1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Выворачивает руль вправо BMW 5GT (F07) и машину тянет.

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем Andrey 5GT, 11 апр 2018.

  1. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    странно, если центра выжраны, это +0.4 нужно минимум, колеса под полную загрузку 2.8 кажется но это профиль не гнет, только жестче...
    а внешние спереди - это от вваливания в повороты, интересно, а они одинаково сношены? обычно вправо сильнее, влево немного возможностей вваливать.
     
  2. UltraForce

    UltraForce Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не помню, где какое, но сточены неравномерно. Это перед
     

    Вложения:

    voyager888 нравится это.
  3. UltraForce

    UltraForce Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А вот зад, на фото - не сильно видно, но вживую центра сильно ушли
     

    Вложения:

    voyager888 нравится это.
  4. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Похоже, что-то с манометром вашим:) перекачаны были бубликом
     
    Milanche нравится это.
  5. UltraForce

    UltraForce Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Манометром придётся обзавестись:)
    Сегодня ездил на сход-развал, туда же, где был два года назад и, самое интересное, что по показателям ничего не изменилось, всё в допусках. Мастер рекомендовал поиграть с давлением и последить за резиной. Колёса, которые вчера поставили и накачали до 2,4 атм., сегодня по приезду проверили, показали 3,0 атм. на «горячую».
    Далее, без нагрузки, развал передних колёс был в красной зоне, левое 31’, при том, что развал не регулируется, а подвеска никогда не ремонтировалась. Под нагрузкой, я 100 кг за рулем и 65 кг на месте пассажира, развал ушёл в зеленую зону.
    Попробую покатать на давлении 2 - 2.2 атм и последить за поведением покрышек. Поставил штатный разноширокий размер на ранфлэте 19’’
     
    -008- нравится это.
  6. ВладИрл

    ВладИрл Новичок

    В клубе с:
    10 янв 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Автор темы, а как в итоге у тебя решилось? Что помогло? У меня аналогичная ситуация. Сделал 3 раза СР. Но все равно тянет влево, легче влево поворачивает руль. При этом тянуть начинает как проедешь до первых кочек. Что делать не пойму...
     
  7. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    очевидно, смотреть состояние шарниров, опор, пружины проверить. перед сход развалом высоту кузова выставить
     
  8. ВладИрл

    ВладИрл Новичок

    В клубе с:
    10 янв 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Мне перед тем как делать сход развал вроде всю подвеску проверяли и я менял сайлент блоки передние и до этого ещё пневмоподвеску менял. И ещё меняли рычаги, какие вспомнить не могу сейчас. Больше по проблемам не сказали ничего. Но при этом подвеска все равно ведёт себя странно, ок попробую ещё раз в другой сервис заехать. А что значит выставить кузов? Это имеется в вид корректировка пневмоподвески?
     
  9. cptn01

    cptn01 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2017
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    Резина какая стоит? Ранфлеты? Равномерно стёртая?
     
    #39 cptn01, 18 фев 2019
    Последнее редактирование: 18 фев 2019
  10. ВладИрл

    ВладИрл Новичок

    В клубе с:
    10 янв 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    Машину покупал не новую, резина на ней была неравномерно стёрта до основания, поэтому я сразу ее поменял. Сейчас резина прошла около 13 тыс. Ранфлет. Передние 245/45 r19, задние 275/40 r19 Pirelli P Zero, износ вроде равномерный визуально.
     
  11. cptn01

    cptn01 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2017
    Сообщения:
    733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    У меня кидало машину на неровной дороге когда стояла резина ранфлет, твёрдая, чуть попадётся колея и приходилось уже ловить машину рулём. Поменял на простую резину и вообще стало хорошо. А так раза 3 делал развал/схождение, проверяли все узлы подвески, не помoгало ничего. Но не факт что у вас тоже самое может быть.
     
  12. ВладИрл

    ВладИрл Новичок

    В клубе с:
    10 янв 2019
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирландия
    У меня машина едет нормально до первых неровностей, а дальше тянет налево. Но не уверен, что из-за резины, так как на предыдущей резине тоже сильно тянуло. После того как все заменил и сделал СР, стало значительно лучше, но все равно тянет.
     
  13. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я видимо раньше ответил, но ,на бегу и ответа не вижу...
    короче, пишу снова: когда меняют рычаги, их затягивать надо на подвеске в нейтральном положении. иначе сайлент блок ведет себя как ты пишешь...
    самое простое :машину на яму, распустить болты рычагов протянуть при колесах на земле и потом проверив ле вел ли нг, сделать сход развал. ну, еще остается шанс, что меняли сайленты и за пресс ов али криво, но тогда просто иди в другой воркшоп.
     
    cptn01 нравится это.

Яндекс.Метрика