1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E92/E93 Что за мотор? 3.0 бензин 218 сил

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Dron88888, 25 мар 2019.

  1. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем добрый день. Приглянулся один Авто е92 с мотором 3.0 218 сил бензин.
    218 сил это ведь 2.5. А 3.0 258 сил вроде.

    Теперь вопросы:
    3.0 218 сил. Какие у него болячки? Что ждать от Мотора с пробегом 200+? Надежный он или не надежный? Как то его характеристики можно увеличить не залезая в сам мотор?
    Большая просьба ответить тех, кто реально Шарит. Заранее спасибо
     
  2. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Были такие модификации с дефорсированным н52б30 который 272 силы . Там стоит трехлитровый мотор .
    По пробегу 200 сложно сказать , у моего близкого друга е63 с таким мотором ездит на ней с 30 ткм , сейчас 180 проблем не было ВООБЩЕ.
     
  3. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже 218 сил?
     
  4. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А он дефорсирован прошивкой или какими то валами и датчиками?
     
  5. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой год выпуска? Это может быть американец с n52b30 - норм мотор, или Европеец с n53b30 - в этом случае есть вопросы по топливной системе, особенно по форсункам высокого давления.
     
  6. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    сам мотор наименьшее зло из бензинок 2.0 и 1.8
    много зависит как его эксплуатировали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Купе 2007 год.
    Он дефорсирован? Его можно как то прошить, чтоб пошустрее был?
    Как у него с датчиками и всем остальным? Часто выходят из троя? Цепи, с ними есть проблемы?

    Я просто если честно, все моторы у е90 боюсь) кроме м57. Но тут прям запала и слышал что 3.0 вроде норм моторы, но у европеек налог высокий. А мне с пробегом в 10-15т в год ещё платить налог под 50 не интересно
     
  8. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    чтобы вернуть лошади надо менять весь впуск.
    это американец.
    и это гораздо большая проблема, чем этот мотор.
    с пробегом 200+ лучше вообще никаких бмв не брать.
    для общего понимания советую посмотреть стоимость помпы на данный мотор.
     
    Daniel Po нравится это.
  9. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нет 272
     
  10. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нет это не американец , у Америки индекс 328 и 234 силы.
    Тут обычный н52б30 задушенный( каким образом не вникал ) , он редко, но появлялся на е84 первых годов , е60 последних годов , е92, а так же повсеместно шёл на копейках купе 125 - х . Думаю в ветке о копейках и стоит спрашивать про надёжность .
     
  11. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    это американская 325!
    и причём тут копейки?
    это обычный N52B30 только без обеих дис.
    если память не изменяет, там ещё и диаметр впуска другой - заслонка и расходомер, скорее всего, тоже свои.
    но это к надежности мотора никакого отношения не имеет.
    мотор сложный, довольно капризный и производитель заложил туда миллион причин для мгновенной самоликвидации.
    начиная от электропомпы и до маленьких зазоров в ЦПГ, из-за которых мотор задирает по любому поводу.
     
    Daniel Po нравится это.
  12. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да нет же :hi: это европейская модификация , этот мотор ставился на копейки в кузове купе -

    https://auto.ru/cars/used/sale/1076765780-7cd45

    Американские имеют индекс 328 и 234 силы .
     
  13. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Этого коммента мне больше чем достаточно)

    С чего это их лучше не брать?
    Хотите перечислю Авто, которыми владел?)))

    Е39 - 2шт м52 с пробегом за 350 - все ок.
    Е46 - м54б25 - мотор так себе достался, но не умер. Пробег 300
    Е46 - 2.0 дизель м47н - идеальный мотор 320т пробег
    Е53 - 3 шт дизель - все пучком. 2 из них за 400+ пробег.
    Е91 - 2.0 дизель н47 - уеби...ый мотор. Пробег 220 умер мотор. Цепи и все остальное было променяно!
    Е70 - 235 сил дизель. Пробег 230, все гуд

    Это я сюда не вписал е30 и е36.

    Это к слову о пробеге за 200 и что не стоит брать бмв)
     
    Prepod нравится это.
  14. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    мы про копейки или про тройки говорим?
    это так-то не одно и то же.
     
  15. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мы говорим про мотор )
    Копейки и тройки не одно и тоже , но этот конкретный мотор ставился как на копейки так и на тройки , но существенно реже . Так же крайне редко , но все таки возможно встретить его на х1 е84 , е60 ( за этими прям ажиотаж ) .
     
  16. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я спрашивал про мотор: Е92 2007 год 3.0 бензин 218 сил
     
  17. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так как в США Е92 на 218 сил не было вообще вроде как, тем более в 2007 году, то смею предположить, что это европейка с N53b30, что, собственно не лучше.
     
  18. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е хреновый мотор?
     
  19. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не хреновый, капризный. Я бы не брал. Он один из первых массовых моторов с непосредственным впрыском у БМВ и вся эта система, говорят, моросит, а именно ТНВД, форсунки.
     
  20. Bratec_lis

    Bratec_lis Старожил

    В клубе с:
    11 авг 2013
    Сообщения:
    4,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вин не судьба попросить?
     
  21. Dron88888

    Dron88888 Абориген

    В клубе с:
    20 апр 2014
    Сообщения:
    2,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так я бы спросил, если б тут хорошие отзывы были о моторе( а тут и отзывы неочень о нем и я в раздумьях от этого авто. но после таких отзывов еще больше сомнения берут.

    вот какая ситуация. у меня есть второй авто бмв е30, он как хобби, иногда покататься. человек хочет ее купить, но чтоб мне продать ее, то надо рассмотреть себе другое хобби. е92 ну очень нравится, но моторы у них кака( Дизель 3.0 нет или есть но очень дорого. и тут попалась 3.0 218 сил. решил спросить у форумчан что это за зверь, но отзывы так себе( поэтому звонить и просить вин, когда тут такие отзывы как бы не очень хочется)))
     
  22. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Да нормальный мотор.
    Если ДИС нет (в сравнении с 272лс) это хорошо.
    Да: помпы и другое стоит не дешево.
    Вся проблема в ушатанности. Как и с любым другим мотором.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да какие отзывы то ?! Не все знают вообще о существовании этого мотора :D мотор нормальный , не хуже и не лучше остальных , при любых раскладах менее капризный чем н52б25. Подробно почитать отзывы о них лучше в ветке первой серии е81/82 там с ним чаще встречались , конструктивно он ничем не отличается от мотора который стоит в тройке е92 . Если предметно рассматривать дорестайлинг 2007 года , то там в принципе с моторами не очень и этот один из лучших .
     
  24. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    короче, без вина не разобраться.
    218 сил был и N52, и N53.
    про последний я и забыл.
    если первый - просто капризный мотор, то второй- это просто ад.
    хуже мотора не было у бмв.

    в кузове Е9х беспроблемных бензиновых моторов не было вообще.
     
  25. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну мало вина ..мало :facepalm::D:hi: н53 это 2.0 4 горшка 170 сил .
    В кузове е9х были следующие вполне себе годные бензиновые модификации : м3,335 и 330(325) именно с мотором н52б30 двух степеней форсировки .
     
  26. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
  27. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
  28. DEMONIC

    DEMONIC Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    4,073
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если верить БМВкатс, то в США на е92 вообще не устанавливался мотор на 218 сил, ни в каком году, только 231 и 234 силы и выше. А в Европе из 3-х литровых на 218 сил устанавливался только n53b30. Соответственно, это скорее всего n53.

    n52b30 на 218 сил был только на копейке купешке с индексом 125i.
     
  29. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Парни , в споре рождается истина :hi: я утверждаю что на е92/е84/е60 устанавливался мотор ровно такой же как на копейку е82 с индексом 125 , а именно н52б30 . Далее окончательную точку поставит только вин номер конкретной машины .
     
  30. Дедушка Намто

    Дедушка Намто Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    6,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    так и N53 тоже ставился.
    надо вин.
     

Яндекс.Метрика