1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E87 замена сенсора и катализатора

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Percy31, 25 мар 2019.

  1. Percy31

    Percy31 Новичок

    В клубе с:
    25 фев 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всем привет!
    Такая проблема, отвезли машину в сервис, так как загорелся check, и машина подтупливала (через раз реагировала должным образом на педаль газа).
    В сервисе провели диагностику, и выявили ряд проблем. Ошибки на компе 30EA 2AF4 2AF2 2E85 Мол загрязнён NOX сенсор (если правильно запомнил название), что он не работает как должен и все такое, типа нужно менять (700 евро), а так же сказали что, если замена сенсора не устронит проблему, то дело в катализаторе, который нужно так же менять (1500 евро), так как подходит пробег.
    Дело в том, что цена вопроса встает в 2000 + евро (живу в Латвии).
    Кто сталкивался с такими проблемами, и правда ли что у 118i к 150к пробега подходят такие вот замены?
    118i 2.0, 146000, 2008г.
     
  2. Sushiba

    Sushiba Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    менять каталик?) и 1500 евро это оборотный... я понимаю, когда человек покупает машину с врезанной экологией(которая стоит дороже чем то, что двигает машину), но когда осознанно меняют экологию на старой машине? ЗОЩЕМ?

    если датчик - менять и докатывать каталик, если каталик рассыпался - в топку его, пламегаситель и перешиться на евро0, не мешайте машине дышать

    и о какиз 700 евро за nox? 27тыщ на ззапе


    но я бы резал все нахер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2 Sushiba, 25 мар 2019
    Последнее редактирование: 25 мар 2019
  3. Percy31

    Percy31 Новичок

    В клубе с:
    25 фев 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вот и меня это кинуло в сомнения. Наверно нужно найти других мастеров. Ибо эти сказали что первый раз с таким сталкиваются.
     
  4. Sushiba

    Sushiba Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    бегите из этого сервиса, ошибки инпой читают до сих пор похоже и накручивают ппц на запчастях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. josi

    josi Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    В сервисе не соврали, такие и есть актуальные цены на NOx-сенсор и NOx-катализатор, если ремонтировать все согласно документации BMW. Но в Латвии можно поставить NOXEM (эмулятор NOx-сенсора) за 339€ и надолго забыть про эту проблем, да и расход немного упадет.

    p.s. зря INPA обижайте, как раз только в ней можно полностью продиагностировать этот N43 двигатель. ISTA не покажет и половину той информации, что можно прочитать из MSD80.
     
  6. Percy31

    Percy31 Новичок

    В клубе с:
    25 фев 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я просто не в курсе, но, тут так не делается? как на дизелях? все вырезается и машина бегает спокойно
     
  7. Sushiba

    Sushiba Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на дизелях сажевый сначала удаляют, а потом каталик) и перешивают на евро0 и воняют ездят, зато ездят) если умерла экология и нет проверок на ее наличие, чтобы допустить на дороги - резать нахер)

    ну это лично моя идеология, а так каждый сам для себя решает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Percy31

    Percy31 Новичок

    В клубе с:
    25 фев 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В сервисе посоветовали прогнать при 3к оборотах, мол мооожет быть поможет )
    А что в каталике то может умереть, что его надо менять полностью?
    и со шротов наверно нет смысла ставить данные комплектующие?
     
  9. Sushiba

    Sushiba Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если есть уверенность в малом пробеге и гринпис головного мозга, то можно, почему-ж нет, но скорей всего будет не сильно лучше.

    знаю точно, что катализатор разрушается со временем, осыпается, забивает себя своими-же ошметками и сплавляется, не давая двигателю выдыхать, возможно может забиваться чем-то еще, этот вопрос не изучал и не интересовался :D

    upd: вот пример

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. josi

    josi Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2015
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    N43 - это двигатель с непосредственным впрыском, который для лучшей экономии топлива может работать с Lambda > 3.0, но при этом будет генерировать весьма много NOx, и для этого там есть отдельная подсистема контроля этого NOx в ОГ. Если все это вырезать и просто стереть маски ошибок в ECU, то получите двигатель, который кое-как работает в аварийном режиме, много жрет и скорее всего бегаеть будет только до первого замера CO в ежегодном техосмотре.

    Советую прочитать теорию и практику здесь:
    https://bimmerprofs.com/replacing-nox-sensor-n43n53/
     
  11. Sushiba

    Sushiba Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sushiba

    Sushiba Завсегдатай

    В клубе с:
    16 июн 2014
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    датчик NOX стоит после катализатора, смотрит содержание окиси азота и "проверяет" работу катализатора. лямбда зонд стоит до катализатора и замеряет количество несгоревшего кислорода... я конечно не моторист, но каким образом количество непреобраованного окисла азота влияет на топливную смесь?

    самофикс: да, по датчику nox инициируется регенерация, но при условии правильной прошивки, сигнал от датчика всегда будет в идеальных значениях и никакой регенерации(которая кстати сильно богатит смесь) не будет никаким другом образом датчик nox на смесеобразование не влияет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #12 Sushiba, 26 мар 2019
    Последнее редактирование: 26 мар 2019

Яндекс.Метрика