1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление

Машины делать разучились

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем _AK, 17 авг 2007.

  1. zouz

    zouz Старожил

    Регистрация:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    А о безопасности что никто не говорит?
    Авто же стали безопасней!
    А это увеличение веса. А экология?
    Раз все недовольны чего покупаете?
    С каждым годом рост продаж 50%.
    Я доволен, хочу еще интернет в машину,пусть даже глючит,буду чинить!
    В избе то никто не хочет жить. Воду носить,дрова рубить,землю пахать?
    Все правильно ,верной дорогой идем товарищи!
    Ну а если неправильно(может и такое быть) то будет какой нить кризис,коллапс,и мы с новыми знаниями и менталитетом будем двигаться в другом направлении!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Prelude

    Prelude Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    1,916
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Скоро ездить не будем, только постоянно чинить.
    А я унитаз хочу в машину :D буду чинить. :D
     
  3. fatiaman

    fatiaman Завсегдатай

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а меня разочеровывает всеобщая унификация особенно концерна VAG какой то гигантский конвеер, Порше превратили в народный авто, каждый колхозник который купил Каен 3.2 думает что он обладатель настоящего Порше, это же просто убого, а бентли конти это же просто фаетон или а8 где тут бентли щилдики что ли? вобщем и смешно и грустно глобализация, сильнешие концерны пожирают слабых но индивидуальных автостроителей что ждёт нас дальше
     
  4. Vital

    Vital Старики-разбойники

    Регистрация:
    24 авг 2005
    Сообщения:
    73,862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Водит:
    ,
    не ломается только то ,чего нет. (с)

    имхо. новые машины комфортней и безопасней старых.
     
  5. Tikhiy

    Tikhiy Участник тусовки

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :thumbup:
     
  6. Tikhiy

    Tikhiy Участник тусовки

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Японская "девятка" , не более .:)
     
  7. zouz

    zouz Старожил

    Регистрация:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:

    Согласен на все сто!:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Знакомая песня...
    Говорят (с) еще в египетских летописях было нечто подобное - типа у дедов и трава была зеленее и девки сисястее :D:D:D
    А производители авто по-своему правы-зачем делать машину, которая 10 лет не будет ломаться, если сейчас машины покупают на 3-4 года???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sparcle

    sparcle Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    849
    Пол:
    Мужской
    полностью согласен с автором. то что сейчас происходит я побоюсь назвать прогрессом, прогресс был давно, прогресс был тогда когда начали раскручивать маховик науки, производства, технологий. Когда произвели жука, старую шестерку, м5 в 34 кузове, мустанг, чарджер, первая 911 турба, лотус севен, Щ124 и еще много машин. А сейчас что? попытка продать тоже самое в обновленнной оболочке с некоторыми новыми фенечками которые отвлекают от осознания того что покупаете вы тоже самое. даже нынешний эксклюзив это повторение, например З8, шестерка, тотже мустанг. И я не осмелюсь сказать что эти новые машины лучше старых. Маховик раскрутили а сейчас он просто крутится по инерции. обидно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zouz

    zouz Старожил

    Регистрация:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:

    Не будешь делать ничего нового-прогоришь. СААБ почти умер, пока он не рентабелен.
    Спрос на супернадежные авто сделанные топором,без электроники очень мал.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Armen G.

    Armen G. Миротворец

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    8,723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для меня есть одна машина которая навсегда запала в душу и которую я немедленно возьму как только найду ухоженный экземпляр - это mercedes e500w124 он же лягушка, он же волчара, волчок - погремух много. Машина :thumbup:
     
  12. sparcle

    sparcle Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июн 2007
    Сообщения:
    849
    Пол:
    Мужской
    я тоже думал мал, но посмотрел как знакомый в Риге Нивы загоняет :) разлетаются по всяким лесохозяйствам:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zouz

    zouz Старожил

    Регистрация:
    18 ноя 2007
    Сообщения:
    5,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Водит:
    А вы уверенны что Нива(Ваз) процветает.
    Я лично уверен что это агония.
    И это правильно, в Англии нет не одного авто.
    Нам пока тока газ продавать и бабло тырить из бюджета( извиняйте кого задел)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Troyan

    Troyan Абориген

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    2,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    У меня Е39 2002г. выпуска, взял в марте и накотал почти 40000тысяч, за все время только бензонасос умер,а в этом виновато только наше дермовое топливо. так что это вам не везет:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kostya_10

    kostya_10 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 окт 2007
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Наверное тоже самое писали в начале 20 века, когда Форд начал штамповать автомобили. Но ничего, после этого было еще много отличных авто.
    Да конечно, ездя на Запорожце - Альфа 156 была как светлая мечта ребенка.
    А сейчас ИХМО просто зажрались.
    А если хочется чего то из ряда вон - кто не дает?
    Закажите в какому ни будь известном ателье и Вам сделают то, чем Вы хотите восхищаться.
     
  16. Сергей010

    Сергей010 Старики-разбойники

    Регистрация:
    18 фев 2004
    Сообщения:
    14,922
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    никто не хочет так делать, машину раньше выбирали сердцем и душой. А сейчас холодный расчет, только одного не могу понять все равно никто не утащит ее в могилу...чего расчитывать, нравится бери. А берут не то что нравится. а на что денег хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. FunCar

    FunCar Абориген

    Регистрация:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Так это жизнь такая. Не будут брать товар - не будет производителя... значит будем делать то, что народ хочет - а народ хочет.... цепочку можно долго развивать, в итоге окажется, что и маркетологи и урезатели расходов нужны (а то ишь дорого то все как).

    Я как ни симпатизирую замечательным авто прошлого - их не вернуть, или это будут дорогие штучные авто для энтузиастов (Рока превед ;) ).
    Вот например - сам хочу авто с Airbag, DSC, климат, навигация - столько всего полезно/необходимого есть..... и понеслась :). Красивое простое и надежное ретроавто ДА, тоже хочу, но както на втором плане.
     
  18. Scaramouche

    Scaramouche Участник тусовки

    Регистрация:
    3 сен 2006
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    По поводу сабжа. Гундеж вечных пессимистов, ничего более.
     
  19. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Маркетологи - уроды. Сейчас не получится купить всё, что хочешь в одном флаконе. Я буду поддерживать Е34 до тех пор пока это возможно. По поводу навигации, климат итд итп, могу показать иппонский ретромобиль (больше таких не далают - фарш новодел естественно) с таким фаршем, что Е70 до него еще как до луны.
    Полнейшая мультимедийная установка (на пиндоусе) с навигацией, тв, радио, wi-fi, прием спутниковых погодных факсов, музон, дивиди, мпег4 всё с пальцетыкательным экраном.
    Кроме того установлена система обзорных камер заднего вида и под днищем (на зиму внешние камеры снял, только заднего вида осталась)
    Установлена система ночного видения (но не как у БМВ, а в киборговском варианте) Стоит супер чувствительная камера 0.001 люкс с выводом зображения на очки.
    Холодильная фреоновая установка для продуктов, климат
    Ну и обычная фигня типа говорящие парктроники, абс блокируемый полный привод итп.
    Все новые машины достаточно сильно заморочены на электронике, а электроника, которая туда интегрируется достаточно специфична и устаревает она до того, как машина пойдет в производство. У народа уже карты на флешах, а эти все на ДВД фигачат итп.
    Если есть бабло на новый Х5, но он не нравицо, то за это же бабло можно армейский гелентваген с 6 ти котловым атмосферным дизелем вылизать до состояния супер бронемашины с фаршем как у летающей тарелки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. FunCar

    FunCar Абориген

    Регистрация:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2,566
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну хорошо допустим мне одинакого нравится Х5 и Геленд и есть бабло на Х5. Время, время=деньги. Пошел и купил Х5 - все, можно ездить. А пока ты будешь вылизывать геленд, денег, с учетом времени, будет потрачено на два хупятых, и у тебя долго не будет этой машины. Второй момент рентабельность - надоел Х5 - продал, а энузиаста на старый, но нафаршированый геленд будешь искать дольше или отдашь за бесценок.

    Одним словом это всеравно останется увлечением энтузиастов.
     
  21. Jura

    Jura Старожил

    Регистрация:
    15 авг 2005
    Сообщения:
    6,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    консервативное нытьё.

    особенно понравилась реплика о W126 которые до сих пор там для кого-то делают. :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Понимаешь в чем дело, когда делаешь под себя машину продавать ее ну совсем не хочицо. То, что сейчас выпускают не машины ниразу.
    Если тебе достаточно Х5 - ты сможешь ездить на новых машинах меняя их каждые год-два, я себя заставить не могу. Когда знаешь, что после 1 поездки машину можно в металлолом сдавать как-то жалко потраченых денег. Это касается всего нового автопрома, БМВ вообще не в счет. Новые тенденции таковы, что машины одноразовые, везде композитные материалы, вторсырье и прочая муйня в красивой упаковке. Тотже Гелентваген (новенький) уже по уши в болото не засадишь (заглохнет и подохнет вся электроника), лэндкруизеры, митсубиси итп всё шлак.
    Толи дело старый атмосферный дизель мерседеса с рядным ТНВД (ни проводочка для управления) и соответствующая ему трансмиссия или ниссановский дизель техжа годов, вообще песня была. Кузова там делались не из переплавленных пивных банок. Скоро машину 90года можно будет найти более живую, чем 3х 5 летку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    Посмотри сколько сейчас стоит в германии 126 купэ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Denverk

    Denverk Новичок

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть Гелик 93г недавно перебирал мост,так вот там по словам сервисменов все стояло еще с завода, 103-е движки которые ставились тогда ходят без кап.ремонта по 500000-600000км,стоит 2-а бензонасоса и при выходе из строя одного,на другом можно ездить без проблем и подобных фишек там еще много.
     
  25. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    103 двигун (3 литровый бензиний) ничего особенного, не плохой, но не особенный. Про 2 бензонасоса, тебя сервисмены немного обманули - 1й подкачной он малого давления, второй основной . Без подкачного насоса работать будет, а без основного нет.
    Вот 603 двигун круть, но еще большая круть 617 двигун 4 цилиндра весь чугуниевый - чиса тракторный мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,508
    Пол:
    Мужской

    в принципе все также немного :hi:

    + уже немцы научились таскать 126-е с японских аукционов. Себестоимость до 5к евро + доставка в Европу + маленькая работа с доками.
    Недавно видел под Франкфуртом площадку с такими машина с пробегами 30-70 тыс км :cool:

    обожаю 2 русских легенды:
    - про 126, собираемые для арабов :D
    - про 850 CSI, за которую в Германии дают новую M6 (сразу при пересечении границы) :help:
     
  27. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    В хорошем состоянии - дорого. Таже фигня стала и с гелентвагенами и прочъей полувечной техникой.
    Народ перестал избавляться от старых машин (как это было раньше)
    Шлак сливают быстро и за копейки.
    По поводу арабов, 126 собирают сами арабы. Я живьем видел арабомобиль с золотой и не только отделкой салона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Jura

    Jura Старожил

    Регистрация:
    15 авг 2005
    Сообщения:
    6,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    и что это должно значить?
    из чего можно сделать вывод что это был НОВЫЙ автомобиль? :cool:

    какое отношение имеет пусть даже и восстановленный олд- или янгтаймер к новым автомобилям?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Jura

    Jura Старожил

    Регистрация:
    15 авг 2005
    Сообщения:
    6,077
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ещё вроде МВ Е500 W124 изготавливают на заводе на заказ.

    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Ugly Dragon

    Ugly Dragon Старики-разбойники

    Регистрация:
    23 дек 2002
    Сообщения:
    18,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Водит:
    ,
    http://www.autoarena.ru/reviews/print_view.php?id=248
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

appstore appstore
google play google play
Яндекс.Метрика