов от гайки. Видимо там его и не было. Да ладно, я же могу включить насосбез него. Для меня сейчас главное найти блок управления или реле насоса и реле ,подающее питание на инжекторы . Это реле через свой единственный контакт одним проводом подпитывается все шесть инжекторов. Хочу проверить , но надо его ещё найти. Механизм или система vanos ведь изменяет время открытия клапанов, в зависимости от оборотов. Он не может запретить запуск двигателя.??? БМВ странная машина. Реле, предохранители и блоки разбросаны по всему кузову.
     
  8. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Попробуйте все-таки установить курсор на синие надписи и нажать enter. Например, на схеме питания форсунок нажать на надпись K6327? Откроется новая вкладка с надписью "место установки ...... К6327..........". Нажимаете на эту надпись и видите место установки реле питания форсунок. Нажмете на картинку и она увеличится. И ничего искать не нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dedavu

    Dedavu Новичок

    В клубе с:
    24 мар 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Большое спасибо, Олег. Я нажимал и смотрел схемы и описание, но не знал, что схема такая чудесная.Оказывается, она выдаёт адреса всех объектов на схеме. Теперь понял одно - моего блока управления насосом нет на месте, на арке заднего колёса. Понятия не имею куда он делая. Насос перестал шуметь после последнего гаража. Там механик вынудил меня купить блок управления двигателем ДМЕ за 600 евро и не помогло. Видимо, там и пропал блок упр. бензонасоса. Уже три месяца прошло. Куплю другой, это может и подождать.Сегодня нашёл ещё одного гаражиста. Говорит что от него я уеду своим ходом. Приглашаю на выходной ко мне поработать над машиной, не хочет, говорит доставить в гараж. Гаражисты каждый раз заставляют купить что то, а потом выясняется зря покупал. Завтра буду экспериментировать с питанием инжекторов.еще раз, большое спасибо, Олег, Ваши ссылки должны помочь в моём деле.
     
  10. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    На е60 м54 разве есть блок бензонасоса?
    На е39 его точно не было. Не думаю, что зачем-то его именно на е60 с м54 бы добавляли.
     
  11. ОлегЛ

    ОлегЛ Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2006
    Сообщения:
    4,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может проще по проводке от бензонасоса, который в баке (справа под задним сиденьем) пройти к блоку управления этим насосом, где бы он не стоял? Хотя смысл его искать, если давление в рампе есть?
    Трудно диагностировать по интернету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dedavu

    Dedavu Новичок

    В клубе с:
    24 мар 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Приветствую Вас. Электросхема показала,что на моём бмв5 е60 2004 г. Нет блока управления бензонасоса, а есть реле питания насоса k96, которое должно найтись на блоке предохранителей в "бардачке" салона. Пока не проверял, насос включил напрямую. Реле питания инжекторов нашлось под капотом с правой стороны по ходу машины, оно оливкового цвета.Оно включается, выдаёт 12 в. Далее, это напряжение подаётся на инжекторы ( раздача +12в. Через длинный пластиковый короб,паралельно рамке инжекторов.) . Большое спасибо Олегу Л, очень помогает его ссылка на схемы.Вообще, на инжекторах проверил и замерил ,рабочее напряжение есть. Вторые провода к инжекторам приходят из блока управления двигателя ДМЕ , т.е. минус или масса к инжекторам подаётся из ДМЕ через специальные шесть транзисторов. Я выше уже писал ,что поменял ДМЕ. Свой отослал, прислали другой с загрузкой данных из моего, все под пломбами. Что может мешать ДМЕ выдавать сигналы на открытие инжекторов? Машина не имеет наворотов,самая простая комплектация. Сегодня полдня возился . И после всех бестолковых поисков, попробовал завести- без изменений, потом решил покрутить больше,пока стартер сам отключится. И вот тут он начил хватать, раз пять думал, что все- завелась. Над мотором дымок начил подниматься. Но нет - не хочет. Дальше и не схватывал. Как говорил герой из "Кавказской пленницы": будь проклят тот день ,когда я (женился или)сел на эту клячу.
     
    #12 Dedavu, 28 мар 2019
    Последнее редактирование: 28 мар 2019
  13. DmitriyK

    DmitriyK Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2014
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Не думаю, что форсунки не открываются. Но для того, чтобы в этом наверняка убедиться - снять рампу целиком, под форсунки стаканчики поставить, покрутить стартером.

    А так померить компрессию двигателя надо.
     
  14. Dedavu

    Dedavu Новичок

    В клубе с:
    24 мар 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    Сегодня снял свечи- все покрыты чёрной гарью и мокрые. Высушил на електроплите и почистил.это новые свечи, на них мотор ещё и не работал как следует, были только многократные попытки завестись и все. Это за два года попыток завестись они так загажены. На этот раз тоже заводилась и тарахтела как буд-то на одном или двух цилиндрах. Искру проверил на всех свечах- все ОК. Иногда схватывает как буд-то во всех цилиндрах,так,что можно подумать- завелась. Вот такие симптомы болезни для консилиума. Есть ещё такая странность. При выключенном зажигании что- то гудит в районе всасывающего коллектора минут пять,потом на несколько минут перестаёт гудеть ,после -опять по новой. Приходится снимать клемму.Что это может быть?Похоже на гудение сварочного трансформатора. К всасывающему коллектору прикреплена четырехугольная чёрная коробочка на двух винтаж, на ней маленький разъём с проводами,внутри поворотный клапан, кторорый перекрывает воздушный канал.снял разъём и попытался завести без него. Без изменений. Но, почему-то на нем 12в присутствуют постоянно, даже при выключенном зажигании. Шум и эта коробочка под напряжением навели меня подозрение,что есть где -то замыкание. Кто-нибудь с подобным сталкивался? Кто знает как эта коробочка обозначена(называется) на схемах, хотел изучить?
     
  15. Dedavu

    Dedavu Новичок

    В клубе с:
    24 мар 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Франция
    1. Здравствуйте. Извините за задержку с ответом.давно не посещал сайт, потому что уже два года как решил проблему с машиной и больше не интересовался сайтом.
      Проблема, которую я описал, свойственна БМВ 2003-2004 года выпуска и она в ненадёжных блоках управления двигателем.Я приобрёл другой блок, но загруженный информацией из старого блока он всё равно не заводил машину, а тестирование не показывало ощибок. Не зная причину, в четырёх гаражах поменяли в машине много чего и без толка. Я думал как избавиться от машины,продать как есть или по частям. Здесь, в Орлеане, я нашёл ,по большому везению ,одного хорошего спеца по электронике. Что важно, он тоже из России. Оказалось, между бортовым компьютером и блоком управления двигателем есть код обмена (как пин-код) и он сбился во время перезагрузки. После стольких потерь нервов и денег, я узнал, что самый лучщий путь при выходе из строя блока управления - это купить по объявлениям в интернете бывшие в употреблении блок+ключи+блок сигнализации( находится в рулевой колонке) в комплекте. В этом случае нет необходимости в перезагрузке данных. Таких комплектов нашлось несколько на английских сайтах по торговле БУ частей за 300-500 Е. Но, хорошая мысля приходит опосля. Желаю Вам успехов.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика