1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

При холодном двигателе глохнет. Потом троит, обороты плавают. Мотор n52, 2.5 литра.

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем kimarik, 5 фев 2014.

  1. kimarik

    kimarik Участник тусовки

    В клубе с:
    1 фев 2014
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вчера ни с того ни с сего двигатель начал троить. Когда двигатель холодный, заводится и сразу глохнет. Если сразу дать газу до 3х - 4х тысяч, то продолжает работать, но временами газ как будто пропадает. Минуты через 2 после завода - глохнуть перестает, но обороты плавают немного и при небольшом нажатии на газ как будто захлебывается и похрустывает. Когда мотор полностью прогревается-все симптомы пропадают и работает как нужно. На предыдущем авто у меня были похожие симптомы, оказалась лямбда и катализатор, но там торило всегда и горел чек, здесь же все пропадает и никаких ошибок не загорается. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Сколько хоть денег готовить? :)
     
    AnderPlat нравится это.
  2. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Диагностика
    а потом все остальное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Anatoliy 116

    Anatoliy 116 Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тут конечно одни догадки могут быть...
    Но по симптомам похоже на неисправный механизм грм( цепь, фазы, ваносы) , но также еще может быть куча причин- на диагностику.
     
  4. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Генератор как ни странно может быть всему виной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Олегатор777

    Олегатор777 Живу я здесь

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Троило жестко 20 секунд после старта на холодную.. Потом ок. Поменял лямбда зонд. Чек не горел. Ошибка при диагностике всплыла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    В клубе с:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Троило - это не то, здесь именно глохнет по холодной из-за просадки напруги с аккума, т.к. регулятор генератора потихоньку дохнет и не сразу переключает с аккума. Это хорошо видно если заранее вывести 9 тест в скрытом меню и начинать заводить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MVRVT

    MVRVT Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аналогичная ситуация:
    Пришло время менять воздушный фильтр, поставил аналог Kolbenschmidt.
    На холодную завожу - плавают обороты, слышны хлопки и стуки мотора (жуткие), потом глохнет.
    Сегодня так заглохла 2 раза, на третий с подгазовкой завелась прогрелась и всё стало нормально без хлопков и стуков.
    Проверял: ставил обратно воздушный фильтр старый оригинальный - заводиться всё ровно. Компьютер подключали ошибок нет.
    Что за беда?искал на форуме, конкретики не нашел:facepalm:. пробег всего 35 000км, масло, свечи, катушки менял пару тысяч назад...
     
  8. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    MVRVT поставьте оригинал.не такие уж большие деньги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Centdi

    Centdi Абориген

    В клубе с:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    3,583
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    смотри ваносы
     
  10. MVRVT

    MVRVT Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без фильтра совсем на холодную тоже ровно заводиться кстати!
    Попробую новый оригинал поставить
    В в'анус лезть не охота на 35 тысячах пробега, может соленоиды промыть достаточно? вроде это не трудоемко.

    только что заводил холодную опять с третьего раза:mad:
     
  11. ХenoN

    ХenoN Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    324
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сталкивались. Если серого/сизового выхлопа нет, то не кат. Приговорили в итоге 2 электромагнитных клапана Vanos. Цена вопроса по 6К за каждый клапан + масло + установка. Ну мы правда залетели ещё на эвакуатор ибо тачка просто в 1 прекрасный момент "сдохла" и тупо не ехала. Поэтому советую с этим не тянуть, само не пройдёт =)
     
  12. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    менял воздушный фильтр на оригинал проблем 0. меняю каждые 10 тыс. в казани писец пыльно как в DUBAI )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Smoke85

    Smoke85 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте! Чем в итоге дело закончилось? Подскажите. А то у меня такие же симптомы )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Smoke85

    Smoke85 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    50
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В итоге удалось разобраться в чём было дело? У меня кажется такая же история.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Petr1989

    Petr1989 Banned

    В клубе с:
    18 июл 2016
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    обычно ваносы так мру,не затягивай, если что пиши ;) есть комплект
     
  16. MVRVT

    MVRVT Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    нет, сейчас пробег сто тысяч, уже не замечаю
     
  17. м54 2.5

    м54 2.5 Новичок

    В клубе с:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Диагностика
    а потом все остальное[/QUOTE]
     
  18. Bav72

    Bav72 Banned

    В клубе с:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    1,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    я так на замену ваноса впуска попал
     
  19. Gazimagomed005

    Gazimagomed005 Новичок

    В клубе с:
    14 фев 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    У меня тоже самое появилось после замены бензонасоса и фильтра ...
     
  20. Zavodik19

    Zavodik19 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я столкнулся и проблему решил. Предыстория такова, что в августе купил свой первый авто Е92 2,5.
    Пробег 130к. С первого дня владения плавали обороты на холодную. Владелец сказал что это нормально...
    Спустя 10к пробега сделал диагностику, заменил масло, фильтры и поехал в другой город за 500км. До этого машина стояла в теплом паркинге, а тут каждую ночь пришлось мерзнуть на морозе. И вот тут начались траблы, симптомы один в один. Троение, плавание оборотов на холодный пуск. Мотор стал заводиться с 3-4 раза. Через неделю вернулся домой и сразу в сервис. Указали на проблему с мембраной в клапанной крышке. Поставил новую крышку, глохнуть перестала, все стало ровно. Цена вопроса 35к

    Дальше не по теме, но близко:
    Через пару дней троение вернулось, обороты плавают, но меньше...
    Через неделю заменил катушки и свечи в круг на оригинал, не помогло, но опять же стало лучше. 25к

    Сейчас планирую посмотреть цепь, ибо последний месяц появился гул/завывания.
    Если поможет замена цепи - отпишусь)
     
  21. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Крышку мог за 20 заменить.
    Катушки и свечи за 10-12. Ну 15.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Мне поменяли клапан без снятия крышки меньше 10 отдал.Также предлагали со вскрытием, естественно дороже вариант.
    Автор, мне мастер сказал, что н52 цепь долго ходит и если твой пробег не мотан конечно )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. АБ

    АБ Старожил

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    4,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так поменял ваносов, клапанов и прочей лабуды на круглую сумму. Окончательно проблема ушла после совета дилера залить 2 раза присадку в баг для очистки клапанов. Натрахался я помню с этим говенейшим мотором N52B25 прилично
     
  24. jenique

    jenique Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    1,583
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Хмм..сам себе симптомы назначал и решал? Катушки, свечи вкруг...достаточно было посмотреть какой цилиндр бесится...
    Смотри теперь клапана ваносов, удивительно что на n52 это не стал первым делом проверять
     
  25. jenique

    jenique Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    1,583
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Если они новые ориг.( а их только ориг. надо ставить) были, то они тут и не при чем, засерались говном изнутри)
     
  26. АБ

    АБ Старожил

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    4,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там все сложнее было. Автодом не нашел, пара бмвшных клуюных сервисов типа сокольников и еще кого-то тоже, янис грек не нашел и кучу денег истратил.. Ошибок не было, колбасило мотор на холодную секунд 20.
     
  27. Zavodik19

    Zavodik19 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2018
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аналогично
     
  28. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    так же колбасило по утру , заметил что зависит от заправки.
    но сейчас завод на холодную плавный, заправляюсь всегда на одной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. АБ

    АБ Старожил

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    4,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мотор N52B25 плохой. Еще хуже - когда туда лезут. У меня заслонка коллектора упала в цилиндр и погнула 2 клапана, и это на пробеге 70 тыс. Тогда заодно поменяли МСК, и начало жрать масло. Еще постель распредвала подъело не ясно почему - болезнь у них. Потом эти траблы с расколбасом на холодную. Поменял много чего по ваносу. Расколбас победил, но масложор остался. Катализатор от масложора сдох. Причем, компрессия всегда была в норме, вентиляцию картера я поменял.

    Вбухал в мотор я больше 200 тыс. рублей еще до скачка доллара. Масло менял каждые 10 тыс. Проехал на машине 150 тыс.

    Надо было трехлитровый мотор ставить сразу б/у. Капремонт N52B25 ни за что не делать.
     
    len_kzn нравится это.
  30. len_kzn

    len_kzn Старожил

    В клубе с:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    АБ - интересный опыт, если свой загнется н52 б25 подумаю о н54,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика