1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E46 Проблемы с E46 N42B20 АТ - калининградка (нужен экзорцист)

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Unky, 10 мар 2019.

  1. Unky

    Unky Новичок

    В клубе с:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Всем привет!
    Долго не регистрировался, а читал мат. часть. но терпение лопнуло :facepalm:
    Владею около полугода сиим аппаратом и вот в какой-то момент она заглохла на ХХ. Завел и все нормально. потом это стало все чаще и чаще. Через пару недель она заглохла намертво. При этом после неудачной попытки запуска щелкает реле бензонасоса, дроссельная заслонка, реле компрессора кондея. 2 раза улетала коробка в аварийный режим. Рейнголд показывает в этот момент такие ошибки: Самодиагностика DME - перезапуск, Коррекция дроссельной заслонки - отказ из-за условий окружающей среды, Valvetronic - необходимо запомнить упоры, при уходе кпп в аварию была ошибка EGS "разница частоты вращения вала", либо "нет связи по CAN". Периодически с DME вообще нет связи (Все блоки читаются и вызываются их диагностические запросы за исключением DME). Автомобиль заводится только после длительного обесточивания DME. Автомобиль может заглохнуть и проявить симптомы только на теплый мотор как на паркинге, так и на драйве.
    Что было сделано и не помогло:
    * Проверка разъемов на DME и блоке VVT - все ок - зачищено и плотно поджато
    * Проверка плюсов и масс - все ок, защищено, протянуто
    * Проверка внутреннего состояния блоков (нет ли масла внутри). Масло было вымыто из блока VVT. В остальном криминала не было.
    * Запоминание упоров - ок, ошибка ушла.
    * Промыта дроссельная заслонка - вымыто много гавна, ошибка по коррекции ушла.
    * Проверка угла открытия ДЗ - ок
    * Проверка электронной педали газа - ок
    * Вот самое интересное. Прозвонена проводка на входе и выходе из DME. В момент проявления глюков и необходимости вызова экзорциста при включенном зажигании плюс поступает в DME, но на заслонку, реле бензонасоса и прочее плюс не выходит. При работе систем в штатном режиме плюс входит и выходит))
    Кроме того, было выявлено, что в марте 2018г. предыдущим хозяином была произведена замена DME + EWS + чипы по той же самой причине. И на некоторое время это спасло и его, и меня. Однако, как видите, ситуация повторилась. Следовательно либо вторые мозги тоже побитые жизнью, либо не устранена причина выхода из строя родного блока. Во второе верится больше, но уже догадок нет. Подозреваю, что где-то коротыш или колхозная скрутка, но вот хз где))
    Может кто-то сталкивался?) Есть идеи.
    Из вмешательств хз кем в машину могу сказать еще, что незадолго до замены мозгов удалялся кат и вваривался пламегаситель предыдущим хозяином. Масса при сварочных работах со слов прежнего владельца 100% снималась. У Калининградок есть или нет лямбды? может там что-то коротит?
     
  2. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Сразу скажу, что я не механик не разу.
    Но столкнулся у себя с такой вещью: именно на прогретый двиг машина стала при газе давать пинка жесткого. Причем могла подряд несколько выдать. Обычно при начале движения или около нулевых скоростей. На скорости было все ок. На холодную тоже. Систематизации (кроме прогретого двигателя) я никакой не выявил.
    Пинки были будто коробка отказывает. Пробуксовка дичайшая. Ты начинаешь двигаться и тут пробуксовка, потом резко зацеп, сопровождаемый пинком, и снова могла быть пробуксовка... и так далее с вариациями. Пропусков не было в ошибках. Ошибок изначально никаких. Но, когда ставил эксперименты (газовал, тормозил), уронил коробку в аварию. Выключил-включил - аварии нет, после сразу помчался в сервис, прочитали ошибку - была "потеря сигнала по кан-шине".
    Искал по нету информацию и случайно нашел ровным счетом подобное. Оказалась катушка! Заменил все разом и забыл. Уже два года как.
    Двиг немного другой н46б20. История написана для того, чтобы сказать тебе - иногда причина ну совсем в другом месте.
    Может поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Unky

    Unky Новичок

    В клубе с:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Спасибо!
    За срок владения этим автомобилем я понял, что если что-то болит, то это не значит, что болит именно оно))
    Из сегодняшних приключений:
    Утром завелась со второго раза и троила. Заглушил, завел снова - все ок. До работы доехал. Времени почитать машину не было. Смог подключиться к ней только уже приехав домой после работы. Вот что она выдала:
    364380 364382 Скинул ошибки, пытаюсь завести двигатель, а фиг. Стартер крутит, не схватывает. Выключаю зажигание - щелкают реле как в первом посте.
    Запускаю проверку автомобиля и вижу, что нет связи с DME:
    364378 Скидываю клемму с АКБ, жду 5 минут. Подключаю обратно. DME на связи и двигатель запускается:
    364384 Скидываю ошибки и несколько раз подряд двигатель стартует нормально. При этом остаются ошибки, не влияющие на запуск:
    364386 Еще как можно заметить какой-то трэш с пробегами в ошибках. Реальный пробег 302400.
    ХЗ уже куда лезть.
     
  4. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Подкинь дме другой. Если в нем дело, ты увидишь, я думаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Unky

    Unky Новичок

    В клубе с:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Накладно выходит для теста)
    5К ДМЕ и 4К зашить мозги)) Сам еще не научился))
     
  6. abys

    abys Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    очень похоже на отвал проца моторника. варианта 2,искать спецов и перекатывать проц или искать другие мозги
     
  7. Unky

    Unky Новичок

    В клубе с:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Вчера подкинули другой ДМЕ. 2 день полет нормальный. Пока наблюдаю за поведением машины.
     
  8. ProFF-e28

    ProFF-e28 Новичок

    В клубе с:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Добрый день! Решили проблему? Как на новых мозгах машина себя ведет? У меня просто то же самое творится. N42B20 2002г. В течение месяца иногда подтраивала, были пропуски по 2 и 3 цилиндрам, поменял свечи и катушки. Не помогло. И позавчера я её заглушил и через 15 минут она уже не запустилась. Щелкает реле бензонасоса, дёргает дросселем и включается кратковременно вентилятор охлаждения. К мозгам тоже подключается через раз.
    И DME тоже когда-то менялся, с разборки стоит
     
    #8 ProFF-e28, 22 окт 2019
    Последнее редактирование: 22 окт 2019
  9. ProFF-e28

    ProFF-e28 Новичок

    В клубе с:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Пишу для тех, кто столкнется с такой же неисправностью. Перед тем, как искать другой DME, как советовали выше, я решил его перепрошить через WinKFP. И это помогло. Уже 5 дней всё ОК.
     
  10. Unky

    Unky Новичок

    В клубе с:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    На других мозгах машина продолжает ездить и по сей день) Ошибки все ушли.
    Мы старые мозги тоже шили - не помогло. При разборе визуально просматривались поджаренные дорожки. До замены DME сделали перемычку в обход поджаренной дорожки, но этого хватило ровно на 2 недели. В итоге решили не заниматься любовью со старым блоком и заменить его на другой.
    Из странного в поведении автомобиля остались пропуски во 2 и 4 цилиндре при запуске на холодную при t воздуха около 0 градусов. В холода никаких проблем нет.
     
  11. ProFF-e28

    ProFF-e28 Новичок

    В клубе с:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Да, прошивка и мне не помогла. Поездила 2 недели и опять то же самое. В итоге заменил связку DME+EWS+ключ. Получилось дешевле, чем привязывать новый DME к старому EWS. Из минусов - запустить машину можно только одним ключом...
     

Яндекс.Метрика